![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Питер
Posts: 51
|
Thief: Deadly Shadows - обсуждение игры!
Если не верите зайдите на www.eidosinteractive.com
__________________
Во имя господа нашего посылаем мы нечисть немертвую на вечные муки. Аминь. Last edited by Idol; 27-05-2004 at 14:51. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
|
Сначала факты - релиз у нас Штатовский - 3CD.
Европейский - 11 Июня - релиз на DVD, что правильно. Глядишь, как в случае с Деусом его еще и попатчат. Игра НЕ РАБОТАЕТ под 95/98/Ме!!! Не задавайте потом глупых вопросов. --------------------------------------------------- Игра НЕ РАБОТАЕТ на видяхах класса МХ Не задавайте потом глупых вопросов! С инсталлом есть мелкие баги - все нормально с игрой! Игра заработала. Сообщения убил последующие, дабы не вводить в заблуждение людей. Last edited by Idol; 27-05-2004 at 15:13. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
|
Я уже в игре!
И скажу одно - БЕГАЕТ БЫСТРЕЕ ЧЕМ НЕСЧАСТНЫЙ ДЕУС НА ТЕЖЕ НАСТРОКАХ ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ ГРАФИКЕ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Posts: 23
|
Это официальные сведения разработчиков или этот билд отказывается работать в Вин98, но с патчем разработчики решат эту проблему?
На официальном форуме разработчики пишут что поддержки WIn 98 нет и не будет. Хотя там же человек говорит что нормально на нем играет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
|
PoviaN
Это взято из info в игре. В последнее время наметилась мерзкая тенденция - под ХР последние игры идут быстрей и безглючней. Так что лучше пускать под ХР. Gnosis RELEASE NOTES: ~~~~~~~~~~~~~ The installer seems to be buggy for some. If you get the "wrong volume" error, just reinsert/remount CD1, click try again and you should be good to go. Короче дело в том, что на некоторых приводах (например у меня на трех разных) выдает ошибку и просит воткнуть data1 и так в процессе инсталла несколько раз. Но все равно инсталлится. На двух других устройствах все ставилось без ошибок. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 544
|
The game works under Linux, but they offer no guarantee of success (Epic/Atari has offered Linux patches in the past (for UT2003) so they do support Linux ultimately).
So, it is very likely that Thief: DS will work perfectly fine under Win98SE/Me, Eidos/ISA just won't guarantee success. Вот что я искал в форуме... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 544
|
Взято отсюда.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
|
Первовзгляд.
Являясь смиренным адептом религии по имени “Thief”, я понуро ожидал третей части откровений, мне казалось, что после провала второго Деуса от банды гражданина Уорена ничего хорошего ждать не стоит. Сейчас я в смятении, передо мной продукт, который не являясь чем-то кардинально новым , заставляет по-новому взглянуть на игру. Прошу – не ждите революции, есть только осторожные косметические операции по омоложению уже имеющегося. С одной стороны это правильно, но в комплексе говорит о печальном – у разрабов совершенно нет креатива как такового, нет свежих идей и нет желания. Грустно. И отсюда вытекают немногочисленные минусы. Интро совершенно невнятное – некий коллаж из предыдущих моментов и настраивает на печальное. Исчезли стильные рисунки, цитаты из всяких книг пророчеств утратили эпичность и идут простым текстом в процессе загрузки миссии. Для лузеров добавили уровень сложности easy. ![]() Добавлена подробная статистика по вашим похождениям. Ладно, поехали дальше... Звуки и музыка – опять же переделка старого. Момент весьма спорный. С одной стороны будит приятные воспоминания в районе мозжечка о прошлых подвигах, с другой – ну почему, почему нельзя придумать ничего нового?? Хотя встречный вопрос – а нужно ли?? Если было и так все отлично… Есть еще один мутный момент – передвигается гражданин Гаррет как-то странно. Как пьяный – запинается при стрейфах, постоянно цепляется за углы и прочие предметы. Маневрировать нормально затруднительно. Третий Вор живет на движке от “Нереального” “Деуса”. И вот тут я должен сказать, что в случае с Вором движок расцвел! Эти супер тени! Эти манящие темные подворотни! А таинственные подвалы!! Фантазия обретает реальность на экране монитора! Тормознутость совершенно не идет в минус – у нас stealth action и никак иначе, за бег накажут сталью под ребра. А вот один из главных минусов Деуса – микроскопические локации – умело скрыт. Лазаем мы медлено, обшариваем дома сверху донизу, поэтому вроде надпись load видим не так часто. Каждый эпизод достаточно протяженен - по первости убить полтора-два часа на эпизод - норма. И при этом подгрузка локаций совершенно не раздражает. Еще мелкий недочет – битвы с озверевшей стражей утратили свою толику стратежности – тыкаем ножичком и все. Причем противник умирает с 3-4 ударов. Вспомните предыдущие части… Правда стражники теперь дюже злые стали, здоровье снимают здорово. Стрельба из лука по ним же стала более примитивной. Даже если он мчится на вас – три стрелы его успокоят. Совершенно не понравился “градусник заметности”. Раньше градация на цветах серо-черно-белого была информативней. Подсветка предметов ужасна и пугающа. Первое впечатление – противники стали сильно туги на ухо. В предыдущих частях они острее реагировали на шум и мой дробный бег. Далее – рвение врагов по поводу поиска источника шума или месть за павшего товарища минимальна. Темноту и прочие подозрительные участки они обыскивают весьма неохотно. Я, ошалев от такой безнаказанности, лупил дубинкой по черепам почем зря. Из новых приятственных фич – стражники с факелами, канделябры со свечками – их тушим легки прикосновение руки. И наконец полноценный магазины по сдаче/покупке барахла! Меня всегда в Воре раздражало отсутствие возможности по накоплению капитала. Теперь в процессе миссии можно подкупаться нужным барахлом. Что еще любопытного… гуляющие персы и стража похоже находят таки в темноте труппы, но только в том случае, если на них натыкаются в буквальном смысле слова. Когда поднимают тревогу – орут так истошно, что всегда первое желание – забится в щель, выставить перед собой кинжальчик и ждать своей участи. Но лень стражи по поиску убийцы сводит этот ужас в ноль. За что три раза КУ разрабам – они оставили вид от первого лица! Ну и еще ключевая фича – взлом замков. Я признаться волновался за реализацию. Как выяснилось – зря. Кликая на двери/сундуке автоматически переходим в режим взлома. Затем елозим мышкой подбирая комбинацию – и вуаля! Очень элегантное решение! При наличии замков разного уровня сложности, интерес по взлому сохраняется. Осталась неизменна и карта. Мы как всегда имеем только план и ничего более. Развивает пространственное мышление. Сейвы и их разновидности остались на своих местах. В процессе исследования уровня есть шанс подслушать интересную инфу, и это приведет к появлению нового необязательного задания. Честно говоря я очень соскучился по Вору. Я просто хожу, ворую ![]() Желаю чтоб все… Last edited by Idol; 28-05-2004 at 12:10. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Posts: 463
|
Суммируя вышесказанное и прочитанное на других форумах, можно утверждать, что Thief теперь находится в вариации "лайт". Не откровение, но и не провал. Могло получиться намного хуже
![]() Mental note to myself - скромные надежды на возрождение System Shock можно отодвинуть подальше... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Архангельск
Posts: 37
|
![]()
Обзор на Gamespot.com
Thief: Deadly Shadows GameSpot Score: 8.3 (Great) Цитаты на русском: "Подобно своим предшественникам, новый Thief: Deadly Shadows представляет нам запоминающегося героя, большие возможности и несколько очень интересных миссий. Также не обошлось без разнообразных, но незначительных недостатков. Несмотря на это главным образом Thief: Deadly Shadows - хорошая игра..." "Интригующий сюжет игры постепенно раскрывается во время прохождения игры. Из-за нелинейной структуры игры и 4 разных степеней сложности игры, полное время прохождения игры будет сильно различаться от одного игрока к другому. Можно с уверенностью сказать, что за один уик-енд вы не пройдете игру, если конечно не будете играть 24 часа в сутки..." "Забавно, что некоторые отклонения от Thief 1,2 скорее всего не понравятся настоящим адептам этой серии игр, но в тоже время новичкам не понравятся те некоторые моменты, которые были взяты из прошлых частей. Вряд ли фэнам игры понравится замена rope arrows (веревочные стрелы) на pair of climbing gloves (перчатки для лазанья). Да и взлом замков достаточно упрощен..." "Также под вопросом необходимость введения режима купли/продажи, возникшая в Deadly Shadows... вы закончите игру с дорогостоящими и редкими вещами как например noisemaker arrows или fire arrows, храня их для дождливого дня, которого на самом деле не будет. Также как только вы станете получать кучу денег (будучи master thief), вы сможете покупать большое количество заживляющих зелей, которые являются самыми полезными вещами в игре..." "Вся игра представляет собой достаточно открытую структуру... после первых двух миссий вы будете абсолютно свободно изучать весь город... тем, не менее город не очень впечатляет и по размеру он совсем небольшой." "Как и в Deus Ex: Invisible War, в новом Thief одной из проблем является ограниченность локаций... позднее, когда в игре придется много ходить по городским локациям, загрузка будет изрядно вам досаждать..." "Игра имеет очевидные преимущества, в то же время имея проблемы с интеллектом врагов и медленной загрузкой новых локаций. Игра разрабатывалась для X-Box и PC, поэтому имеет явные недостатки, как для одной, так и для другой платформы... Честно говоря, обе версии достаточно хороши, PC-версия явно лучше чем X-Box." "Независимо от платформы, графика Deadly Shadows выглядит очень здорово, особенно благодаря отличной реализации освещения и теней... игра также использует rag-doll физику... В игре нет обычной музыки, но зато есть хорошо вписывающий в атмосферу игры ambient." "Итог. Как и Deus Ex: IW, этот проект открыт для критики, так как во время разработки был очень амбициозным и многообещающим, особенно в плане реализма. Трудно было ожидать от Deadly Shadows такого же эффекта, как от новаторского в 1998 году Thief: The Dark Project... Deadly Shadows достоен уважения, по большей части эта игра понравится фанам Thief, и тем, кто никогда не играл в Thief. В конце концов, игра может легко вас увлечь вас из мира реального в холодный, средневековый мир Thief." Очень хочется поиграть, но начинаются экзамены. Оценить мастерство Ion Storm смогу только с 20 июня. ![]() Last edited by painbringer; 28-05-2004 at 19:44. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Posts: 23
|
Во второй миссии (после туториала) нужно найти 3 специальные вещи. Две нашел - третью ну никак. Может кто подскажет? Чтоб не спойлить можно и в приват.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Moscow, Russia
Posts: 200
|
Насчет третьего предмета во второй миссии - это портрет, про которой хозяин замка в дневнике пишет. Ищите
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 479
|
по крайней мере в деме на уровне нормал замки можно вскрывать не мышом(ЗАТРАХАЛСЯ ПРОСТО!!!)
а клавишами движения. имхо куда проще. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Posts: 23
|
Andrew Solo
В полной версии на эксперте замки тоже можно вскрывать с клавы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
|
Уж мышью вскрывать замки точно элементарно!
В зависимости от уровня замка, переводим "отмычку" последовательно в определенные положения, которые элементарно запоминаются после 3-4 замков. От 3 до 6 движений мышкой в зависимости от уровня замка. Проблем никаких. И нажимать ничего не надо. Из наблюдений по игре - если бегать строго по сюжету, мелкость локаций становится заметна. Даже очень. Стража резво реагирует если у них из темноты, прям под носом, "увести" к примеру золотишко или произвести манипуляции с предметами обстановки - нездорОво возбуждаются, достают меч и ударяются в поиски. Как-то на улице был свидетелем разборок с применением холодного оружия городской стражи и местных отщепенцев. 4:1 в пользу стражи. ![]() Однаждя скотина-стражник загнал меня на кучу ящиков. Я начал было радоватся, что нахожусь в безопасности и щас ему из лука тыковку прострелю, но эта сволочь подрубила подомной пару ящичков и принялась за меня. Верните rope arrows немедленно! Перчатки для лазания - фигня полная. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Суперперец
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
|
Как пройти в доки на третий день. Я нашел оба артефакта, отдал их хранителям, остались 3 миссии в доках, а ворота туда закрыты. Как быть?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Moscow, Russia
Posts: 200
|
Че-то я не встречал таких умных вражин, чтобы ящики подрубали
![]()
__________________
Svart |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Posts: 274
|
Играю традиционно в Thief только на expertе. Так называемая очень высокая чувствительность стражи, вызванная вашими раздражающими действиями - не более чем смешно выглядит... У меня разборки отщепенца 1-й штуки со стражей выглядели весьма так - я запрыгнул на ящик, стража подбежала и уперлась мордой. Видимо скрипт разрушение того конкретного ящика не предусматривал. Отщепенец вырезал весь район, включая мирных жителей, женщин и детей
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А дух Thiefа остался. Движок сильно оптимизировали по сравнению с Deusом 2-ым или просто более грамотно использовали. Упрощения приставочного характера не носят такой отвратный характер и их не так много - вроде боевой системы. Зато получили физику + локпикинг + более чем nice графику, конечно никакой не фантастиш, но на это вроде никто и не претендовал... Ну мелкие локации - яркий минус. Но жить можно. Если б задержали PC версию на месяц правда, думаю легко склеить могли б и убрать это вопиющее безобразие. На х-ящике 64мб оперативки + запрещено использование свопа, тоесть там как ни крути. В-общем боявшиеся сильного облома как с Deusом 2-м могут не боятся... В-общем радует пока игра, радует несмотря ни на что... Вылетает правда еще гадина временами, так без предупреждений совсем и сообщений об ошибках каких либо, но не то чтоб сильно уж часто. А бегать строго по сюжету - смысла в такой игре нет... Надо смаковать, ограбливать все что грабится, выносить все что лутится. С другой стороны игра какраз подталкивает бегать строго по сюжету - денег _явный_ переизбыток + тратить то и особо не на что. Могли б хоть как-то отбалансить путем ввода ограничения грузоподъемности, ато когда тебе говорят "Отличный улов, ты наверное обчистил пару-тройку кварталов" и впрям удивляешся, как это Гаррет все уносит ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Posts: 23
|
Hellboy
Как пройти в доки на третий день. Я нашел оба артефакта, отдал их хранителям, остались 3 миссии в доках, а ворота туда закрыты. Как быть? Один из Хранителей должен был научить тебя открывать руны на стенах (синенькие такие), так вот слева от входа в док есть такая руна. Жмешь на нее и прыгаешь в телепорт. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Posts: 274
|
Кста еще несколько моментов заметил. Если стрельнуть моховой стрелой в лицо, то наступает удушение. Но самое смешное что если в это время стрельнуть газовой - то все равно сознание теряют... Не логично...
Только что вот в Хаммеритский собор залез. Оглушил охранника на входе - второй заорал "Куда пропал охранник" когда вернулся. Правда похоже он только вид сделал - выяснять он и не собирался на самом деле... Так что видимо пропадение своих сотоварищей замечают, но лишь избранные, кому это в скрипте прописано явно. Большинство не замечают... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Posts: 268
|
а какие фишки 9 директа используются в сабже и используются ли вообще?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
-=Бешенный Geймер=-
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 395
|
Resident11
...Поддержка шейдеров версии 2.0 ( Это не было проверенномной , но в прессрелизе Eidos было ) и прочих радостей DirectX 9, детализированные модели персонажей, высокое качество текстур, бамп-мэппинг, универсальная система освещения с честными тенями ... все остальное я проверил в игре сам ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 544
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 410
|
Перед отправкой на корабль в 4 миссии купил с десяток огненных стрел и не прогадал. На зомби действуют не хуже святой воды. Испаряются с одной стрелы.
Впечатление, что на меня ополчился весь город. Усиленные "механиками" патрули стражи на каждом шагу начинают нервировать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
|
Шико
Это еще что... вот когда помимо "Молоточников" и городской стражи за тобой будут еще по улицам бродить убийцы... Что прикольно, их не любят обе стороны и при случае, можно наблюдать жуткие побоища - чтоб завалить убийцу требуется 2-3 стражника, а там на помощь сбегаются еще и еще ... и понеслось. Вообще зомби за всю игру встретятся раза три-четыре. Но, как выяснилось, не они самое страшное.... Кто дошел до "психушки", тот меня поймет. ИМХО самый лучший эпизод. Столько ужаса нагоняет... причем в первой части дома и монстров как таковых нет, но там страшнее всего. Ломать замок высокой сложности, сидя спиной к проходу и слушать жуткий саунд и потрескивание электрических ламп над головой - это нечто! SH со своей больничкой и медсестрами отдыхает. Что не понравилось - из-за особенностей движка, застройка города крайне плотная, а разрабы нас толкают к тому, чтоб перемещатся по крышам и балконам, но ввиду малого обьема каждой локации это лишено смысла совершенно - проще банально добежать из одного места в другое, а не лазать вверх и вниз. Денег даже при самом неблагоприятном исходе к концу игры многие тысячи... Что еще хорошего... фирменные загадочки Вора никуда не делись - представляю как будут беситься непривыкшие к такому обороту дел приставочники. Мораль - осматривать все надо ВНИМАТЕЛЬНО. Дело облегчается мелкими локациями игры. Например в одном из эпизодов понятно, что печать надо разрушить, но вот каким образом? Возможно огонь.. но где? И вот такие мелочи весьма приятны... А вообще идея миссий в игре правильная - Город - это центр и от него отходят щупальца миссионных локаций, так сохранятся чувство цельности и непрерывности, что очень здорово. И общее впечатление - дух Вора остался, а это самое важное, незначительные отклонения от канонов можно легко простить. Вобщем долгой жизни Вору и больших продаж ![]() Last edited by Idol; 02-06-2004 at 16:44. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|