![]() |
Road Course Masters 1 (2005), этап 3 : Lime Rock Park 120
Lime Rock Park 120
место проведения - Lime Rock Park (полуторамильный кусочек LRP Mountain Course) ссылка - http://www.thepits.us/files/n2003/tr...ck_park_v1.zip время проведения - вторник, 18 октября, 22.00МСК тренировка - 30 минут, квалификация - 1 круг, happy hour - 10 минут, гонка - 49 кругов желтые флаги включены (старт - double file, рестарты - single file) настройка машины - fixed fast вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/ |
ориентир для лидеров по результатам квалификации сентябрьской гонки на этой трассе :)
A Solianin 52.290 (ой, мамочки... я сам только один раз из 55 секунд выехал :D ) |
а на каком сетапе едем?
|
всегда ездим на фасте.
если фаста для машин буш нет, то Nibo готовит и выкладывает идентичный сетуп. |
А не стоит ли здесь тоже сделать двухкруговую квалификацию? Трасса короткая, придется на недогретой резине время показывать...
|
если многие выскажутся за "стоит", то будем просить Эрва поправить инишку :)
как участнику - мне без разницы |
если это не трудно, желательно поправить на 2 круга.
|
угу.
|
заявка NASCRAP Racing
#1 Alex Shurikus #7 Kostya Shapov |
Заявка GP Motorsports
#20 pilot f1 #76 Serge Grosserpreis |
Team - Mind The Gap
#56 Andrey Zlobin #81 Dmitry Gavrilenko |
что-то сегодня на квалификации, причем на первом же круге, я аж 53.4 даванул :cool:
правда, это смахивает на глюк, так как из 54 секунд больше ни разу выехать не получалось :) трасса, кажется, простая на фоне Моспорта и Кялами, но на ошибки похлеще провоцирует... |
снимки с прошлогодней гонки Busch North Series в Лайм Рок Парке :)
http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7229.htm http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7019.htm http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7283.htm http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7291.htm - далеко в кусты убрался, негодяй :D http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7343.htm http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7369.htm http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7395.htm |
Midnight
#12 Valery Nikolaev #24 Roman Mamedov edit: если кто ещё не скачал, вот раскраски (180 килобайт). Предложение - в сетапе пододвинуть brake balance назад (даже не глядя знаю, что на всех фастах он ужасающе задран вперёд). |
со всеми предложениями по настройкам - обращайтесь к nibo , он у нас официальный тест-пилот :)
на Лайм менять уже поздно, по Спа и последующим трассам - обсуждайте, решайте... |
кстати, сколько я катал по Спа - так постоянно кидало задницу на входе в повороты, частенько с последующими вылетами. не это ли свидетельство уже здорово смещенного назад брейк-биаса?
|
Так ты смотри, на сколько он смещён, если сильно, может и правда стоит поправить обратно. А я ББ проверял (по крайней мере на ГТП) так: разгоняешься на длинной прямой, и в самом конце неё, тормоза в пол. В идеале, колёса блокироваться не должны вплоть до полной остановки (но это на ГТП). Если блокируются и начинают стираться передние, нужно сдвигать назад. На ГНС наверное достаточно было бы добиться чтоб на высокой скорости (сразу после начала торможения) не было блокировки.
|
Team: LFS RallyCross
Anton Eryomin #31 Antony3d_[31]|away, http://www.team-midnight.com.ru/down..._LFSrc.gns.zip |
напоминаю всем еще разок про процедуру возвращения кругов в настоящем времени - http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=72944
|
Заявка SURE Racing
#14 Ervins Reinverts #47 Yury Korn |
11 пилотов заявлено - славненько :)
надеюсь, все реально покажутся, и сервер тоже всех выдержит. |
4RM
баланс в фасте для Спа на поверку оказался вполне консервативным - 63%, кажется. так что, видимо, закидоны зада, с которыми на других трассах я обычно не сталкивался, происходили то ли из-за моих ошибок на торможениях, то ли из-за каких-то специфических характеристик асфальта... |
А вот в лайме 64 - очень много :( Я бы ехал на 60-62 была бы на то возможность. Не ужели в реальном наскаре так сильно баланс в перед уводят?
|
вряд ли :)
смещение тормозного баланса вперед, насколько я понял из объяснений GPLеров, способствует "прямолинейности", тривиальности поведения машины при замедлении, что отвечает идее фаста как в первую очередь простого сетапа. в GPL у меня как раз часто бывают жуткие проблемы на торможениях, когда машину водит туды-сюды, причем абсолютно непонятно, куда ей взбредет в голову поехать в следующую секунду :) смещение баланса вперед, по совету старших камрадов, в таких ситуациях очень помогает, пусть и в ущерб теоретической максимальной эффективности торможения. алиены, может, и умеют ездить с та-а-аким балансом, но у меня быстрее тормозится, когда машина едет более-менее прямо, а не бочком :) |
результаты Lime Rock Park 120
отчет NR2003 http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...race03lrp.html отчет RA http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...ark/index.html кто терял круги, сообщите. пока мне известно о #47 (три круга потерял). #12, кажется, в чате тоже говорил про потеряный круг... |
All times are GMT +3. The time now is 08:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.