![]() |
RUGPL8, GPL65, Round 3: Keimola (10.11.05 21:00 & 11.11.05 23:00)
Ну что же, все готовимся для классной трассы, в создании которой принмал участие сам Грегер Хутту.
Красивая трасса, на которой сложно ехать быстро. Тренируйтесь, господа! Не забивайте на тренировки! Иначе нету смысла ехать эту трассу... |
Трассу можно скачать вот тут:
http://personal.inet.fi/private/kaskia/keimola/ Заявляться на этап - здесь: http://rugpl8.cetera.ru/event.php?id=28 |
Объявляю во вторник и среду массовые вольные трейн-покатушки, с 21:30 по Москвоскому времени.
1-2 гонки, в зависимости от интереса. Будут проводиться с практикой в 30 минут и гонкой на 7 кругов дабы ужесточить борьбу на "трассе, созданной для борьбы" ((с) LICH). Приглашаются все. Кстати, можете попробовать использовать CORE.INI для UKGPL - я чуток переворошил свои параметры, должно все получаться. IP, время начала и окончания квалификации будут в топике. Рекомендую всем принять участие, для того чтобы в четверг и пятницу в Кеймоле мы устроили для себя приятную гонку и достойные финиши в обеих дивизионах. Гонку лишенную странных сходов и мизера финишировавших. Кто не знает - LICH в очередной раз поставил МР со временем 1:18.5х, что на 0.7 сек быстрее заявленного на ГПЛРанке рекорда :) P.S. Пить за рекорд после гонки ;) :beer: :tort: :dance: |
Kokka
А пораньше нет возможности? Как раз инет в 21 час у меня кончается... :( Лич :beer: |
Dewrat
Увы :( Я только в 21 час освобождаюсь... |
Не удается пробиться на IRC. Сервер для гонки 2-го дивизиона запущен, параметры обычные.
... Правда связь почему-то сильно хреновая. Пробиться на сервер тоже не удается... Если гонка будет на сервере Kokkи, то опубликуйте здесь IP плз... |
Мне тоже не удаётся, но сервер во вроке виден...
|
Мне все-таки удалось подключиться, но в середине гонки я завис, поэтому своего реплея у меня не осталось. Выложите кто-нибудь сюда промежуточные результаты по своему реплею, либо придется ждать когда мы доберемся до серверного.
На сервере мне сказали, что в IRC было немного народу. Стартовало вроде похожее на обычное для второго двизиона количество участников, но если окажется, что из-за проблем со связью в гонке не смогло и не сможет поучаствовать несколько человек из 2-го дивизиона, то, возможно, придется искать нестандартное решение. |
Lookeron
у меня мирк тоже не соединяется, а Х-чат конектитсо... а в гонке я не ехал из-за проблем со связью с моей строны.. как всегда вобщем. |
Гм. Лука и Дью видимо выбросило из гонки. Я сделал результаты со своего реплея.
Поправьте по необходимости. Гонка 2го Дивизиона в Кеймоле, Финляндия. 10 ноября 2005 года. Track: Keimola Thu Nov 10 22:21:42 2005 PRACTICE TIMES Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps 1 12 Alexandr Schokin65 Lotus JPN 1m18.711s 3 2 16 Denis Fedorov65 Brabham USA 1m19.338s 00.627s 21 3 3 wheel wallace Brabham GBR 1m20.201s 01.490s 17 4 15 Dmitry Lukanov Lotus NZL 1m20.219s 01.508s 8 5 2 Jurec Nahimovets Lotus COL 1m21.351s 02.640s 16 6 11 Yury Korn Brabham GBR 1m21.561s 02.850s 11 7 6 Vadim Avvakumov Brabham ITA 1m21.805s 03.094s 8 8 14 Kokka Smolkin Brabham SUI 1m21.809s 03.098s 11 9 18 Serge Gp65 BRM BEL 1m22.271s 03.560s 8 10 9 Alex 65 Brabham GBR 1m22.397s 03.686s 13 11 10 Alexander Toropov Honda USA 1m27.801s 09.090s 7 12 7 Maxim Shuleev65 Lotus GER 1m29.929s 11.218s 1 13 8 Andrey Zlobin Ferrari CAN No time No time 0 14 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0 All times are official Generated with GPL Replay Analyser Track: Keimola Thu Nov 10 22:21:42 2005 RACE RESULTS (After 29 laps) Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem 1 2 Jurec Nahimovets Lotus COL 29 39m49.691s 2 14 Kokka Smolkin Brabham SUI 29 40m44.103s 54.412s 3 3 wheel wallace Brabham GBR 29 41m37.031s 1m47.340s 4 16 Denis Fedorov65 Brabham USA 21 29m50.500s 8 lap(s) 5 10 Alexander Toropov Honda USA 17 26m16.987s 12 lap(s) 6 11 Yury Korn Brabham GBR 14 19m27.644s 15 lap(s) 7 9 Alex 65 Brabham GBR 4 6m04.475s 25 lap(s) 8 7 Maxim Shuleev65 Lotus GER 2 2m58.551s 27 lap(s) 9 12 Alexandr Schokin65 Lotus JPN 2 4m48.205s 27 lap(s) 10 6 Vadim Avvakumov Brabham ITA 1 1m44.247s 28 lap(s) 11 15 Dmitry Lukanov Lotus NZL 0 0m00.000s 29 lap(s) 12 18 Serge Gp65 BRM BEL 0 0m00.000s 29 lap(s) 13 8 Andrey Zlobin Ferrari CAN 0 DidNotStart 29 lap(s) 14 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 29 lap(s) Race results are unofficial (Replay might have been saved before end of race) RACE FASTEST LAPS Pos Driver Time Lap 1 Denis Fedorov65 1m19.107s 3 2 wheel wallace 1m20.679s 22 3 Alexandr Schokin65 1m20.830s 1 4 Jurec Nahimovets 1m20.935s 13 5 Kokka Smolkin 1m21.698s 14 6 Yury Korn 1m21.921s 7 7 Alex 65 1m24.382s 2 8 Maxim Shuleev65 1m24.746s 2 9 Alexander Toropov 1m27.511s 14 10 Vadim Avvakumov 1m42.574s 1 11 1 UKGPL No time 12 Dmitry Lukanov No time 13 Andrey Zlobin No time 14 Serge Gp65 No time LEADERS Driver Laps Denis Fedorov65 1-4 Jurec Nahimovets 5-29 Number of lead changes: 1 Number of leaders: 2 LAPS LED Driver Laps led Jurec Nahimovets 25 Denis Fedorov65 4 HIGHEST CLIMBER Driver Start Finish Change Alexander Toropov 11 5 6 Kokka Smolkin 8 2 6 Jurec Nahimovets 5 1 4 Maxim Shuleev65 12 8 4 Alex 65 10 7 3 Andrey Zlobin 13 13 0 1 UKGPL 14 14 0 wheel wallace 3 3 0 Yury Korn 6 6 0 Denis Fedorov65 2 4 -2 Vadim Avvakumov 7 10 -3 Serge Gp65 9 12 -3 Dmitry Lukanov 4 11 -7 Alexandr Schokin65 1 9 -8 ON TRACK LAPS Driver Laps/Total Percent Jurec Nahimovets (27/29) 93.10 Kokka Smolkin (19/29) 65.52 wheel wallace (18/29) 62.07 Yury Korn (14/14) 100.00 Denis Fedorov65 (14/21) 66.67 Alexander Toropov (11/17) 64.71 Maxim Shuleev65 (2/2) 100.00 Alex 65 (2/4) 50.00 Alexandr Schokin65 (1/2) 50.00 Vadim Avvakumov (0/1) 0.00 RACE LAPTIME CONSISTENCY (first lap excluded) Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps Maxim Shuleev65 0.000 0.000 1m24.746s 2 Alexandr Schokin65 0.000 0.000 1m39.501s 2 Yury Korn 0.476 0.599 1m22.703s 14 Jurec Nahimovets 1.021 2.200 1m22.078s 29 Kokka Smolkin 2.411 4.720 1m23.834s 29 Alexander Toropov 2.787 3.469 1m31.654s 17 Alex 65 3.076 3.334 1m27.530s 4 Denis Fedorov65 4.365 5.468 1m25.249s 21 wheel wallace 6.343 6.291 1m25.248s 29 All times are unofficial (Replay might have been saved before end of race) Generated with GPL Replay Analyser |
Kokka
Молоток! |
Kokka, Форца Рок`n`Ракинг Теам!!! Не отпускай педаль, дави дальше!!!
|
Закончился ГП Кеймолы 65"! Такого фана я давно не получал от онлайн гонок!!! Но обо всем по порядку :)
На тренировках я ехал мид 19 и в гонке собирался идти в районе 1.20. Собственно в квале с первых кругов проехал чуть быстрее ПБ, а ближе к концу сессии проехал на 0.15 быстрее ПБ. Да, результатом я был вполне доволен, потому как стартовал вторым. Но что сотворил Лич!!! Он опять побил МР... свой МР :) Гратс! Старт гонки прошел для меня очень удачно - сразу удалось вырваться на первое место. Как я и расчитывал, круги получались в районе 1.20. Первые несколько кругов за мной почему-то был ПилотФ1, затем Ал... И вот наконец-то за мной стал ехать Lich! До конца гонки оставалось 23 круга из 29 и 6 секунд гандикапа :) я все так же ехал 1.20, ну а Лич потихоньку меня настигал.в общем за кругов 12 до финиша ему это удалось и Сашка плотно повис у меня на хвосте. Я не особо напрягался в медленных связках поворотов, но старался максимально оптимально выходить из последнего Т и Т1, чтобы не допустить слипстрима на прямой... Если честно, то мне это сооовсем не удавалось :) Но Санек не особо атаковал, просто прессинговал. Короче круга за три я был весь мокрый! А ведь до конца гонки оставалось еще около десяти кругов!!! В общем я даже не могу описать того, что творилось на трассе :) Были и слипстримы и попытки обгона, и злые круговые, перестраивающиеся перед носом на торможении :) Короче за пять кругов до финиша я из-за опасности контакта с круговым тормознул перед Т2 раньше и Сашка меня ударил. Я вырулил на трассу и мы продолжили борьбу! Собственно после вылета Лич менее активно стал прессинговать... Или мне так показалось :) А за круг до финиша приключилась какая-то фигня. Звук двигателя сзади идущего Лотуса замолк... резко так оборвался... И по Приблуде Саша стал от меня отдаляться... Я подумал, что у него сгорел двигатель. В общем я пошел на последний круг со смешанными чувствами... Вроде как и выиграю сейчас, но вроде как и не совсем заслуженно - ведь борьба была не до финишной черты... Все же Лич финишировал вторым. Я безмерно доволен! Такой азартной гонки давно не было у меня! Спасибо, Лич! Да, кстати, после гонки выяснилось, что у Санька на секунд 15 подвис комп :( Собственно все :) Кстати, это одна из немногочилсенных гонок, где я не совершал ошибок :) Ура! Всем большое спасибо за поздравления! Вот наконец-то и я заработал первые очки в 65" чемпе :) И конечно поздравляю Kokka. PilotF1 и wallace со вчерашним подиумом! :) |
Тэкс, мои короткие впечатления после гонки:)
Вообщем на сервер я шел за победой:) Злостный вирус, терзавший мой старый потрепаный комп отступил под еще более злостным взглядом спай свипера, к новому креслу вроде присиделся (гы, во токо завтра опять менять:)), смог потренькаться перед гонкой намано и был небольшой запас в скорости перед конкурентами. Поэтому я не особо забивал себе голову квалификацией-все мысли были о гонке. Видимо это помогло мне расслабиться в квалификации и на одном из кругов даже установить новый ПБ. Впрочем учитывая, что в этом чемпионате очки за поул не начисляются, меня бы устроило любое место, т.к. помятуя о сгоревших двигателях в двух последних гонках, в ситуациях, когда казалось такого не должно было произойти, я дал себе установку не крутить двигатель на старте, сознательно идя на уступку Н-ного числа позиций. Поэтому тактика на гонку была предельно проста-не погибнуть на старте и относительно быстро (в пределах 5-и кругов) обойти большинство прорвавшихся, чтобы не дать Грр уйти в большой отрыв и не насиловать затем машину (в том, что Дима не проиграет старт я не сомневался, да и квалификационные результаты не оставляли повода усомниться). Стоит отметить плотность результатов в квалификации-такого в этом чемпионате еще не было:) И так, гонка! Скрепя сердцем, я усилием воли расслабляю праву ногу на педали акселератора и с грустью провожаю взглядом рванувшихся вперед счастливчиков. Впрочем грустить пришлось недолго-уже в Т1 пришлось полностью сосредоточиться на соперниках, чтобы ненароком не цапануть кого-нибудь, или, еще хуже, не подставить под чей-нибудь неуправляемый болид. На выходе из поворота по моим подсчетам выходило, что вперед успели проскочить всего 3-4 машины - все шло по плану и просто прекрасно - я был жив и не провалился в глубину пелетона. Не смотря на плотность, первый круг прошел относительно спокойно, соперники присматривались друг к другу, дальше пошла борьба, обгоны и... ошибки. только одного соперника мне пришлось обгонять на трассе-двое других совершили небольшие прогулки в гравий, всего за 3 круга открыв мне орогу к Грр, успевшего к тому времени оторваться на 6 секунд. Достаточно спокойно взвесив все в голове, я решил не фарсировать события и идти в своем темпе, не нагревая резину и удиляя максимум внимания переключениям, не насилуя двигатель на прямых. Разрыв медленно, но врено пошел на убыль и на пересечении экватора дистанции я был уже на хвосте у Грр. Только тут я сообразил, что еще не решил, как буду действовать дальше:) Все планы, придуманные заранее, заканчивались на моменте нагона Грр-предполагалось, что на борьбу с соперниками в начале гонки уйдет больше времени и Диму я достану только к концу дистанции. Подавив первоначальное желание тут же броситься в атаку, я, помятуя о последних неприятностях, решил опять не гнать, а просто давить на Грр прессингом в поворотах, рассчитывая таким образом вынудить его ошибиться и самому открыть мне путь вперед. Кажется я перепробовал все способы давления на соперника-заходы с разных траекторий, чтобы сбить его с накатаной дорожки, подсовывал нос в разных местах, пару раз садился на драфт и висел прямо за его КПП, надеясь, что он испугается контакта на торможении и будет тормозить позже набитой отметки-все пофигу, Грр упрямо продолжал ехать по накатаной, как будто меня и не существовало вовсе, и явно не собирался отдавать мне позицию без боя:) Его не особо смутили даже неконтролируемые и непрогнозируемые круговые, пару раз едва не вынесших его (да и меня впрочем) с трассы-но зато позволивших мне один раз дотянуться таки до задней подвески его Лотуса-повезло, что в Кеймоле основную часть ораждений составляют решетки, я сам оценил это несколько позже:) Вообщем подождав Диму, я немного сбавил темп, приходя в себя после картины, разыгравшейся у меня перед глазами с круговым и зажопа, и уже достаточно точно определив для себя, когда я начну его атаковать-за 2 круга до финиша (о добровольном пропуске мечтать уже не приходилось). Все началось как надо-на подъезде к Т1 я вынырнул из драфта внутрь и, помятуя о круге запаса, осторожно оттормозился-Грр уверенно прописал внешнюю траекторию и оставил за собой лидирующую позицию. Широкий выход дал ему хорошую скорость на обратной прямой, не позволив мне приблизиться на расстояние атаки перед Т2 (что навело меня на мысль атаки в Т1 на последнем круге по внешнему радиусу-если что была бы еще одна отличная возможность в Т2). Выходя из Т2 я задумался, стоит ли пробовать атаковать в двойном правом Т5-благо наши траектории прилично различались в этом месте-или не рисковать контактом и спокойно ждать прямой с/ф... и вдруг осознал, что я уже никуда не еду... На экране красовался стоп-кадр, звук пропал, я замер, не понимая, как это так получилось и неужели опять все... Через пару мгновений через наушники я услышал кряхтение своей многострадальной старушки и понял, чтовозможно не все так плохо. Действительно, через пару секунд картинка ожила, и я обнаружил свой Лот аккуратно припаркованным возле решеток ограждения снаружи Т3, благополучно миновавшим металлический рельс безопасности. Плохо было то, что я не знал точно, что произошло, и не вынес ли я своим зависоном Грр... Никого рядом не было слышно, я осторожно объехал рельс, покрышки и вернулся на трассу. При выходе на финишную прямую разглядел наверху экрана сообщеие от Грр следующего содержания-"???". Воображение живо нарисовало картину разбитого, дважды зажопленного болида, висящего на рельсе в Т3 или находящегося вообще за пределами трассы в таких дАлях, что Грр не мог скрыть своего удивления от внезапно открывшегося ему вида. В этот же момент я разглядел в зеркалах на горизонте чей то неопознаный болид, и предположив, что это Дима, благополучно скинул скорость и пустил его вперед в Т1. Впрочем очень скоро стало понятно, что это не Дима, так что пришлось обойти его обратно. А сам Дима тем временем, вполне целый и невредимый, пересекал первым финишную черту Кеймолы. С чем мы его собственно и поздравляем!:) Как и всех тех, кто доехал до финиша в очках или без оных!! ЗЫ: сорри за сумбур и муторность, на часах уже 4 ночи... |
LICH
Хочу извиниться за то, что чуть раньше начал торможение. Ща расскажу как все было :) Вышли мы значит из Т1, тебе это удалось лучше и на прямой ты начал меня потихоньку догонять. Впереди меня маячила ферра... После левого изгиба я бросил на нее взгляд - она оставалась на правой стороне трассы. Затем я полностью переключил внимание на зеркала, лишь изредка поглядывая вперед. Я заметил, что ты вышел немного левее для атаки ;) Поэтому я тоже начал смещаться левее и тут я поднял глаза :D Как ты можешь догадаться, увидел перед собой ферру, я сразу принял правее и инстинктивно начал тормозить :) Еще раз сорри. А по поводу кругового... Совет всем: занимайте траекторию не за 100м до поворота, а чуть раньше. Тем более на этой трассе такая возможность была. Санек, спасибо, что подождал :) |
Я тут подумал и понял: гонка, начавшаяся с двух зажопов не может закончится хорошо. :) Получив удар на первом круге от Кокки и на шестом от Дью, потерял всякие шансы побороться за очки. Сказалось то, что парни просидели неделю во флейме. Лишний повод убедиться всем, что ничему хорошему там не научат.
Grr, LICH_klava еще раз примите извинения, что подпортил вам гонку. К сожалению, не знал, что вы плотно боретесь. На приблуде и в зеркалах у меня был только один Grr. Поэтому я не мог предугадать, что Дима решит перестраиваться с траектории так же, как и я. После этого инцидента, я отдал Косте предпоследнее место и просто доехал до финиша. Grr с победой! |
Резики по первому диву:
(нуждаются в редактировании т.к. Дена и Дью потерял сервант) Track: Keimola Fri Nov 11 21:23:30 2005 PRACTICE TIMES Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps 1 2 Alexandr Schokin65 Lotus JPN 1m18.462s 19 2 18 Dmitry Lukanov Lotus NZL 1m19.380s 00.918s 18 3 13 Yegor Shunaev BRM VEN 1m20.005s 01.543s 11 4 8 Jurec Nahimovets Lotus COL 1m20.023s 01.561s 18 5 7 Sergey Frolov Lotus MON 1m20.056s 01.594s 3 6 11 Alex Solianin65 Lotus MOR 1m20.061s 01.599s 10 7 16 wheel wallace Brabham GBR 1m20.092s 01.630s 26 8 6 Denis Fedorov65 Brabham USA 1m20.156s 01.694s 16 9 9 Andrey Zlobin Ferrari CAN 1m20.524s 02.062s 20 10 3 Roman Romanov65 Ferrari RSA 1m20.668s 02.206s 21 11 10 Yury Korn Brabham GBR 1m20.970s 02.508s 14 12 14 Kokka Smolkin Brabham SUI 1m21.310s 02.848s 19 13 15 Serge Gp65 BRM BEL 1m21.495s 03.033s 13 14 12 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 1m21.520s 03.058s 13 15 20 Maxim Shuleev65 Lotus GER 1m22.604s 04.142s 9 16 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0 17 19 Yegor Shunaev BRM VEN No time No time 0 18 17 Roman Romanov Lotus BRA No time No time 0 All times are official Generated with GPL Replay Analyser Track: Keimola Fri Nov 11 21:23:30 2005 RACE RESULTS (After 29 laps) Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem 1 18 Dmitry Lukanov Lotus NZL 29 38m55.018s 2 2 Alexandr Schokin65 Lotus JPN 29 39m10.032s 15.014s 3 11 Alex Solianin65 Lotus MOR 29 39m11.338s 16.320s 4 8 Jurec Nahimovets Lotus COL 29 39m28.119s 33.101s 5 16 wheel wallace Brabham GBR 29 39m31.831s 36.813s 6 9 Andrey Zlobin Ferrari CAN 29 39m42.427s 47.409s 7 13 Yegor Shunaev BRM VEN 29 39m56.268s 1m01.250s 8 14 Kokka Smolkin Brabham SUI 28 39m14.454s 1 lap(s) 9 3 Roman Romanov65 Ferrari RSA 28 39m19.626s 1 lap(s) 10 6 Denis Fedorov65 Brabham USA 5 6m56.697s 24 lap(s) 11 20 Maxim Shuleev65 Lotus GER 5 7m12.542s 24 lap(s) 12 15 Serge Gp65 BRM BEL 5 7m24.173s 24 lap(s) 13 10 Yury Korn Brabham GBR 0 0m00.000s 29 lap(s) 14 12 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 0 0m00.000s 29 lap(s) 15 17 Roman Romanov Lotus BRA 0 DidNotStart 29 lap(s) 16 7 Sergey Frolov Lotus MON 0 DidNotStart 29 lap(s) 17 19 Yegor Shunaev BRM VEN 0 DidNotStart 29 lap(s) 18 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 29 lap(s) Race results are unofficial (Replay might have been saved before end of race) RACE FASTEST LAPS Pos Driver Time Lap 1 Alexandr Schokin65 1m19.256s 15 2 Dmitry Lukanov 1m19.624s 13 3 Alex Solianin65 1m20.204s 18 4 wheel wallace 1m20.587s 9 5 Jurec Nahimovets 1m20.644s 5 6 Yegor Shunaev 1m20.793s 26 7 Andrey Zlobin 1m21.155s 25 8 Roman Romanov65 1m21.465s 7 9 Denis Fedorov65 1m21.500s 5 10 Kokka Smolkin 1m22.093s 25 11 Serge Gp65 1m22.192s 3 12 Maxim Shuleev65 1m23.335s 3 13 Dmitriy Sivkov No time 14 Sergey Frolov No time 15 Yegor Shunaev No time 16 1 UKGPL No time 17 Roman Romanov No time 18 Yury Korn No time LEADERS Driver Laps Dmitry Lukanov 1-29 Number of lead changes: 0 Number of leaders: 1 LAPS LED Driver Laps led Dmitry Lukanov 29 HIGHEST CLIMBER Driver Start Finish Change Maxim Shuleev65 15 11 4 Kokka Smolkin 12 8 4 Alex Solianin65 6 3 3 Roman Romanov 18 15 3 Andrey Zlobin 9 6 3 wheel wallace 7 5 2 Serge Gp65 13 12 1 Dmitry Lukanov 2 1 1 Roman Romanov65 10 9 1 Yegor Shunaev 17 17 0 Jurec Nahimovets 4 4 0 Dmitriy Sivkov 14 14 0 Alexandr Schokin65 1 2 -1 Denis Fedorov65 8 10 -2 1 UKGPL 16 18 -2 Yury Korn 11 13 -2 Yegor Shunaev 3 7 -4 Sergey Frolov 5 16 -11 ON TRACK LAPS Driver Laps/Total Percent Andrey Zlobin (28/29) 96.55 Yegor Shunaev (25/29) 86.21 Alex Solianin65 (25/29) 86.21 Jurec Nahimovets (24/29) 82.76 Alexandr Schokin65 (23/29) 79.31 wheel wallace (19/29) 65.52 Dmitry Lukanov (19/29) 65.52 Roman Romanov65 (18/28) 64.29 Kokka Smolkin (18/28) 64.29 Denis Fedorov65 (5/5) 100.00 Maxim Shuleev65 (4/5) 80.00 Serge Gp65 (2/5) 40.00 RACE LAPTIME CONSISTENCY (first lap excluded) Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps Denis Fedorov65 0.237 0.255 1m21.754s 5 Andrey Zlobin 0.371 0.686 1m21.819s 29 Maxim Shuleev65 0.384 0.473 1m23.793s 5 Alex Solianin65 0.482 0.849 1m20.845s 29 Yegor Shunaev 0.568 0.732 1m21.627s 29 Jurec Nahimovets 0.632 1.095 1m21.455s 29 Dmitry Lukanov 0.704 1.748 1m20.386s 29 wheel wallace 0.940 1.608 1m21.535s 29 Kokka Smolkin 1.380 2.151 1m23.689s 28 Alexandr Schokin65 1.730 3.014 1m20.786s 29 Roman Romanov65 2.130 3.074 1m23.614s 28 Serge Gp65 2.882 3.415 1m27.311s 5 All times are unofficial (Replay might have been saved before end of race) Generated with GPL Replay Analyser |
Nicodim99
и на шестом от Дью, потерял всякие шансы побороться за очки. Сказалось то, что парни просидели неделю во флейме. Лишний повод убедиться всем, что ничему хорошему там не научат. Роман, ну хорош. :) Я же сказал, что у меня пропали все машины и вернулось всё как раз в момент, когда ты возник во мне. Я даже толком не понял, что случилось, лишь мельком увидел Феррари где-то сбоку (и то не уверен, что это была Феррари)... :( Вообще, гонка сложилась не самым удачным образом. Сначала удачно преодолев первый круг и избежав завалов, выбрался вслед за Коккой и ГП и стал наблюдать за их борьбой. Как я и думал, Кокка вскоре оказался на траве, а потерявшего после контакта разгон ГП не составило труда обойти на небольшой прямой перед торможением. Но потом пошло всё не так, ретрейны, лаги и прочая лабуда мешали спокойно ехать, сервер потерял мне круг или два и в итоге благополучный дисконнект кругов за 8 до финиша... |
.
Пустое. |
Ни у кого, случаем, нет серверной записи старта обеих гонок? Я не знаю, когда смогу скачать оба серверных реплея, а завалы-то на старте были...
|
Dewrat, я скачал серверный реплей первого дивизона, пока выложил завал в Т3 (условно: если считать изолм перед питами поворотом, то это Т4). Еще что-нибудь оттуда нужно? Реплей вторго дивизиона скорее всего сегодня у меня будет.
Accel, совершенно необходим твой реплей нашего инцидента. Скорее всего я все равно буду голосовать против тебя на основании дистанции, которая позволила ни в кого не въехать мне и не позволила тебе, но многие будут оценивать только то, имел ли ты время затормозить и возможность уклониться (уклониться кстати вроде мог). А на твоем реплее картина скорее будет в твою пользу, чем на серверном. |
Lookeron, Вот реплей http://webfile.ru/631253
|
Lookeron
Ну вообще, хорошо было бы иметь полную запись старта обеих гонок с момента старта то прохождения всеми Т3, плюс к тому записи финиша, чтобы точно посмотреть порядок финишировавших, но это ты и сам, наверное, отсмотришь. |
Поздравляю Диму с нелегкой победой, молодец! :up:
Для меня гонка прошла ужасно, лучше поскорее забыть, постоянные вылеты и развороты :( А трасса хороша, в 67 видимо очень интересно покатать. ПС: Саня и Алекс тоже молодцы :) |
Grr
С победой, пилотищще! ;) |
All times are GMT +3. The time now is 02:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.