Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   А как насчет демки для тестирования видеокарт? (https://kamrad.ru/showthread.php?t=63669)

alekssan 22-08-2004 22:23

А как насчет демки для тестирования видеокарт?
 
Раз релиз перенесли буду надееться что в ближайшее время выпустят демо версию сталкера. Собираюсь в ближайшее время делать абгрейд компьютера и хотелось бы определиться с выбором видеокарты. Тем более с DOOM 3 все ясно, Half Life 2 не за горами, а по сталкеру не хватает информации.

-=VolchoK=- 23-08-2004 00:53

лучше подожди до зимы! выйдет и BTX и PCIE и будет тебе счастье для апгрейда.. а сейчас - бессмысленно выброшенные деньги

ZLLL 23-08-2004 06:30

-=VolchoK=- полностью согласен. Зима в данном случае самый лучший период для апгрейда.

Don Reba 23-08-2004 07:29

Самый лучший приод для апгрейда после того как выйдет игра. То есть, не раньше следующего года.
И вполне возможно, даже и не зимой.

alekssan 24-08-2004 19:30

Так я помру от ожидания до зимы. Сейчас на своем компьютере я не могу запустить FAR CRY, а про DOOM 3, или Half Life 2 и говорить нечего.

RAMBEAR 25-08-2004 13:14

alekssan

Тогда не понятно, зачем ты ждешь демку S.T.A.L.K.E.R
Она также, не запустится у тебя.

alekssan 25-08-2004 20:13

RAMBEAR Дык я об этом и не мечтаю, просто надеюсь просмотреть обзоры счастливчиков с современными компьютерами и на основе их выводов сделать соответствующий вывод перед апгрейдом. Читай внимательнее.

Bark 26-08-2004 12:43

alekssan
И что собсно новое ты хочешь там услышать?

"....побольше памяти, побыстрее проц, помощьнее видяху...
пойдёт и на средних тачках, но без всех красот...."

alekssan 29-08-2004 22:19

Bark Ты не прав с памятью и гигагерцами так оно и есть, как говориться кашу маслом не испортишь. Но видеокарта видеокарте рознь. Считай: 1) Nvidia против ATI, 2) 128Мб против 256МБ и 512Мб, 3) Сравнение в ценовом диапазоне, 4) сравнение видео одной модели но с разным брендом и там всякие SE; XT; PRO; ULTRA и т.п.

Kit 29-08-2004 22:31

alekssan
хотелось бы определиться с выбором видеокарты

На данный момент лучшая игровая видяха по соотношению производительность/цена - это GF FX6800 128Mb
Еще раз: на данный конкретный момент.
Все может измениться уже через неделю-две с появлением GF FX6600

alekssan 29-08-2004 22:49

Kit Нет мне, и большинству из нас в ближайшее время такая видеокарта не по зубам. Хотелось бы знать минимальную цену вполне играбельной видеокарты.

No-Dachi 30-08-2004 01:27

у меня Radeon9600Pro, Far Cry летает, а Doom 3 на высоких настройках, 1024x768 подлагивает, но играть вполне сносно...

STALKER Sanek 30-08-2004 01:39

Покупайте RADEON X 800 PRO (около 400$) или покруче RADEON X 800 XT (около 500$) и у Вас любая игра будет летать.

Kit 30-08-2004 01:41

alekssan
Нет мне, и большинству из нас в ближайшее время такая видеокарта не по зубам. Хотелось бы знать минимальную цену вполне играбельной видеокарты.

Смотря что называть играбельностью.
Предыдущий лидер - 9600ХТ, пойдет?

alekssan 30-08-2004 19:35

Нужны конкретные тесты а не то что у вас хорошо идет. Да и вообще разговор идет об демке а не об ваших видеокартах. Хотя прочитав последний FAQ сомневаюсь и в этом, разработчики не хотят выкладывать свой движок.
Q: Почему Вы не можете выпустить вместо демоверсии уже готовый билд, показанный на КРИ?
A: Не хотим, чтобы были доступны ресурсы и компоненты движка. И вообще - получать удовольствие от не готового продукта могут только извращенцы. Намного приятнее играть в законченную во всех отношениях игру.

ObvilionLost 02-09-2004 04:34

а что за BTX и PCIE

Ev245 07-09-2004 19:52

Сейчас стоит ориентироваться на DOOM3, если видюха его тянет, то и Сталкера скорее всего потянет.
ObvilionLost
а что за BTX и PCIE
PCIE - PCI Express, новый стандарт для видеокарты, вместо AGP 8x, BTX, не знаю.

Jelezyaka24 08-09-2004 07:05

ObvilionLost
а что за BTX

Новый стандарт мат плат

Maverickaust 13-09-2004 21:17

Ev245, мне кажеться, если Дум идёт на Хай настройках без тормозов, то все остальные игры должны летать. А если не так, то игра которая тормозит после Дума - очень фигово оптимизирована.

NightVz 13-09-2004 22:35

Не думаю, что выпуск демки такой открытой игры, как Сталкер - хорошая мысль. Да и, раз уж разработчики так озабочены сохранностью "ресурсов и компонентов движка", бог с ними - это их право. Для того, чтобы подготовить геймеров к системным требованиям игры достаточно сделать то-же, что сделала ID накануне выхода Doom3. Где-то за месяц до релиза разработчики могли бы выложить на сайте результаты тестирования игры на системах с процессорами от low-end до hi-end и с соответствующим рядом видеокарт. Тестирование - во всех основных режимах качества и в нескольких разрешениях. Возможны, кстати, две сцены - как в UT 2003: первая - "пролёт" для тестирования видео, вторая - схватки ботов, физика - для загрузки процессора. Я думаю, что для разрабов это не было бы проблемой, а каждый геймер бы узнал, на что рассчитывать со своим "железом", или до какой системы нужен апгрейд.

Bark 14-09-2004 11:06

Где-то за месяц до релиза разработчики могли бы выложить на сайте результаты тестирования игры на системах с процессорами от low-end до hi-end и с соответствующим рядом видеокарт.

и это правильно... т.к. выбор платформы Intel/AMD и nVidia/ATI весьма актуален...

Serdgo 14-09-2004 12:59

Bark
Требования действительно хотелось бы знать немного перед выходом, а не после, поставив игру на свою машину и поняв что пора разбивать всех свинок-копилок:) Так и огорчиться недолго. Хотя я стараюсь держать летательный аппарат в форме.

Bark 14-09-2004 13:21

Serdgo
Больше всего меня расстраивает то, что наступает время когда под каждую "игру-гигант" нужна своя видяха... (я про nVidia/ATI)

alekssan 14-09-2004 21:24

Jelezyaka24
BTX Новый стандарт мат плат
BTX - это новый стандарт корпусов (хотя и материнские платы должны будут измениться под них)

Ev245 15-09-2004 19:20

Bark
Intel/AMD
Ну не так существенно как видеокарты, при стесненности матсредств однозначно АМДы, а если есть некоторый запас вечно зеленых тугриков то можно и повыбирать. Лично мне более симпатичен АМД. т.к. свой 2500 ХР, я легко разогнал до 3200 ХР. А вот видеокарта уже более существенно, учитывая нелюбовь Нвидии к работе с шейдерами. Но опять же решает запас вечно зеленых... Это наверное будет извечный вопрос одни быстрее другие дешевле... Каждый выбирает по себе...
нужна своя видяха... (я про nVidia/ATI)
Чет я не пойму, не значит ли это что на одной видяхе игра будет летать а на другой нет? По-моему бред. Разницы большой не будет, разработчики игр не пойдут на это т.к. лишаться прибыли.

Bark 15-09-2004 21:00

Ev245
не... разницу в прибыли компенсируют сами nVidia/ATI. :D

уже все знают разницу по производительности в ДооМ3 у карточек этих производителей...
Я видел как на 5200 (конечно жн при средних настройках) игра бегала весьма неплохо.. и на том же компе 9200 (которая вообще-то мощнее 5200) доводила игру до пошаговой стратегии..
комп этот не мой и про правильность настройки кампа в целом и дров в часности ничего сказать не могу (ну очевидно там что-то не так было... хотя дрова использовались вроде свежие.) но тем ни мение разница довольно высока...

при этом мы увидем как 9200 просто порвёт ту же 5200 в Халве2.

Как будут обстоять дела в Сталкере ещё не извесно.. но я склонен полагать что nVidia тут тоже будет доминировать.. не даром их логотип на оф сайте висит..

___
я понимаю что эти видяхи весьма слабые, но картина будет примерно одинаковая для любой пары видеокарт (в равных весовых категориях) этих производителей.

я не настолько заядлый геймер чтобы тратить уйму бабла на какие-то видяхи, который обесценятся черех 3-4 месяца.. и в то же время желание поиграть и оценить эти игры у меня есть...

...на этом мысль останавливается..

alekssan 16-09-2004 22:00

В сталкере будут использоваться шейдеры 2.0 (ATI лучше), а не OpenGL 1.4 (в которой Nvidia выигрывает), из-за шейдоров 2.0 Nvidia будет отставать от ATI, но то что игра создается совместно с Nvidia говорит о том что игра будет лучше оптимизирована под их видеокарты и по крайней мере разрыв не будет таким большим как в Tomb Raider или Far Cry. Еще читая FAQ у меня создалось впечетление что минимальные требования будут вполне демократичными, (но только относительно видеокарт хватит и FX 5200 естественно мин. настройки), а при максимальных тоже что и для DOOM3, а вот требования к памяти и процессору будут очень высоки как никак большие локации должны загружаться да еще в каждый дом можно залесть (чую только в подъезд, а все квартиры типа заперты) да еще умный ИИ. которых под сотню бегает по картам вместе с монстрами.
все это IMXO.

Kefka 17-09-2004 00:05

НВ всегда выигрывала в ОГЛ. Шейдеры, а не шРейдеры. В след поколении видях отставание нв6х от атиХх в пределах нормы + поддержка 3.0, что очень немаловажно. На картах фх, вероятно, и не будет никаких 2.0. Все по старому - 1.1, а чем спрашивается они хуже? Сам лично на фаркрае проверял - ничем. На небольшой апгрейд денюжка-то найдётся, главное было бы для чего. Кроме того, уже готовится линейка мидл-левел-некст-генерейшн видях, 6600 или х700 будет около 200 баксов, по производительности примерно на уровне 5950-9800хт.

alekssan 17-09-2004 20:34

Kefka Принял к сведению ошибки исправлены. На счет линейки "мидл-левел-некст-генерейшн видях, 6600 или х700" это ближайшее будущее да еще и под PCI Expres, а это больщой апгрейд, а разговор про машины на которых мы играем сейчас и видеокарты NV 5ХХ, ATI 6XX/

7.62X54R. 17-09-2004 22:05

alekssan Вроде к октябрю должна появится АГР версия 6600ГТ ,если ето правда что она будет стоить 200 у.е(что мало вериться) ,то я бы ее взял, а если задерут цены под 300 то буду брать 9800Про, ето и есть оптимальный выход Имхо.

Ev245 18-09-2004 13:06

Bark
уже все знают разницу по производительности в ДооМ3 у карточек этих производителей...
Я видел как на 5200 (конечно жн при средних настройках) игра бегала весьма неплохо.. и на том же компе 9200 (которая вообще-то мощнее 5200) доводила игру до пошаговой стратегии..

Еще у меня был вариант FX 5900 Гейнвардовский и 9800 ПРО от Пауэр Колора с возможностью их сравнить. Так вот производительность в НФС Андеграунд была заметно больше на 5900, причем единственная разница между ними была в объеме памяти. 256 против 128. Почему неясно. Ведь карты высшего класса и игра которая идет и на МХ440 должна была на них просто летать, но летала только на одной ??
Кстати Гейнвард потом погнался аж до 5950 уровня и тормозов я еще нишде не встречал даже в ДУМЕ.

NightVz 18-09-2004 14:28

Ev245
>>> Еще у меня был вариант FX 5900 Гейнвардовский и 9800 ПРО от Пауэр Колора с возможностью их сравнить. Так вот производительность в НФС Андеграунд была заметно больше на 5900, причем единственная разница между ними была в объеме памяти. 256 против 128. Почему неясно. Ведь карты высшего класса и игра которая идет и на МХ440 должна была на них просто летать, но летала только на одной ??
Кстати Гейнвард потом погнался аж до 5950 уровня и тормозов я еще нишде не встречал даже в ДУМЕ


Мысли по этому поводу две: во-первых, ручки надо прямые иметь, чтобы стоящие карты не тормозили там, где уже давно всё "гладко" как стекло. Во-вторых, нужно иметь здравость суждений, чтобы видеть подтормозки ( пусть и незначительные и не всегда) там, где они есть на всех эталонных тестовых системах. Именно из-за этих причин и необходима достоверная и информативная сводка по тестированию игры на различных конфигурациях от разработчиков, а не субъективная или непрофессиональная информация от "энтузиастов" :).

Ev245 18-09-2004 19:09

NightVz
Я вовсе не говорил, что Радеон тормозил, но ФПС показывал меньше, чем 5900.
Хотя согласен мой комп не тестовая система, с девственной операционкой и результаты субъективны. НО обе карты находились в РАВНЫХ условиях.

Bark 20-09-2004 13:05

Ev245
я думаю заметная разница в производительности была из-за дров... вы свежие использовали для обеих карт?

NightVz
Какая разница до этих эталонных систем? Играть-то приходится на самых обычных домашних компах...
мало того что в OpenGL и Directx карты нВидии и АТИ показывают разную производительность, так ситуация ещё и усугубляется тем что производители ещё и затачивают игры под определённые карты.. а производители карт затачивают дрова под определённые задачи... хаос короче.. =)

NightVz 20-09-2004 14:00

Bark
>>> Какая разница до этих эталонных систем? Играть-то приходится на самых обычных домашних компах...

Ну, если на моём компе и на чьей-то машине аналогичной конфигурации (может и разрабов) игра будет выдавать разительно непохожие результаты, то тут одно из двух: либо сырая игра, либо у кого-то ручки кривы;).

>>> мало того что в OpenGL и Directx карты нВидии и АТИ показывают разную производительность, так ситуация ещё и усугубляется тем что производители ещё и затачивают игры под определённые карты..

OpenGL- драйвер работает напрямую с "железом", DirectX- нет, т.е. "заточенность" игры под ATI или nVidia в полном смысе слова возможна лишь при использовании OpenGL (кстати, Doom3 - не пример; в нём провал новых видеочипов ATI происходит по совсем другой причине). В остальных случаях речь идёт лишь об использовании игрой специфических алгоритмов, версий шейдеров, "эффектов", которые могут быть сильными или слабыми сторонами каких-либо конкретных поколений видеочипов, и не важно ATI или nVidia. Far Cry или бета HL2 лучше шли на ATI не потому, что были под неё "заточены", а потому, что массированно использовали шейдеры 2.0, бывшие "болевой точкой" GF 5900 и её урезков. На новых картах, где нет таких "провальных мест", расстановка сил практически идентична (плюс-минус проценты) поведению в "незаточенных" играх :).

alexnn 20-09-2004 14:45

NightVz
OpenGL- драйвер работает напрямую с "железом", DirectX- нет,
Абсолютно не понял, что имеется ввиду :)
Дравера по определению работают с железом :)
OpenGL это спецификация. Она не зависит от платформы (ОС и железа).
ДиректХ служит тем же целям что и опенGL.

Ev245 20-09-2004 20:01

NightVz
либо сырая игра ?????? На одинаковом железе любая прога сырая, не сырая должна выдавать одинаковые результаты. Если тока не отличается само железо, выражаясь твоими словами, может были руки кривые у сборщиков. Ну или если ты имел ввиду разницу а ля ATI/Nvidia. А так можно еще погрешить на конкретный комп.

NightVz 20-09-2004 21:19

alexnn
>>> OpenGL- драйвер работает напрямую с "железом", DirectX- нет,
Абсолютно не понял, что имеется ввиду
Дравера по определению работают с железом
OpenGL это спецификация. Она не зависит от платформы (ОС и железа).
ДиректХ служит тем же целям что и опенGL.


OpenGL - представляет собой только интерфейс программирования компьютерной графики в целом. Реализация взаимодействия с оборудованием лежит на конкретном разработчике оборудования или программы.
DirectX - 1. Интерфейсы программирования (API) и прикладные библиотеки для разработчиков программ. 2. COM-интерфейсы взаимодействия с оборудованием компьютера, к которым и обращаются DirectX - драйверы.
Для более глубокого изучения почитай специализированные статьи, если хочешь :). Я не программер, но поверхностно знакомлюсь с интересующей меня информацией.

Ev245
Я имел в виду, что большая неидентичность результатов тестирования игры на разных машинах "одного класса" (уровень CPU, видео, объём ОЗУ ) говорит либо о недошлифованности игры (??радикальные тормоза от наличия в системе какой-нибудь звуковухи или сетевой карты и т.п., с которыми игра не тестилась - чем не пример??), либо о том, что тестовая машина какого-нибудь Вани Пупкина просто криво настроена и он об этом даже не подозревает, но при этом кричит, что "игра - тормоз", или "ATI/nVidia - фуфло", или что-либо ещё :). Многие другие, развесив уши, принимают это за чистую монету.

alexnn 21-09-2004 22:40

NightVz
Для более глубокого изучения почитай специализированные статьи, если хочешь . Я не программер, но поверхностно знакомлюсь с интересующей меня информацией.

Тогда я тебя поправлю. Потому что какой смысл использовать термины если ты не понимаешь их значения? К чему упоминания комов, интерфейсов, драйверов, и прочего. Только других камрадов смутишь :)

И OpenGL и DirectX суть есть API просто от разных фирм(толкование терминов ниже).
Вот нашел замечательное объяснение "на пальцах", как раз для непрограммера :)

API, Application Programming Interface, программный интерфейс приложения. Он присутствует в любой операционной системе, для того чтобы программисты использовали обращение к API вместо дублирования существующего кода. Что это значит применительно к 3D? Например, игра была написана на своем коде для вывода 3D изображения. Таким образом, она становится несовместима с большинством 3D ускорителей: авторы заложили в игру работу только с определенным ускорителем. В итоге, изготовители игр и оборудования пришли к созданию API, который каждый смог бы использовать. Это означает, что драйверы ускорителя будут работать с API, и игра будет работать с этим же API. Проще говоря, игра и ускоритель могут общаться на одинаковом языке. Самые популярные 3D API - OpenGL, Direct3D и Glide3D.

OpenGL, Open Graphics Library. Графический API, созданный и поддерживаемый Silicon Graphics.

DirectX. API производства Microsoft. Стал стандартом де-факто, причину вы, думаю, понимаете. Сейчас этот API поддерживает множество устройств и приложений. Две самые важные части DirectX, это DirectSound3D и Direct3D.

взято с
http://www.3dnews.ru/video/3ddict/

alexnn 21-09-2004 22:44

От себя хочу добавить что не совсем согласен с определением API, что приведено на 3dnews. Но это уже несущественные детали :)


All times are GMT +3. The time now is 09:40.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.