![]() |
Монопосты ГПЛ. Опрос.
Камрады!
ГэПээЛьщики! У меня возникла некая мыслишка после 5 месяцев наката в ГПЛ. И хочется узнать Ваше авторитетное мнение, чтобы понять - прав я или лев? ;) Какой из монопостов в ГПЛ самый трудноуправляемый? Не самый медленный, не самый легкий. А самый трудный. В каком монопосте Вы бы не хотели гонять в ГПЛ, при условии того, что Вы всеми ими (гипотетически) владеете на уровне Кларка или Хилла? Спасибо за мнения. Примечание: Оригинальный симулятор 1967 года. |
в Лотусе руль не посередине, сдвинут, и меня все время както разворачивет боком к монитору когда еду...
:type: |
На мой скромный взгляд одинаково сложны БРМ и Хонда - БРМ крайне тяжел и тугоуправляем, не прощает огрешностей в пилотировании, плюс совершенно не тянет на малых оборотах, а Хонда - к ней относится почти всё что к БРМу, разве что моторчик у неё гораздо оборотистей и капризней, плюс очень тяжелая попа которую чрезвычайно нелегко сдерживать от разворота на торможениях.
|
А что такое "монопост"?
|
Я тоже за Хонду и БРМ. Больше всего крови пьют! Причем на разных трассах по разному. А про"попу" Хонды я и не знал, но тоже "чувствовал". ;)
Tsar А что такое "монопост"? Видимо одноцветный почтовый ящик! :) |
Думаю, что если бы я ездил как Кларк, мне было бы пофигу, где и на чем рассекать:) Но если по теме-наверно соглашусь с Хондой и БРМ
кстатии по поводу кларка и хонды, хотя и немного не в тему-скачал вчера с феймфлейма ролик о ГП Италии-67. Ролик супер и просто афигенный финиш! Ввиду трудного доступа на этот ресурс могу кинуть ссылку сюда-но только ненадолго, а то меня съедят:) |
Tsar
Monopost - одноместная гоночная машина. Правильное название того, что у нас зовут "болид формулы 1". Гугль на запрос "monopost" выдает в основном болиды Ф1. В том числе Шумахеровские, Райкконенские и тд. |
VaLeo
В Лотусе руль сдвинут Рекомендую карсеты ГПЛЕА. Там посерединке. |
Kokka
А почему правильное? Чем болид неправильно? И чем монопост отличается от монокока? :) |
1 Attachment(s)
Не знаю... Все своеобразны...
Kokka Рекомендую карсеты ГПЛЕА. Там посерединке. Это с каких пор? :heh: |
Tsar, ну исходя из моих скудных познаний,
1. Болид - это небесное тело, метеор. А никак не автомобиль. 2. Монокок - если не ошибаюсь, это тип кузова. Так же как Ландо, Седан, Купе, Спайдер... Monocoque? Надо посмотреть. Он может быть не только у болида Ф1. Кстати, у самолетов были фюзеляжи типа монокок. Так что как название спорткара - отпадает. 3. Самая козырная (;)): Морис Тиртиньян так их называет. И Мерседес так называл свои болиды W125, W196. В названии машин, предназначенных для Ф1 было слово Monoposto. |
Dewrat, ой! Это что ж - я такой невнимательный?!
|
Kokka
Болид - это небесное тело, метеор. А никак не автомобиль Он может быть не только у болида Ф1. :P |
DeniX, бе-бе-бе :tease:
|
Насчёт монопостов не знаю, а из болидов самый трудный - Хонда. Зверский движок в сочетании с тяжёлой "задницей". Разгоны на виражах происходят очень нервно. Трэйлбрэйкинг тоже задача не из лёгких.
|
По мне-Лотус и Хонда.Особенно бесит смещенный руль у лота :gigi:
|
Хонда типа лидирует.
|
Из тех, на чем ездил - Ферра. А ездил на Купере, Фе и Лотусе + Игл
|
Серьёзно я ездил только на Орле, Брэбе, и Купе, немного на Ферре, Лоте, и Хонде. На БРМ пару раз пробовал.
Мне показалось, что сложнее всего, выжать максимум из Лота. Но я наверняка ошибаюсь, и БРМ с Хондой рулят в этом плане :) |
Новички выскажутся?
|
Как новичку мне проще всего ехать на Лотусе. Брэбхем не пробовал, Хонда и Феррари на быстрых трассах ничего, но сложнее с заносом и заведением торможения в поворот (трейл-брейкингом, если по умному/по бусурмански :condom: ), плюс на выходе стоят. На них я понял, что Вася имел в виду, когда говорил о том, чтобы ни в коем случае не снижать оборотов, дабы не стопорить двигатель сбросом передачи.
|
А кто за Орла голосовал-то? :shuffle:
|
DeniX Болид - это небесное тело, метеор. А никак не автомобиль
Ты глянь на их форму, особено на купер,- болид в чистом виде :) Асоциации: летит болид и черчит по небу огненный хвост... потому что СКОРОСТЬ |
О как :tongue: А я-то думал почему не могу проехать толком. Сразу сем на БРМ. Вчера вот прочел тут все и пересел пока на ферру для пробы и действительно - полегче. Руан прошел за 2,18ххх с собиранием всех отбойников в медленных поворотах :D
|
Cruiser1
У меня лес ассоциируется с сосной. Что теперь, все леса называть сосновыми? |
БРМ... не могу ехать на нём и всё тут =/
зы. Хонда любимый тачан... я когда тока поставил ГПЛ, ездил тока на ней, и только потом мне кто то сказал что она нервная... а на страницу ругпл с описаниями зашёл пару месяцев назад всего... я даже удивлён что она лидирует.. зы2. на Брабе с моими педальками разгонятся после поворотов страшно... |
БРМ, по крайней мере для меня хуже монопоста нет (Костя, спасибо за новое слово :)). Хонда более-менее. Интересно - а Купер-то кому не угодил? По мне, так лучше его нет :)
|
лот
|
После длительных раздумий выбрал японское ведрище. Но так как много лет уже не Играл в Великую Игру, то в своём выборе не уверен. Уж больно давно всё это было. Проще было б отвечать за самого любимого - Феррари, и за самого простого в управлении - Лотус. ;)
|
Paramon
самого простого в управлении - Лотус. Везука тебе... |
skillz, Kokka - ну надо же! Кстати Лотус в реальной жизни был достаточно прост в освоении.
|
Paramon Кхм... наверное именно поэтому Кларк говорил, что он сложен в управлении...
|
Freddie Кларк не мог сказать ничего другого, т.к. любая машина Ф1 сложна в управлении. На фоне машин чемпионата Ф2 в котором Кларк активно гонялся, 49-й может был сложнее.
Однако именно Чепменовские шасси были самыми продаваемыми. Это, что касается реала. В Игре же 49-й вообще вне претензий. Не склонен к раскачке. Легко входит в поворот, стабилен на выходе. В отличие от Феррари позволяет даёт широкий диапазон работы газом при прохождении поворотов, при разгоне. В отличии от того же Феррари, Лотус не обязательно вводить в занос перед входом в поворот - можно входить накатом - без потери при этом. Все личные рекорды трасс (ну почти все) у меня на Лотусе, несмотря на то, что играл в основном на Феррари. Камрады, расскажите о претензиях к Лотусу! Плз! |
Paramon
Ну... Не знаю на тему реальной жизни. Но то, что я читал вполне соответствует тому, что написано на РуГПЛ'овском сайте. По-моему очень короткая, но вместе с тем емкая и точная характеристика Лотуса: Лотус быстр, но ехать на нём показывая то, на что он способен - это удел больших мастеров. |
Paramon
Кларк не мог сказать ничего другого, т.к. любая машина Ф1 сложна в управлении. Гм. Кларк был профессионалом. Он знал, что такое машина Ф1. И если Кларк говорил, что она сложна в управлении, то я полагаю, он имел ввиду, что она сложна в управлении относительно остальных машин Ф1 с которыми ему приходилось сталкиваться. А не относительно детского самоката. |
Paramon
Все личные рекорды трасс (ну почти все) у меня на Лотусе Можно посмотреть player.ini? Просто для интереса. Я бы так сказал: сделать на Лотусе минус - не сложно. Относительно того же Брабама или даже Феррари. Но, как подкалькулировал Царь и как говорит ГПЛРанк, машины не настолько медленнее друг друга, как нам кажется. Другой вопрос - они разные. Какими-то из них управлять проще - они более выносливы, прочны. Но немного медленнее. И в процессе просмотра мировых рекордов трасс, понимаешь какую разницу времен на разных машинах и на одном треке надо иметь чтобы понять, что ты постиг ВСЕ машины на ОДИНАКОВОМ уровне. Я думаю, если ты крепко вцепишься зубами, в Феррари скажем. И не будешь ездить ни на чем, кроме нее, то скоро твои результаты на Лотусе будут нервно курить в сторонке с завистью глядя на твои же времена на Феррари :) Но если ты поедешь в том же РуГПЛ с максимальным damage в чемпионате, ты очень скоро можешь решить, что Лотус - не та машина, на которой можно доехать до финиша. Двигатель довольно нежен и требует внимательного обращения. Подвеска также не отличается особенной стойкостью по сравнению скажем, с подвеской Купера. А вот безумная приемистость, постоянно норовящая сорвать машину в занос и общая резкость, я бы сказал loose'ность Лотуса - станут твоими злейшими врагами, когда поймешь, что езда в толпе и хотлап - решительно разные вещи. Тут важнее подход типа Enduro, нежели чем подход типа Sprint. Особенно для начинающего или среднего пилота. Для примера и если я непонятно высказал свою мысль (такое увы, частенько бывает ;)). Мировой рекорд для Kyalami на Феррари всего на 0.4 сек больше чем тот же рекорд для Лотуса. Существует ли у тебя проблема Феррари, заключающаяся в 0.4 секунды разницы на любой трассе? То есть, считаешь ли ты, что ты прошел круг медленно, если ты прошел его на 0.4 сек медленнее ПБ? Медленно - относительно 25-30 кругов гонки. |
Хочу добавить. Я не ездил на Лотосе уже пару месяцев. Дело не в том, что он сложен в управлении и т. д. - не такой уж он проблемный (имею в виду, если хотлапить - чемпионат другое дело...); просто не интересно. ИМХО, гораздо интересней попробовать достичь предела на том же БРМ, Купере или Хонде.
А единственный монопост, не набравший ни процента за сложность - Брэбэм. Идеальный автомобиль? :) |
На лотусе лично я ездил не так много, как, допустим на феррари, брабе и орле. Вначале своего знакомства с ГПЛ не брал его принципиально, основываясь на всеобщем в те времена мнении о его сложности. Но сейчас редкие покатушки на нем доставляют мне удовольствия гораздо большее чем на любом другом монопосте из ГПЛ. На мой взгляд Лотус - наиболее сбалансированная машина в ГПЛ, хоть и требует некоторой сноровки при обуздании. А самой простой в управлении можно было бы считать Орла, да только на извилистых трассах резина очень склонна к перегреву, что ведет к потере времени на круге. В последнее время если мне надо изучить какую-нибуть трассу - я беру Купер.
|
Kokka Да, на Лотусе я лишь хотлапил - чемпионатов не проходил на нём. Чемпы я только на Феррари ездил. В выходные посмотрю свои времена - в рангах я их не регистрировал, т.к. мне далеко до корифеев виртуальных гонок.
|
По моему "монокок" - несущий кузов. В те годы гоночные авто не имели несущего кузова. Т.е. собиралась рама, к ней крепились узлы и агрегаты, сверху обшивалась дюралевым листом. Или же передняя часть рамы крепилась к двигателю "Косворт" и двигатель включался в силовую структуру шасси. Монокок же - изготовленный из высокопрочного материала (напр.карбон) несущий кузов к которому крепятся узлы и агрегаты он не имеет каркаса. Моно - однородный...
|
All times are GMT +3. The time now is 07:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.