Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Игры/SimRacing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=176)
-   -   Возродим наскар на овалах? (https://kamrad.ru/showthread.php?t=59613)

Oleg Kapustin 17-03-2004 16:24

Возродим наскар на овалах?
 
Всем хи!

собственно сабж :) наскар на овалах возраждается... в придверии данного события хочется услышать ваши предложения... чтобы вам хотелось видеть в овальной серии... вот %) мнения можно писать до субботы... потом я собиру все в кучу... и сделаем интересные всем правила :) угу?

prost [77 RNC] 17-03-2004 16:42

чтобы вам хотелось видеть в овальной серии
порядок. Результаты, таблицы во время. Больше гонок.

Oleg Kapustin 17-03-2004 16:44

prost [77 RNC]
больше гонок - это гуд! если бы ты мне в аську стукнулся.. мы б енто обсудили с тобой более детально :)))

135279040

Thrasher 17-03-2004 18:06

хотелось бы видеть, более серьезный подход к организации чампа, чем это есть сейчас.

- информация о прошедших/предстоящих гонках должна обновлятся в установленные сроки
- на гонке должен присутствовать организатор (за ранее определенный), следящий за ходом гонки и принимающий протесты пилотов.
- если есть две лиги, должен быть список пилотов по лигам, регулярно обновляемый, и четкие правила получения или лишения лицензии.
- разделение по лигам провести до начала чемпионата, (причем касаться это должно всех участников без исключения). кто не успел не смог получить лицензию отправляется сначала в младшую лигу.
- календарь чемпионата не должен менятся после его начала.
- в младшей лиге возможны упрощенные правила (ЖФ, Виды, может GNS мод)
- в младшей лиге очень желателен подробный разбор полетов.
- вся информация о чемпионате, должна находится и обновлятся в одном месте(сайт чемпионата), форум использовать только для дублирования инфы и обсуждения различных вопросов.

пока все, будут еще мысли напишу :)

Denton 17-03-2004 21:34

У меня тут один вопрос: ограничения по пингу будут?

Thrasher 18-03-2004 09:10

- для поднятия интереса и азарта, хорошо бы завести свою таблицу рекордов, по каждой трассе.
она была бы полезна и для ориентира, и для оттачивания своего мастерства.

- похоже необходимо также описать основные наскаровские правила, действующие в игре.

dot 18-03-2004 10:42

Oleg Kapustin
По организации:
1. Без фильтра по скорости соединения - выделенки пока не у всех.
2. Фильтр по скорости на трассе - с целью отсева откровенно неподготовленных гонщиков.
3. Как уже сказал Thrasher, хотелось бы видеть, более серьезный подход к организации чампа, более оперативные разборы полетов, таблицы, правила, чтобы народ четко знал в каких он гонках гоняется, что для этого требуется и за что, в случае чего, последует наказание. В правилах воды не надо, только самое необходимое и легко усваиваемое.
4. Больше гонок, больше тестов - обязательных и не очень, т.к. уровень пилотирования в он-лайне надо повышать на тестах, а не на гонках.

ЗЫ Если уж ездить горячо любимые тобой шорт-треки, то ездить их надо ИМХО на GNS.

Tsar 18-03-2004 15:27

dot
Без фильтра по скорости соединения - выделенки пока не у всех.

Когда машина соперника скачет по трассе, это не дело

Oleg Kapustin 18-03-2004 15:53

Tsar
так имо тогда нуно не по пингу ограничивать, а по качеству связи... помнится мне кто-то из отцов всенгда ездил с большим пингом.. больше 500.... а не дергался...

Tsar 18-03-2004 16:01

По качеству тоже надо ИМО

LICH_klava 18-03-2004 16:04

Thrasher
угум, причем рекорды не тестинговые, а рекорды из прошедших этапов и чемпов-типа какий был рекорд скорости в практике в Атланте за прошедшие чемпы? Или в квале

dot 18-03-2004 18:13

Tsar
Когда машина соперника скачет по трассе, это не дело
Не дело. Но тут приходится выбирать, т.к. если ставиться цель продвинуть овалы в массы (или вообще он-лайн гонки), то придется идти на некоторые компромисы, иначе ездить будут все те же 10 человек.

Tsar 18-03-2004 18:31

dot
Глупые выносы лагами совсем не способствуют "продвижению в массы". Если на дорогах лаги менее критичны, то на овалах, где идет очень плотная борьба и машины проводят значительную часть времени в непосредственно, лаги убивают основу овальных гонок - ту самую полтную борьбу.

Да и в основном "у масс" стабильный коннект. Я не думаю что Олег будет ставить очень жестие ограничения, но выше 700 мс, мне кажется, граница не упадет.

Denton 18-03-2004 18:59

700 это уже вполне реально. Да и если не сложно опишите настройки модема для игры.

З.Ы. вообще неплохо бы такую описаловку в FAQ.

Oleg Kapustin 18-03-2004 21:51

Tsar
хе... насколько я помню по этапам осенью, пинг выше 500 ни у ког оне поднимался... а вот имо качество соединения будем пожеще ограничивать... типа предел 90-110... в этих пределах машину вроде не колбасит!

Denton
качество связи добивается ограничением скорости модема посредством АТ-команд... у каждого модема они свои... нуно руководство смотреть... потом обязательно отрубаем сжатие данных модемом и корекция ошибок модемом... ну а если совсем туго, то нуно усиливать сигнал в линии или поднимать несущую.. это делается тоже АТ-командами.... имо на любой линии модем моно настроить на пинг в пределах 500 и качества в пределах 90-110

Denton 18-03-2004 23:25

Oleg Kapustin

Пасиб, буду пробовать.

Кстати когда ближайшие тесты овалов?

Oleg Kapustin 23-03-2004 19:39

Всем, кто собирается ехать в овальной серии независимо от дивизона, необходимо подтвердить свое желание участвовать... это нужно с целью определения колличества участников и раздачи слонов в виде лицензий!

особенно это касается людей, которые уже имеют лицензию... если участие не будет подтверждено до воскресения, со следующего этапа все зарегившиеся\подтвердившие свою регистрацию попадают автоматом в Weekly Cup Series

подтверждается участие отправкой письма с темой RNC-Ovals на мыло kapustin[at]grandprixgames.ru
в поле письма необходимо указать Имя\Ник под которым вы будите выступать в чемпионате!

Oleg Kapustin 23-03-2004 20:07

Как получить лицензию?
- участвовать в Weekly Cup Series

чего нужно добится в Weekly Cup Series, чтобы получить лицензию?
- набрать 300 очков

как набрать 300 очков?
- за место в квалификации начисляются очки (максимально 20)
- за место в гонке начисляются очки (максимально 20)
- за лучший круг в гонке начисляются очки (10)
- за максимальное количество кругов лидирования в гонке начисляются очки (10)
- за лидирование в гонке начисляются очки (10)
- за отрыв победителя от приследователя более чем в 20 секунд победителю начисляются очки (30)
итого за гонку можно заработать 100 очков)

существует ли система штрафов в Weekly Cup Series?
- за любой инцендент с пилота снимается 10 очков
- за повторное совершение анологичного нарушения снимается 20 очков

Существует ли в Weekly Cup Series личный или командный зачет?
- командного зачета нет
- личный зачет сушествует
- личный зачет - это вышеприведенная сситема очков

Могу ли я продолжить свое выступление в Weekly Cup Series после получения лицензии?
- по достижению 300 очков пилоту выдется лицензия, но он может продолжить борьбу, дабы завершить сезон и получить статус победителя серии. Или пилот может уйти в Nextel Cup Series.

Ограничен ли вид в Weekly Cup Series?
- нет. Пилот может выбрать любой вид.

Какие из помощей доступны в Weekly Cup Series?
- сцепление
- автоматическая кпп
- показ идеальной траектории

bigol 24-03-2004 00:19

Oleg Kapustin если участие не будет подтверждено до воскресения
:lol: До того вроде сначала второе пришествие должно быть ;)

LICH_klava 24-03-2004 07:30

Oleg Kapustin
Очки получается на финише получет только лидер? Мне кажется лучьше все-таки давать очки хотя бы за 6-8 мест, иначе стимул доезжать гонку пропадает сразу после какого-нить контакта или вылета

Thrasher 24-03-2004 09:23

LICH_klava
да нет, я думаю, что приехавший 2-м, 3-им, ... 10м получит просто меньшее количество очков по каждому пункту.

Oleg Kapustin 24-03-2004 14:35

LICH_klava
я написал, что максимум за место в гонке дается 20 очков... те за победу 20 очков... далее коенчно народ будет тоже получать очки... имо мест 10 будут получать очки!

просто я выше фак написал, дабы сразу стало ясно как будет выдаватся лицензия... и что минимум при самом лучшем раскладе челу для получения лицензии придется отъездить две-три гонки!

DeniX 24-03-2004 15:08

Oleg Kapustin
при самом лучшем раскладе челу для получения лицензии придется отъездить две-три гонки!
а потом он будет ездить в Nextel Cup Series ... в одиночку? ;)
На самом деле интересный вопрос - не получится ли так, что скажем 5 топ-пилотов заработают лицензии, но впятером им в некстеле будет скучно кататься и они будут гонять в Weekly Cup Series... Сильно гонять. Так что другим зарабатывать очки на лицензию придется очччень долго?

Oleg Kapustin 24-03-2004 15:24

ну мы прошников как-нить ограничим :)
действующих тем более :)))

LICH_klava 24-03-2004 15:25

DeniX
Зачем? В младшей лиги их резы просто будут анулированы в очковых протоколах

Oleg Kapustin 24-03-2004 15:31

ну я думаю. что действующих прошников мы бум из очковой зоны вычеркивать...

те типа очки моно будет получать пилоту только в одном дивизионе...

DeniX 24-03-2004 15:46

LICH_klava
я бы тоже так подумал, если бы не это:
- по достижению 300 очков пилоту выдется лицензия, но он может продолжить борьбу, дабы завершить сезон и получить статус победителя серии.

Олег
еще один провокационный вопрос - первый этап некстел'а начинается на следующий день после первого этапа weekly... Интересно, сколько к этому моменту будет лицензированных пилотов? ;) Да и на следующих 5-6 этапах, даже при условии разрешения спорного момента из моего предыдущего поста?

Oleg Kapustin 24-03-2004 15:52

DeniX
хм... ну во первых нуно подтвердить свою регистрацию в чампе.. как сделать, выше есть мессага от меня!
во-вторых, или я отберу людей, которые по-моему мнению не нуждаются в подтверждении своей лицензии... или возьму список пилотов с лиценизиями на последний этап первого чампа РНЧ :)

Tsar 24-03-2004 16:36

Oleg Kapustin
ну мы прошников как-нить ограничим
действующих тем более


Да, овалы себе могут это позволить - от желающих отбоя нет, все пилоты высшего класса, позволяют себе не больше 1-2 аварий в 5-6 гонках. :heh: Гонки и без Прошников интересные :)

Oleg Kapustin 24-03-2004 16:42

Tsar
ну значит сделаем в младшей лиги несколько личных зачетов...
про
не про
абсолют

лицензию бум выдавать по "не про"

ilia mikheev 27-03-2004 17:32

Oleg Kapustin
Я что-то немпонял сгодня или завтра гонка на овалах будет или все успешно загнулось?

Oleg Kapustin 28-03-2004 10:19

народ, я очень перед вами виноват... ибо не смогу провести этапы в эти выходные... всему причиной мой комп, который в пятницу вечером загнулся... самое стремное, что я не могу понять. что случилось.. система просто отказывается стартовать... при включении все кулера стартуют, а система не грузится... все что мог, уже попробывал... харды и сидюки окидывал, память перетыкал, платы расширения вынимал... все равно не стартует... то ли мать загнулась, то ли проц... а то ли блок питания... хз... завтра на работе буду разбиратся... там есть запасные железки для тестов!

вот сразу сутра первым делом прибежал в инет-кафе, чтобы перед вами извенится... и скинуть список учасников Nextel Cup Series...

Andrew Tkachyov
Cruiser
Oleg Thrasher
DenF1
Paul Viggen
ilia mikheev
Olegator
Antony3d
Alexey Shirokov
Anton Eryomin
Andrew Dobry
Andrei Prost
Alexander Schokin

некоторым пилотам лицензия выдана времено на испытательный срок... кому не скажу, чтобы все были осторожны...
другие пилоты регистрацию свою не подтвердили и с подачей заявки с этого момента автоматом едут в Weekly Cup Series - правила едины для всех!

еще раз ивините! :(

bigol 28-03-2004 13:14

Oleg Kapustin
Странно, я тоже вроде посылал мыло или ты сам определяешь у кого лицензия есть а у кого нет? Если просто не получал - просьба принять во внимание мою кандидатуру, тем более что первый этап овалов не состоялся.

EGmajor 28-03-2004 14:04

Oleg Kapustin
Мой вопрос провалялся в твоей каське неделю без ответа. С таким отношением мне эти овалы нахрен не нужны.

Antony3d 29-03-2004 10:39

...
Antony3d
...
Anton Eryomin
...


:) Олег, .. Это я .. :)...

И еще было бы не плохо, чтобы ты указал номера машин.

VOLVO 22-11-2004 00:50

Я только ЗА!!! Только помогите мне во всем разобраться! У меня Инет 2 дня, чето тяжко мне!

NSM 23-11-2004 00:12

1 Attachment(s)
Ya tozhe za ovaly.

Lookeron 23-11-2004 00:28

VOLVO, прежде всего тебе надо бы разобраться с чатом (IRC). Тогда сможешь в реальном времени задавать вопросы. Скачай, например, mIRC и почитай всякую документацию к нему. Сервер irc.shadowworld.net (6667), канал #rus. Там симрейсеры с Камрада собираются.
Для гонок в онлайне надо или иметь лицензионную копию NR2003, подключаться к Sierrе и там выбирать активный сервер, или присоединяться к какой-нибудь лиге, а там будешь знать когда в ней гонка и подключаться по IP-адресу сервера, который указывается в разделе Multyplayer.
На http://www.simulators.ru/kamrad-raci...ar/nr.txt&vt=0 есть пара ссылок на FAQи по Наскару. Почитай.

2 All: вторая ссылка там похоже на соответствующий топик на Камраде, и она устарела. Можно где-нибудь здесь ее восстановить?
Вообще, если энтузиасты овалов время от времени будут подавать здесь голос, симулируя в нем оптимистичные нотки, то может быть рано или поздно получится наладить достаточно регулярные гонки хотя бы внесколькером? :)

alexoxol 23-11-2004 03:33

Я энтузиаст, Екклезиаст, и вообще обожаю овалы! Готов всегда и на любые гонки по овалам! Канал очень хороший.

Thrasher 23-11-2004 09:34

С удовольствием поддержу гонки на овалах!


All times are GMT +3. The time now is 00:06.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.