Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Easter Eggs (https://kamrad.ru/showthread.php?t=65905)

AntWin 27-11-2004 18:27

Easter Eggs
 
Камрад Тьфу навел на мысль создать отдельную тему о приколах разработчиков в игре. Первый прикол, что вспомнился, находится на уровне, где с... хе, "собачкой" мячик бросаешь. Там в начале, когда Аликс тебя учит пользоваться гравганом, слева от двери из здания наружу есть уступчик, на котором валяется панель от зарядки брони хазардсьюта из первого Халф-Лайф :)

Rustam 27-11-2004 18:49

Приколы и хохмы в HL2
 
1 Attachment(s)
С помощью гравигана и банок с красками можно красить монстров, стены и т.п.

Спасибо что объеденили темы, т.к. когда создавал не увидел Easter eggs, хотел уже по кмылу отписать, но решил по пустякам не беспокоить :)

Coldblooded 27-11-2004 20:32

Кто-нибудь может перечислить все появления G-MAN?

Minsky 27-11-2004 21:25

Coldblooded

это вам на форумы hlfallout, уважаемый.
там тред пять где-то, в которых подобное обсасывают.

Kefka 27-11-2004 22:49

Если взять взрывающуюся бочку и скормить липучке на потолке, то неслабо будет. Также если вовремя стрелять по бочкам около камер на потолке (они отвечают за выпуск летающих вентилляторов), то соответственно этих вентиков не будет. Ещё прикол с плейграунда:
"После битвы с вертолётом не стоит продвигаться дальше , лучше покружите по озеру в районе большого количества плавающих бочек с напалмом. С левой стороны (если поискать) есть два слива (такие здоровенные трубы , перегороженные решёткой) , один из них слегка приоткрыт и находиться довольно высоко - вроде не достать , однако если поставить глиссер (свой катер на подушке) кормой ко входу , то , попрыгав - можно туда залезть ... Внутри всё залито радиоактивной жидкостью и уходит вдаль. Вроде бы - бесполезно , однако бесстрашно прыгайте туда и , нажав СПРИНТ (по умолчанию shift) бегите вперёд , далее будет поворот налево , ...... Как вы обьясните увиденное там ?"
ЗЫ Дайте кто-нибудь ссылку на все появления ГЫ-мена. Просто на хоботе кому-то удалось его убить. Хотя я пользовался аи_дисаблед, но пули просто проходят сквозь него. Также предлагаю конкурс "Вознаграждение за голову Г-мена и способ его грохнуть".

AntWin 28-11-2004 13:21

Kefka Так что там, в трубе за поворотом? Не томи! :rotate:

Coldblooded 28-11-2004 14:08

AntWin
О, там прЫкол ... По моему, слегка сьехавший с катушек вортигон жарит на костре хеадкраба и рассуждает про то что случилось в первом ХЛ, и нагоняет таинственности на личность Фримена. Мол, с тем не все так просто как может показаться.

Кстати, чуть позже этого момента с помощью команды ai_disable можно рассмотреть вплотную Жы-мена и посмотреть, как он буквально расстворяется в воздухе. Тоже мне, призрак отца Гамлета ...

Rustam 30-11-2004 00:00

1 Attachment(s)
Пушку которую тетка перепрограммит (см. рис.) можно достаточно долго таскать с собой, кушать не просит :) а помогает отлично

MonsterWheel 30-11-2004 08:44

Вроде бы - бесполезно , однако бесстрашно прыгайте туда и , нажав СПРИНТ (по умолчанию shift) бегите вперёд , далее будет поворот налево , ...... Как вы обьясните увиденное там
Да никак, по мне так весь HL2 один большой прикол и EasterEgg

Genas 30-11-2004 12:06

Заметил следуюющее:
На уровне где ездите на глиссере, в одном темном месте, в тонеле, нарисована схема преображения человеческого мозга в собачий?

Уже на финальной стадии при бое в городе, в разрушенном лифте можно увидеть телевизор, который показывает г-мена пару секунд, я сначала думал, что почудилось, специально перезагрузился...

Да, еще понравился эпизод в подземке, тоже ближе концу, где наш БТР давит американский пикап:)

iuneWind 30-11-2004 14:51

а у меня был "несостоявшийся" истерегг - когда дают багги, на ней переодически надо перепрыгивать разрушенные мосты, и я не долетал каждый раз совсем чуть чуть....
первый мост, который сразу как только багги дают я обошел с боку - машину можно заталкать сбоку от моста гравиганом по склону:)
а вот второй мост, где вылетает вертолет (сразу после подъемного крана) никак не проскочишь. По задумке авторов в игре просто можно нажать на шифт и машина ускоряется, но по какойто таинственной причине я на шифт не нажал:).
Долго думал как же форсировать мост, и решил перепрыгнуть его с помошю вертолета - подловив момент когда вертолет как раз пролетает между разрушеными частями моста я прыгнул точно ему на спину, что бы с него спокойно съехать дальше... но был облом - мошный боевой супер-пупер вертолет ... прозрачен. я пролетел через него и рухнул в пропасть. а еще через 5 минут перезагрузок нечаянно нажал на шифт и все понял:)))))

Кстати, еще из типсов:
играю на харде, и второй эпизод с обороной с помощью туррелей очень сложный - комбайн мрет под их пулями минутку а потом или прорывается, или сшибает турели гранатой. А потом зажимает с двух сторон или выпускает "шутганеров" которые в количество больше одного сразу довольно быстро снижают количество хелса до нуля:)
порелоадившись гдето час, и вдоволь насладившись не таким уж и тупым аи:), было найдено решение - комбайн не прет до тех пор, пока не трогаешь последнюю, третью турель, после этого запускается скрипт. И если турель не трогать, можно спокойно забарикадировать бочками и ящика три входа. Тогда турелям придется стрелять тока по второму этажу. Но все равно ненадежно - иногда барикада в одну бочку становится непроходимым припятствием для АИ комбайна, а ионгда барикада из кучи ящиков и бочек слегкостью расталкивается одним спецсназовцем. Но тем не менее так пройти удалось:)

Еще, из опыта "спидрана" - во многих местах гораздо проще пробежать "место боя" убивая только тех кто подвернется под ствол сам:), хотя гораздо интереснее - вырезать всех:)

Кстати, если кто не знает, летающего жука-секача (хуман-хантер он вроде называется) - того надоедливого зеленого с красным, можно тоже ловить грави ганом и кидать в солдат:)

А в принципе, если специально рыться, то с учетом физики и возможности строить горки из ящиков можно много чего отыскать, как например, когда едешь на лодке и первый раз прилетает вертолет, а ты идешь чтобы открыть ворота - можно построить барикадку из ящиков, запрыгнуть на контейнеры с них на колючую проволоку, а по ней (хм, странно, но по колючке бегать очень удобно:) ) сразу к башенке с пулеметами и "рычагом открывающем ворота". :) тока вот пока гоняешь по колючке вертолет навернякак успеет раза 2 застрелить.. хотя можно попробовать с ящиком в руках бегать - он часть буль на себя возьмет:)

Тьфу 30-11-2004 16:00

Междупрочим эти самые инопланетяне ( которые с одним газом и рукой на пузе забыл как их зовут) вкурсе всех событий и сюжетных наваротов которых нам так и не открыли создатели, и не только они , но и некоторые повстанцы-граждане. Иначе как обьяснить тот факт, когда , почти в самом начале игры, там где нужно проходить сквозь красный вогон, запрыгнув в него через люк в крыше, одноглазый смотрит на телек на котором видно Ж-мена !. И гражданин человеческой наружности с выбритым клоком волос на затылке тоже в курсах.

iuneWind 07-12-2004 13:54

а мне больше всего понравилось - когда проходишь игру идут титры: Valve, a потом первым именем идет ... Viktor Antonov - ура, наши не просто в вальве, а еще и на первом месте:)

Diam0nD 07-12-2004 19:07

Не знаю можно считать это истэр-эггом, но очень прикололи раздолбанные отечественные машины - запорожцы, москвичи, волги, рафики. :)

PoviaN 07-12-2004 23:27

Diam0nD
Да там весь мир советское время напоминает, не знаю даже почему... ;)

Штырлицъ 08-12-2004 03:21

iuneWind
Viktor Antonov - ура, наши не просто в вальве, а еще и на первом месте
Виктор Антонов родом из Болгарии -> http://valvesoftware.com/people.php
А еще говорят что благодаря ему City 17 напоминает городок восточно-европейского типа.

Genas 08-12-2004 13:24

Еще прикол: в лаборатории др. Кляйнера на стене
рядом со входом висит фотография из Черной Мессы,
на ней изображены и наш Гордон, и Кляйнер и замарнный видимо Брин, но не это главное...
Если внимательно всмотреться то втором ряду сверху можно увидеть Ейнштейна в рядах Черной Мессы.

xupypr 08-12-2004 15:22

PoviaN
..наверно и надписи по-русски на зданиях неспроста ;)
типа "ЦИМЕНТ"

centavr 12-12-2004 14:58

Genas Заметил следуюющее:
На уровне где ездите на глиссере, в одном темном месте, в тонеле, нарисована схема преображения человеческого мозга в собачий?

Не собачий, а человека в противогазе, эту схему еще два раза можно встретить
1. На дороге 17, КПП на мосту силовое поле, питается от броневика, у которого вышибаешь опору из-под колес и он в пропасть падает, так вот напротив него через дорогу за ограждением стоит бак с горючим, боковая сетка слегка отогнута, берешь ящики-бочки, собираешь пирамиду и запрыгиваешь внутрь - там на стене и схемка, да еще патроны к магнуму валяются
2. В подземке когда нужно пробраться через радиоактивную лужу с кучами зомби справа на стене та же схема, только там так быстро несешься что не сразу и заметишь :D

G-mena можно еще в тюрьме Nova на мониторах охраны увидеть (на заднем плане турели львов расстреливают)

Кстати, если кто не знает, летающего жука-секача (хуман-хантер он вроде называется) - того надоедливого зеленого с красным, можно тоже ловить грави ганом и кидать в солдат
Так можно и камеры ловить и разбивать их и гранаты назад бросать, если успеешь ;)

NightDragon 12-12-2004 22:07

Ещё прикол. Помните вначале была парочка Он и Она сидят на диване, а он её утешает. Так вот, когда начинается восстание, и снова пробегаешь через этот дом, Он снова утешает Её, только теперь они оба одеты в форму восставших :)

m57ring 13-12-2004 15:33

После финальных титров еще раз появляется любимый headcrab доктора Кляйнера и слышен его (доктора:)) возглас: "Lamar! Bless that little, where did she get to?!":lol: Точно насчет "she" не уверен - может кто запомнил?
Что-то мне подсказвает, что мы этого краба еще увидим... Интересно, его прибить можно?

madsurrge 13-12-2004 17:06

m57ring
Можно. Я после прохождения решил еще раз пройти с читами и замочил его синим манипулятором (тем, что получаешь в цитадели в конце).
Только игра потом подвисла и успешно выпала в винду, т.к. я замочил ключевого перса и скрипты перестали работать:)

keks2003 13-12-2004 21:14

madsurrge а как ты ианипулятор достал?(у тя лицензия?)

madsurrge 14-12-2004 10:11

keks2003
Да причем тут лицензия. Читы работают в любой версии. У меня 2-х дисковая от Master Media с релизом от Emporio.

С манипулятором очень хитро получается - его наличие зависит от карты, на которой ты находишься. Поэтому тебе надо перейти на карту цитадели, а потом вернуться на любую карту по желанию.
В консоли прописываешь:

sv_cheats 1 (если еще не активировал читы)
map d3_citadel_04
kill
changelevel d1_trainstation_03 (или любую другую карту по выбору)
give weapon_physcannon

Список карт можно посмотреть, набрав maps * в консоли.
Enjoy ;)

keks2003 15-12-2004 00:42

madsurrge ООООГромное тебе спасибо!!!!!!!!!!! долго парился что б его запустить..=))
а ты случаем мод сваривательный не запустил?=)
блин офтоп...
Да простят меня АДмины=)
аминь.=)

madsurrge 15-12-2004 15:53

keks2003
"мод сваривательный не запустил?"
Неа. Только Bullet time mod. Это в котором жмешь "В" и персы от выстрелов медленно подыхают как в Матрице :)

BanBeeT 22-12-2004 21:53

1 Attachment(s)
Это не EsterEgg - просто нашел в процессе прохождения два места где G-Man'а можно встретить лично. Решил рассказать .
Поскольку места где нам встречается G-Man ничем не привлекательны и вполне можно их просто проскочить привожу скрины с пояснениями.

Итак первое место - глава WaterHazard, или приключения одного грязехода. После того как добрые бойцы сопротивления в знак своей признательности приварят нам на наш глиссер пулемет с автовосстановлением патронов мы отправляемся в дальнейшее плаванье по местному аналрогу канализации. Через некоторое время мы попадаем в тоннель, заполненый недружелюбно настроенными ребятами в противогазах и с оружием, подозрительно агрессивно поглядывающих на наше альтер эго в прорези прицелов, явно интересуясь что у него внутри. Их любопытство должно быть наказано. Потом происходит загрузка и мы продолжаем движение уже по воде. Далее по ходу движения через некоторое время покажется развилка, видная на скрине1 - вот тут то ОН и стоит (скрин2). Если проехать дальше, а потом вернутся - он скроется в дверях что слева от него. Убить его не возможно(проверял) а при наведении на него оружия ствол опускается вниз - начальство, что сказать.

Второе место - глава Road 17. Снова транспорт с высокой скоростью передвижения, что явно способствует пропусканию интерестных моментов. После того как нам дали багги и мы перепрыгнули первый мост, проехали первый тоннель и пережили первую загрузку в этой главе, разрушенная дорога заставит нас съехать с асфальта на песчаный пляж. По ходу движения очень скоро обнаружится крупное устройство методично долбящее землю и отпугивающее местных обитателей. Рядом с ним еще заборчик деревянный который нам придется разобрать для продвижения вперед. Но нас интересует не первая, а вторая долбилка что встретится на пути - а именно не она а домик который будет находится между нею и морем(см скрин 3) если войти в дом - нас там будет ожидать горячий прием трех образин в противогазах, а чуть попозже на звуки вашей веселой гулянки с улицы подтянется четвертый. Разобравшись с ними подойдите к среднему окну выходящему на море. Нас интересует устройство на нем расположенное (если подойти к дому очень тихо - в приседе и не стреляя можно пронаблюдать как один из Комбайнов возится с этим прибором) Подходим, давим Е. Зарание предупреждаю - прибор будет демонстрировать панорамный просмотр вне зависимосит от наших жекланий, а попытка что либо сдалать будет наказана выбрасыванием из режима просмотра. Наблюдаем картину маслом - местность на которую злые воины планируют напасть(в самое ближайшее игровое время мы сами ее же будем защищать от их нападения) - как на ладони, а на втором этаже в проломе наблюдаем как G-Man разговаривает с местным начальством - наверное уговаривает отдать единственный рокет лаунчер с ихнего склада в наши надежные руки. ai_disable и noclip дают возможность пронаблюдать эту картину с гораздо более удобного расстояния и ракурся. Убийство и в данном случае совершить не удалось.

Iceberg 22-12-2004 22:25

BanBeeT

Глянь в теме FAQ - там я указал ссылку на файл-прохождение - вот там в самом низу указывается 12 мест, где его можно встретить/увидеть :)

BanBeeT 23-12-2004 20:43

Iceberg Как-то не подумал там смотреть. Глянул. Про то что G-Man встречается в главе №7 там ни слова. Написал автору.

vconst 24-12-2004 04:05

а меня приколола попытка позвонить по телефону - просто трубки отрываются %) -- еще в доме где идет зачистка можно всякую фигню бросать в окна и они выбиваются! 8)) *давайте покадием стклья из окна?* (С) карслон :))) -- а если расфигачить телек по которому промывают мОзги в комнате где мужик женщину утешает - то кто то из них скажет *наконец у кого то хватило на это смелости* -- телек тоже отправляется в окно %) -- тока самом выпрыгнуть не получается в окошко -- наверное башка не пролазит :)))))))

MonsterWheel 24-12-2004 13:59

а меня приколола попытка позвонить по телефону - просто трубки отрываются %)
А мне показалось что они там изначально оборваны...

shaihkritzer 03-01-2005 13:19

я видел ГЫмена, красил комбайнёров и багги (правда с багги свежая краска мгновенно облазила), выселял людей из квартир вместе с мебелью, залазил по ящикам и бочкам за карту (Нова проспект - залез на балкон, с которого аликс спрыгивает и хотел её замочить, да бронированная оказалась). Ещё открыл, что у страйдера, т.е. у его пулемёта есть мёртвая зона, надо стать прямо под ним, и палить он не будет. А вот как заставить комбайнёров танцевать, знаю только я.

installer 09-01-2005 22:20

shaihkritzer
МоЩьно!

XAC 24-01-2005 04:56

1 Attachment(s)
Вот ещё одно появление Джи - Мэна :cool:

shaihkritzer 08-02-2005 16:49

Новое: кому кажутся Антлаёны (паучки) знакомыми? Посмотрите фильм Звёздный десант1/2 (Starship Troopers) и станет всё понятно! Существа Antlion - точная копия Арахнидов из этого фильма!!!
Кстати, огромные штурмовые винтовки в фильме очень напоминают винтовку OICW из FarCry.

Dmitry(Russia) 08-02-2005 17:38

или на винтовку из хрома

Targon 08-02-2005 19:17

shaihkritzer
Что-то не замечено одинаковости между ними.
Пауки имели длинный клюв, чего не имеется у этих крякозябриков из халвы...

shaihkritzer 09-02-2005 20:06

Targon не помню никакого клюва!!! У них ноги (щупальцы, лапы, как назвать?) острые были, которыми они людей протыкали и разрывали на части, а Халвовские паучки вроде зубами грызут, но всё равно очень похожи. Если кто может, сделайте скрин с видео и с игры и тогда стравним.

-((DeLamak))- 10-02-2005 09:57

Нашел очередной ИстерЭгг. В самом начале главы с "супер-санями" :) будет место, где небольшой домик красного цвета расположен прямо на пристани. Кто не понял, в главном меню этот домик мелькнет в качестве заставки к этой главе (ведь заставки меняются каждый раз). Если не нестись как бешенный, а а-аккуратно (а можно и не очень :)) пришвартоваться, то зайдя наверх вы найдете... не угадали! Двух голодных зомби! Но это не суть секрета. Убив супостатов, заберитесь наверх, и по балкам проползите на крышу (осторожно - на балках затаился хэдкраб). Там вы увидите колесо-шестеренку подпоротую металлической бочкой и ящик на железном тросе, который эта шестеренка опускает. Опять же, а-акуратно (иначе больно ударит в челюсть :)) выбиваем бочку из-под колеса, и вуа-ля! Ящик с патронами и аптечкой в воде. Осталось спуститься и подобрать припасы :).

-((DeLamak))- 10-02-2005 10:11

Еще один Истер, и опять уровне с гидро-скутером. Точно не помню после чего, ибо компа на данный момент нет и возможности проверить соответственно тоже, но предположительно после какого-то моста справа из белоснежно-белой (:D) стены будут выходить две трубы. Внимание! Обычно мы пролетаем этот участок в пылу погони и адреналина. Но одна, левая труба - открыта. Используя подручные средства, забираемся в нее, и ныряем в воду. Далее, проплыв прямо и выбравшись с другой стороны, видим некое подобие пищеры. В конце нее - ящик с припасами. Проходим вперед, натыкаемся на небольшой неприятный сюрприз (ха-ха!), забираем добычу, и сматываемся к чертя собачьим!
З.Ы. Жутковатое место, не правда ли? ))))))


All times are GMT +3. The time now is 05:29.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.