![]() |
Легенды Аллодов...
На сайте http://www.legendsofallods.bip.ru/ можно найти инфу о новой игре с элементами RPG и стратегии - Легенды Аллодов. Действие происходит во вселенной Аллодов. Движком для игры стала модифицированная версия Dangeon Siege . И системные требования такие же. Это продолжение Аллодов 2 ... Игра делается как навороченный мод к DS. Это некомерческий проект и создают его разработчики-любители из N_Game Studios. Судя по всему нас ждет новая порция приключений в незабываемой вселенной Аллодов. Будем ждать...
|
Я считаю ,что это получется ядерная смесь Проклятых земель, Dungeon siege и Аллодов2. Мое мнение.
Если же все-таки это сиквел , то сие есть рулезз! А вы как считаете, камрады.... Думаю это будет интересное творение с хорошей графикой, интерфейсом и сюжетом (наверно). А так надо подождать выхода и все реально увидеть. |
Один из участников проекта... VanyaCKiller? Он не их камрадов, случайно?
|
Народ эта игра делается на движке Dungeon siege в принцыпе движок не самый новый но канешно же не плахой ,эту игру делают любители -это не камерческий проэкт следовательно супер результата ждать не приходится но все таки от одного слова АЛОДЫ у рульного РПГэшника "мурашки по коже идут" и он вспоминает эту рульную РПГ и по скринам каторые я видел то у этих любителей и в тоже время разработчиков есть бальшое рвение и вазможно талант и проэкт Легенды Аллодов я жду с нетерпением выдет летом полный релиз а весной демка вот в этой демке и оценем на сколько далеко разработчики зашли.Ждемс весны .
|
2 DarkElf de Kadan
Да, я из камрадов :) Ты не ошибся :) 2 termoKRASH Да, движок DS не самый новый, однако мы стараемся сделать модели более "полигональными", а потому качество картинки должно серьезно улучшиться, по сравнению с оригинальной игрой. Во всем остальном ты, в общем-то, прав. Я рад, что вы все заинтересованы в нашем проекте! Если есть какие-либо вопросы, то можете задавать их здесь (я постараюсь на все ответить) или на форуме нашей игры: http://www.legendsofallods.bip.ru/cgi-bin/Ultimate.cgi Последнее предпочтительнее, т.к. там появляюсь не только я, но и остальные участники проекта. 2 Повелитель Проект "Легенды Аллодов" действительно является некоммерческим сиквелом к игре Аллоды 2: Некромансер. Действие игры происходит спустя несколько лет после окончания А2, в той же вселенной. Подробнее о проекте можешь почитать на сайте, особенно в разделе Игра/FAQ. |
VanyaCKiller Интересно знать, сколько человек задействовано в разработке проекта?
|
2 Повелитель
пять |
VanyaCKiller
Не густо... А музыку к игре будете сами писать или стандартную оставите? |
Музыка будет взята из Аллодов 2.
Кстати, если интересно, можешь почитать интервью на сайте PlayGround.ru: http://www.playground.ru/articles/2641 там есть ответы на многие вопросы <Не густо...> Да нет, в принципе, нам хватает :) |
Парни давайте неподведите сделайте качественную конверсию ,да и к стати вы говорили что демка будет весной а именно в каком месяце ?
И еще когда появятся скриншоты с хорошим разрешением и где по больше всяких орков ,тролеи и другой живности ? И если смежите скриншот с гейм плеем . |
2 termoKRASH
<Парни давайте неподведите сделайте качественную конверсию> Спасибо! Мы постараемся, надеюсь, что это получится. Кстати, среди нас есть ни только парни, но и девушки (одна, правда) :))))))))))) <да и к стати вы говорили что демка будет весной а именно в каком месяце?> Честно говоря, не знаю. Как только сделаем, так сразу выложим. Но, надеюсь, что это будет или март, или апрель. <И еще когда появятся скриншоты с хорошим разрешением и где по больше всяких орков ,тролеи и другой живности ? И если смежите скриншот с гейм плеем> Не совсем понял, что ты имеешь в виду под "хорошим разрешением"? Вроде и сейчас скрины не плохие :) А разрешение вроде 2000x1500 нет и не будет :) Теперь по второй части вопроса: где-то в течении двух-трех недель появтся первые in-game скриншоты (а не сделанные в 3DMax'е), там будут и монстры и gameplay. Вроде на все ответил :) |
А игра будет самостоятельной или она будет требовать установки DS как основы? Я понимаю, что мод есть мод, но все-таки опасаюсь, что свою DS я к тому времени могу и не найти.
|
Боюсь, игра будет требовать установленной версии DS. Все-таки для людей скачивать 1,5Gb (т.е. весь DS целиком) из И-нета - это слишком :) Кроме того, думаю, Gas Powered Games не простили бы нам распростарнениях их игры бесплатно через Интернет... :)
Желаю тебе найти DS к тому времени, как выйдет игры. У тебя есть еще несколько месяцев :) |
Боюсь, игра будет требовать установленной версии DS
Очень жаль, ибо есть такие люди, которые DS в глаза не видели. Я например :( . Не потому, что не интересная, а потому что в России не издавалось её лицензионных копий. А пиратских я уже давно не покупаю(после нескольких обломов). Боксовых - не могу себе позволить с финансовой точки зрения. А жаль, потому, что "Аллоды" - действительно замечательная игра. А вот интересно, сколько ещё будет весить окончательный файл мода. А то и скачать не каждый смогёт. |
2 SkyOrc
Да, такая проблема действительно существует, к сожалению :( Мы всеми силами будем пытаться заставить работать Легенды на всех версиях DS, что есть в России (т.н. пиратских), но пока ничего обещать не можем. А выкладывать DS в интернет - это лишь создавать себе большие проблемы с Microsoft. В крайнем случаем, может, ты сможешь играть на пиратской версии (если купишь), но рекомендую все же лицензионную, т.к. именно на ней создаются ЛИ и они будут максимально на ней тестироваться. Вот такие вот дела. <А вот интересно, сколько ещё будет весить окончательный файл мода. А то и скачать не каждый смогёт.> Пока сказать не могу, но сейчас мы собираем альфа-версию, и после окончания сборки уже сможем сказать более точно. А на счет скачивания - мы попробуем договариться на издание игры на дисках к некоторым журналам (вроде "Страны Игр"), надеюсь, получится, тогда вы сможете ее не качать, а просто приобрести журнал (для многих игроков это станет гораздо более простым и дешевым вариантом). |
Внимание! На сайте проекта www.legendsofallods.bip.ru произошло обновление! Теперь вы можете увидеть 10 новых скриншотов сделаных уже на игровом движке. Так же был изменен дизайн сайта.
С радостью услышим ваши комментарии! |
А как насчёт легальности использования материалов из оригинальных Аллодов (включая торговую марку "Аллоды")?
|
2 Robin
Все это было предварительно обговорено и с Нивалом, и с Букой, так что никаких проблем не возникает. В том числе, и музыка используется с разрешения Нивала. |
Эти материалы были предоставлены под какой-то конкретной лицензией или просто разрешили использовать в этом проете?
|
2 Robin
Разрешили использовать конкретно в этом проекте, при определнных условиях. О большем сказать не могу - просили не распространяться. |
ОК. Спасибо
|
Пожалуйста :) Есть еще вопросы - буду рад ответить! :)
|
Извините, это не политкорректно может, но насколько я помню торговая марка Аллоды не зарегестрирована
|
2 Saint Trooper
Насколько я знаю, очень даже зарегестрирована и принадлежит компаниям Бука и Нивал (точнее сказать не могу, ибо про их договор ничего не знаю - закрытая информация). Это сказано даже на официальном сайте игр и везде, где используется это название (в т.ч. и рекламах образца 98 года, когда выходили А2) проставлен копирайт. |
Когда выходили Аллоды 3 возник скандал, по поводу того что ТМ "Аллоды" не зарегестрирован и пришлось срочно переименовывать А3 в ПЗ
|
2 Saint Trooper
Не знал. Кстати, Аллоды 3 были переименованы в ПЗ за некоторое время до выхода, по официально озвученной причине: "несоответствие концепций и стиля игры оригинальным Аллодах" или что-то врое этого. Мол, мир тот же, а вот игра-то совсем другая. Хотя, честно говоря, я не вдавался в подробности этого вопроса. По крайней мере, Бука и Нивал, вроде бы, давали разрешение именно на использование их (!) торговой марки. Да и на форуме dev.dtf на похожий вопрос об использовании trademark'а "Аллоды" сам г-н Орловский написал, что Нивал этому препятствовать не будет. Я сейчас написал человеку, которой лично договаривался обо всем с Нивалом и Букой (это наш руководитель проекта - Reag), он зайдет и сам тебе подробнее ответит на этот вопрос. |
Действительно, одной из причин переименования Аллодов 3 в ПЗ стал "отход от первоначального замысла сделать сюжетное продолжение Аллодов". Ну а второй - то, что торговая марка Аллоды принадлежит частично как Нивалу, так и Буке. Ее использование в проекте усложнило бы издание недорогой jewel-версии игры. Поэтому было принято решение о смене названия. Хотя, как я уже сказал, ТМ "Аллоды" конечно же не является "бесхозной" ;) Ее владельцы - это компании Nival Interactive и Buka Entertainment.
|
ОК, спасибо, Риг :)
|
Проведя долгие дни без и-нета, я собирал волю в кулак, крепился и пытался выдержать это испытание.;) Теперь я, наконец, могу высказать свое мнение о первых скринах из игры. В целом, все сделано добротно. Глядя на картинку, особенно на текстуры ландшафта, сразу вспоминается ПЗ. Полоска инвентаря, внизу экрана, навевает воспоминания о старой игре "Князь". ИМХО движок DS все-таки какой-то квадратный, текстуры там размытые, вот ПЗ - это другое дело. Ну и сами скрины тоже, как мылом по глазам. Но все-таки картинка не может передать динамики игры, поэтому надеюсь, что все будет в лучшем виде к выходу Легенд.
|
2 Повелитель Тормозов
<Полоска инвентаря, внизу экрана, навевает воспоминания о старой игре "Князь"> Странно. Вообще-то, она должна напоминать об Аллодах, ибо картинка инвентаря и книги заклинаний полностью идентичны аллодовским... :) <ИМХО движок DS все-таки какой-то квадратный, текстуры там размытые, вот ПЗ - это другое дело> Ну, не скажи. Например, модели у нас сейчас примерно в два раза более полигональные, чем в ПЗ и DS... А вот на счет текстур - верно, у них в DS и разрешение пониже, чем было в ПЗ, но мы с этим, к сожалению, бороться не в силах. <Ну и сами скрины тоже, как мылом по глазам.> А это просто издержки jpeg'а. Хотя, думаю, позже постараемся что-нибудь придумать, чтоб скрины были в более хорошем качестве. < Но все-таки картинка не может передать динамики игры, > Согласен. Думаю, что к после выхода демки вы сможете составить более правильное, что ли, впечатление о графике в Легендах! <поэтому надеюсь, что все будет в лучшем виде к выходу Легенд.> Будем стараться :) Спасибо за комментарии! |
Спасибо за комментарии!
Всегда, пожалуйста. :) |
2 Повелитель Тормозов
<Всегда, пожалуйста> :D |
VanyaCKiller
Вопрос. Вот во вторых и первых Аллодах раза три приходилось включать "автомагию" на максимум и оставлять включенный компьютер на ночь. В третьих тоже будут такие моменты? Если будут, то нельзя ли сделать типа "ускоренную прокрутку времени" на час вперед, или пол-часа вперед, или хотябы на 10-ть минут вперед? Спасибо. |
VII
Не совсем понял вопрос. Во-первых, в Аллодах1 автомагии, помнится, не было (было лишь автолечение), она появилась только во второй части игры (если я тебя правильно понял). Во-вторых, самы длительный бой в А1 занял у меня, как сейчас помню, около часа, а во вторых и того меньше, около 45 минут. Так что, честно говоря, просто не представляю, зачем ты оставлял включенным на ночь компьютер? Поясни, а то я ответить не могу... Если это было из-за боя, то скорее всего нет, таких моментов постараемся избежать, т.е. самые долгие бои не будут длиться более часа. Ускоренной прокрутки времени, так же как и в DS не будет, там лишь есть регулируемая скорость игры, вот ее-то и можно будет в таких ситуациях выставить на максимум. Хотя вряд ли это сильно поможет. P.S. Легенды Аллодов - это не совсем АллодыIII. Ну, это так, для информации :) |
VanyaCKiller
Извини что немного путаюсь, подзабылось немного. Я имел ввиду не только бой, а вообще. Вот попал ты на карту, и ходящему с тобой магу, или тебе, можно было выставить уровень авто(чегото там) в результате чего маг интенсивно использовал магию лечения, а когда никто не поврежден то еще и магии защиты. От магии земли, воздуха, и т.д. По началу маг слабенький, и его надолго нехватало. Ну в смысле маны у него надолго нехватало.:) Когда маг использовал заклинания то у него рос опыт в той или иной школе магии. Т.о. постепенно он становился сильнее. Единственным способ сильно раскачать мага, и без участия игрока, — было набрать тольпу помощьников, включить то "авто...", чтобы он интенсивно магию кастовал, и оставить комп на ночь. Через несколько карт, когда обнаруживалась книжка по другой магии, приходилось все повторять. Вот. С воином было посложнее, но похоже. |
VII
ОК, теперь понял. Боюсь рассторить, скорее всего подобная ситуация будет и у нас. Точнее, я бы предпочел раскачивать мага во время игры настоящей, а не таким способом, но если ты хочешь раскачать его именно так, то тебе придется оставлять комп, работающим всю ночь :) Я сейчас отпишусь Ригу, возможно он точнее ответит на этот вопрос. |
2 VII
Ну, в общем-то где-то так же можно будет прокачивать магов и у нас, хотя, на мой взгляд, метод не самый интересный ;) Автокастинг в ЛА имеется (нужно самому выбирать заклинание, которое будет использовать маг). Могу только вот еще добавить, что отыскать в игре, такие места, где можно устраивать подобную прокачку, будет, наверное, не очень просто ;) Просто может получиться, что твои герой/герои либо сами перебьют монстров и будут затем безо всякого смысла стоять на месте, либо же монстры перебьют героев ;) |
VanyaCKiller
Reag А сила/уровень прокачки как будет ограничен? Реально ли за всю игру прокачать героя по максимуму? Или для этого придется одним героем проходить? |
Ограничения еще будут определяться в ходе тестирования/балансировки, поэтому точно пока ответить не могу, но в любом случае - будет зависимость от стиля прохождения :)
|
Yes !!! :) Недавно сделал себе апгрейд. Вообщем все круто. Кому интересно можете в профиле посмотреть. Теперь уж могу вполной мере насладится грядущим аддоном. На старом P2-300 такое было бы проблематичным.
VanyaCKiller Как у вас там дела идут с разработкой? Финал уж близок? |
All times are GMT +3. The time now is 06:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.