Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Boiling Point (Xenus) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Новый ролик Boiling Point - оружие (https://kamrad.ru/showthread.php?t=65861)

Flak 26-11-2004 13:22

Новый ролик Boiling Point - оружие
 
URL: http://files4.worthplaying.com/xenus...ns_Trailer.zip
Занимает ролик >65 МБ

Зеркала можно посмотреть здесь:
http://files.worthplaying.com/files/...&orderby=dateD
Нас ждет отличная игра! :angel:

RAMBEAR 21-12-2004 15:17

Новый симпатичный ролик, есть первью (2,5 мб)

http://www.ag.ru/files/videos/12050

Понравился, муз. оформление приятное.

Camlost 21-12-2004 20:09

хороший роилк, оданко вертушка отстойно падала

Maerd 21-12-2004 20:23

2 Camlost
оданко вертушка отстойно падала
:yes: Действительно, дыма и огня очень не хватает.

RAMBEAR 22-12-2004 16:49

Да не, хватает, видел лично
;)

http://kamrad.ru/kvb/attachment.php?postid=976049

zaphod69 04-01-2005 12:56

Не хватает только ролика про технику :(

но ничего будем ждать :yes:

Mad Spike 10-01-2005 01:58

А я скачал какой-то 53 метра. Там вертолет не падает. В основном весь ролик камера летает по миру Ксенуса.
Должен его прокоментировать, как всегда! И должен сказать что выглидит чертовски неплохо. Граффика уже не такая зернистая. Выглидит все очень неплохо. Только непонятно есть ли в игре рэгдол. В том ролике о котором я говорю, это не разобрать. Ну а граффика... Черт, это далеко не Фар Край, но и не деревенный ГТА. Неплохая граффика с нашими любимыми лайтмапами ( если не ошибаюсь ) и высокополигональными деревьями. Неплохо. Напоминает vampire Bloodlines. Знаю, что bloodlines на движке второго ХЛ, но согласитесь, что выглидит совсем подругому. Короче, Deep Shadows, это прогресс. Буду качать 60-ти метровый ролик.

Maerd 10-01-2005 03:46

2 Mad Spike
Куклы не будет, Эмбонго где-то об этом сказала уже, так как решили, что ей не обязательно быть. :)

Gabriall 11-01-2005 18:56

2 Mad Spike
При таких скромных системных требованиях к игре, было бы глупо ожидать графических изысков.

Maegl1N 11-01-2005 19:47

Главное не сама графика, а то, как её преподнести! Есть наглядные примеры того, как этого делать НЕЛЬЗЯ! Но перечислять - не буду. Все итак знают такие игры.

Mad Spike 13-01-2005 01:25

Maerd
Ну конечно. Ей не обязательно там быть, а ещё мы не можем её сделать. Скажи, какой разработчик отказался бы засунуть в игру рэгдол, если бы мог его сделать? Разве что игра консольная и то...
Maegl1N
Да не скажи. Уродливая граффика уже прилично бьет по глазам. Хотя в Ксенус она не очень уродливая. Уродливый бар. Пустой, как буд-то без освещения. Но это скорее дизайнерские проблемы!

Maegl1N 13-01-2005 10:23

Mad Spike Тото и оно! А дизайн мы, я надеюсь и сами в силах поправить! ;)

Mad Spike 15-01-2005 01:43

А как это теперь игра называется?
Xenus:Boiling Point:road To Hell ?
Может принять участие в конкурсе самых длинных названий :)

Maegl1N 15-01-2005 01:56

Называется она за рубежом
Boiling Point: Road to hell
и не за рубежом (СНГ)
Xenus: Точка кипения.

Snizzle 15-01-2005 15:39

Boiling Point: Road to Hell - фантазия издателей блещет генитальностью :P

Battlemage 17-01-2005 07:40

Snizzle
Я бы вместо "блещет" все-таки вставил "зияет" :) .

xGornx 18-03-2005 00:24

Snizzle
Boiling Point: Road to Hell - фантазия издателей блещет генитальностью
Может у забугрянцев такое название с чем-то таким ассоциируется, что им так и хочется зажать заветных 30 баков в кулак (или сколько там ?) и бежать в припрыжку в ближайший магазин за игрой. :gigi:

VladiuS 26-04-2005 16:04

Мдя... посмотрел ролик и стало мне грустно.....

Разработчики конечно молодцы,сделали игру и мир,но в боях релистичности нет даже близко...

После нескольких (!) попаданий из автомату супостат бегает очень активно,в жизни я такого не видел не разу.. обычно после одного - падает и если ранение не смертельно - то вражина лежит и вижжит ибо бльно... а если враг в броне и то дыхание вышибает очень на долго и не то что бегать - дышишь пол часа с трудом...

А вертолет,наоборот падает очень реалестично... это я вам точно говорю... там не будет взрывов или сильного дыма,потому как ракеты типа земля воздух состоять из шрапнели или гвоздей,которые пробивают двигатель и топливои или маслопроводы и дым бывает когда это топливо с маслом загорается ,а это бывает редко,обычно вертолет просто перестает слушатся управления из за перебитых тяг ,а те,кто в кабине этого Ми 8 (который слишком похож на Ми 17 Д) сталкиваются слбами и получают переломы...

Battlemage 26-04-2005 16:12

VladiuS
Пехотный бой получился аркадным. Но это все-таки игра, а не тактический симулятор.

VladiuS 26-04-2005 16:20

я понимаю,что не тактический симулятор... но такая аркада.. я понимаю,когда аркадное управление машиной ил верталетами - далеко не каждый может освоить все те 311 рычажков кнопок и переключателей в кабине той же "кобры" да это и не обязательно знать , но я ожидал от боев большей реалистичности... вон как они приятно организованны в Фар Край.. эх... надеюсь можно как нить изменить модель повреждений своими силами...

Battlemage 26-04-2005 16:34

VladiuS
Дык, тактика действий противника останется прежней - она жестко прошита в "движке" игры. Тут уж ничего не поделаешь - игра в большей степени RPG, за счет этого пожертвовано остальным.
Кстати, самые серьезные в тактическом плане сухопутные бои я видел в OFP (Operation Flashpoint) - там и действия в группах, с поддержкой танков и другой бронетехники... В городах и лесу - бой на коротких дистанциях, в сельской местности - на дальних. Вообщем ни одна игра на сегодняшний день OFP в части реалистичности сухопутного боя не превзошла, имхо.

VladiuS 26-04-2005 17:34

Да,ОФП на жизнь похожа больше всего... жаль,что разрабюы не взяли тактическую модель от туда..
еще не плохую модель повреждений я видел в SWAT 4 там и оружие выпадает при попадание в руку и смерть от попадания в голову и броник не всегда спасает и в ногу попадаешь - врагу сразу нехорошо...

VladiuS 28-04-2005 22:17

А кстати,чем оружие различается ? Нет,ну понятно,что пистолеты,арбалет - это специфическое оружие,а чем отличаются м16,стеур,ак,фа мас ? Судя по ролику - не чем.. бои то аркадные...

кстати,на сайте xenus.net.ru описание оружия,над которым я долго смеялся - цитирую

"RPG-18
Тип: Гранатомёт
Ручной противотанковый гранатомёт 18й модели. В отличии от 8й модели, кумулятивная граната не торчит из него наружу, а спрятана во внутрь трубы. Быстро готовится к стрельбе, легко наводится на цель, удобен в переноске. Прост и надёжен, как и большинство советского вооружения."

Интерестно,что такое ВОСЬМАЯ модель РПГ ? РПГ 8 что ли ? Но такого гранатомета у нас на вооружении ни когда не было.. ввиду отсутвия такого зверя в природе...

Последний гранатомет,из которого что то торчало - это РПГ 16 гром,не самая распространненая штука.. ибо РПГ 7 легче (6.3 кг против 10 )

и еще порадовала там же фраза " кумулятивная граната не торчит из него наружу, а спрятана во внутрь трубы" - а что,из РПГ 7 может торчать только КУМУЛЯТИВНАЯ граната ?:)) а боеприпасы ПГ 7ВР - с тандемной частью или ПГ 7В - термобарический - они не торчат ?:)


кстати,на том же сайте еще посмешило

"М79 Тип: Гранатомёт
Ручной однозарядный гранатомёт, уступающий по своей мощи любому РПГ."

сильно сказанно,не добавить не отнять... да будет известно автору,что РПГ - это Ручной Противотанковый Гранатомет ,а М79 ни когда не позиционировался с точки зрения противотанкового ,даже самыми оптимистично настроенными солдатами,ибо выстрел 40мм к нему - осколочный (ну есть еще дфмовые и слезоточивый варианты ) и этим осколочным у танка можно только антенну сбить,и то,если удачно попадешь...

кстати,нашел там еще один ляп.. прадва это уже ляп разработчиков

" Небольшое лёгкое и с огромной скорострельностью. Ворвавшись в комнату можно перебить десять человек, прежде, чем они поймут что происходит. Герой имеет возможность взять по УЗИ в каждую руку."

видимо разрабы видели узи только на картинке и уж точно из него ни когда не стреляли... на самом деле скорострельность узи не так уж велика 600 выстрелов в минуту - это совсем не перебор,потом вес - ага.. пистолет-пулемет весом 3.7 кг - оружие прям таки невесомое... про то,какое оно "Небольшое" - это вы в голливудских фильмах увидели ?:)

А по поводу стрельбы с двух рук.. из двух узи можно стрелять только имея 4 руки,не меньше,ибо на узи два предохранителя,один из которых на цевье и его назо зажимать двумя пальцами при стрельбе,от чего достаточно быстро устаешь... так что с него и долго не постреляешь,и с двух рук не постреляешь...

и таких ляпов масса... это просто те,что на глаза попались сразу... дурят вас...

Battlemage 29-04-2005 07:14

VladiuS
Серьезный разбор. Респект.

>а чем отличаются м16,стеур,ак,фа мас
Ценой - это ж RPG-игра. :)

VladiuS 29-04-2005 09:48

нусс.. я седня не выспался и по этому проедусь по игре,сайту и оружию более злорадно :)

И так... любимец публики - пистолет Пустынный Орел.
мдя... интерестно,разработчики вообще что нить об оружии читали ? Ну хоть чуть чуть.. или только "матрицу" посмотрели ?:)

Почему в КАЖДУЮ игру втыкают пистолет Desert Eagle ?
Если бы разрабы что то полистали на тему оружия ,то знали бы - это НЕ боевой пистолет... он разрабатывался только для целевой стрельбы и охоты,ни в одной армии мира он не стоит на вооружение,потому,как он тяжел, большой,сильная отдача.

Посмотрим видео к игре - главный герой легко стреляет из пистолета .Даа.. идеи голливуда живут,цветут и пахнут... из за того,что боеприпас в пистолете очень мощьный - отдача у него такая,что неподготовленный человек сломает себе кисть руки или получит им по лбу.

Я так подозреваю,что стрелять из него разработчикам тоже не дали? Раз они позиционируют свое детище как экшен RPG да еще с равными долями того и другого,то было бы логично при стрельбе из этого уродца после двух - трех обойм параметр усталость на ноль опускать,потому как руки устают очень быстро и будь ты хоть coporal cheef легиона - через 20 минут боя с Орлом ты его выкинешь и забудешь куда,потому как пистолет,созданный для стрельбы по мишеням со стенда удачным в армии быть не может... его под другие задачи делали.

ПыС - стрельбы из него с двух рук - извращение...


Ага... следующий пункт.. Кольт Анаконда... мдя... у него те же симптомы что и у предидущего пациэнта... это оружие СПОРТИВНОЕ и ОХОТНИЧЬЕ,а не боевое... он не стоит на вооружении ни у кого и служебным оружием тоже не где,кроме как в голливуде не является...

Господа разработчики... вот скажите честно - кто нить из вас в армии служил? Нет,не в стройбате,а в нормальной,там где оружие дают? у "дяди васи" например?

Вот если кто то служил - пусть ответит,не обязательно здесь,а просто,себе ,в мыслях - если человек собирается на задание ,в незнакомую страну,не зная сколько он там будет и предпологая возможный огневые контакты - он что возмет - ТЯЖЕЛЕННЫЕ пистолеты с дорогущими и редкими патронами и таким звуком и отдачей,что половина Колумбии придет посмотреть,ЧТО с таким звуком работает,или человек с 10ти летним опытом 2REP - будет пользоватся распространенными в стране советским оружием,боеприпасы к которому легко найти и звук стрельбы которого не выделяется на общем фоне ?

такс.. что там у нас дальше ? ПСС ?
Мдя... этот пистолет разрабатывался не как оружие КГБ, он разрабатывался как оружие для вооружения спецподразделений,причем далеко не самыми большими партиями.. а патроны под него вообще редкость,так что даже если в коллумбии несколько ПСС каким то чудом завалялись,то найти к ним боеприпасы намного сложнее,чем дочь главного героя :)

Ага... дошла очередь до так называемого УЗИ... долго смотрел на скрин и пытался понять "Что это?" после долгого распития чая пришел к выводу,что это смесь УЗИ,Мини УЗИ,Микро Узи ,МАК 10 + вариации разработчиков на свободные темы... господа.... ну за что вы его так ? Что он вам плохого сделал?:)

то,что на скриншоте имеет большинство деталей от МикроУзи,но приклад и размеры - от Мини Узи... если разработчики хотели изобразить МикроУзи таки я вам скажу,что оно очередями не стреляет - МикроУзи это пистолет,а не пистолет пулемет,а ежели вы пытались донести до игрока что это МиниУзи,так нарисуйте ему ствольную коробку от МиниУзи а не от Микро,с элементами Мак 10 :)

Следующе у нас "дробовик"... а знаете,я понял почему он называется "Remington" а не скажем, Remington M870 ... такое собирательное название у него потому,что внешне он выглядит - будто его действительно собрали из деталей нескольких моделей этой серии... и 870 и 1100...

Дальше у нас автомат калашникова... дааа ну какая же игра без него.. только вот почему именно АК 47 ? Дань моде? Везде пишут и мы тоже напишем? чтоб не выделятся? :)

Ню ню... по всему миру разошелся не сколько АК 47 сколько АКМ,модель легче почти на килограмм и проще в изготовлении,так как у АК 47 была цельнофрезерная коробка,а у АКМ штампованная.... и кстати,что за зверь у вас на скрине ?:) Внешне на АКМ похож,не спорю,только чего предохранитель то у вас слева ?:) Авторская разработка или ноу хау ?:)

поехали дальше....

"Imbel
Тип: Автомат
Боеприпасы: 5.56x45mm
Автомат, изготавливаемый в Бразилии. За пределами Южной Америки не используется почти нигде. Не страдает ни особой точностью, ни особой надежностью. Большинство наркобаронов вооружают ими своё пушечное мясо."


Ну я промолчу,что понятие автомат есть только у нас,а за бугром это штурмовая винтовка,и то,что калибры у них в дюймах в основном.. при описания этого калибра его называют не 5.56х45 а 5.56 НАТО или,что чаще .223 Rem.

Меня повеселило другое - вот эта фраза "За пределами Южной Америки не используется почти нигде" ... я плакать и кататся по полу... Создатель сайта ГДЕ такие описание к оружию взял? Гтурмовая винтовка Imbel является лицензионной копией винтовки FN Fal одной из САМЫХ распространненых винтовок мира,которая производится до сих пор,они участвовали еще в арабои израильскиз конфликтах... так что фраза о том,что не где не используется - это сильно :)

VladiuS 29-04-2005 09:48

переползаем к следующему пункту:

М16
Тип: Автомат
Боеприпасы: 5.56x45mm
Стандартная винтовка армии США, времён начала Вьетнамского конфликта. В виде военной помощи, партии этих винтовок поставляются армии Колумбии. Солдаты правительственных войск привыкли к ней и обращаются с этой моделью довольно таки расторопно.


Ну во первых,то что там нарисованно - это помесь AR 15 и М16А1 ... сама М16 в начале войны во вьетнаме была послана туда на испытания а не стояла на вооружении,а испытания она с треском провалила из за ненадежности и малоэфективности (эти недостатки она пронесла и до наших дней) и была заменена на М16А1 в 67 году,основными отличиями был рычной досылатель патрона (кнопочка справа на затворной раме) и 4х щелевой пламегаситель .

А по поводу описания - оригинальная М16 ни куда не поставлялась. потому как она ни кому не нужна :) Солдаты правитеьственных войск видимо не большого ума,раз пользуются этим фуфлом. Обьясняю - бои в джунглях требуют от патрона большого импульса а от оружия - неприхотливости
М16 не тем,не тем не обладает. патрон .223 рем при стрельбе в густой растительности попадает куда угодно и только из редка - туда,куда целятся,и в этом отношении патрон 7.62 х 39 намного более эффективен,ибо он пробивает растительность почти не меняя траектории, а не застревает в ней или рикошетит. А автомат калашникова в эксплуатации на много удобнее,чем м16,хотя бы по тому,что его легко чинить и он малоприхотлив к грязи ,м16 - это в основном пластик,у нее куча мелких деталей,которые только и ждут,как куда нить дется.. там один такой шпиндик есть - казалось бы железочка и всё,однако без него ни фига стрелять не будет.. он так часто теряется,что ,например,в Израиле он продается даже в хозяйственных магазинах,что бы солдаты могли покупать его в случае утери (что они регулярно делают)


Ооо... дальще у нас - Фа Мас,да еще с каким описанием.. песня :)
Famas
Тип: Автомат
Боеприпасы: 5.56x45mm
Французский Фамас - это всё-таки оружие нового поколения, что, по мнению конструкторов, даёт ему преимущество перед старыми калашами и имбелами. Кроме того, к какому ещё оружию может быть привычен человек, отслуживший во Французском Иностранном Легионе?


на скрине фа мас нарисован с той же достоверностью что и предидущие виды оружия.. это грустно...

Фа Мас - не оружие нового поколения,он в 78 году разработан,его уж с вооружения скоро снимут,а если по мнению конструкторов он имеет приимущество перед другими образцами оружия - ну я за них рад :) правда конструкторы редко в войнах участвуют...

Фа Мас - один из самых неудачных образцов оружия,что я видел,хрупкий,мнгновенно забивается пылью,не очень надежен... а его полная разборка и чистка занимает порой 7-8 часов.

Это творение оружейной гения франции было принято в строй потому,что руководство завода МАС дало правительству бааальшую взятку,что бы пушка конкурс прошла,мнение тех,кто будет им пользоватся спросить ,почему то забыли :)

зацените ,какая смачная фраза:
"Кроме того, к какому ещё оружию может быть привычен человек, отслуживший во Французском Иностранном Легионе?"

тот,кто делал описание,что вообще знает о легионе ? то,что он где то есть ?:)))

В ЛЕ используется оружие почти всех стран мира,если это оружие себя хорошо зарекомендовало и на Фа Масе там ни кто не зацикливается. Да ,моежт на парадах его и держат,однако в полевых операциях используют совсем другие пушки... будет настроение и если кому нить интерестно - расскажу...

Идем дальше....
Steur AUG... ну будем считать,что этот уродец на скрине - Стеур АУГ.
Какое милое описание на сайте... гы... аФФтор жжет :)

"Система булл-пап, 30 патронов в магазине и отличный оптический прицел - что ещё надо для идеальной штурмовой винтовки?"

На самом деле для идеальной штурмовой винтовки (да и любого оружия)надо,что бы она была надежна,удобна,не много весила,имела большой боезапас,была мощьой и не дорогой и удобной в производстве... и желательно модульной...а то,что написал аФФтор - это,конечно,сильно,но не умно :)


что у нас там дальше ? Дальше у нас СВД... ну как же без нее в колумбии то... ну будем считать,что то ,то там нарисовано - это СВД... только вот на скрине она изображена с прицелом ПСО -1 (по крайней мере а него ЭТО похоже больше всего) ,а ПСО - 4х крантый прицел,однако в описании гордая надпись

"Восьмикратного прицела хватит, чтобы заметить даже самого замаскированного врага"

может его и хватит,если поставить :) А потом,замаскированнных врагов ищут не восмикратной оптикой а по признакам,которые их демаскируют :)


Ага... добрались до гранат...

F1
Тип: Граната
Обычная лимонка, форма которой не меняется со времён Первой Мировой войны. Также проста, удобна и эффективна, как и в те времена.

Мдя... не,человеку явно надо почитать военную историю... Гранат такой формы было несколько и самой популярной во время первой мировой была Граната Милса,более совершенная,чем творения Лемона,
Писать о том,что она не притерпела изменений крайне неправильно... Сначала на вооружения была принята граната Лемона ,потом она была модифицированна и стала тольше,для повышения ущерба,потом запал Лемона был заменен на запал Милса. и только потом,после еще ряда модификаций граната стала Ф1 ...

ПыС а на скрине чека у гранаты где ?:)

пойду что нить сьем... потом ,если будет настроение - допишу :)

Squint 29-04-2005 10:18

VladiuS

Да ладно те к мелочам цепляться...

Оружием настоящего игрока в этой игре будет ТОПОР обыкновенный, а все эти стволы - так для антуражу...

VladiuS 29-04-2005 10:56

а банка с варением,кстати - это нагло украдено из Халф Лайф 2 - только там вместо пчел были злобные инсектоды.... даа.. видимо свои идеи у разрабов кончились,решили позаимствовать чужие... мегаоригинально...

Embongo 29-04-2005 11:22

VladiuS
а банка с варением,кстати - это нагло украдено из Халф Лайф 2
Ага - ровно 2 года назад на закрытой презентации HL2, на Е3 ворвались и нагло украли банку с вареньем :lol:

Battlemage 29-04-2005 11:24

VladiuS
Ну силен! Опыт апробации оружия свой, если не секрет?

З.Ы. "Афтар жжот! Пышы исчо!" (с) :gigi:

VladiuS 29-04-2005 12:04

Battlemage
"Ну силен! Опыт апробации оружия свой, если не секрет?"

угу... 4 года на это спустил :) Я пишу только о том,что знаю сам знаю...


Embongo
Я не знаю,что имеено вы делали на закрытой презентации,если таковая была,и если вас туда позвали,но в вашей игре,еще не вышедшей,используется оригинальное оружие,идеентичное тому,что было в уже вышедшем Халф Лайф 2...

плагиат однако...


ПыС - да правильно игру переименовали из Ксенуса в Точку невозвращения... с таким подбором снаряжения и оружия действительно велик риск не вернутся :)

Embongo 29-04-2005 14:06

VladiuS
Прежде чем обвинять, для начала подумай.
1. На презентации Халфы на Е3-2003 нас не было, по той простой причине, что туда были приглашены только узкий круг западных журналистов, до этого никакой официальной инфы по HL2 вообще не было.
2. Банка с вареньем была у нас еще 2 года назад, кто был на Е3-2003 ее уже видели.
Вот и получается, что мы нагло ворвались на закрытую презентацию HL2 и украли там банку с вареньем;)

Embongo 29-04-2005 14:16

VladiuS
ПыС - да правильно игру переименовали из Ксенуса в Точку невозвращения... с таким подбором снаряжения и оружия действительно велик риск не вернутся
Кто думает головой, тот всегда вернется:)

Battlemage 29-04-2005 14:17

Embongo
А можно будет изменить/(добавить свои) модели оружия в игре и создавать/задавать под них определенный патрон(ы)?
Т.е. интересует инструмент для моддеров.

Battlemage 29-04-2005 14:23

VladiuS
А регионально - где (Сев.Америка, Юж.Америка,Африка,Европа,Азия)?

Embongo 29-04-2005 14:32

Battlemage
Да - это все предусмотрено. После релиза будем выкладывать инструментарий.
Первым в инете появится редактор уровней - сейчас понемногу оформляем по нему документацию, потом постепенно все остальное.

VladiuS 29-04-2005 14:50

Embongo о да... тот ,кто думает головой - берет с собой на такие дела другое снаряжение,а раз этот выбор сделали за нас разработчики ,то и выходит,что головой не думали они... хоть бы полистали литературу по оружию и боям в подобной местности.

Мир симпатичный,не спорю,вода красивая,вертолетики забавные,РПГ систему к сожалению не видел.... но оружие и бои - ниже плинтуса... это грустно...

ПыС: Банка с вареньем была у нас еще 2 года назад, кто был на Е3-2003 ее уже видели.
И че ,за два года вы её так и не сьели ?:)


Battlemage
европа,азия,африка.

Интерестнее спросить на тему инструментария не для того,что бы добавить свои стволы ,а про то,как изменить модель повреждений... например что бы попадания в область головы были всегда смертельными и противник дох после одного двух попаданий а не после того,как в него высадят пол обоймы....

Battlemage 29-04-2005 14:56

Embongo
Поддерживая вопрос VladiuS'a - модель повреждений менять можно будет в редакторе?

VladiuS
Да, интересная у тебя житуха была :) .

VladiuS 29-04-2005 15:02

Battlemage шо значит была ?:) Я ишшо молод и на тот свет не собираюсь :)


кстати,об оружии - раз оно добавлено в игру в основном "для галочки" ,то не плохо было бы иметь редактор именно для этого,что бы придать им схожесть с оригиналом... например,у калашникова достаточно быстро изнашивается ствол и он начинает плеватся,у М16 нестойкость к повреждениям и грязи,например,если вода попадет в ствол - то при выстреле его может раздуть или разорвать... фа мас тоже грязь не любит,а то,что его пол дня чистить - можно сделать в игре стоимость его ремонта дорогой и долгой..

кстати,а для ремонта оружия нужны детали или инструменты ? А то ,к примеру,будет забавно уронить м16 на камни,а потом нажать на ней "починить" и всё само исправится :)

Battlemage 29-04-2005 15:08

VladiuS
>шо значит была ?
Дык, о службе твоей 4-х летней речь. :)


All times are GMT +3. The time now is 10:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.