![]() |
KOTOR, KOTOR2 и Вселенная ЗВ
Поиграв в kotor и просмотрев kotor 2, задумался я над таким вопросом: а ЗВ ли это вообще?!
Мне кажется что несостыковок с Лукасовской вселенной в этих играх вагон и малая телега. Вот, на мой взгляд, самые большие несостыковки: 1. Мечи (не световые). Зачем при ЗВ-шном уровне развития бластерных технологий вооружать войска большим холодным оружием? 2. Как известно из EU? ситский титул (звание) Дарт появился за 1000 лет до Явина, а события kotora происходят несколько ранее. 3. Звездная кузница :lol: :lol: :lol: В принципе, списочек можно продолжить. Так вот, хотелось бы узнать мнения камрадов по этому поводу. P.S. Прочитать всю тему kotor не имею возможности, т.к. диал ап... |
Imperial Trooper
ЗВ ли это вообще?! ЗВ, ибо канон... :upset: |
Ну напридумывали... ну налажали....
чтож теперь не играть? |
Игре нужен был сюжет. Вот и нагородили. Но не так уж плохо, как может показаться.
Зачем при ЗВ-шном уровне развития бластерных технологий вооружать войска большим холодным оружием? Для ближнего боя, наверное... Во всяком случае, всякие форс-юзеры и просто мастера меча обладают холодным оружием в ЗВ. Зачем оно обычным солдатам - действително вопрос, но ведь мы не обычный солдат, корабль не обычный корабль, и абордажники - солдаты Сит. Дарт появился за 1000 лет до Явина Ляп. Звездная кузница Её существованию таки ничто не мешает. Ну было вот такое вот нечто... было и прошло. Вообще к событиям игр надо относиться скептически. LFL признаёт только сюжетную линию игр, а всякие конкретности (типа баз в стретгиях, которые выпускают ДЖЕДАЕВ в промышленных машстабах), или там кучу трупов на пути у Кайла Катарна - нет. P.S. Канон - только фильмы и их адаптации. Игры - EU. У некоторых игр сюжет даже специально оговорен как АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ. Сюжет КОТОРа кое-где лажает с основной линией EU, но всё-таки в канве. А игры априори признаются менее значимыми, чем остальные источники. Т.е. никаких "Дартов" не могло там быть. |
Да, тут ещё вспомнилось... Конечный ролик kotor 2 - фантазия у людей явно закончилась.
|
Первый до конца не прошел, а второй забросил после того как со станции улетел...
Мне кажется лучше бы сделали её под ДЮНУ... И оружие бы оправдалось и все эти силовые поля... |
Force User
а второй забросил после того как со станции улетел... Ты прошёл самое скучное и отказался от самого интересного - середины. |
Riskoff
Согласен, середина что 1-го, что 2-го КОТОРа самое интересное. У 1-го КОТОРА ещё начало очень и очень неплохое (Тарис). |
Возможно...
Но я и первый то не до конца прошел, он мне поднадоел. На второй меня дальше просто не хватило :( |
Force User
Ага :lol: я тоже не могу первый добить, когда уже второй имеется... я засыпаю над нудной болтавней. |
а я первый прошёл за три дня захватил сильно ...
|
Зачем при ЗВ-шном уровне развития бластерных технологий вооружать войска большим холодным оружием?
В первом которе человеческим языком объясняется, что широкое распространение персональных силовых полей хорошего качества делает лазерное оружие бесполезным в схватках, где все решают минуты - при абордаже например. Кроме того, наличие в каждом мече кортозисных волокон позволяет парировать даже удары лайтсабера, что на фоне гражданской между двумя джедайскими фракциями очень полезно (мне понравилась фраза г0т0 из котор2, что Джедаи, Ситхи - все равно, все равно разборки идут между двумя группами одной религиозной фракции). Потому как зарубить какого-нибудь начинающего форсюзера гораздо легче, чем застрелить (даже фермер Люк без труда отражал выстрелы в е.4). |
z_diver
Фермер Люк "без труда" выстрелы не отражал. А вот персональный щит - это да. Но к EP IV лазерное оружие стало намного круче, и холодное оружие (за исключением лайтсэйберов) ушло в прошлое. Да и лайтсэберы, на самом деле, тоже. Оби-Ван же сказал, что это оружие из другого времени :) |
SW - это сказка. Kotor присказка :) Чего вам не нравится? Было Дарт, небыло... Вначале было, потом забыли... Потом снова вспомнили. Как там говорится, а вот раньше и деревья были больше, и люди умнее :D
|
z_diver
Кроме того, наличие в каждом мече кортозисных волокон позволяет парировать даже удары лайтсабера, что на фоне гражданской между двумя джедайскими фракциями очень полезно (мне понравилась фраза г0т0 из котор2, что Джедаи, Ситхи - все равно, все равно разборки идут между двумя группами одной религиозной фракции). Потому как зарубить какого-нибудь начинающего форсюзера гораздо легче, чем застрелить Мне кажется, что шанс завалить форсюзера в схватке на мечах у обычного(даже тренированного для такого рода поединков) десантника/солдата/штурмовика и т. п. стремится к нулю. По поводу кортозиса - это достаточно редкий и дорогой материал, так что наклепать из него мечей для 2-х армий довольно проблематично. |
Imperial Trooper
По поводу кортозиса - это достаточно редкий и дорогой материал Через несколько тысяч лет, после того как его израсходовали на десятки миллионов мечей для галактических армий, он действительно стал редким.. :D |
Imperial Trooper
Мне кажется, что шанс завалить форсюзера в схватке на мечах у обычного(даже тренированного для такого рода поединков) десантника/солдата/штурмовика и т. п. стремится к нулю. Смотрим КОТОР - завалить джедая небольшого уровня вполне по силам не-джедаю. По поводу кортозиса - это достаточно редкий и дорогой материал, так что наклепать из него мечей для 2-х армий довольно проблематично. Смотрим КОТОР - там о котозисе в мечах говорится открытым текстом. Может и проблематично, но армия экипирована. |
При соприкосновении с кортозисом меч должен отключаться...
|
Force User
При соприкосновении с кортозисом меч должен отключаться... Где-то говорилось о том, что доспехи Вейдера частично были сделаны из кортозиса - только поэтому Люк не отхватил ему руку от плеча в Беспине... Вроде меч у Люка не отключался, да :) |
Force User
При соприкосновении с кортозисом меч должен отключаться... Смотрим КОТОР - меч не отключается. Смотрим JO - меч не отключается. На чем тогда основано сие изречение? :confused: |
Force User
При соприкосновении с кортозисом меч должен отключаться... Кто это тебе сказал? Никак нет! Представь, что у тебя в руках... скажем, деревянная палка. :) И перед тобой бетонная стена. Если ты не сильно ударишь палкой по стене, стена ведь не расколется, но и палка не сломается - просто отскочит от стены. Также и с мечом vs. кортозис. Меч просто отскочит от кортозиса. |
jediroman
А вот и нет, кортозис вырубает меч, это много где упоминалось и неоднократно, даже в Траунавской дилогии, там у Люка меч как раз об стену из кортозиса и вырубило:) |
А моё ИМХО по поводу КОТОРА, да это достижение - рпг по ЗВ, но мне проходить её было скучно и не очень то интересно, если бы это хоть каким то краем не касалось ЗВ я бы не стал играть, хотя и прошел первый КОТОР, и мне совсем не нравится что в игре сценарий ни как не совпадает с первоисточниками:(((
На днях приобрету КОТОР2, посмотрю что на этот раз преподнесут разробочики:))) |
z_diver
Смотрим КОТОР - завалить джедая небольшого уровня вполне по силам не-джедаю. С точки зрения вселенной Звёздных вВойн, а не kotor-а, завалить джедая/сита нефорсюзеру не представляется возможным, т.к. кроме светового меча форсюзер может использовать и Силу, которая дает ему просто потрясающие возможности - от запудривания мозгов до душения и молний. (завалить джедая неджедаи могут, только объединившись в группу от 50 чел. и более и открыв при этом по джедаю ураганный огонь из бластеров.) Смотрим КОТОР - там о котозисе в мечах говорится открытым текстом. Может и проблематично, но армия экипирована. вот я и говорю - противоречия с ЗВ на каждом шагу. Гранд-Мофф Таркин и мне совсем не нравится что в игре сценарий ни как не совпадает с первоисточниками(( :agree: |
Imperial Trooper
Я считаю что это всё таки не совсем так, джедая как и сита (про падаванов молчим), в принципе не форсюзеру возможно завалить, но только этот не форсюзер, должен быть офигенным бойцом и всесторонним профессионаломно, по крайней мере могу с уверенностью заявить что не джедай, но хоть какой то форсюзер, валил джедаев и не одного, это Аура Синг. |
Imperial Trooper
С точки зрения вселенной Звёздных вВойн, а не kotor-а, завалить джедая/сита нефорсюзеру не представляется возможным *тяжко вздыхает* Смотрим фильм. Эпизод два. Считаем сколько джедаев полегло под огнем дроидов. Смотрим, как Джанго Фетт на равных дерется с Мастером Джедаем. Смотрим, как Джанго Фетт без труда убивает Рыцаря Джедая. Теперь представляем, что хорошо тренированный ветеран Мандалорской Войны сделает с падаваном. :maniac: Гранд-Мофф Таркин А моё ИМХО по поводу КОТОРА, да это достижение - рпг по ЗВ, но мне проходить её было скучно и не очень то интересно Я не знаю... Может вы все как-то неправильно играете? Да, если судить с понятий hack-n-slash - это скучная игра, в которой мало шмоток и опыта. До Диаблы, короче, далеко. Но если судить с позиций ролеплея. ООО!! Особенно вторая часть! Таких диалогов с партией я не видел со времен Планескейпа и Балдурс Гейта 2. О да. :D Совратить, переманить на темную сторону, сделать своим учеником, попутно схлопотав перманеннтно +1 STR и +2 CON. Хе хе хе. |
z_diver
Для меня ролевая игра построенная, только на вышибании денег, лута, да экспы, это НЕ РОЛЕВАЯ игра, а вот Балдуру 2 проходил несколько раз, да и Плантскейп тоже прошел, и это действительно РПГ, но КОТОР....эх, да там между партийные разборки, да там есть много интересных и занимательных мест, но в целом игра, ну ни знаю не пошла она как то у меня, нету в ней чего-то, чего то того что бы меня зацепило, да ещё в ней не чувствуется "натуральности" ЗВ:)))... А про мандалорцев можно и не говорить, т.к. у них даже доспех был сложно прошибаем для сабера... |
z_diver
Считаем сколько джедаев полегло под огнем дроидов. В начале атаки на арену, джедайские световые мечи виднелись по всему периметру арены. К концу побоища на арене осталась только небольшая группка МАСТЕРОВ-джедаев.(заберу диск и попробую подсчитать потери) Смотрим, как Джанго Фетт без труда убивает Рыцаря Джедая. Из БЛАСТЕРА и в спину. Смотрим, как Джанго Фетт на равных дерется с Мастером Джедаем. Так называемая "битва еа равных" закончилась, как только Винду сосредоточился на Фетте. Повторюсь, Фетт использовал бластеры, а не какой-то там меч, т.к. если бы он полез на Винду с мечом, последний взрезал бы его быстрее чем это произошло в фильме. Вывод - убить джедая нефорсюзеры могут только массированным огнем из бластеров. z_diver, Гранд-Мофф Таркин а для меня идеал рпг - Fallout 2 |
Imperial Trooper
А ни кто и не спорит что Fallout1, 2 :yes: - это классика рпг, но только тактикс подкачал:( |
Гранд-Мофф Таркин
Про jRPG и CRPG слышали? Так вот Котор это помось одного и другого ;) |
Imperial Trooper
Из БЛАСТЕРА и в спину. Да, из бластера, но не в спину, а в лоб. Deflection - не абсолютная защита. Два выстрела Джедай отбил, на третьем умер. Повторюсь, Фетт использовал бластеры, а не какой-то там меч, т.к. если бы он полез на Винду с мечом, последний взрезал бы его быстрее чем это произошло в фильме. Винду - это Мастер-Джедай. Фетт - обычный наёмник, а не солдат-мандалориан. А вообще Мандалорские Войны не только в КОТОРе, они упоминаются во многих других источниках. Так что тут всё нормально - мандалориане и Джедаи сражались на равных в своё время. All Кстати, это только я, или Джедаи в KOTOR выставлены в исключительно некрасивом свете? :spy: КОТОР1: Джедаи стирают личность человека, чтобы использовать его в качестве своего живого оружия... :eek: КОТОР2: Джедаи отрезают от Силы человека, который рисковал своей жизнью, чтобы защитить Галактику от мандалориан... Более того, довольно мудрые и харизматичные персонажи как в КОТОР1, так и в КОТОР2 имеют весьма холодное отношение к Джедаям. Не могу сказать, что Крейя сразу нравится игроку, но она очень рационально мыслит. Её "какая разница, Джедаи или Ситы" или "хочешь поделить всё на чёрное и белое" весьма задевают - особенно если учесть, что в КОТОР2 LS и DS points весьма неоднозначны сами по себе (например, Czerka вовсе не кажется такой зловещей рабовладельческой корпорацией, а Jana Lorso очень рационально рассуждает по поводу проекта восстановления Телоса - Иторианцы же показаны утопистами, которые вряд ли имеют какие-либо реальные шансы на успех...) Или LS Points за то, что прикрываешь лавочку мелкого контрабандиста, воспользовавшись его доверием к тебе... Кроме того, куча опций типа "the Jedi served no one with inaction"... Джедаи показаны слабыми, неспособными на помощь, кроме того ещё и скрывающими свою слабость за жестокостью к тем, у кого этой слабости нет. Это не совсем такие Джедаи, каким был Люк Скайуокер или даже тот же Оби-Ван, при всей моей неприязни к этому персонажу... Вообще КОТОР очень неоднозначен и интересен. Фильмы поначалу воспринимаются куда более прямолинейно (открыть некоторые аспекты спорной этики в фильмах несложно, но они не так явно выражены, как в КОТОР). |
Комикс Jedi Council - Acts of War
Там мастер джедай показывает и объясняет дейчтвие кортозис щита. По поводу ролеплея... Если КОТОР ролеплейная игра, то тогда самые ролеплейные игры - это текстовые. :D Огромное кол-во не интересного текста и утомляющие диалоги. Не хотел упоминать Fallout, но раз уж он мелькнул здесь. Вот там, как только появляется нудный текст, сразу начинаешь думать:"А в правильном ли русле идет диалог?" Здесь же, как только я на станции вытащил этого заключенного, у меня возникла мысль:" Может и не стоило заходить в эту камеру..." |
z_diver
Смотрим фильм. Эпизод два. Считаем сколько джедаев полегло под огнем дроидов. Это то, о чём говорил Imperial Trooper - джедаи слегли под ураганным огнём бластеров. Смотрим, как Джанго Фетт на равных дерется с Мастером Джедаем. Ничего равного я там не увидел. От разницы в доспехах (спасающих от серьёзных повреждений), до исхода боя :) Смотрим, как Джанго Фетт без труда убивает Рыцаря Джедая. Ключевое слово - труд. Тот рыцарь только-только с дороги, нарубил кучу врагов и сдури подошёл к уже несколько дней прохлаждавшемуся и отдохнувшему Джанго. Тут джедая подвела скорее умственная утомлённость, нежели боевое мастерство Фетта. Теперь представляем, что хорошо тренированный ветеран Мандалорской Войны сделает с падаваном. В KotOR'e он убивает падавана на раз-два (Дантуин). Какие претензии к игре, я не понял? :gigi: гросс-адмирал Траун а Jana Lorso очень рационально рассуждает по поводу проекта восстановления После того, как она поведала об эксплуатации Тилоса, как сырьевого придатка без каких-либо планов на улучшение экологической ситуации, она вызывла подозрение. Особенно после того, как заказала воровство дроида. Когда "Цзерка" организовали атаку на иторианское представительство и убили многих из них, я разозлился, и лишь укрепился в правильности своего мнения насчёт поддержки программы иторианцев (при том, что их босс мне очень сильно не нравился своими пространными разговорами). Ибо одно есть истина: разбойникам и бандитам - смерть, однозначно :D Force User Там мастер джедай показывает и объясняет дейчтвие кортозис щита. Тогда будем считать, что мечи в KotOR сделаны не из чистого кортозиса, а из какого-то его такого сплава, при котором он не вырубает меч, но препятствует его проходу через клинок. Это же не противоречит ни канону, ни игре KotOR, верно? ;) |
KОТОР2: Джедаи отрезают от Силы человека, который рисковал своей жизнью, чтобы защитить Галактику от мандалориан...
Что, правда? А я понял, что он это сам. |
Riskoff
Это то, о чём говорил Imperial Trooper - джедаи слегли под ураганным огнём бластеров. Мандалориане - это ураган бластеров и такой же ураган клинков в одном флаконе. От разницы в доспехах (спасающих от серьёзных повреждений) Доспехи меч не блокируют. Но в бою помогают. Тот рыцарь только-только с дороги, нарубил кучу врагов Тот рыцарь только что прилетел. Джанго только что пришёл. У рыцаря был даже момент внезапности. Тут джедая подвела скорее умственная утомлённость ...так и хочется сказать "умственная отсталость". Weak-minded, you know... :lol: Ибо одно есть истина: разбойникам и бандитам - смерть, однозначно Здравомыслящий бандит лучше безнадёжного утописта. Тут проблема в том, что иторианцы со своими запросами могли вообще убить проект - у Республики _действительно_ было очень плохо с деньгами - что намного хуже, чем заморозка работ "Зеркой". Gordairoge Ну конечно "сам". Крейя всё объяснила, подробно. |
А почему-то серия Red Alert с дядей Юрой в главной роли не вызывает споров "так не бывает!"... или игры про вторую мировую, где можно повернуть историю...
|
гросс-адмирал Траун
Доспехи меч не блокируют. Но в бою помогают. А я не про блокировку меча говорил, а про блокировку той самой зверюшки, которая по Фетту пробежалась ;) Тот рыцарь только что прилетел. Джанго только что пришёл. У рыцаря был даже момент внезапности. Это наши общие домыслы. По тебе он только что прилетел. По мне, так он перед атакой на Дуку ещё порубиться с насекомыми успел. А Джанго уже несколько дней на Геонозисе тусил/расслаблялся - факт :) |
заберу диск и попробую подсчитать потери)
Не надо. Это был риторический вопрос, который должен был показать, что даже железяка без мозга может настругать джедаев в капусту. Так называемая "битва еа равных" закончилась, как только Винду Ну-ну-ну. Мои извинения по поводу контекста. Разговор, конечно, был о битве с Оби-Ваном. Хотя с Винду тоже показательный эпизод, выставивший Джанго в хорошем свете. В конце-концов, такому джедаю не грех и проиграть. Из БЛАСТЕРА и в спину. Я повторю свой совет. Смотрим фильм. Force User Там мастер джедай показывает и объясняет дейчтвие кортозис щита. Мы говорим о специальном щите или доспехах и мече? К тому же, спорный вариант, чему доверять - комиксам или игре. Если КОТОР ролеплейная игра, то тогда самые ролеплейные игры - это текстовые. Абсолютно верно. Кстати, на камраде даже идут несколько таких партий. Riskoff В KotOR'e он убивает падавана на раз-два (Дантуин). Какие претензии к игре, я не понял? Претензий у меня никаких. Я просто рассказываю, зачем в Мандалорской войне пользовались мечами. Правильный ответ - бить слабеньких джедаев и противостоять персональных дефлекторным щитам. Тогда будем считать, что мечи в KotOR сделаны не из чистого кортозиса Конечно, не из чистого. В игре упоминались только нити из кортозиса. гросс-адмирал Траун Более того, довольно мудрые и харизматичные персонажи как в КОТОР1, так и в КОТОР2 имеют весьма холодное отношение к Джедаям. В принципе их можно понять. Только-только галактика пережила Мандалорские войны, как джедаи закатили свои разборки. Как я уже говорил, поскольку большинству людей это кажется возней внутри одной фракции, они искренне недоумевают, зачем вовлекать в нее всю галактику и нести мирному населению новую глобальную войну. |
z_diver
Разговор, конечно, был о битве с Оби-Ваном. Опять таки, Джанго сражался с Оби-Ваном на равны потому, что использовал дистанционное оружие (бластеры, ракету, лассо). В схватке на мечах Оби-Ван сделал бы из него котлету. All Почему-то, когда я играл в kotor, у меня не было чувства, что это "далёкая, далёкая галактика"... Не знаю, всё равно атмосферой ЗВ в kotor-e не пахнет... |
Riskoff
А Джанго уже несколько дней на Геонозисе тусил/расслаблялся - факт То, что Джанго не тусит и не расслабляется, а постоянно тренируется - вот это факт. По мне, так он перед атакой на Дуку ещё порубиться с насекомыми успел По-моему, смысл был в том, что Jedi проникли на арену незамеченными. Если бы они сражались до этого с кем-то где-то, поднялся бы шухер. Мой домысел вполне закономерен. z_diver Как я уже говорил, поскольку большинству людей это кажется возней внутри одной фракции Что по сути является истинным.. :spy: Крейя например, прекрасно знает и тех, и других, и тем не менее считает Джедайско-ситские войны разборками внутри одной фракции. |
All times are GMT +3. The time now is 07:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.