Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Мафия On-Line

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-09-2005, 17:57   #1
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
ЧТКсдса

Что-то типа классики с девкой и артефактами. (V1R1)

- Происходит запись участников игры. 5-любое количество человек.

- Случайным образом ведущий выбирает нескольких(подробнее - в правилах для ролей) мафиозо, 1 комисара, 1 маньяка, 1 доктора, 1 шпиона, 1 девку, 1 адвоката, хакера и шпиона.

- Затем ведущий объявляет наступление ночи. После этого статусные совещаются любыми доступными им способами (k-mail, ICQ, что угодно) и присылает ведущему на k-mail имя одной "жертвы" и действие, которое над ней проделывается. Всем, кроме комиссара пропускать ход разрешается, и ход считается пропущенным, если клан не подал заявку вовремя. Комиссару пропускать ход не разрешается. В случае задержки со стороны комиссара, эта должность переходит к другому жителю по решению ведущего.

- Как только ведущему поступают письма от статусных, ведущий публикует результаты ночи на форуме, после чего начинается утро и обсуждение.

- Обсуждение идет до тех пор, пока каждый из игроков не напишет четкую фразу "Виновен: игрок такой-то". Подобная фраза будет считаться окончательным решением каждого игрока. Переголосовывания не допускаются – таким образом, проголосовав, вы уже не сможете изменить своего решения. Голосуйте ответственней. Высказывания типа: «Я думаю, что виновен такой-то, но я ещё и подозреваю такого» понимаются ведущим так, как ему придет в голову. Голосуйте всегда чётко и ясно. Желательно, чтобы голосование было выделено в сообщении отдельной строкой и жирным шрифтом.

- Обсуждение длится не более суток с момента наступления игрового утра, а мнение не успевших проголосовать игроков при подведении итогов дня не учитывается.

- Голос, отданный за самого себя, не учитывается.

- По завершении голосования осужденный большинством игрок умирает. Если голоса разделились пополам, то умирает тот, кто первым набрал данное количество очков

- После чего снова наступает ночь и все повторяется.

- Те, кто не успел записаться до начала игры, могут выражать своё мнение, кто есть кто, но они не имеют права голоса.

- Комиссар анонимен. Он может заявлять, что он есть комиссар, но так может говорить каждый. Комиссар может быть только один.

- Те, кто отсутствовал больше одного игрового дня и не предупредил об этом заранее, могут быть заменены добровольцами из числа наблюдателей, либо их голоса не учитываются.

- Все предупреждения о временном отсутствии, делегировании голоса и тому подобное следует писать ведущему на k-mail. В противном случае они могут быть не замечены и не учтены.

- Игра заканчивается после смерти всех мафиози и маньяка, или всех честных жителей.

- Мафия имеет право голосовать за мафию, так же мафия имеет право обвинять мафию.

- Если в конце остаются один на один мафия и горожанин, это считается победой мафии, по той простой причине, что мафия - это и есть мафия.

Правила для ролей
Мафия

- В начале партии каждому из мафиоз присваивается порядковый номер: он показывает в какую ночь маф будет выходить "на дело". Если кто-то из мафов умирает, то очередь сдвигается

- Единственное доступное действие для Мафии: Убить - убивает какого-то игрока.

- 1 мафиозо всегда есть в партии, 2- при 9-ти игроках, 3 - при 13-ти, 4 - при 17-ти и т.д.

Маньяк

- маньяк должен уничтожить всех других жителей (как честных, так и статусных)

- Действия маньяка: Убить - убивает какого-либо игрока, Заразить - заражает игрока, если зараженного игрока попытаются убить/проверить/защитить/вылечить/соблазнить, то тот, кто его закажет помимо маньяка тоже погибают. Доктор не может спасти от проклятия, единственный, кто может спасти от проклятия - это девка, если она удачно соблазнит того, кто выбрал ночью зараженного. Всего заразы маньяку дается столько же, сколько и мафов в игре

- Маньяк есть в партии, если есть 5 игроков

- Маньяк «работает» на пару с девкой

Комиссар

- главный защитник честных, должен уничтожить мафов и маньяка.

- пока ком жив, честные не могут проиграть.

- Действия: убить - действие, аналогичная соответствующей команде для мафа/маньяка - предназначается, естественно, для убийства.
проверить - ком ночью может не только убивать, но и проверять - данная команда используется им, чтобы проверить кого-то, т.е. узнать его роль
засада - ком ночью может устроить засаду возде какого-либо игрока. Если защищаемого игрока попробуют убить/проверить/заразить и т.д., то защищаемый будет спасен, а тот, кто попытался навредить защищаемому - будет убит комом

- комиссар не может проверять сам себя, также не может проверять одного и того-же человека несколько раз. Убивать подряд одного и того же человека несколько раз разрешается.

- комиссар не может убивать в первую ночь.

- комиссар анонимен: он может говорить, что он комиссар, но так может говорить каждый

Доктор

- действие: лечить - предназначено для лечения игрока.

- доктор не может вылечить сразу и от мафов и от маньяка.

- пока док жив, мертвые честные могут голосовать половинкой голоса.

- пока доктор жив, разрешены передача и использование артефактов и свитков, а также использование маны и монет мертвыми игроками

- если доктор лечит не атакуемого в эту ночь больного венерической болезнью игрока, тот выздоравливает.

- доктор не может одновременно вылечить и от болезни и от мафов (маньяка).

- доктор не может лечить одного и того-же игрока два дня подряд

Шпион

- действие: проверить - аналогично действию комиссара. жучок - Шпион после установки жучка узнает все роли игроков, которые контактировали с прослушиваемым. Например, Шпион поставил жучок на мирного жителя, а его убивает Мафия. В таком случае Шпиону сообщают ник мафа, убившего мирного. Жучок действует ВСЁ ВРЕМЯ до конца игры или пока кто-то не активирует жучок. После активации жучка он возвращается Шпиону и он может снова его использовать.

- выигрывает вместе с честными.

- работает вместе с комиссаром

- появляется при 15-ти игроках

- не имеет права проверять себя

Девка

- помощница маньяка.

- Действия: соблазнить - команда, с помощью которой девка выбирает себе клиента для соблазнения и отвлечения. Игрок, который был отвлечен не ходит ночью.
зараза - Заражает клиента венерической болезнью. Через 2 дня клиент и девка умрут. Зараза передаётся только от девки к клиентам. В случае заражения заказ инфицированого так же не выполняется, как если бы девка просто отвлекла ночью роль, не заражая ее.

- девка не может два раза подряд отвлекать одного и того-же жителя

- при первом посещении игрока за игру, девка ворует у того самый дешевый артефакт. На память.

- девка не может отвлекать того, кто пришел убивать/проверять/лечить и т.д. ее.

- девка узнает статус отвлеченного только косвенно

- появляется при 9-ти игроках


Адвокат

- Играет за мафов: изначально известен мафам и знает своих "подопечных"

- Действия: защитить - команда, с помощью которой адвокат выбирает себе клиента для защиты днем от повешения. Защита активируется ночью. Хотя выполнение заказа адвоката приходится на конец дня, даже если адвоката убили ночью, заказ будет выполнен.

- появляется при 13-ти игроках


Журналист

- Играет за мафов: изначально известен мафам и знает своих "подопечных"

- Действие: проверить - идентично действию комми

- появляется при 15-ти игроках

Хакер

- играет за честных.

- появляется при 13-ти игроках

- Действие: проверить - идентично действию комми, но результат выдается через день на форуме в виде: Такой-то человек - такая-то роль.

Деньги:
В начале партии каждый игрок получает ману, равную количеству его экспы и 10 монет. При этом можно переводить экспу в монеты по курсу 1 к 1. Также разрешено переводить экспу в ману по курсу 2 к 1. Передача монет (не экспы) между игроками разрешена. Не потраченные монеты в конце партии сгорают. Переводить монеты в экспу нельзя. Передача артефактов и свитков между игроками также разрешена.
__________________
I am the bone of my sword.

Last edited by Weoure; 28-10-2005 at 00:43.
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2005, 17:58   #2
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
Артефакты:
Все артефакты одноразовые: они применяются один раз и после этого исчезают.
Зелье антимагии (11)
- цель неуязвима для любых заклинаний на одни сутки

Депутатский мандат (16)
- защищает от любой проверки: проверка срывается.

Сфера антимагии (30)
- запрещает использование свитков на одни сутки.

Бронежилет от выстрела комиссара (14) - спасет от выстрела комиссара.

Бронежилет от выстрела мафии (12) - спасает от выстрела мафии.

Бронежилет от выстрела маньяка (14) - спасает от выстрела маньяка.

Чумная крыса (12) - выстрел крысой равносилен команде «заражение» маньяка.

Походная аптечка (8) - придает каждому не активному статусному действию (проверка, соблазнение, жучок и т.д.) такие же возможности, как и при команде «исцелить» доктора

Ваучер (8) - если подсунуть его девке, то она вместо того кого она хочет идет соблазнять того, кого хочет владелец

Презерватив (5) - не позволяет девке заразить клиента венерической болезнью. Сама девка при этом заражается.

РПГ-7 (30) - при выстреле из РПГ погибает не только цель, но и два ее соседа по списку (список береться полный, включая мертвых). Если у цели, либо у сосеьей есть соответствующие кольчужки, то они выживают. Если кольчужка есть только у цели, то соседи погибают, а цель остается в живых.

Свитки:
Все свитки одноразовые: они применяются один раз и после этого исчезают.
Все эффекты от заклинаний не видны тому, на кого они наложены. Какое заклинание применено можно узнать лишь косвенно.

Свиток Curse (6/20)
- Если цель идет ночью кого-то убивать, то промахивается

Свиток Bless (12/15)
- обкастованый убивает того, кого собирался, даже если у того была защита. Кольчужки при этом считаются непоюзанными

Свиток Dimension Door (20/5)
- обкастованный выпадает из партии на одни сутки: он не может голосовать, передавать предметы, монеты, совершать статусные действия. Также его нельзя убить или наложить на него какое-либо заклинание (кроме Cancellation). Применение анонимно.

Свиток Cancellation (8/15)
- указывается игрок и энчант. Если этот энчант наложен на игрока, то он снимается. Иначе свиток срабатывает вхолостую.

Свиток Mass Cancellation (30/30)
- снимает все энчанты со всех игроков.

Свиток Fevor (15/20)
- позволяет обкастованному сделать два статусных хода за ночь. Нельзя использовать на одну цель более одного раза.

Свиток Sanctuary(20/30)
- дает всем игрокам неуязвимость от артефактов на одни сутки.

Свиток Destroy Artifact (10/1)
- разрушает выбранный артефакт, возвращая кастующему ману, равную стоимости артефакта.

Свиток Resurrection(25/50)
- воскрешает мертвого игрока.

Свиток “Steal Enchantment” (15/10) - все энчанты, находящиеся на цели заклинания переходят на кастующего. Нет энчант фазы

Свиток “Steal All Enchantment” (25/15) - все энчанты со всех игроков перекидываются на других игроков. Нет энчант фазы

Свиток “Magic Leech” (10/10) - цена каста всех заклинаний для цели повышается вдвое в течении одних суток.

Свиток “Life Drain” (30/40) - цель каста мгновенно умирает без права воскрешения, вся ее мана переходит кастеру. Нет энчант фазы

Свиток “Sacrifice” (20/1) - кастер мгновенно умирает без права воскрешення. Вся его мана переходит цели. Нет энчант фазы

Свиток “Fortune” (5/5) - в конце текущей игровой фазы (ночи или дня), цель получает случайный артефакт.

Свиток “Mass Fortune” (30/5) - в конце текущей игровой фазы (ночи или дня), все игроки, включая мертвых, но исключая ушедших/умерших от одиночества, получают случайный артефакт.

Свиток “Misfortune” (12/10) - у цели исчезает выбранный кастером артефакт. Если этого артефакта нет, то исчезает случайный артефакт. Нет энчант фазы

Свиток “Mass Misfortune” (30/40) - у каждого игрока, включая мертвых, но исключая ушедших/умерших от одиночества исчезает один из их артефактов. Нет энчант фазы

Свиток “Visions” (30/20) - в конце текущей игровой фазы позволяет узнать статус любого игрока. Действие приватно.

Свиток “Displacement” (15/20) - мгновенно перемещает цель на указанное место в списке.

Свиток “Pain Mirror” (20/20) - если на цель нападают, то погибает и нападающий и цель.

Свиток “Magic Mirror” (10/10) - если на цель пытаются наложить заклинание, то эффект от этого заклинания также накладывается и на кастера. Не работает с рядом заклинаний (Steal Enchantment, Steal All Enchantment, Life Drain)

Свиток “Banish” (1/40) - позволяет уничтожить воскрешенного игрока.

Свиток “Heaven Armor” (12/20) - делает цель неуязвимой для любой атаки на сутки.

Свиток “Martyr” (40/10) - все агрессивные действия против кастера перенаправляются на цель.

Прошу критиковать. Можно неконструктивно. Список артефактов будет дополняться(надеюсь, общими силами)

Last edited by Weoure; 06-10-2005 at 18:24.
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2005, 16:44   #3
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
Критики не будет?
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 13:43   #4
Реактор Захаров
Камрад
 
Реактор Захаров's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 1,767
А вот сыграем хотя бы одну партию по ним - тут же возникнет море критики!

Кстати: первое число - цена в деньгах, а второе - мана, так?
Реактор Захаров is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 17:08   #5
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
Реактор Захаров про цены - так. А играть по ним не хотелось бы прямо сразу. Хочу критики и идей, ибо артефактов мало.
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 18:07   #6
BlackMouse
Мышь-самоед
 
BlackMouse's Avatar
 
Join Date: ноя 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,892
Weoure
мало это хорошо, я б еще убрала половину
BlackMouse is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 18:43   #7
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
BlackMouse список плз
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 21:28   #8
Kamnerad
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 4,423
Надо попробовать сыграть. Критика будет сразу.

Свиток “Displacement” (15/20) - мгновенно перемещает цель на указанное место в списке.
Это дорого. И в деньгах, да и в мане.

MisFortune - у цели исчезает случайный артефакт? Может сделать так, чтобы кастующий указал, какой именно артефакт должен исчезнуть?


вообще, все равно немного дороговато
Kamnerad is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 21:39   #9
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
Kamnerad
1. Предлагай цену
2. Фиксед
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2005, 01:17   #10
Ving
void*
 
Ving's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Одесса
Posts: 4,072
ИМХО артефактных правил достаточно.
а классика она на то и классика, чтобы их не было (артефактов).
даже, если это не классика, а что-то вроде неё
Ving is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2005, 17:04   #11
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
Ving идея в том чтобы создать артефактную на небольшое количество народа, ибо очень часто на простые артефактные он не набирается
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 18:09   #12
Реактор Захаров
Камрад
 
Реактор Захаров's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 1,767
Kamnerad,Weoure

Тогда MisFortune надо сделать немного дороже. Хотя бы 12 монет. Чтобы отдельно взятый игрок мог бы "убить" какой-нибудь артефакт только, если потратится экспой...
Реактор Захаров is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 18:21   #13
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
Реактор Захаров хм... согласен)
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2005, 18:35   #14
Реактор Захаров
Камрад
 
Реактор Захаров's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 1,767
2 Weoure
Вот еще на заметку! Надо сделать комиссару какую-то фичу против "Депутатского мандата". Чтобы проверка комиссара, дополненная этим предметом (или спеллом), "пробивала" Депутатский мандат. Сам мандат при этом может становиться поюзанным или нет - на твое усмотрение.
А то будет, как с Плащом Неопределимости/Моральным Кодексом !

Или свиток Bless работает против этой защиты? Из правил непонятно.

Last edited by Реактор Захаров; 01-11-2005 at 17:55.
Реактор Захаров is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2005, 19:36   #15
BlackMouse
Мышь-самоед
 
BlackMouse's Avatar
 
Join Date: ноя 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,892
Реактор Захаров
да зачем? по этим правилам комиссар при желании может убить любого без всяких заклинаний
BlackMouse is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2005, 15:56   #16
Реактор Захаров
Камрад
 
Реактор Захаров's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 1,767
А зачем закрыли тему 165-й партии?!
А то неплохо было бы узнать, кто и что на свои кровные купил... сводка не помешала бы.
Реактор Захаров is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2005, 17:48   #17
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
Реактор Захаров ты и Камнерад купили по две Фортуны. Рипер - одну. Два свитка на руках Рипера и вещи Камнерада - оттуда. Рипер получил РПГ, которым и положил троих статусных.
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2005, 18:28   #18
Реактор Захаров
Камрад
 
Реактор Захаров's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 1,767
Weoure
Понятно. Негусто...
Реактор Захаров is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 14:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.