![]() |
Кто какие квесты ждет?
И ждет ли вообще? пока что - с голодухи, наверное - даже Готику Марса в квесты записали :(( и серость типа TLJ чуть ли не гениальным квестом объявляют :((
------------------ Кто мы в этой жизни - менестрели... |
Да вообще-то нечего ждать то. Впрочем я как поклонник Myst серии жду продолжения - Myst III Exile и ремейка первого Myst'а но только с полной 3D графикой, рабочее название - Myst3D. На это будет интересно посмотреть, только представь, побегать по миру Myst'а в полном 3D как в Quake3, я смотрел мультики геймплея - просто офигительно http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif так красиво. Единственно что хотелось бы заметить, хоть и не в тему - пора выпускать Quest'ы на DVD, а то я так заканался в Riven, the sequel to Myst переставлять диски каждые 5 минут, блин...
Sincerely yours flesh_consumed |
хм... а кто сказал, что Мист - это квест? Сборник паззлов - да. Очень красивый... но не квест...
А ждать есть чего - в этом году два отличных квеста от Буки выходят - Мориарти и Агент ------------------ Кто мы в этой жизни - менестрели... |
2Денис Симонов: иду сейчас бета-версию этого творения... тебя ждет бо-о-о-о-ольшое разочарование - экшена там ДО ЧЕРТА!
------------------ Кто мы в этой жизни - менестрели... |
Какого именно - Revolution? И откуда бета?
|
2Alexvn: да, Revolution. А бета - от Буки
------------------ Кто мы в этой жизни - менестрели... |
Я верю в Revolution и жду In The Cold Blood
|
Ага...
Ты в тестеры попал, что-ли? |
2Alexvn - три года уже как попал, со времен ПиВИЧ-1
------------------ Кто мы в этой жизни - менестрели... |
Ясно. Ну и как вообще Revolution? Удалась игра или нет?
|
как квест - не удалась... а так - боеичок а-ля Джеймс Бонд. Графика, правда, великолепная
------------------ Кто мы в этой жизни - менестрели... |
камрад Марцелл,а ты к квестоманам-то каким краем?
ты КРАЙНЕ не прав,называя Longest Journey "серостью", а MYST-"набором паззлов"-вообще ЭТО называется ADVENTURE http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif в эти игры играют люди,а ты аппелируещь поделками вроде ПиВИЧа... НАСТОЯЩИЕ квесты сейчас-редкость,но будет же: MYST3 REAH2 BIG BROTHER... И их ждут,и в них будут играть,и как они будут называть тебя, назвавшего их любимый КВЕСТ-"коллекцией головоломок"? |
ИМХО ПиВИЧ - действительно поделка, так же, кстати, как и Штирлиц, но и Myst - на самом деле набор паззлов, и не вижу в этом ничего плохого. Почему-то некоторые любители квестов считают, что головоломка - это оскорбление. Вовсе нет. Это хорошая, красивая, сложная игра - но к квестам имеющая примерно то же отношение, что и Tomb Raider.
--------------------- 2 Марцелл А я вот тут по теме: где-то мне встречалась информация о том, что в Lucas Arts планируют продолжить Sam & Max. Ничего не слышал по этому поводу? |
2SAMAEL: я к квестоманам крайним краем... сижу, форум квестовый модерю... TLJ - серость и скукотень. Сравни его хотя бы со СпейсКвестами, с Blade Runner, с Titanic, с The Last Express, Broken Sword - и все поймешь. Спасает его только полное отсутствие конкуренции. Адвентюра, мил человек, это термин забугорный, и им обозначают все что угодно - от паззлов Миста до Готики Марса и иже с ним. Вон, In Cold Blood тоже адвентюра. Да, еще - покажи мне аппеляции к ПиВИЧу. Если ты думаешь, что Агент и Мориарти - из его типа, то попал пальцем в небо. Впредь думай, что говоришь. Отпечатанным сценарием Мориарти, например, человека легко прибить можно http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif) А как меня любители паззлов будут называть - мне до лампочки.
2Alexvn: слышал я такие слухи. Но никаких подробностей не знаю, к сожалению http://www.kamrad.ru/forum/frown.gif Правда, есть надежда, что слухи окажутся правдой - недавно на ЛукасАрте было голосование по жанрам игр, так поклонников адвентюр оказалось чуть ли не больше всех прочих, вместе взятых. Даст бог, руководство над этим фактом призадумается. ------------------ Кто мы в этой жизни - менестрели... |
Кстати, читаю сейчас свежий Game.EXE - наткнулся уже на четыре анонсированных квеста (один, правда - онлайн и сплошной мрак). Причем один из них - Timeline, что-то вроде интересное, изготавливаемое под руководством и по сценарию Майкла Крайтона.
Может, и не так уж плохо все с квестами? |
так я же говорю - люблю я ЕХЕ, всем прочим до него еще расти и расти. Но последние тенденции мне не нравятся - все больше Ома становится и все меньше ОМХ, Скара. Ламтюгов вообще ушел в Нави, ПэЖэ тоже сокращается... а стиль Ома мне не нравится, хотя пишет неплохо.
------------------ Кто мы в этой жизни - менестрели... |
Вообще-то,ADVENTURE - более широкое понятие,чем квест. Западники его для такого широкого класса игр используют... Хотя опять же,как туда Мист попал - для меня загадка. Приключения там отсутстуют как класс.
Что в In Cold Blood экшна много - ну убили...наповал..А я-то думал, что поиграть можно будет... Ариманова - журналист действительно тот еще. Тут прочел в EXE ее статью про RoTIM. Создалось впечатление, что она TIM 2 вообще не видела и не знает о его(ee) существовании! Про ее первые статьи я вообще молчу... И вообще - хороших квестов,ИМХО, не предвидится... http://www.kamrad.ru/forum/frown.gif ЗЫ Не заметил поста Марцелла про TIM... Ну и ладно... |
Кто ждет ICB - AleXX выложил превью (в обзорах). Написано оно было еще в августе, но пока ничего принципиально нового в бете не обнаружено.
|
2Alexvn: нашел что читать :( нет, EXE я люблю (любил), но Ариманова приводит меня в состояние тихого бешенства. Агарта у нее выходит осенью, в то время как я полгода назад в нее играл. Со статьей про Return to Incredible Machine тоже облажалась по полной программе - все ее восторги от нововведений отнести следует к Incredible Machine2, о существовании коей эта мадам, по всей видимости, не ведает. Да и пишет она так, что, пардон, блевать тянет. :((
------------------ Кто мы в этой жизни - менестрели... |
Согласен, Ариманова - тот еще журналист... Причем мне не так важны все эти ляпы, которые она постоянно допускает в статьях. Гораздо неприятней, что пишет она весьма посредственно, и читать ее статьи во многих случаях бывает просто скучно.
Но я ведь не только из-за квестов читаю этот журнал - а большинство остальных авторов пишут великолепно. Кстати, по поводу Return to Incredible Machine - посмотрел тут демку. Ну Sierra и дает - втюхивает ту же самую игру, что и сколько-то там лет назад. Ладно, идей новых нет, но хотя бы исполнили бы на современном уровне - 3D, конечно, не нужно, но анимации добавили бы, спрайтики покрасивее нарисовали... Халтура, ИМХО. |
2 МАРЦЕЛЛ:
А что БУКА взялась за руСеФиКацию "In The Cold Blood"? Боже упаси... Они же пользователя совсем не уважают! После ГОТИКИ МАРСА они упали в моих глазах ниже некуда... Так испоганить игру!!! За 3 часа игрового времени уже 61 ляп-глюк перевода (кое-что выложил на форуме БУКИ по этой игре - пока ноль внимания от локализаторов)!!! Такой дерьмовой (извините) локализации я не видел даже у пиратов... Что, действительно взялись за локализацию? То тогда надежда только на бета-тестеров и Вас в том числе (надеюсь, что вы не Единственный, а также через Ваши руки не проходила Готика). Бог в помощь... |
2 Марцелл и Alexvn
По поводу сборника puzzle'ов, а вот вы мне скажите, как мне трактовать Space Quest 5. По моему, так чистейшей воды puzzle, только с парой сотней уровней. Тут на самом деле границы очень размывчатые, хотя Myst я никак к сборнику пазлов не причисляю. Space Quest 5 в гораздо больше чем Myst походит на сборник пазлов, а считается quest'ом. Сдается мне товарищи недолюбливаете вы Myst, а зря. Sincerely yours flesh_consumed |
2Amigo: про локализацию давным-давно известно - с полгода уже, наверное, на сайте объява об этом висит. Насчет качества Готики не знаю - я ее не видел, ибо не-квесты не тестирую. А с In Cold Blood (Не зная страха, в русском варианте) - посмотрим... не все зависит от тестеров, уж поверь... :((
2flesh_consumed: СпейсКвест 5 - паззл??? ей-богу, не припомню там никаких головоломок. Ты ничего не путаешь? А насчет Миста могу объяснить, почему считаю его сборником паззлов. Там же нет кроме них ничего. Сюжет - в два абзаца (два предложения?) укладывается с лихвой. Диалогов - нет (монологи братьев в книгах - не в счет). Ходим по пустынным мирам и решаем головоломки. Решили одну - переходим к другой, причем порядок решения абмолютно неважен - головоломки между собой никак не связаны. Решили, прошли вперед, взяли очередной листик (получили бонус, грубо говоря), - и так по кругу. Однако все вышесказанное не означает, что Мист - плохая игра. Игра отличная - но не квест. ------------------ Кто мы в этой жизни - менестрели... |
2 flesh_consumed
В-общем, Марцелл уже все сказал - под его словами я подпишусь. Твои слова про SQ5 мне тоже не очень понятны - все-таки граница между Space Quest и Myst совсем не размыта - между ними находится пропасть. Не пропасть между плохим и хорошим, а, скажем так, жанровая пропасть. Space Quest - великолепен, Myst - тоже, но первый - квест, а второй - нет. И дело не в том, что я недолюбливаю Myst - нет, я не ограничиваюсь квестами, я люблю и играю в игры самых разных жанров, за исключением, разве что, спортивных, и Myst мне нравится - но не как квест. |
2 flesh_consumed
Главный признак мистообразин - наличие огромного количеста абсолютно абстрактных паззлов, отсутствие развитого сюжета,диалогов и инвентори. Сюжета в Мисте нет,инвентори нет,диалогов нет - одни паззлы. Причем абстрактнее некуда. Назвать ЭТО квестом язык не поворачивается... |
All times are GMT +3. The time now is 01:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.