![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Posts: 447
|
![]()
Качаем и наслаждаемся улучшенной графикой, и как всегда, улетным драйвом!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Литва
Posts: 6
|
Я ещё качаю, блин, кто нибудь расскажите как вообще? надеюсь у меня тормозить не будет... у кого нибудь требования от этой игры есть?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
|
sMiK у кого нибудь требования от этой игры есть?
Блин, меня просто добивают такие вопросы... Какая разница какие требования?! Если требования высокие, то ты пойдешь и застрелишься что ли?! Все равно купишь или скачаешь... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 111
|
Yogurt_Danone какой смысл качать или покупать, если игра у человека не пойдёт?
sMiK 933 МХЗ, 256 рам, GeForce 2 и выше |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 101
|
Что понравилось : наконец-то появился повтор (replay), новый вид-с капота. Прикольно смотрится новый режим-догонялки
![]() Не понравилось : восстановление нитроса за набор style-поинтов.... Из воздуха они его что-ли синтезируют?
__________________
Joystik |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
-=Бешенный Geймер=-
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 395
|
Явных улучшений много, например чего чтоит переработаная
система освещения, явное увеличение количества полигонов на машину, снова супер музыкальное совровождения и много чего еще .... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Posts: 171
|
А как дела с повреждениями?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 101
|
Zip66
Никак. Все как и в первом NFSU |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
-=Бешенный Geймер=-
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 395
|
По моим скромным подсчетам игра тянет на 3 CD или даже
на один DVD, так что готовьтесь ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 111
|
>> Из воздуха они его что-ли синтезируют?
а чего ты ждал от аркады? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 101
|
Delet Ну не так-же откровенно-то! :-)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Таганрог
Posts: 74
|
вопросы по демке:
1) Антиалиазинг есть ?? 2) Если на круг отстать, соперники снижают скорость ??? 3) Что там с тюнингом ?? 4) Свобода перемещения по городу есть ? полная ??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Москва
Posts: 41
|
Для меня, физика и повреждения в NFS PU были золотой серединой для серии NFS, к сожалению так и остаются.
__________________
vvic |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 111
|
HarkHark
1) Антиалиазинг есть ?? // Да, да и ышчо раз ДА. 2) Если на круг отстать, соперники снижают скорость ??? // Я до такого не опускался ![]() 3) Что там с тюнингом ?? // В деме нельзя самому крутить, но в магазине можно посмотреть на 4 одинаковые машины, но по-разному тюнингованные. 4) Свобода перемещения по городу есть ? полная ??? // Есть, в режиме exploration. Катаешься, ишещь, с кем бы погонять |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Posts: 47
|
4) Свобода перемещения по городу есть ? полная ??? // Есть, в режиме exploration. Катаешься, ишещь, с кем бы погонять
ну такое ещё в Midnight Club 2 было. Хотя и на том спасибо... Повреждений всё также нет?!!! блин, а ведь обещали... Физика всё такая же игрушечно аркадная, как и в первой части?!!! Аддон какой то получается, а не вторая часть. ![]() P.s. NFS:PU- forever! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Таганрог
Posts: 74
|
скачал демку.
игра слишком темная, с примитивной графикой. Этот факт убивает желание просто кататься по городу. Трафика нету, физика убогая, музыка ниггерская. Компьютер читит: если отстать на один круг, то противники сбрасывают скорость до 120км\ч. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
-=Бешенный Geймер=-
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 395
|
HarkHark
игра слишком темная, с примитивной графикой Тебя в детстве, не роняли ![]() в демке ты только ночью можешь кататься, вовторых графика там дай боже, в ней только на один бампер от 500 до ... полигонов потратили !!! музыка ниггерская С каких это пор Skinred - нигерская музыка ![]() ps И вообще не неси чушь, NFS:U2 еще не вышла, а ты ее уже хаешь ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Таганрог
Posts: 74
|
Ky-ky
А тебя культуре общения в детстве не учили ?? :))) >>это в демке ты только ночью можешь кататься я заметил :)) , но ночь ночи рознь, бывают очень даже освещенные места, в которых как днем ( и не обязательно на центральной улице Мухостранска :)) то что графика убогая - даже спорить не буду. факт :)) Skinred , не Skinred - если звучит как нигерская музыка, значит это она и есть. >>NFS:U2 еще не вышла, а ты ее уже хаешь боже упаси :))) я перечисляю недостаки демки :)), которые влючают физику для примитивов, AI для примитивов и практически полное отсутствие трафика :))) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
-=Бешенный Geймер=-
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 395
|
HarkHark
В демки всего 3 трека, так что ... ![]() ps Уж если в NFS графика убогая, то я папа римский ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
HarkHark
А если темно, то это уже графика убогая?Это как, если звук тихий, то он тоже говно? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Таганрог
Posts: 74
|
Jazz
типа передергивать не надо. ок ?? :) я сказал что игра темная и графика примитивная. например Doom3 - игра темная и с хорошей (на 4+) графикой. так что не будем путать теплое со сладким :)) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
HarkHark
Просто тут не было ни одного аргумента об примитивности графики. Все что было тобой сказано - это то, что она темная. К слову сказать я спорить вообще не собираюсь на эту тему так как не играл ни в первую, ни во вторую часть,да и вообще НФС не люблю. Просто если уж говорите, то аргументируйте хоть как-то. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Posts: 99
|
HarkHark
а относительно чего ты ставишь Думу 3 за графику 4+? С чем сравниваешь? И есть ли игра на 5 у тебя? ![]() лучше дума по картинке пока ничего не вышло ещё. И на данный момент он по кач-ву картинки автоматически получает 5, по-моему. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Таганрог
Posts: 74
|
Vargik дум делали слишком долго, при этом ориентировались на старые видеокарты ( на них он неплохо работает). а такого класса игры нужно делать, что бы ни одна современная система не могла их нормально обрабатывать. Пример правильной разработки - Unreal, который нормально забегал только через пару лет. Только в этом случае будет прогресс со стороны железа и юзеров покупающие это железо. А ориентир на FX5200 заставляет выкидывать игру в мусор уже в момент ее выхода. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Таганрог
Posts: 74
|
Jazz
про примитивную графику: все здания имеют низкокачественные текстуры. Понятно, что на скорости это не имеет значения. И убогие текстуры позволяют запускать\играть в Underground2 на слабых видюхах. Как следствие - снижение стоимости разработки, и расширение круга потенциальных покупателей - т.е. больше продадут игр, больше денег заработают разработчики ![]() Такой подход имеет право на жизнь, но графика получается убогой. Я надеюсь все заметили, что большинство зданий окружено бордюром (или другим препятствием) не позволяющим близко подъехать к этому самому зданию. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|