![]() |
RuGPL-16 '67. Round 02: Mexico City (25.10.2013 21:00 Msk)
Итак, после не особо-то и захватывающей гонки во Франции мы отправляемся в турне за океан, а конкретней, в Мексику!
Ну а пока болиды плывут в Мехико, вкратце об этапе: Mod: GPL 1967 Mode: Int Long Shift-R's: Only in pits. If car can't continue to move, shift-r on track is allowed, but pilot is required to make a pit-stop (shift-r in pits) during 3 laps after crash Track: Mexico City Lap Distance: 5.000 km Laps: 33 Race Distance: 165.000 km Estimated time length of race: 60 min GPLRA Report: http://grandprix.xs4all.nl/Results/L...3.10.25.21.18/ http://s020.radikal.ru/i704/1311/86/524fb640e128.jpg http://s017.radikal.ru/i419/1311/4c/e35cb0a4f169.jpg Поясняю для непонявших: шр разрешен только в боксах, в случае, если вы не можете доехать до боксов, вы можете сделать шр, но в течение 3 кругов обязаны заехать в боксы и повторить шр там |
А если нажать шифт+р в боксах, то появишься на треке. Чтоб появляться в боксах надо менять maxrace.lp
|
Pavel 69
Ну там же вроде с краю трассы появляешься, суть в том что ты должен отбыть наказание, переезжать максрейс.лп я думаю всем влом. Хотя если есть готовый |
Pavel 69 Так или иначе, опасной ситуации возникнуть не должно в силу того, что шифт+р проверяет наличие поблизости машин.
В случае краша по этой причине: внеочередной шифт+р бесплатно! )) |
Предлагаю внести в регламент чемп, % идущих гонок в зачет, чтобы сделать более плотную борьбу.
|
Пишу сюда, потому что скорее тут ответят. Вопрос такой. Как увеличить видимость машин в онлайн гонках. bw-patch стоит и показывает что режим максимального количества машин и в core.ini прописано правильно. Но в гонке видно только впереди 3 и позади 3 машины.
Кто знает что делать? Раньше все работало, хз после чего сломалось. |
Я никогда не игрался с bw патчем. У меня стоит All in one патч, в котором всё было настроено. Все машины видны.
|
Pavel 69
А что в него еще входит? Если я его поверх поставлю, хуже не станет? |
Гонка слишком длинная, 20 кругов самый раз.
ШР - зло, запретить его. А в начале ехали очень классно, понравилось. Спалил двиг круге на 20, после этого все не заладилось, ШР посыпались - тяжелая машина, хочется догнать всех. Короче, вышел дабы не портить себе нервы. Все понравилось, но как переключаться без спитшифтов я еще не вспомнил :( |
Гонка не понравилась, причем больше всего своей длиной, ибо пилить пришлось одному большую часть, что удивило учитывая брм.
Со стабом проблем не было, хотя пришлось идти на определенные жертвы. Про инт формат могу сказать втопку однозначно, ибо выехав за Ромой в паре секунд с полным баком, я ничего не мог сделать, атакуя, все арнво разница в топливе была очень велика, и не покрывалась разницей в темпе. Это я еще впереди ехал с большим отрывом, а кто едет последним вообще мотивацию потеряет после шифт-р, получится просто доезда ради доезда. Половина ГП не аткой плохой вариант, но надо имхо либо тачку проще либо трассу, но чесслово брм в мексе не самая лучшая комбинация для длинной гонки. Своим пилотажем в целом доволен, надо что-то думать со спидшифтами на шифтере, гонки вообще не вышло, все растянулись, по крайней мере у меян гонка была только первые круга 4 и последние кругов 5, остальное врем ягрустно пилил в од иночестве. На счет бонусов или вычетов, хз, задним числом решать не совсем верно, а так все по правилам гонки было. но в дальнейшем втопку инт. НО вообще удивил темп остальных гонщиков, Рома в прицнипе дял брм в темпе был, остальные... с Димкой вообще за победу боролись 2 года назад http://grandprix.xs4all.nl/Results/L.../Practice.html Вопрос в след пятницу едем боровую или через? |
Петь, а мы там кругов 15 вчетвером ехали в секунде...
Я в целом своей ездой доволен, ехал конечно не как в прошлый раз, но и цели такой не было, рассчитывал на доезд и стабильный темп. Блин, посмотрел свои резы и не представляю как я тогда так ехал :) МОЖЕТ ЕЩЕ ОДИН РАЗ МЕКСИКУ? В следующую пятницу |
Gaus
Вот и я про то куда темп то ушел. В принципе можно, если никто против не будет. Календаря все ранво утвержденного нет. |
romanov Про "втобгу шры, начисляем очки только тем, кто доехал без них" - это шутка была, Петь. С моралью :)
Скажу свое мнение. В целом впечатление среднее, с одной стороны и борьба была, и при этом собственным темпом я в целом доволен, с другой стороны не было стабильности и в гонке я ехал примерно как в квале: 1 круг норм, 2 плохих. С другой стороны, конец гонки оказался неплохим, несмотря на отсутствие стабильности, темп чуть-чуть вырос, и свалилась на голову борьба с Петей. Что касается шров... Тут очень любопытная ситуация, на самом деле... С одной стороны, утверждения, что халф гп на брме в мексе не торт, шры для не самых быстрых пилотов откидывают их назад и оставшаяся часть гонки - типа доезд с надеждой, что остальные совершат ошибку и будут вынуждены "ширнуться" и будет борьба, и что при шре как бы восстанавливается количество топлива, что резко влияет на темп, достаточно логичны. С другой стороны, мы проехали 33 круга по мексе. Халф гп. То есть гп - это еще столько же сверху. В результате у нас: 5 на старте; два сошедших (один из-за нервов в попытках всех догнать на тяжелой машине, другой, видимо, из принципа), еще один доехавший с шифт-р'ом. Итого, 2 доехавших. Ребят, я откровенно говоря не вижу смысла при нашем кол-ве ехать что-либо длиннее лонга в режиме про. Фулл гп не доехал бы никто, я почти уверен (то есть, почти на 100%). Мало того, есть один очень любопытный фактор: мы можем ездить лонг дистанс на инт повреждениях с, допустим, штрафами за шр, а можем как всегда ездить про лонг, но тогда все также возникает закономерный вопрос: что делать с перспективой полного или почти полного отсутствия борьбы в чемпионате? Без тренировки сходов может оказаться достаточно большое количество, а 3 очка лучше чем 0. Учитывая количество пилотов, финиш практически гарантирует очки за этап. Есть ли смысл соглашаться на DNF'ы по причине, что кто-то вас выбил или у вас тупо не было времени укатать конкретно данную комбинацию машины и трека? |
На счет длинных этапов, предлагаю, только леман проехать , правда с дистанцией не уверен, но час едется довольно легко, плюс на гт моде в лемане попроще имхо чем в мексе на 67.
Можно пару этапов проехать в режиме 2 гонки про-шорт, возможно лучше пойдет, но как очки начислять в таком случае хз На счет борьбы в чемпе, то тут как бы больше вопрос к подготовке, имхо и так уже машины максимально отличаются. Кстати что на счет и правду поехать в ближайшую пятницу 2 коротких гонки в мексе. Очки можно дать половинчатые за каждую гонку к примеру. |
Посмотрел сегодня Rush, завтра буду пересматривать Grand Prix - повышать идеологическую основу ГПЛ :)
|
Gaus
Я тоже смотрел Rush. В целом зачет, есть конечно недочеты, но фильм понраился, удивило что в кинотеатре много людей и что больше половины девушки. Хотя конечно они больше смотрели на красавчика Ханта, хотя в реальности он был не так уж красив :) |
Что насчет того, чтобы пофаниться и проехать в пятницу 2 коротких неофициальных гонки в мексе? :) В смысле без очков. Кадума не будет.
|
romanov
удивило что в кинотеатре много людей и что больше половины девушки Да, и все охают и ахают "он что умер" и т.д. Из того что во мне не стыковалось 1) Как настраивали машину Лауды в Феррари, типа "мне быстро детали из магния" (глупо и не верится) 2) Написано ГП Италии монца - а трасса с жуткими подъемами ;) 3) Ну и далее есть некоторые голливудские маньяшки которые можно было и убрать (кости в ноге и т.д.) Но в целом лучше так, чем никак. Sash2006 Я за! |
Про то что монцу я не узнал, яи Ромке уже сказал :) Еще про стартер кнопочный хД
Да потому я и говорю что за фильм зачет, я говорил со многими кто не поклонник ф1, всем очень понравилось |
Я Мексику ещё раз не поеду. Этап прошел, все растянулись, борьбы не было. А чего вы ожидали? Чем длиннее дистанция, тем важнее становиться фактор доезда. Я в гонке берег шины от перегрева, но не сберег и развернулся. Надо было не гнаться за Ромой и сбросить темп.
|
Pavel 69 Это борьбы не было?)) Паш, это вроде гпл, и ты до самого своего спина ехал не в одиночестве :)
|
Я исключение, у других не было :)
|
Pavel 69
Не было только у меня. И проблема не в том что трасса не та, или укатанная слишком или еще что, а в том что нет подготовки и пилотов, потому и получается что раньше боролись на одинаковых машинах, а теперь на более слабых уезжаешь без борьбы. Вот вы говорите хочется борьбы, а что вы сделали для нее? Что в итоге ты предлагаешь поехать в эту пятницу? |
Петя, я в ту пятницу побил свой собственный рекорд круга в Мексике. Как ещё мне надо готовится? Не умею я ездить быстрее.
|
Pavel 69
Это какой 1:49? Не верю, я знаю что ты можешь ехать гораздо быстрее, есть много примеров прошлых гонок, где ты был на порядок быстрее. То что именно в мексике ты не едешь быстрее, так да трасса не самая простая, ее надо понять, подготовится к борьбе, это значит прибавить в темпе и усеть ехать вне траектории, да я думаю и ты сам это знаешь. Но проще сказать борьбы нет, я ехать быстрее не могу. Я понимаю ситуация что нас не много в чемпе, не всегда есть возможность и время готовится должным образом, но что потом говорить, что борьбы нет. Я предложил к примеру ехать 2 шорта и посмотреть что будет в этом случае |
All times are GMT +3. The time now is 13:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.