![]() |
Релиз - Pariah !!!
Pariah (c) Digital-Extreme *CLONECD*
Пока только CLONECD Кто скачал делитесь впечатлениями!!! |
Вышел нормальный
Pariah на 3 CD FG2PP-5BQAE-45T5F-NJ983-3UUNA-L2KQC |
Ну и как оно?
|
Сегодня посмотрим :)
|
Ну мне пока сказать особо нечего, но то, что я пока вижу выше того, что я ожидал от игры.
|
эмм,один вопрос - на хало похоже ? :)
|
Дарк Шнайдер
непохоже - красивее - интереснее - менее по американски (читай не так тупо). Резюме в краце - все прилесно - графика, драйф и тд - все есть - по ка что бесят : 1. прицел - БОЛЬШОЙ и круглый - ну не люблю. 2. управление машинкой - коряво до немогу - ехать и стрелять считай что нереально. а так - вобщем то все мило :) (опять же очень чуствуется рука дизайнероф анрыла - при попадании в репку противника - у него разлетается шлем, и только потом идет попадание в мясо, броня отлетает и тд - короче мило - только вот не особото и нужно:) ) |
жаль ,что не похоже (на геймспотах как-то эту игру не очень оценили)
|
Первые впечатления после прохождения первых нескольких уровней: 6,5 из 10, не больше. Бесит отсутствие полноэкранного сглаживания и это в движке U2?. Поправьте меня если чего-то не догнал: включил сглаживание на 6 в драйверах и в АТИ Трэй Тулз и никакой реакции, в самой игре про это ни слова - тут же вспомнил насколько богаче были настройки в UT2004. Да, эта графа два года назад смотрелась бы на ура, но сейчас, после выхода например тов. Риддика, как то уж несерьезно. Мощь ИИ пока не почувствовал. Музыкальное сопровождение не запоминается. Про сюжет пока молчу. Я понимаю, что не имею права судить об игре по начальным уровням, но вот это мои первые впечатления. Как-то все уж больно средне, возможно дальнейшие впечатления будут другими.
N.B. FSAA у кого-нибудь работает? |
skobki Та же петрушка с FSAA, карточка от ATI. Не работает хоть тресни. Повышение разрешения ситуацию спасает, но уж больно сильно начинает тормозить - и это то движок УТ...
В общем вот мои пять копеек после часа игры... Ничего сверхъестественного в плане графики нет ( взрывы симпатичны, это да ) но хрен бы с ним. Раздражают мелочи - например "стратежно" расставленные взрывоопасные бочки с горючим - когда рядом с энным вражеским солдатом стоит емкость со взрывчаткой. Или постоянные заскриптованные выпрыги противника из-за колонн... Идея с оружием не так уж оригинальна какой кажется на первый взгляд. Лично я предпочел бы изобилие - давно уже не видел sci-fi шутера с арсеналом, из которого было бы в удовольствие палить. Комплект автомат-шотган-снайперка-ракетница-рельса-прочее подобное с не очень значительными плавно кочует из игры в игру... Запустил от ностальгии на днях старенький Red Faction - там было все то же самое... А вспомнить хотя бы Crusader с его бесподобным microwave gun... Впрочем эт я в лирику. Не впечатляет в общем оружие, пусть и довольно добротно сделано. АИ... Все равно ботов из УТ2004 не переплюнули. Да, бегают, суетятся. Постоянно пользуются укрытиями но либо сидят там до победного конца, либо выпрыгивают прямо под автоматные очереди. Берут не уменьем а числом. На гранаты обычно не реагируют - либо продолжают суетиться как заведенные и часто на них наступают, либо опять же сидят до него, победного. Никакого дежурного вопля "Grenade!!!" и отпрыга в сторону... До транспортных средств не дошел. Что насчет сюжета - начало скомкано: летели, упали, заразили, девушку похитили - все это подается в течение пары минут. Никакого особого нагнетания - сразу в бой, расстреливать супостатов. Если будет развиваться в том же духе - получится печально. Пока, поначалу, чем-то неуловимо напоминает Unreal 2 - вроде все ничего, но чего-то нехватает. Будем пробовать дальше - все равно 1 раз этот продукт будет пройден, никуда не денешься... PS: Поскольку это у нас Unreal engine в конфиг-файле Pariah можно найти очень много интересного. В том числе и многие нужные настройки. |
еще можно апгрейтить оружие например sniper rifle первый upgrade тепловое видение 2 upgrade увелечение обоймы 3 upgrade бронебойные патроны
такое в 3d action не припомню |
WOLF CC Не именно такое, но апгрейды оружия были и в Deus Ex и в Gunman и не помню где еще. Некоторые апгрейды, кстати, на мой взгляд немного неочевидны.
Пфф, игра оказалась невероятно короткой и бессмысленной, напичканной кучей клише. Проходной продукт, столпам жанра в подметки не годится - на мой взгляд даже на крепкого середняка не тянет. Жаль потраченного времени. |
Ни у кого гейма не вылетает еще в меню? Вылет со стандартной картинкой ошибки анрильского движка.
|
Вроде есть сингл. демо версия... Клик хир.
|
эээээ.....
а в ней только автосэйв? а то я начал играть прошёл до гандолы, вышел, потом зашёл и оказался в самом начале..... в ней что так редкл автосейв? |
MindLez Да вроде только автосейв.
|
В итоге.
Короче мутная игрушка... Да, оказалось лучше, чем я думал, но не намного. Как верно отметил господин oburigen куча штампов и повторов.... Самый отстой - "багги" - сделайте мне как в Хало, но чтоб непохоже и круто. Сделали - убожество и мука при вожденни и стрельбе получилась. А примеров удачной реализации такого девайса и стильного внешнего вида хоть отбавляй начиная с Хрома и заканчивая FC. Все, все болезни этой игры идут от КРОССПЛАТФОРМЕННОСТИ! Отсутствие нормальных сейвов, ничтожное кол-во видео настроек (я не обязан копатся полчаса в конфиге чтоб настроить игру). Средненькие эффекты - осмотр начинать с убогой водички, мелкие локации, мутное, заторможенное движение перса, гаденькие текстурки (кроме врагов и ГлавГероя)... и еще остается загадкой - в какое место игре вкрутили Хавок? Геймплей не цепляет, атмосферы - нет. Попытка поискать что-то оригинальное в продукте приводит к тому, что начинаешь видеть фишки, которые УЖЕ и ГОРАЗДО лучше реализованы в других проектах. К чему нет претензий - к набору оружия и системе его апгрейдов. Все достаточно стандартно, а потому умело используется. Внешний вид девайсов также приятен. АI не удивил, но приятное впечатление оставил. Это конечно не боты из УТ, но прятатся, убегать и с разных сторон окружать вполне способны. Вообще после прохождения создается странное ощущение этакой бурды типа водки с пивом. По отдельности изначально продукты (движок, физика, оружие, левел-дизайн, сюжет наконец) выглядели может и неплохо, но слившись вместе дали некую малосъедобную массу - употреблять можно, но потом "противоречивые ощущения" замучают. Вердикт - Стерильно :). Стандартный одноразовый синтетический эрзацпродукт вырощенный на потеху консольной публике нормальных шутеров не видевших. Ждем F.E.A.R. |
Idol
Верно подметил, согласен на 200% ;) |
У меня довольно нестандартная проблема... Игра идёт быстро и без глюков со всеми спецэффектами, но есть одно но. При взрыве гранат и любом другом проявлении *горячего воздуха* экран темнеет полностью и и показывает картинку только тогда когда взрыв прошёл. У меня радеон 9200 и эффект деформации на нём не поддерживатеся. Отсуюда вопрос - как отключить его через ини файл? Да, и как сделать чтобы опции не востонавливались по девалту после редактирования ини? Заранее спасибо. Ваш Акч
|
Для тех, у кого трабл как у Akchilug'а -
http://www.pariahgame.com/vb3_forum/...ead.php?t=1445 - там качайте файлик. Мне помогло. З.Ы.: разработчики за две недели нихрена не исправили, а сделал это один из игроков. Вот так :( |
HELL666
Спасибо огромное, ну почему здесь нет кармы/репутации :) Хотя я ещё не качал но всёравно :)) |
HELL666
Ан нет. Сегодня скачал, поставил а там... Вообщем парень шутник. Отключил шейдеры и спецэффекты и радуется. Того же результата моно добиться опставив всё на лоу. Игра превращается в шутер 99 года :)) Вообщем если кто найдёт другой способ - буду благодарен |
Akchilug - да, он отключил часть спецэффектов, но глюки с исчезновением изображения исчезли. Лучше играть с урезанными спецэффектами, чем ваще не играть :)
А поставив всё на лоу, ты не избавишься от глюка с исчезновением изображения - сам пробовал. Ваще Pariah меня радует всё меньше по мере прохождения. Особенно бесят уровни, где надо управлять машинами - какой идиот повесил поворот на мышь!? У меня в первом же уровне с машиной сняли 70 процентов хелсов, и практически весь уровень пришлось проходить пешком. Впоследствии привык. Бесят лаги - с изображением(уже исправил), застреваешь иногда на месте. Бесят многочисленные скрипты - пока не дойдёшь до триггера, вражины так и будут выбегать. Неплохая графика, однако у меня почему-то по мере прохождения игра всё сильнее тормозила. Неплохая физика. Сначала поставил бы игре 8 баллов, но из-за её глючности и безалаберного обращения с Unreal Engine 2 считаю, что она заслуживает не больше 6-6+ баллов. З. Ы.: это моё личное мнение,попрошу его не оспаривать :) |
Поиграл немного в мультиплеер по сети - вернулся к УТ и вящему контерстрайку.
Еще никто не упоминает дико раздражающий но очень в последнее время модный "приставочный" разброс, который вполне уместен при игре с аналоговым джойстиком, где целиться от первого лица это тяжкий труд, но мышь то, мышь зачем дадена! Пускай уж будет автоприцел чтоли... Я как-то все чаще вспоминаю старые добрые игры, где пули/заряды летели в небольшое такое перекрестие или вообще в точку, а не в круг диаметром сантиметра три, а на бегу и все четыре. Я немного утрирую, конечно, но иногда меня это просто бесит. "Это ж реализьм!" - скажут некоторые и я даже, может быть, соглашусь - но почему при стрельбе из станкового пулемета, смонтированного на неподвижном багги, невозможно попасть в стоящего в пяти метрах солдата - этого я понять не могу. Не могу удержаться и не сказать еще раз - реализация в игре транспортных средств это стыд и позор, ушат помоев разработчикам на головы. Если вдруг кто-то еще недопонял - не стоит эту игру покупать. Разве что достать нахаляву и я очень рад что она мне ничего не стоила кроме времени. |
Посредственная игра. Выше, вобщем, все уже сказали верно...
|
All times are GMT +3. The time now is 02:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.