Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Игры/SimRacing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=176)
-   -   Road Course Masters 1 (2005), этап 3 : Lime Rock Park 120 (https://kamrad.ru/showthread.php?t=73042)

самизнаетекто 12-10-2005 00:38

Road Course Masters 1 (2005), этап 3 : Lime Rock Park 120
 
Lime Rock Park 120

место проведения - Lime Rock Park (полуторамильный кусочек LRP Mountain Course)
ссылка - http://www.thepits.us/files/n2003/tr...ck_park_v1.zip

время проведения - вторник, 18 октября, 22.00МСК
тренировка - 30 минут, квалификация - 1 круг, happy hour - 10 минут, гонка - 49 кругов
желтые флаги включены (старт - double file, рестарты - single file)
настройка машины - fixed fast

вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/

самизнаетекто 12-10-2005 11:34

ориентир для лидеров по результатам квалификации сентябрьской гонки на этой трассе :)
A Solianin 52.290 (ой, мамочки... я сам только один раз из 55 секунд выехал :D )

Grosser Preis 12-10-2005 15:23

а на каком сетапе едем?

самизнаетекто 12-10-2005 15:59

всегда ездим на фасте.
если фаста для машин буш нет, то Nibo готовит и выкладывает идентичный сетуп.

Lookeron 12-10-2005 16:15

А не стоит ли здесь тоже сделать двухкруговую квалификацию? Трасса короткая, придется на недогретой резине время показывать...

самизнаетекто 12-10-2005 16:34

если многие выскажутся за "стоит", то будем просить Эрва поправить инишку :)
как участнику - мне без разницы

nibo 12-10-2005 16:47

если это не трудно, желательно поправить на 2 круга.

Grosser Preis 12-10-2005 17:18

угу.

самизнаетекто 16-10-2005 21:11

заявка NASCRAP Racing
#1 Alex Shurikus
#7 Kostya Shapov

Grosser Preis 17-10-2005 01:06

Заявка GP Motorsports

#20 pilot f1
#76 Serge Grosserpreis

nibo 17-10-2005 08:05

Team - Mind The Gap

#56 Andrey Zlobin
#81 Dmitry Gavrilenko

самизнаетекто 17-10-2005 12:17

что-то сегодня на квалификации, причем на первом же круге, я аж 53.4 даванул :cool:
правда, это смахивает на глюк, так как из 54 секунд больше ни разу выехать не получалось :)

трасса, кажется, простая на фоне Моспорта и Кялами, но на ошибки похлеще провоцирует...

самизнаетекто 17-10-2005 16:47

снимки с прошлогодней гонки Busch North Series в Лайм Рок Парке :)

http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7229.htm
http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7019.htm
http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7283.htm
http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7291.htm - далеко в кусты убрался, негодяй :D
http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7343.htm
http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7369.htm
http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7395.htm

4RM 17-10-2005 17:01

Midnight
#12 Valery Nikolaev
#24 Roman Mamedov
edit: если кто ещё не скачал, вот раскраски (180 килобайт).

Предложение - в сетапе пододвинуть brake balance назад (даже не глядя знаю, что на всех фастах он ужасающе задран вперёд).

самизнаетекто 17-10-2005 17:59

со всеми предложениями по настройкам - обращайтесь к nibo , он у нас официальный тест-пилот :)

на Лайм менять уже поздно, по Спа и последующим трассам - обсуждайте, решайте...

самизнаетекто 17-10-2005 18:36

кстати, сколько я катал по Спа - так постоянно кидало задницу на входе в повороты, частенько с последующими вылетами. не это ли свидетельство уже здорово смещенного назад брейк-биаса?

4RM 17-10-2005 19:48

Так ты смотри, на сколько он смещён, если сильно, может и правда стоит поправить обратно. А я ББ проверял (по крайней мере на ГТП) так: разгоняешься на длинной прямой, и в самом конце неё, тормоза в пол. В идеале, колёса блокироваться не должны вплоть до полной остановки (но это на ГТП). Если блокируются и начинают стираться передние, нужно сдвигать назад. На ГНС наверное достаточно было бы добиться чтоб на высокой скорости (сразу после начала торможения) не было блокировки.

Antony3d 17-10-2005 20:53

Team: LFS RallyCross
Anton Eryomin #31

Antony3d_[31]|away, http://www.team-midnight.com.ru/down..._LFSrc.gns.zip

самизнаетекто 17-10-2005 21:12

напоминаю всем еще разок про процедуру возвращения кругов в настоящем времени - http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=72944

Lookeron 18-10-2005 01:26

Заявка SURE Racing

#14 Ervins Reinverts
#47 Yury Korn

самизнаетекто 18-10-2005 03:03

11 пилотов заявлено - славненько :)
надеюсь, все реально покажутся, и сервер тоже всех выдержит.

самизнаетекто 18-10-2005 03:09

4RM
баланс в фасте для Спа на поверку оказался вполне консервативным - 63%, кажется. так что, видимо, закидоны зада, с которыми на других трассах я обычно не сталкивался, происходили то ли из-за моих ошибок на торможениях, то ли из-за каких-то специфических характеристик асфальта...

Antony3d 18-10-2005 05:32

А вот в лайме 64 - очень много :( Я бы ехал на 60-62 была бы на то возможность. Не ужели в реальном наскаре так сильно баланс в перед уводят?

самизнаетекто 18-10-2005 12:59

вряд ли :)
смещение тормозного баланса вперед, насколько я понял из объяснений GPLеров, способствует "прямолинейности", тривиальности поведения машины при замедлении, что отвечает идее фаста как в первую очередь простого сетапа.
в GPL у меня как раз часто бывают жуткие проблемы на торможениях, когда машину водит туды-сюды, причем абсолютно непонятно, куда ей взбредет в голову поехать в следующую секунду :) смещение баланса вперед, по совету старших камрадов, в таких ситуациях очень помогает, пусть и в ущерб теоретической максимальной эффективности торможения. алиены, может, и умеют ездить с та-а-аким балансом, но у меня быстрее тормозится, когда машина едет более-менее прямо, а не бочком :)

самизнаетекто 18-10-2005 23:44

результаты Lime Rock Park 120

отчет NR2003 http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...race03lrp.html
отчет RA http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...ark/index.html

кто терял круги, сообщите.
пока мне известно о #47 (три круга потерял). #12, кажется, в чате тоже говорил про потеряный круг...


All times are GMT +3. The time now is 08:19.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.