Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > В тылу врага 2 (В тылу врага)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 08-07-2004, 15:25   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Post Патч версии 1.12.2 вышел.

Качать здесь:

http://games.1c.ru/outfront/misc.php?action=patch
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 15:27   #2
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
- Добавлена возможность изменения раскладки управляющих клавиш.
- Добавлена поддержка создаваемых пользователями модификаций игры.
- Добавлена возможность построения команд в очередь при помощи нажатия клавиши SHIFT и клика кнопкой мыши. Данная опция может быть использована для создания последовательности действий или для задания точек маршрута передвижения юнитов.
- Мины теперь можно закладывать по новой системе (новое сочетание "SHIFT+клик" позволяет заложить каждую мину индивидуально, в отличие от того, как раньше солдат устанавливал все мины в одну линию).
- Решена проблема возникновения рассинхронизации (Out Of Sync) в сетевой игре.
- Значительно повышена производительность при игре через Интернет. В то же время стоит отметить, что при игре через Интернет все равно неизбежны некоторые замедления, особенно в случае, если к серверу подключены более медленные клиентские машины.
- Изменен баланс уровней сложности игры. Легкий уровень стал еще проще.
- Добавлена клавиша (по умолчанию используется клавиша "V") для подсветки тел союзников в режиме совместного прохождения. Данная опция упрощает процесс поиска обездвиженных союзников с целью их лечения. При подсветке показывается имя игрока, командующего юнитом.
- Повышена стабильность игры при одиночном прохождении.
- Исправлена ошибка, вследствие которой игра иногда некорректно завершалась при загрузке сохраненных игр.
- Устранена проблема, связанная с ранним появлением Одетты на месте встречи (кампания "Проект "Америка").
- Устранена проблема с перезагрузкой компьютера при игре на компьютерах с видеокартами Matrox Parhelia и SiS Xabre (обратите внимания, что эти карты не поддерживаются официально, и с ними могут возникнуть другие проблемы).
- Устранена проблема с прожектором (раньше он двигался после смерти управляющего им солдата).
- Устранена проблема, вследствие которой раньше солдат продолжал процесс починки уже после того, как убрал инструменты.
- Устранена проблема, вследствие которой раньше солдаты продолжали стрелять даже после того, как игроком была отпущена кнопка мыши (при нахождении курсора на мини-карте).
- Устранена проблема с неправильной установкой таймера гранаты (если предыдущая граната взорвалась в руках бойца).
- Устранена проблема с неработающим слайдером настройки гаммы. Данная проблема возникала раньше на некоторых видеокартах ATi Radeon (пожалуйста, обновите драйвера этих видеокарт до Catalysts -v4.6).
- Устранена проблема, связанная со сбоем теней на видеокартах Radeon 9200.
- Устранена проблема, связанная со сбоем текстур стен на видеокартах Radeon 7500.
- Устранена проблема с отсутствием текстур на оружии солдат при запуске игры на некоторых видеокартах Radeon, предназначенных для работы с DirectX 8.
- Исправлена ошибка замедленной анимации собаки.
- Оружие теперь может быть разряжено с помощью соответствующей иконки.
- Пользователь теперь может изменять свой профайл без выхода из игры.
- Устранена проблема в режиме совместного прохождения, вследствие которой серверу давалось раньше слишком много юнитов.
- Устранена проблема перекрытия таймера в некоторых миссиях, возникавшая при использовании транспорта, который перевозит большое количество людей.
- Устранена проблема, вследствие которой панель с иконками оружия не исчезала во время видеовставок.
- Для рестарта миссии теперь не нужно выходить в главное меню игры.
- Устранена проблема, вследствие которой некоторые поврежденные объекты становились целями при загрузке сохраненной игры.
- Исправлена ошибка, вследствие которой серверу не назначались юниты
- Устранена проблема с сетевой игрой на компьютерах с Windows ME.
- Устранена проблема неправильного отображения повреждений танка Pz-1B.
- Скорректированы некоторые мини-карты, которые не полностью соответствовали миссиям.
- Теперь солдаты не могут залезать в перевернутые машины.
- Устранена проблема, вследствие которой игра зависала после интро на машинах с видеокартами GeForce 4 MX 440.
- Обнаруженные вражеские мины теперь будут помечены флажками другого цвета, отличающимся от установленных игроком.
- Внесены коррективы в миссию "Засада".
- Внесены коррективы в миссию "Резидент".
- Устранена проблема со свечением моделей на видеокартах Radeon 7500.

Также внесены некоторые другие изменения.

Внимание!
В некоторых случаях может потребоваться открытие дополнительных портов для корректной работы сетевого режима.
На компьютере-клиенте игра использует протокол UDP через порт 2302. На компьютере-хосте для UDP должен быть открыт порт 6073.
В случае, если ваш firewall выдает сообщение "Удаленный компьютер пытается получить доступ к DirectX" - вам нужно разрешить подобное подключение.
В дополнение к этому можно также открыть порты 2302-2400 UDP и 6073 UDP
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 15:51   #3
PzTiger
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: г.Выборг
Сообщений: 79
А в забугорном патче физика куриц улучшена, а в нашем нет

Дискриминация!!!!!!!!!!
Даешь новую физику
PzTiger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 15:54   #4
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
В нашем тоже улучшена. Вообще, фичей, которые есть в английском патче, и которых нет в русском, нет. Просто некоторые мелкие изменения (вроде той же физики кур) в список не внесены. Написано же: "Также внесены некоторые другие изменения.".
Так что никакой дискриминации нет и быть не может
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 16:05   #5
PzTiger
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: г.Выборг
Сообщений: 79
Это же одно из самых важных изменений,его надо ставить на первое место жирным шрифтом
PzTiger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 17:12   #6
Khabarik
Мул упертый,
одна шт.
 
Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
Не квиксейва, ни подсветки фрагов... Ну ладно, хоть что-то...
Khabarik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 17:16   #7
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Не квиксейва, ни подсветки фрагов

а никто и не обещал.

хоть что-то

не "хоть что-то", а мощный апдейт, и очень оперативно
как минимум, можно было бы сказать спасибо разработчикам
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 17:21   #8
Khabarik
Мул упертый,
одна шт.
 
Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
AleXX
а никто и не обещал
Дык я и не требую, просто сетую...
Ну а спасибо - ясен пень приду домой, заценю, заспасибю Главное - моды врубили. Вот уж простор для развлечений
Khabarik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 17:22   #9
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
ага, и моды, и много чего еще скорректировали. кур вон даже физикой новой наделили
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 17:49   #10
Khabarik
Мул упертый,
одна шт.
 
Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
AleXX
Нет, ну физика кур - это, несомненно, даже не обсуждается. Просто прямо таки играть забросил из-за неправильной её обработки! Но нет, уважили, можно опять пойти их гренками/76 мм болванками поугощать
Khabarik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 17:57   #11
PzTiger
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: г.Выборг
Сообщений: 79
Осталось наделить кур математикой, географией, химией, стрелковым и артиллерийским делом и они сами за тебя будут мочить противника
PzTiger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 18:55   #12
RAMBEAR
Камрад
 
RAMBEAR's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 432
Спасибо разработчикам!!!

Все отлично работает.
RAMBEAR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 20:09   #13
BRILIANTOV
Guest
 
Сообщений: n/a
А весит сколько?
  [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 20:32   #14
Aka Abe
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Киев
Сообщений: 390
BRILIANTOV
30.4 мб..
Aka Abe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 20:49   #15
KlanB
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Зашибись
Нет же это куры камикадзы динамитную шашку в и вперед
KlanB is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2004, 22:35   #16
Maza
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 41
Ура разработчикам!
Тока с модификациями не понял немного, куда и чего пихать что бы в менюшки появилось название?
Maza is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2004, 08:03   #17
Argo
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 222
Ай-йай-йяй, хали-гали, как мы всех...... Щас попробуем. ....Добавлена возможность построения команд в очередь при помощи нажатия клавиши SHIFT и клика кнопкой мыши. Данная опция может быть использована для создания последовательности действий или для задания точек маршрута передвижения юнитов... Т.е. если в паузу поставить, затем надавать кучу приказов... и снять паузу, то театр военных действий будет работать почти без вмешательства, - сиди, наблюдай!!!!..... Зашибись. Респект разработчикам.
Argo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2004, 16:20   #18
pillbox
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 72
А что именно в физике кур поменяли-то, можно поподробнее???
pillbox is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2004, 16:25   #19
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
их теперь реалистично так заносит на поворотах
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2004, 18:38   #20
TPAKTOP2002
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 168
Млин у меня глюк с графикой остался , причем теперь не убирается даже save/load'ом , правда текстуры теперь стали прозрачные(не мешают обзору хотя бы). Кстати , а модификации для английской версии этим патчем можно подключить?
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	gluk (large).jpg‎
Views:	3276
Size:	114.3 KB
ID:	11471  
TPAKTOP2002 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2004, 20:20   #21
Maza
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 41
А может всетаки кто-нить намекнет про добавленную системов модов, куда и чего надо запихнуть что бы игра их увидела?
Maza is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2004, 09:14   #22
Vipery
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 41
В оригинальную версию не играл, саразу начал с патченной версии. Баг заключается в том, что, когда прячешься за угол, потом перезаряжаешься и в это время сохраняешься, то чувак зависает на месте и остаётся бездвижным
Vipery is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2004, 10:04   #23
WL8
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Сочи
Сообщений: 15
КТО объяснит КАК открыть порты под Win98?
WL8 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2004, 10:05   #24
WL8
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Сочи
Сообщений: 15
КТО объяснит КАК открыть порты 2302-2400 UDP и 6073 UDP под WinXP?
WL8 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2004, 13:35   #25
Часовой
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Москва
Сообщений: 3
Unhappy

Почему у меня патч не ставится? Пишет:

Some files could not be created.
Please close all applications, reboot Windows and restart this installation.

Чего это???
Часовой is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.