![]() |
Информация об игре
"В тылу врага" - игра, в которой сочетается сразу несколько жанров: стратегия в реальном времени, тактика, экшен.
Графика - полностью 3D. Качество графики - высочайшее. 4 кампании - 2 за союзников (америка и англия), 1 за СССР и 1 за Германию. Десятки моделей техники. Любая техника - юзабельна (ее можно захватить и использовать в бою). Выход игры намечен на лето. Если есть вопросы - спрашивайте. |
Вопросы есть.
Техника. 1. Реальные ли расстояния выстрела орудия танка? 2. Зоны видимости из техники? 3. Характеристики бронипробиваемости противотанковых орудий? 4. Есть ли миномёты и если есть то какова максимальная и минимальная игровая дальность стрельбы? 5. Можно ли увидеть список немецкой и русской техники? 6. Предположим убит водитель, может ли другой член экипажа его заменить? Пехота. 1. Она "мясо" или нет? 2. Есть ли отделения пехоты? 3. Есть ли войска СС, морская пехота, отличаются ли они боеспособностью? 4. Есть ли снайперы и есть ли у них способность "Один выстрел - один труп"? |
"В тылу врага" - это не ролевая игра, здесь у персонажей нет параметров и характеристик, нет также и специализации. Если убьют того, кто сидит за рулем - можно посадить другого. Технику можно чинить при наличии ремкомплекта.
Зоны видимости из техники (и вообще зоны видимости) есть в мультиплеере, в сингле в них нет смысла, так как это - в первую очередь стратегия все-таки. Точного списка техники публиковаться до ухода игры на золото не будет, думаю. Нет смысла - на этапе разработке многое динамически меняется. Ответил на те вопросы, суть которых понятна :) |
А можно поинтересоваться насчет экшена? Как ето в стратегии реализовано будет?:)
|
В игре есть два режима управления юнитами - стратегический и режим прямого управления. В стратегическом режиме - как обычно, выделяешь юнит рамкой, и отправляешь куда тебе нужно делать то что нужно.
В режиме же прямого управления ты непосредственно управляешь тем или иным юнитом: курсорными клавишами передвигаешь его по карте, мышью указываешь, куда стрелять. Вот как раз в режиме прямого управления и получается тот самый экшен. |
AleXX BattleZone короче получается, если отрубить все примочки и абстрагироваться от сюжета?
|
ничего подобного :)
|
те, кто гру видел, сравнивают ее с Cannon Fodder. Cannon Fodder 21 века :)
|
Т.е. о реальных ТТХ можно не думать?
|
Velber Т.е. о реальных ТТХ можно не думать? ну а ты как думал ? это же стратеги хочешь реализма жди Вторую Мировую :)
|
Что значит реальных? . Размеры, цвет, скорость,
запах, разгон до 100 км/час? Непонятно.. |
Dr.morOk Что значит реальных? . Размеры, цвет, скорость,
запах, разгон до 100 км/час? Непонятно.. реальных ? ну допустим Тигр спокойно с 1 выстрела делает Т-40 а не так что он подезжает ему и в лоб фигачит 5-6 снарядов а игрок сидит и смотрит как у Т-40 медленно снимаються хиты так называемые лайф-бар чисто аркадный элемент ну вот так вот примерно... |
Ага... А буржуи уже наделали ну просто целую кучу отменных стратегий про Вторую Мировую. Только чего-то ничего толкового вспомнить(кроме Коммандос так это пазл в соответствующем антураже) не могу. Вот "Противостояние" это хорошо, "Блицкриг" нормально, "Сайлент шторм" неплохо.
|
Dr.morOk я говорю наши на двигле Ил-2 делают игру Вторая Мировая блин - тормозить будет екарный бабай
|
Тигр делает в игре этот самый Т-40 с одного выстрела. Бронебойным - насквозь, а осколочно фугасным просто разрывает в клочья(у того детонирует боекомплект).
И к слову, у техники нет такого понятия как хиты. Есть броня определенной толщины(разная с разных сторон). |
Dr.morOk "Противостояние" это хорошо, ага суперическая вешь толпа солдат бежит в одну сторону
толпа солдат бежит в другую сторону куча танков прет по всей карте куча танков прет по всей карте в другую сторону чистый тупой раш никого планирования операции ни участии арт поддержки ни фига !!! тупой раш у кого больше танков тот и выграл...пушки вообще не нужны так как запаришься их таскать ...:lol: |
Dr.morOk возьми любую игру у всех юнитов есть лайф бар ни о каком понятии броня определенной толщины речи не идет
|
до таких игр еще далеко стратежек я имею ввиду ...
|
По поводу "Второй МИровой" сказать ничего не могу. А для "В тылу врага" главное сильный проц.
|
Dr.morOk А для "В тылу врага" главное сильный проц.а нафига там сильный проц...?графика на уровне юфа афтермат нафига там проц ? ничего особенного я там не увидел чтоб челюсть до пола ?
Скрины Второй Мировой видел ? вот там да челюсть не упала но сделано на твердую 5 |
Пока не пощупаешь хотя бы демо, говорить можно долго и безрезультатно, потому что в последнее время в обещания разработчиков верится с трудом...тем более отечественных. Но надежда есть на мувиках выглядит многообещающе.
|
Kill Bin демки не юзал и юзать не буду а мувики всегда красивые :)))
|
"В тылу врага" совершенно не похожа на "Блицкриг". "Блицкриг" это мясо. Один солдат как и танк вообще ничего
не решает. В ВТВ у тебя посто нет мяса количество твоего народа до десятка юнитов. Зато каждый - герой. Каждый солдат значит - огого. А уж если танк, так его надо беречь, осекать от него пехоту, не подставлять борта, экономить снаряды и т.д. А по поводу "далеко" - не так уж. ВТВ выйдет в первой половине лета. |
Скоро поюзаешь. Демка сразу после Е3 будет выложена для скачивания. Только говорю сразу. Если есть желание получить удовольствие от игры, РТСовские замашки типа резиновой рамочки - надо бросать сразу. Рулить надо КАЖДЫМ своим юнитом(ставить его в укрытия, вовремя менять позици, в особо сложных случаях отсреливаться им в прямо управлении). Иначе разорвут на пятаки. Никаких компромиссов. Станешь на открытом метесте - проживешь секунд пятнадцать.
|
кстати,а сайлент шторм какой то двоякий получился - с однйо стороны ОГРОМНАЯ куча ножей стволов и взрывчатки с реальными внешними данными ,но с другой - панйцеркляный ВСЁ портят :(
|
All times are GMT +3. The time now is 00:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.