![]() |
MORROWIND - идеальная single-player RPG?
Уважаемые, в 2002 (весна-лето) мы снова зажгём в Тамриеле!
Что же мы ждём от этого покрытого тайной супер-пупер проекта? Готовы ли мы морально (а материально - к апгрейду?)? Готовы ли мы затеряться в мире Морровинда, ведь отцы из Bethesda делают нам мину сверхзамедленного (бесконечного) действия? Получится ли у них второй Даггер (и как он у них получится)? ВАШ прогноз...:rupor: |
Это, если еще разок не перенесут;)!
Полной свободы, ее графики неплохой и модов. А чего там готовиться-то, мы как пионеры. Ну, русский человек, когда выпьет, готов и в трех соснах потеряться, уж здесь не оплошаем. Главное, чтоб первый M:TES получился, а то всякие перетурбации в современной игровой индустрии случаются... |
Главное, чтобы не отменили, а там уж и сапгрейдимся, и купи, и полюбим.
|
Да теперь уж точно никто её не отменит - родимую,
фаерболами закидают!!!;) |
Ричард Гэриот тоже не ждал беды. Не расслабляйся ;)
|
Бритиша просто турнули из ORIGIN
Он не виноват!!! Но энто всё не по делу Morrowind`у БЫТЬ!!! и его релиз близится, а видал ролики? Что скажешь? |
Ничего не скажу - не видел :D, только скрины. Последние впечатляют.
|
К сожалению не играл в даггерфол, но ща скачаю и поиграю...а вот про то что игрулька будет хороша не сомневайтесь.....такой графики и свободы действий я еще нигде не видел если конечно то что пишут правда....
|
А что насчёт того, что Morrowind обрежут этак раз
в 200!? Площадь-то его будет меньше, чем в Даггере!!!:dn: 2 Aragorn У меня на CD Даггер занимает 420Mb Удачи тебе в даунлоаде!:D |
Niceman
Дело не в площади, а в том, как она используется. Я сторонник Ленинского: "лучше меньше, да лучше". :up: Кого и когда, в конечном счете, волновали унылые равнины Даггера :yawn:, покрывавшие бОльшую часть его огромных площадей, что разве кто по ним сам ходил, исследовал их(там и исследовать-то было особо нечего) а не "телепортировался" по карте? Кто видел "просторы" Fallout-а :spy:?.. Интерес представляют игровые локации и их население, а не площади. В общем, надеюсь и жду. Ну не могут создатели легендарного Даггерфолла фигню сделать. А баги, нам, игравшим в "Баггерфолл", к ним не привыкать. bgrooshin Бритиша не тронь, он-бы действительно супергаму сделал, только тупорылые денежные мешки из EA ему это не позволили, они-же, кстати, и UO2 зарезали. Но и то, что есть, благодаря его усилиям, достаточно пристойно и неплохо играется(только патчить до 1.18f надо). |
krogoth
В Fallout'е реальных просторов нет, там все случайно генерируется. к тому же в виде ограниченной по размеру карте. А насчет площади Даггера, ИМХО, кому-то нравится бродить по равнинам, а кому-то жить в городах. |
А вот размеры городов впечатляли в Багерфоле, приятно было сесть на коня и проехать по ним, эх были времена, но уверен Морроувинд будет лучше, все же шестой год уже как делают.
|
Krogoth
А ты вспомни Ультиму 9, Сжатие мира не привело ни к чему хорошему, это и ежу понятно.:) Это, конечно по сравнению c 7 частью. Если Морровинд (не дай Бог) ужмут также, то я пас. В RPG должен быть 100% МИР, а не сжатая его копия!!!:protest: |
Только-что закачал новый ролик, демонстрирущий генерацию перса + внешний вид.
По ходу нас ждёт очень проработанная система индивидуализации героя. Кто видал, интересно ваше мнение? |
Niceman
лорды вроде Бриттиша, еще жить на что-то должны. они-то зар.плату требуют за огромные миры. а чем им ЕА должны эту зар.плату отдавать, если игры не продаются? вон лорды из BioWare сделали очень маленький мир и заработали неплохо. а раз заработали, значит кому-то интересно было играть в БГ2 с ее необъятным миром. :) |
LordInsanity
ИМХО Бритишу итак икаться должно неслабо с нашей помощью, оставим их лордов в покое наконец. Что сделано - то сделано, а Морровинд ещё не вышел.Вот выйдет, и Ральстон с Говардом будут получать от геймеров на орехи ещё не раз!:D |
ДА, ЧЁРТ ДЕРИ. Я жду эту игру с 1997 года. Даже если там чего-то не будет... У нас же будет TES Construction Set. Ведь так?
|
Сатарос
Представляю, сколько расплодится по и-нету разного добра, сделанного в Construction Set. У меня руки чешутся от нетерпения покопаться в нём. У меня знакомые собираются делать Daggerfall :cranky: с нуля на движке Морровинд |
На мой взгляд сюжет не слишком gripping. Для любителей steady storyline сия игра не покатит....
|
Насчёт сюжета для TES... Хм... Полностью согласен. Но TES - американская, а не jRPG...
Нету больше :) |
Именно.
|
Сатарос & Rusty Angel
Что-то картинка мне эта напоминает, как насчёт расшифровки остальным? И какое она имеет отношение к сабджу?:upset: |
Я неплохо знаю Ангела - он меня с NM и познакомил. Другим будет неинтересно.
|
Недавно стало известно, что музыку для новой игры из серии Elder Scrolls, Morrowind будет писать композитор Jeremy Soule, ранее неоднократно засветившийся в деле создания музыки для знаменитых игрушек.:dance: В 1997 году он получил приз Gamespot Music Award за саундрек к игре Total Annihilation, а в 2000 году за музыку к Icewind Dale. В интервью именитый композитор сознался, что для него большая честь участвовать в создании такой знаменитой серии, как Elder Scrolls, и он приложит все силы, чтобы его оркестровые композиции как можно идеальнее отобразили всю эпичность этой РПГ. :super:
|
Niceman
Это утешает. Если игра не покатит, так хоть музыку послушаем :) |
Wiz
Вот интересно, почему это игра не покатит на твой взгляд?:protest: Аль с сюжетом чё не так, аль графика не та, а может вообще Морровинд - левая резьба??? И вообще - меня лично новость о выборе композитора не утешает, а РАДУЕТ!!!:D |
Niceman
Есть у судьбы злые шутки, когда игру ждешь так долго, надежды такие отчаянные и ожидаемое так прекрасно - малейшее "не так" может привести к "не покатит" :( Так уже было: PoR, Civ3 и т.д. |
А вообще, уважаемые, хочу всех спросить - подходит ли MORROWIND под определение идеальной single-player RPG (или хотя бы максимально приближается к ней)? Ведь все слышали анонсы и обещания разработчиков, но кто им поверит?
|
Не подходит - там real-time бои.
|
Подходит - там real-time бои. (2 раза) ;)
Даггерфолл почти подошел, а Морровинд просто обязан подойти. |
Идеальная single-player RPG (в смысле не MMORPG) - Wizardry 8 однозначно :) !
Если же с одним персонажем, то Fallout 2. |
Дык, понятно что у каждого игрока есть свои симпатии и антипатии.
Но, существует одно «НО»! Да, в Морровинде не пошаговая система боя, да, мы просто мало что о ней знаем, потому что она ещё и не вышла, но как же глубочайшая проработка мира, уникальность NPC, графика, в конце концов – всё это будет способствовать нашему с вами лучшему погружению в игровой мир. И здесь Морровинд проявит себя во всей красе, или я ,уважаемые камрады, не прав? |
Лёх! Морровинд может легко стать обычным Action/RPG
чем стала девятая часть ультимы!Да!Конечно вся эта свобода действий рулит... :duma: Но действительно к морровинду смогут придраться даже если там не будет ни единого бага (Что маловероятно) :upset: |
Macros
Узнал я тя, братело, спасибо что зашёл на огонёк:D, ответь-ка тогда мне на пару вопросов: Сам-то ты от Морровинда что ждёшь (почти всё ведь о нём знаешь)? |
Я Не могу говорить о том что я знаю о Морровинде
Больше Чем Кто либо другой! Но мне инфы о нём вполне хватает чтоб предполагать о том что там будет вполне хороший и проработанный геймплей! Реально мощная свобода действий! (Хотя я на это надеялся давно) Вобщем игра по моим соображениям должна быть антиресная и вполне играбельная(Ввиду багов и системных требований) Вобщем Ждать Надо! :rotate: |
Я вот одно не пойму, какая нафиг разница, пошаговая, непошаговая? Такое ощущение, что здесь одни манчкины собрались, которые только и собираются что биться с первой до последней минуты игры. Боевка должна быть, прежде всего, хорошо продуманная, а ТБ она или РТ, дело десятое. Что, в Фоллауте боевка супер? Да уродство редкостное, хуже не придумаешь, хоть и пошаговая. А что, сильно это испортило игру? Да нифига не испортило, поскольку кроме нее там еще масса такого, что о боевке никогда и не задумываешься, есть и ладно. И вообще, я против поощрения манчкинства в ролевых играх, IMHO, за убийства вообще нефиг экспу давать, как это сделали в уже упоминавшейся U9.
|
Krogoth
В общем я с тобой согласен, но имхо и за убийство монстров экспу надо давать, а то пропадёт один из мощнейших стимулов играть в RPG - я тоже против манчкинства, но крутеть-то как-то надо. Особенно это приятно после жарких боёв!!! ЭКСПЕ ЗА УБИЙСТВА - ДА!!! ЗЫ А в Морровинде экспы как таковой и не будет, будем расти в уровне и в скиллах есессна, и по барабану кого ты замочишь - крысу или древнего вампира, получишь так и так long sword skill +1:tongue: |
Krogoth
В Fallout как раз неплохая боевка, хотя могла бы слегка подинамичнее. Продуманную real-time боевку я встретил только в Blade of Darkness, но играть в RPG с такой боевкой заколебешься. |
ss7877
Ага, неплохая :( , особенно хорошо, прицельно палить очередями в глаз, на бегу из многоствольного пулемета. Извини, камрад, но это бред редкостный. ФТ, эту бредовость всем наглядно продемонстрировал. Нормальная РТ боевка была в U9, четыре удара на каждое оружие(которые еще изучить надо) и полное отсутствие экспы за убийство, что заставляло избегать боя везде, где это было возможно. Niceman Ну так это есть cool, попользовался мечем и, как следствие, научился пользоваться им чуть лучше. А то обычно, расстрелял из лука(минигана) кучу монстров и тем самым "повысил навык торговли" :( В общем, Ультима и Даггер, :super: на все времена... По моему сугубо личному IMHO, развитие скиллов - только тренировка, получение новых скиллов и рост характеристик - только квесты. Монстры - досадные и порой смертоносные помехи, а не источник развития чара. |
>...особенно хорошо, прицельно палить очередями в глаз, на
>бегу из многоствольного пулемета. Извини, камрад, но это >бред редкостный Действительно редкостный бред, потому что в Fallout нельзя прицельно стрелять из многоcтвольных пулеметов. Даже в FT. Если тебе нравятся бои в реальном времени + слабенькие RPG элементы (то что было в U9 иначе не назвать) - поиграй по уменьшению степени RPG-вости в: Deus Ex, Blade of Darkness, Hexen 2, Tomb Raider. А с учетом желания по отсутствию Exp за убийство монстров в CRPG!!!, вообще рекомендую переключится на quest/adventure или 3DAction. CRPG это не настолка, убийство монстров и получение за это Exp один из важнейших элементов геймплея. |
All times are GMT +3. The time now is 18:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.