![]() |
|
F1 Challenge :: Обсуждение
Вот здесь, камрады, лежат первые четыре скриншота из будущего симулятора формулы 1 от EA. Пока игра официально анонсирована только для приставок, но надежда на PC-релиз всё таки нам не может оставить ;). Тем более, что снимки выглядят очень даже интересно. Еще из интересного - симуляция сразу трех сезонов с 1999 по 2002.
|
симуляция сразу трех сезонов с 1999 по 2002. - посчитал на пальцах - по-любому получается четыре :)
Идея хорошая, вот только насколько это симулятор? ;) Да и скриншоты, честно говоря, особого трепета не вызвали :) |
Тарантул
По скринам та же Ф1 2002 по-моему. Вообще это скрины с PS2 как я понимаю. |
Jazz А по-моему, графика хуже выглядит...
|
Чем?Чисто интуитивно?:)
|
А мне графика почему-то лучше показалась. Просто надо учитывать, что тут низкое разрешение, потому что приставки больше 640-480 не дают, из-за ограничения большинства телевизоров.
посчитал на пальцах - по-любому получается четыре Уговорил :) |
Jazz Чем?Чисто интуитивно? - да нет. Объектов маловато, текстурки не особо детализированные... Ну плюс ещё, как всегда, безтабачные болиды впечатление портят :)
|
PC релизу быть ;)
F1 Career Challenge for PC is scheduled to ship in April 2003. (c) Blackhole motorsports. Там же новый рендер. Красиво. |
Там же новый рендер. Красиво - старый Хоккенхайм, вторая шикана. Тойота 2002-го года. Странно.
Моушн блюр не внутриигровой? |
Да тут внутриигрового почти нету, как я понял.
|
Тарантул
Правильно подмечено. Я боюсь, что подобных ляпов избежать не удастся. Но на это у нас правда есть community. То есть мы сами;) |
на этом рендере Ужас какой-то Рубенс под первым номером
|
Как я понял версии для приставок и для PC разрабатывают разные команды. Нашу делает ISI :), по этому поводу на всех форумах большой праздник. Кстати, на сайте самой EA дата релиза - май. Не знаю откуда blackhole motorsports взяли апрель.
О мультиплеере в ISI ответили, что FOA не разрешает сделать им dedactive server, но улучшить многопользовательзкий режим они, конечно, собираются. |
Опть небось без сэйвов Игру смайстрячат :(
|
|
|
Взгляд пессимиста: нас ждет таже самая Ф1 2002, но с новым интерфейсом(опять а-ля продукты EA, что есть плохо) и возможностью ездить за пилотов 99-02 годов. Всё. Посмотрите на дату релиза(уже май этого года) и подумайте сами, что могут сделать разработчики за три-четыре месяца. Вряд ли болиды разных сезонов будут сильно отличаться в физике, да и сезоны подобрали как раз подходящие - без сеьёзных изменений. В добавок ко всему мы будет ездить по старым правилам ( правда надо заметить, что было бы не плохо чтоб хотя бы их полностью реализовали наконец), в то время, как на экране телевизора будет уже 1-круговая квала и запрет на дозаправку после квалу. Эх, а как бы было интересно это увидеть на экране своего монитора, да ещё и с возможностью сохранения.
|
подумайте сами, что могут сделать разработчики за три-четыре месяца
Ну дык работают то они с момента выхода F1 2002, а не с того, когда анонс был. но с новым интерфейсом Откуда ты интерфейс то взял? Его же не показывали. |
NecroSavanT
С чего ты взял, что они работают с момента выхода Ф1 2002? Ну, а как можно не меняя интерфейс сделать выбор стартуемого сезона, превью всех болидов, гонщиков и т.д.? |
С чего ты взял, что они работают с момента выхода Ф1 2002?
А что они еще делать то могли? Отдыхать что ли? Ну, а как можно не меняя интерфейс сделать выбор стартуемого сезона, превью всех болидов, гонщиков и т.д.? Всё отлично реализуется и в этом интерфейсе, который и сейчас есть. К тому же, необязательно же плохо сделают. |
А что они еще делать то могли? Отдыхать что ли?
А почему, собственно, нет?Отдых после долгого марафона с выпуском Ф1 2001, а потом Ф1 2002 не достаточная причина для отдыха? Всё отлично реализуется и в этом интерфейсе, который и сейчас есть. К тому же, необязательно же плохо сделают. Сделать как в ГТР? Не красиво. А тебе нравится стиль от EA? |
А почему, собственно, нет?Отдых после долгого марафона с выпуском Ф1 2001, а потом Ф1 2002 не достаточная причина для отдыха?
Просто никто не будет платить людям за более, чем шестимесячный отдых. Студии работают постоянно, имхо. А года для создание такой игры вполне достаточно, движок писать не нужно, физику заного тоже. Нужно просто улучшать. Папирусу хватает года. А тебе нравится стиль от EA? А что такое стиль от EA? Мне нравится как сделано сейчас в F1 2002, но, конечно, у Papy получается куда лучше. |
NecroSavanT
А какой резон делать анонс гораздо позже начала разработки?Например, Макс Пейн 2 анонсировали сразу же после выхода первой части... Стиль от EA - вся спортивная линейка игр от ЕА( НХЛ, ФИФА, Ф1 и т.д.) сделана в одном ключе в смысле меню и интерфейса. Может быть не много выделяется НХЛ последняя, так как там упор на онлайн такой не хилый. Мне такой интерфейс - не нравится. Имхо не красиво и не функционально. Как правильно замечано - Папирус делает даже это лучше. |
А какой резон делать анонс гораздо позже начала разработки?Например, Макс Пейн 2 анонсировали сразу же после выхода первой части...
Чаще всего анонсируют игру всё же ближе к выходу, а не когда разработку начнут. С F1 2002, кстати, было также. Стиль от EA - вся спортивная линейка игр от ЕА( НХЛ, ФИФА, Ф1 и т.д.) Я, если честно, уже давно ничего спортивного от ЕА, кроме формулы не видел ;). Впрочем, интерфейс далеко не главное, и лично мне, в принципе, пофигу какой он будет. |
Ну как так пофигу. Он создает нужную атмосферу. Особенно в гонках. Статистика там, удобный просмотр реплеев, красивые фотки болидов ( можно сделать и 3Д модель и реальную фотку приципить) с инфой о хар-ках, пилоты(их биография опять же не будет лишней), тоже самое касается и трасс. Чтоб все это было приятно изучать и рассматривать. Чтоб после тяжелых трудовых гонок можно было приятно отдыхать в меню, разглядывая разные рюшечки. А ты говоришь не важен. Так красиво иногда делают - что и гонять приятно и даже просто запускать игру без всяких гонок.
|
Ну я вообще под "интерфейс в стиле/не в стиле" ЕА только сам дизайн рассматривал. Статистику и прочее, конечно, нужно.
|
Про дизайн я тоже сказал. Под атмосферой я его в том числе и имел в виду. Мне не пофиг.
|
Эх..показал бы я вам интерфейс Индикара второго, да не запускается игра под XP.
|
Вот думал я тут, думал - чем же мне графика от ISI не нравится? (А она мне не нравится :)) Вроде бы всё приличествующее хорошей графике есть - и довольно шустрый и хорошо настраивающийся движок, и поддержка текстур гигантского разрешения, и много полигонов, и всякие спецэффекты и реализация современных D3D-фич. Глянул на скрины с PC-версии F1Ch и, кажется, понял.
Такое ощущение, что картинка разорвана на части. Здесь идёт грязный размытый асфальт, дальше - РЕЗКАЯ граница, и сочная идеально зелёная трава. Здесь - блёклый гравий довольно низкого разрешения, над ним - сверхвысокодетализированные яркие рекламные щиты. Защитные сетки и тросы кранов, при удалении распадающиеся на кучи точек, похожих на мошки. Сверхчёткие тени от болидов - и полное отсутствие теней от некоторых довольно массивных предметов. Фотографически точные рекламные надписи на болидах - и полурасплывшиеся надписи на комбинезонах механиков. Понятно, что нельзя на каждый объект засунуть текстуру 2048х2048, нельзя на всю трассу "надеть" гигантскую текстуру одним куском... но создаётся впечатление, что, обладая мощным движком, авторы позабыли об элементарном вкусе. Иногда отдалённое пространство предстаёт в виде пиксельной мозаики. Если брать другие гоночные граф.движки (из тех, что я видел :)) - N2002, GP4, GPL, NFS5 - то там, при куда менее продвинутых возможностях, картинка выглядит целостнее, как на скорости, так и в статике. ИМХО ;) |
Тарантул
Точно. Выразил то, что сложно передать словами. Ещё добавлю, что она имхо слишком яркая.Очень неспокойные цвета. Наскар глазу куда милее. |
|
Тьфу ты...
Теперь не понимаю нафик оно вообще надо. |
Ага. Я надеюсь что хоть физику то подлатают. А то если выпустят игру и не дотянут даже до уровня GTR, то будет просто стыдно.
|
NecroSavanT
Ага. Я надеюсь что хоть физику то подлатают. А то если выпустят игру и не дотянут даже до уровня GTR, то будет просто стыдно. У меня по этому поводу гораздо более пессимистичные мысли. Думаю, что не только до ЖТР не дотянут, но и особо не изменится по сравнению с 2002 и сомневаюсь, что разница будет между сезонами. В общем, не жду я ее :( |
Да я тоже не очень чтобы надеюсь на глобальные улучшения. Но всё таки может что-то изменится к лучшему. Хорошо бы правила нормально реализовали, и вес машины чтобы чувствовался сильнее.
|
Мне кажется ЕА просто решила схалтурить(как она уже часто делала) - на старом Ф-2002 движке выпустить старые сезоны.
Т.е. немного изменить дизайн машин Ф-2002, добавить чуть косметики - и нате вам, получите . Лучше бы занялись 2003-им сезоном, блин...А то, как я понимаю, пока никто и не чешется по этому поводу (если даже сама ЕА разродится, то не раньше осени) |
Вы просто привыкли к карсетам от RH, вот и кажется, что графика не изменилась. С другой стороны она действительно изменилась не кардинально, но это как раз должно обнадёживать (если с графикой не морочились, значит концентрировали усилия на чём-то другом). Должно, но как то не очень обнадёживает, вот что я хочу сказать. На скринах заметно что добавили полигонов в модели болидов, и девкам в сиськи. И то и другое можно только приветствовать. С другой стороны, на многих скринах Феррари на сликах, а соперники на дождевой резине. При этом дорога не выглядит влажной, а погода пасмурной. Значит с дождём скорее всего кинут. Судя по флажкам кинут также с живыми маршалами, и скорее всего с пейс-каром. В этой связи есть большие сомненья, что правила вообще трогали....
Вот летит ворона, а за ней синица От чего ж так тошно, от чего ж не спится. (с) ОСП. |
Енто ты к чему про ворону-то? :) |
J.Benson
добавили полигонов в модели болидов, и девкам в сиськи На болидах не знаю, но тетки страшные на скринах :( |
|
All times are GMT +3. The time now is 08:04. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.