![]() |
Блицкриг
Москва — 29 августа 2001 г. — компания Nival Interactive анонсирует новую игру Блицкригhttp://www.nival.ru/rus/pr290801_r.html
Вот первые скрины http://gallery.dtf.ru/Strategy/image...-999096136.jpg |
После СадденСтрайка последнее уважение к отечественным РТСам испарилось куда-то. :(
|
А чем те садден страйк ненравится отличная весчь
|
SS - вещь неплохая, по любому лучше, чем Противостояние I, но ожидалось все-таки что-то вроде Close Combat, а получился Command&Conqueer.
ЗЫ Посмотрел картинки - уж очень SS напоминает - Одна толпа танков на другую, под гусеницами пехотинцы путаются, противотанковые пушки стройными рядами, а в небе стада мессеров кружат... |
quentin
Ээээ... где там Command&Conquer? Ну если только на картинках -- что ж поделать, на квейк не похоже ;-) |
Надеюсь, что ребята учтут все недостатки Sudden Strike и не повторят тех же ошибок, а главное - сделают все таки ДРУГУЮ игру, а не кальку с Sudden Strike
На Sudden Strike 2 надежды никакой (будет отстой, имхо). Посмотрим, что за Блицкриг получится |
Зереша Где-где - в геймплее! Те же самые одна толпа на другую - у кого толпа круче, то и побеждает. Ну в SS разве что развиваться нельзя.
|
а вот и первый скандал - обвинение в подделке скриншотов:
http://www.freelancer.ag.ru/articles/bliz/ ЗЫ. сам был удивлен, когда через день на тех же скриншотах увидел вместо 8 фпс почти 60 на более слабом железе |
MoHaX TyK
А как у нас здесь все были удивленны сриншотам с 8fps :) И тому что их явно криво сняли ( на первом скрине был срез картинки ). |
MoHaX TyK
А в чём ошибки SS ? Про сингл не знаю - но мультиплейер мне понравился. Порадовало что мясом воевать не катит - все танковые прорывы обычно заканчиваются плачевно - грамотно расставленная артилерия , запрятанные в лесах танки и скрытые передвижения солдатов :) У нас всёвремя получались затяжные бои , с долгими перестрелками артилерией и борьбой за пограничные шары. |
Bandures
я в мультиплеер не играл - он коряво реализован, через прокси - ни в какую :( |
MoHaX TyK
Многое теряешь. |
Бандурес давай погамаем у меня 2 мег канал если че 1324476
|
Tranzistor2
Хм , сомнительно что получится. Мы то играем по локалке ( www.fryazino.net 4ever :) ) , а на инет у нас тоже прокся стоит. |
Это превью силно (один в один если точно) напоминает превью от такой игрульки "Вьюга в пустыне". Игрульку так и не сделали, но тоже грозно щеки надували. Мол и реальная техника и реальные параметры ее и даже блин скорость поворота башен у разных танков разная. И ни фига. Так что не верю я им!!!
|
AirKaban
Кому им собственно :) ? |
письмо из Нивала:
=== "31 августа 2001 года - компания Nival Interactive решительно опровергает заявление автора web-сайта http://www.freelancer.ag.ru Юрия Бушина о том, что снимки экрана из нового проекта компании "Блицкриг", опубликованные 29 августа, были сфабрикованы (см. http://www.freelancer.ag.ru/articles/bliz/). Мы считаем публикацию такой информации недопустимой и неоправданной клеветой в адрес компании. Помимо явной и очевидной любому разумному человеку лжи, автор позволил себе грязные и безосновательные высказывания относительно личных качеств команды Nival, что безусловно является свидетельством профессиональной некомпетентности и нечистоплотности автора статьи. Попытка автора обвинить сотрудников компании Nival в пренебрежительном отношении к истории России и интересам российских игроков не имеет под собой никаких оснований и не может вызвать ничего, кроме негодования. Сергей Орловский, Генеральный директор компании Nival Interactive, заявил: "Я глубоко возмущен хамством автора статьи. Мой дед и мой отец воевали в Великой Отечественной войне, и я считаю публикацию подобной грязи личным оскорблением." Нельзя не отметить, что данная статья была преднамеренно опубликована в отсутствие руководителей компании, находящихся на международной выставке ECTS, в полном соответствии с классическими методами черного PR. К сожалению, это не первый факт, подтверждающий, что ведущий сайта http://www.freelancer.ag.ru проводит последовательную кампанию с целью опорочить репутацию Nival, позволяя себе открытое хамство и необоснованные обвинения в публичных высказываниях в адрес компании. Мы удивлены, что такое уважаемое издание, как Absolute Games, позволяет публиковать информацию подобного рода на своих сайтах, и считаем, что это наносит серьезный ущерб репутации самого издания и компании Russia On-Line. Мы требуем от руководства издания http://www.freelancer.ag.ru публичных извинений и опровержения заведомо ложной информации. В противном случае мы заявляем о своем намерении подать в суд на издание http://www.freelancer.ag.ru за оскорбление чести и достоинства компании Nival Interactive, а также за нанесение морального и материального ущерба в результате намеренного подрыва репутации компании. Мы приглашаем всех журналистов, интересующихся истинным состоянием нового проекта, за исключением представителей сайта http://www.freelancer.ag.ru,посетить наш офис и убедиться в том, что графика на опубликованных снимках экрана, а также скорость игры полностью соответствуют действительности при указанной конфигурации компьютера. Мы будем рады представить текущую версию игры и подробно рассказать о ней". С уважением, Елена Чуракова Менеджер по связям с общественностью Нивал Интерактив mailto:elenac@nival.com http://www.nival.com === взято с ************ комментарий с *********** приводить не буду, бо словесный понос, наезды, оскорбления и вылизывание Нивалу всего, что можно вылизать (ИМХО, конечно :)) |
Сегодня история с "поддельными" скриншотами получила логическое продолжение - читайте разъяснение сложившейся ситуации от Дмитрия Девишева, руководителя проекта Блицкриг:
Довольно трудно грамотным техническим языком объяснить, почему нам не нравятся заявления о том, что у нас "фейковые" скриншоты, и о том, что мы "любим немцев и не любим русских". Потому что это неправда. Потому что, во-первых, скриншоты мы не подделывали. Мы вообще никогда не ставили целью хвалиться количеством кадров в секунду. Они могли бы быть и гораздо меньшими, и все бы это поняли, ведь проекту нет еще и полугода. Просто они у нас действительно такие. Было очень забавно читать, что доказательством сфабрикованности скриншотов может являться факт наличия скриншота без показателей движка. Просто есть такая кнопочка, показывать fps и другие параметры движка, или спрятать. Что касается скриншотов, опубликованных CDV, то лично я таких скриншотов не делал. Даже более ранние версии игры, которые мы отсылали издателю, у нас в среднем выдавали гораздо большее количество кадров в секунду. На количество кадров в секунду могли повлиять самые разные факторы, например, количество запущенных одновременно задач. В данном случае я никак не могу прокомментировать эти скриншоты, так как у меня игра вообще никогда не давала таких показателей. Я с удовольствием покажу текущую версию всем заинтересованным журналистам, чтобы можно было легко убедиться в истинности моих слов. Для особо любопытных могу поднять старые версии. Что касается претензий по поводу того, что у нас на экране немецкие кресты, то все объясняется довольно просто. Это первая и единственная тестовая миссия, происходит она в России, где воюют пока только две стороны - немцы и русские. Если кто-нибудь знает такое место, где в войне на территории России немцев не было, было бы очень интересно узнать. Никаких других сторон мы пока еще не сделали. Русские и немцы у нас сделаны в равных пропорциях, кто сомневается - могу показать. Никаких оккупированных поселков в игре пока нет. На снимке есть русские войска за условным заборчиком. А что, собственно, странного в том, что немцы могли бы наступать, а русские - обороняться? Или кто-нибудь хочет сказать, что этого не было? И вообще, скриншот делался ради того, чтобы показать блиндаж. |
И вообще, скриншот делался ради того, чтобы показать блиндаж
Блиндаж, как произведение исскуства. Танки, самолеты, взрывы - ерунда, главное - блиндаж. :lol: |
Я это на ДТФ.ру уже всё прочитал. Вот только на комментарии мифические никто ссылки не даёт. :D:D:D:D
|
Хоммер
ща будут комментарии, раз модеры поработали... === Мне достаточно сложно комментировать это письмо, учитывая мое трепетное и очень теплое отношение к компании Нивал. Не смотря на критику, достаточно резкие выпады и возможно не слишком лицеприятные комментарии со стороны нашего сайта в недавнем прошлом и возможном будущем, мы продолжаем поддерживать эту компанию независимо от смены ее приоритетов и стратегических направлений. В свое время мне посчастливилось поработать в дружном коллективе Нивал, в окружении таких замечательных людей, как Роман Козлов, Алексей Свиридов (мы очень переживаем его тяжелую болезнь), Дмитрий Захаров, обоих Сергеев и, конечно, обаятельной Елены. Придя в компанию наивным юношей, я застал сложный период превращения группы романтиков, мечтающих создавать игры ради собственного удовольствия, в сложную корпоративную машину с иерархической структурой из бюрократических законов и порядков. Дружная семья, о которой так долго говорили за пределами уютного офиса на Кочновском проезде, медленно превращалась в капиталистическое предприятие, не желающее больше существовать на жалкие доходы от аутсурсинга. Учитывая реалии отечественного рынка, новый Нивал, уже не мог работать исключительно на российских игроков, нацелив свои разноцветные лапти к Петровскому окну на запад. Не слишком удачный опыт работы с Monolith сменился крупнейшими немецкими издательствами. И это неслучайно, близкие нам по менталитету немцы, на данный моменты обладают самым обширным рынком интерактивной продукции в Европе. К сожалению, современные законы рынка таковы, что не одна высокобюджетная разработка (большинство из которых занимают портфолио Нивала) не может окупиться на просторах отечественного рынка. И это не предательство Нивала. Это предательство игроков, которые вместо того, что бы платить 20 долларов за продукцию любимой компании с огромным удовольствием приобретают более дешевые пиратские подделки. Прибавьте к этому постоянно растущую инфляцию и искусственно удерживаемую цену на диски и вы поймете, что даже при реализации сотен тысяч копий вожделенного Блитцкриг, Нивал от силы сможет окупить пару недель кропотливой разработки. И здесь наступает самый интересный момент нашей истории. Если разработку нельзя окупить здесь - ее можно окупить на западе. Но на западе свои законы рынка, свои приоритеты игроков. Если немцам нравится играть за фашистов, то они будут играть за них и громить доблестную русскую армию, в ином случае игра не будет продаваться. Если тупые янки хотят, что бы войска союзников взяли Берлин, то, не смотря на все заветы истории, именно союзники выиграют WW II. Нормы морали и высших ценностей здесь не имеют значения. В современном игровом мире, лишенном романтики и высших ценностей, действую исключительно законы большого капитализма. Игра может быть тысячу раз реалистичной, правдивой и прекрасной, но если она не нравится массовой аудитории, то она навсегда останется на пыльных полках магазинов, медленно доведя компанию-разработчика до банкротства. Индустрия - это то место, где любовь к Родине и высшие идеалы не имеют значения. Интерактивный бизнес - это большой бордель, где Россия прочно заняла главное место секс-туризма с валютными проститутками, готовыми на все ради богатого западного клиента. Хотите кожаный наряд со свастикой? Пожалуйста. Хотите содомию или эксгибиционизм? Всегда готовы. Компании-проститутки. Игровые сайты, занимающиеся публичным онанизмом и перед тысячами игроков ради десяти лишних показов баннера, журналисты-трансвеститы, стыдливо прячущие нескромный гонорар в накладных грудях за жалкий стриптиз на телах потных хозяев. Вот подлинной игровой РУнет. Небольшой квартал красных фонарей между Азией и Европой. Мерзкое, но незаметное для его постоянных участников зрелище. Как для древнего наркомана заблеванный пол в вонючем сортире, как для дешевой щлюшки рассеченная губа и подбитый глаз, пропитого в подворотне лица. Я могу понять возмущение Нивала. Тонко и прозрачно их обвинили в использовании идей FireGlow, Sir-Tech и других известных компаний. Но в этом нет ничего необычного для современного игрового бизнеса. Как любит говорить один из основателей Microsoft, Пол Аллен "Использование одной идеи - это плагиат. Использование многих - это маркетинг". Именно подобным маркетингом занимаются 90 процентов мирового рынка. А компании-одиночки, мечтающие создать уникальный продукт - медленно гниют на свалке истории. Любая разработка, в той или иной мере, повторяет предыдущие и это лишь ступень большой эволюции. Я не знаю и не хочу знать были ли изображения Блитцкриг поделаны или руководство CDV выложило иллюстрации к ранней версии игры, но зловонная реакция пресмыкающихся червей с ряда игровых сайтов (чьи названия вспоминать противно) по поводу незавидного положения Freelancer, произвела на меня отталкивающее впечатление. Пляшущие на чужих костях эти странные создания из отменного дерьма и остатков плоти напомнили мне злорадствующих гиен, противно хихикающих в нескольких метрах от раненого льва. Еще один кадр в пленке примитивной жизни. Елена в своем пресс-релизе очень красиво говорит о черном пиаре, заказе, суде и провокация недоброжелателей, одновременно совершая откровенно детский поступок. "Мы покажем игру всем, за исключением представителей Freelancer" - замечает она в официальном письме. Елена, вы же умная, красивая и очень обаятельная девушка. Зачем это детство? Выпустите ролик из игры и предложите всем желающим убедиться в полноценности вашего продукта. Зачем водить в офис сотни никчемных графоманов, которые думаю исключительно о халявном пиве и сексуальных развлечениях с кем-то из сотрудников компании? Елена, Сергей, Евгения будьте разумны. Ведь любая бесплатная реклама, пуская даже отрицательная, способствует продажам продукта. А хорошие продажи вам пригодятся. С теплотой и нескончаемым уважением, ваш бывший коллега и вечный друг. Комментировал некто xtracer |
Надо бы еще на разработчиков понаезжать - глядишь, дему выложат :D.
|
VooDoo
Блиндаж, как произведение исскуства. Танки, самолеты, взрывы - ерунда, главное - блиндаж. На конкретно этом скриншоте главной фенькой был блиндаж. |
Bandures
Да я и не спорю, удивлен просто таким вниманием к блиндажам. Вроде бы ничего особенного в нем нет. Или есть ? |
VooDoo
Просто , фенька прикольная :) Одна из деталей , создающая общий внешний вид. |
К MoHaX TyK
Ссылочку к хорошему комментарию и "хорошему" отзыву о направленности работы Нивала надо давать. Посему указываю первоисточник - ************ От себя добавлю, что мне не понравилось в Ниваловской ПЗ как они заставляли убивать мирных жителей городов, давая экспу за убой нейтральных персонажей. Даже в милитаристской C&C отношение к мирным старикам и детям было цивилизованнее. |
Коммент писал Я и полностью могу осветить те части, которые кому-то непонятны. Что касается Блитца, то я его видел и даже немного играл. По мне он напоимнает Red Alert с лучшей графикой, отсуствием строительства и уклоном в тактику. Да, это не Wargame.
|
xtr
Ну пока судить рано - но то что это не warGame сказать можно точно. Это следует из того , что будет мясо ( большие толпы юнитов ). Но при этом это не RedAlert так как вбиваются реальные параметры техники. |
quentin
Те же самые одна толпа на другую - у кого толпа круче, то и побеждает А миссия когда надо вырваться из окружения? Когда парой Т34 надо уничтожить четырех Тигров? А когда пара русских снайперов прокрадывалась за немецкие противотанковые орудия, чтобы танки смогли прорваться? А когда одинокий Сталин (извиняюсь, но не помню точного названия модели) отбивался от нескольких Пантер, давая пехоте отступить в здание? xtr Если это действительно твои слова, тогда спасибо тебе. За то, что не побоялся сказать правду. |
Aleosha
? А когда одинокий Сталин отбивался от нескольких Пантер, :D Классно сказал (извиняюсь, но не помню точного названия модели) ИС-1 и ИС-2 (Иосиф Сталин то-есть) |
Leshich
:D |
Aleosha
Ну до Close Combat по части реализма SS всё равно далеко. Вот взять к примеру миномёты. С какой это радости немецкие миномёты стали мочить русские ТАНКИ с 99% точностью. Миномёты ведут непрямой огонь (indirect fire), применялись, в основном, для нанесения ударов по скоплениям пехоты, для ведения заградительного огня. Но в П3 немецкие миномёты с 2 выстрелов валят 2 танка (причём попадают точно в танк). Полный бред. Это ж не противотанковое орудие. Его (миномёт) нельзя точно навести. Потом так называемый туман войны. Не ну я понимаю, что в то время не было биноклей со 100-кратным увеличением, но тем не менее определённые оптические приборы применялись и позволяли разглядеть приближающегося врага издалека. А то получается, что вражеские танки и пехота возникают прям под носому нашей артиллерии. Я уж не говорю про статичные орудия. Уж их то местоположение можно определить издалека достаточно точно. |
Aleosha Честно говоря, я сужу по демке - в ней была только одна миссия, да и ту я не прошел. Ну не оправдала она моих ожиданий - я все-таки ждал wargame уровня Close Combat или Combat Mission, а получилось все тоже Противостояние (Red Alert/Dune2 - нужное подчеркнуть)- ну разве что набор юнитов разнообразнее. На самом деле я ничего не имею против RTS, поэтому я не могу сказать, что SS - это полный отстой, но реализм - ниже всякой критики.
Когда парой Т34 надо уничтожить четырех Тигров? Парой T34 уничтожить четыре Тигра можно только 1) При невероятном везении (примерно 1 шанс из 1000) 2) Если Тиграми управляют слепоглухонемые дауны. В одном нашем еще доперестроечном фильме T34 смог путем хитроумного маневрирования подбить Тигр - и это подавалось как великий подвиг. Примерно то же можно сказать и о поединке одного ИС2 против нескольких Пантер. Так что твои примеры говорят только против реалистичности SS - здесь правда перекос в другую сторону - кто быстрее мышкой орудует, тот и побеждает. Ну и плюс убогий AI. |
quentin Парой T34 уничтожить четыре Тигра можно только - какие проблемы, особо не вижу. Манёвренность, батенька, растаскивание противника. В лобовой атаке шансов нет, это понятно. Ну дык и у двух тигров против четырёх 34-к тоже нет шансов - разве что в 34-ки поваров посадить...
Честно говоря, я сужу по демке - в ней была только одна миссия, да и ту я не прошел. - зря, кстати, не прошёл. Имхо лучшее в этой игре - как раз демка. По сравнению с основной игрой - шедевр. В игре сплошь и рядом приходилось наступать (!) на десятикратно превосходящего противника и перелоадиваться после потери каждого солдатика. А в демке все существенно веселее. :) Примерно то же можно сказать и о поединке одного ИС2 против нескольких Пантер. - а что за проблемы тоже? Или ты о военной технике судишь по американским фильмам? Так "Шерман" в одного валит дивизию "Мёртвая Голова", это мы слыхали. А по идее ИС-2 выдержит не одно попадание из Пантерки - правда, не в упор. Это ж тяжёлый танк, не какая-то мухобойка. Alex13 - да, это полные вилы. Миномёты мочат танки - это вообще ни в какие ворота, я после этого открытия сильно к игре охладел впоследствии просто ея стёр. Ровно также и с попаданиями гаубиц в движущиеся танки. :( |
Хоммер
Манёвренность, батенька, растаскивание противника Ну да, а командиры Тигров в это время будут шнапс попивать :gulp: да на губных гармошках играть. Ну дык и у двух тигров против четырёх 34-к тоже нет. Еще как есть! Хотя бы за счет намного лучшей бронепробиваемости (Тигр пробивал броню 34ки с 1500м, а та у Тигра - с 500м). лучшее в этой игре - как раз демка Ну уж если лучшее - демка :( А по идее ИС-2 выдержит не одно попадание из Пантерки - правда, не в упор. Это ж тяжёлый танк, не какая-то мухобойка Да ну??? У Пантерки конечно, орудие слабее, чем у Тигра, да и у Иса броня лучше, чем у 34ки, но если учесть намного бОльшую скорострельность как минимум при той же дальности стрельбы (насколько я помню, у ИСов выстрелы былши раздельного заряжания) - ну вынесет ИС одну Пантерку, а остальные в это время подойдут на дистанцию гарантированного поражения - и "болванкой вдарило по танку"... Или ты о военной технике судишь по американским фильмам Не только, и по нашим тоже :) Кстати, напомни, в каких американских фильмах 34ки с Тиграми силами мерялись. Да и американские фильмы тоже разные бывают - кроме Титаника-2 aka Перл-Харбор есть ведь и Saving Private Rian, и The Bridge Too Far, и Thin Red Line. Кстати, пожалуй уровень реализма выше, чем в наших. |
Примерно то же можно сказать и о поединке одного ИС2 против нескольких Пантер. quentin , голубчик изучайте военную историю, и тогда не будете так глупо выглядеть среди знающих людей. Броню ИС-2 Пантеры пробивали только в упор а у ИСа на борту не что-нибудь было, а 122 мм. Что касается Тигр vs. Т-34, то проходимость Тигра была такая, что его по большей части использовали в качестве стационарной артточки, закапывая в землю по самую башню. А Т-34 -85 имел уже достаточную огневую мощь, чтобы зайдя с борта подбить Тигра, надо было только не попасть под выстрел. Единственным сильным местом Тигра была непревзойденная до сих пор в своем классе 88-мм пушка с колоссальной для своего времени скорострельностью 6-8 выстр/мин!!!
Alex13 С какой это радости немецкие миномёты стали мочить русские ТАНКИ с 99% точностью. давайте не будем ля-ля... дай бог чтоб там было процентов 30.. хотя в жизни было еще меньше, тут не поспоришь. Хоммер Ровно также и с попаданиями гаубиц в движущиеся танки Во-первых, не в движущиеся, а в стоящие, да и то только при пальбе по пристрелянным участкам. Во- вторых: взрывной волной от 120-мм фугаса танк перевернуть, как два пальца об асфальт. P.S. А насчет Блицкрига и Нивала... мне с Бушиным работать приходилось. Не тот он человек, чтоб понапрасну батоны крошить. Раз говорит - значит чего-то знает, я Юрке верю, он мужик не гнилой. А Нивалу вместо истерики надо ролик выложить в сетку и это будет единственным достойным ответом ИМХО. |
Glan голубчик изучайте военную историю, и тогда не будете так глупо выглядеть среди знающих людей
Ой прижучил, ой прижучил. Будет время - поищу в и-нете описания реальных боев и выложу ссылки. Броню ИС-2 Пантеры пробивали только в упор КАКУЮ броню? Лобовую- да, может быть. А ведь ниже ты сам пишешь про 34ку, которая заходит в борт Тигру. Кстати, "в упор" - это сколько - 10м, 100м, 500м? Что касается Тигр vs. Т-34, то проходимость Тигра была такая, что его по большей части использовали в качестве стационарной артточки, закапывая в землю по самую башню Во-первых, проходимость зависит от местности. Во-вторых, у немцев было не так много Тигров, чтобы использовать их "большей частью "в таком качестве, да и боевые действия были в основном маневренные, а не позиционные. У ИСа на борту не что-нибудь было, а 122 мм Гаубица! А не пушка! Единственным сильным местом Тигра А как насчет брони, оптики, отличной радиостанции, лучшей подготовки экипажей? непревзойденная до сих пор в своем классе Оставляю это утверждение на твоей совести. Alex13 С какой это радости немецкие миномёты стали мочить русские ТАНКИ с 99% точностью. давайте не будем ля-ля... дай бог чтоб там было процентов 30.. хотя в жизни было еще меньше, тут не поспоришь. Хоммер Ровно также и с попаданиями гаубиц в движущиеся танки Во-первых, не в движущиеся, а в стоящие, да и то только при пальбе по пристрелянным участкам. Во- вторых: взрывной волной от 120-мм фугаса танк перевернуть, как два пальца об асфальт Собственно, Хоммер и Alex13 именно это и имели в виду - они описывали ситуацию в Sudden Strike. |
Glan Во-первых, не в движущиеся, а в стоящие, да и то только при пальбе по пристрелянным участкам.
Я имел в виду СадденСтрайк, конечно. Там и в движущие попадают на раз! :( :( :( Во- вторых: взрывной волной от 120-мм фугаса танк перевернуть, как два пальца об асфальт. Как бы так сказать, чтоб не обидеть... Я сам видел людей (сослуживцев), подрывавшихся в среднем танке АКА Т-55 на снаряде 155мм. Взрыв под днищем - танк делает "козла", экипаж госпитализирован с лёгкой контузией. А переворачивать - это к ядерному оружию. quentin У ИСа на борту не что-нибудь было, а 122 мм Гаубица! А не пушка! - дык, братушка, а ты чего хотел? Чахлые 88 мм??? Даже Т-34 под конец войны шли с 100мм стволами. Вот это оффтоп! Но, правда, мы не сильно отошли от темы. :) |
Хоммер
Чахлые 88 мм У чахлых 88 мм начальная скорость снаряда была выше, чем у рулезных 122мм. (И кажется, даже у 75мм Пантеры выше). А вообще: http://armor.kiev.ua/Tanks/index.html Даже Т-34 под конец войны шли с 100мм стволами Ну камрады, меня обвиняете в незнании истории, а сами такие ляпы делаете! Не шли. Не путай с СУ-100. |
Даже Т-34 под конец войны шли с 100мм стволами
Ну камрады, меня обвиняете в незнании истории, а сами такие ляпы делаете! Не шли. Не путай с СУ-100. - Возможно, я что-то не так выразился, но 100-мм Тэшки были точно. Может, не пошли в массовую серию. У чахлых 88 мм начальная скорость снаряда была выше, чем у рулезных 122мм. (И кажется, даже у 75мм Пантеры выше). - ну и что? Траектория прямее - бам слабее. Терминология хромает, но смысл вроде передал. :) Дальность выстрела-то меньше всё равно! :) |
All times are GMT +3. The time now is 12:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.