Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-08-2003, 14:49   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Cущество: "Нездешний" (автор DvaRF)

Название: Нездешний
Автор: DvaRF

Историю я эту слышал в баре "Тертый колач", там я не особо чтобы часто бываю, но вот зашел как то, и невольно услышал рассказ одного мужичка. На вид ему 35-40 лет а седой как снежный пик горы. Подсел я за соседний столик и из рассказа слышал все только со фразы...
- Пошел я значица ага... ну, от распадины за старым экскаватором, который как новый, правее серого дерева во флюгер неприметного домишки. Я там частенько бывал раньше, и у меня там даже тайничек... был (казалось эти слова он сказал с особой горечью). Ну так вот иду значица, а идти оставалось где-то гаек двадцать и еще метров двести как вдруг смотрю вроде бы и человек сидит на корточках в кустах, а вроде и игра света и тени. Думаю дай-ка покурю посижу, че делать то? Раньше етого "куста" небыло... И тут смотрю со стороны старой водокачки идет человек, такой весь как-бы на фоксе, во все стороны стволом водит, я его глаз не разглядел с такого то расстояния, но сигарку потушил и значится присмотрелся за ним, дерганый какой-то он. Сховался я значица за стволом дерева и наблюдаю, аккурат етот нервный должен был пройти мимо "куста", тут-то все и раскроется! Сижу значица подходит этот нервный к флюгеру и тууут бац! Ентот куст срывается с места как кот ужаленый в задницу! И махом путник хватается за горло и падает на колени... а потом ничком и не шевелился... а я че... я так весь и обмер... "кустом" оказался патрульный вояка! Ну так из далека мне показалось...по крайней мере камуфляж на ем был как на патрульном. И я вообще думал ща чекнусь от страха! Етож чё за беспредел такой, из засад значится они нападать стали. А вояка я вам скажу здоровенный мужичина под два метра ростом! Ну и пошел он в сторону меня, но немного откланяясь вправо и я разглядел застывшее на лице злость, зубы стиснуты... а ЭТИ глаза... короче жуть, ничего меня так не пугало как вид ТАКОГО человека... или не человека (сказал он потухшим голосом).
Потом я по крупицам собрал информацию от бывалых, и выяснилась вот какая картина. Сразу оговорюсь, помните того мужичка что задницей в "ведьмин студень" влез? А потом его с разрывом сердца нашли мертвым? Так вот эти порождения Зоны имеют прямое отношение к "ведьминому студню"!
А название такое к нему привязалось из-за того что не здесь ему место, а где ни будь с неандертальцами, в их мире и времени.


1.Подробное описание внешнего вида монстра.

Здоровенные такие Мужики (под 210см ростом), про таких говорят настоящие "Богатыри", грудь как бочка, не обхватишь! Здоровенные мышцы, которые как стальные пружины готовы в мгновение ока распрямиться, высвободив чудовищную мощь и скорость. Одетые в камуфляж, потертый, грязный а местами рваный они в целом выглядят как обычные патрульные вояки. Взгляд бегающий, постоянно смотрит по сторонам. Мимика лица в застывшем напряжении, зубы стиснуты.

2.Подробное описание способа передвижения монстра.

Человеческая моторика сохранена, но двигается он как бы на "повышенных оборотах", движения резкие, стремительные и точные. Двигается слегка пригнувшись к земле, полу бегом. Иногда замирает под каким ни будь укрытием и осматривается.

3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Про него можно сказать что это убийца. Расчетливый и умеющий ждать. Его излюбленные места это промышленные скопления зданий или техники... он не очень жалует природу и закрытые пространства. ему нужен именно тот баланс который создают улицы деревень, городков, дворы военных баз и т.д. когда находит удовлетворяющее его место, он замирает как изваяние и ждет свою будущую жертву.

4.Подробная "легенда" монстра.

"Ведьмин студень" соприкасаясь с телом человека заставляет все клетки организма выкачивать энергию полученную от метаболизма, от трения синтетических вещей с телом... короче всю возможную энергию, которую затем аккумулирует в одной точке в районе позвоночника чуть выше крестца. И через определенное время срывается триггер и удар тока изнутри вызывает полный паралич сердца, а иногда и разрывая его. Так вот, если человек достаточно силен, и сердце его здорово и не знает даже что такое микроиинфаркт, этот внутренний удар разрушает все новообразовавшиеся связи в головном мозге, разрушая полностью личность и оставляя только рефлексы. Как правило в Зоне, здоровые парни встречаются только в патрульных войсках, и естественно что все их рефлексы выработанные бесконечными тренировками и политзанятиями направлены на уничтожение врага! А враги теперь все! Так как личности уже не существует, а есть только биологичебиологический автомат!

5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Стайные животные его опасаются, чувствуя в нем "вожака стаи" и обходят его стороной, а все остальные воспринимают его как человека и относятся к нему соответственно. Нападают, и иногда если повезет даже убивают!

6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

Выбирая место для засады он как правило с ножом в руке сидит в кустах (если есть) с боку от двери из здания, и когда открывается дверь через две секунды он бросается в прыжке стараясь перерезать горло врага. Если спрятаться негде, то он ищет укрытие в местах где нападение будет максимально неожиданным. Бьет всегда в прыжке с десантным ножом в руке (до другого оружия у него недостаточно IQ) зажатым как бы лезвием в сторону локтя и бьет изгибая руку стараясь нанести удар в шею, если промахивается, а бывает и такое, он в приземляясь переворачивается через голову и разворачивается для нового прыжка. В рукопашную не лезет, считая своим козырем скорость, а она у него стремительна как у волка.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Выходя из здания откройте дверь и постойте, если через три секунды ничего не произойдет спокойно выходите, открывающаяся дверь, для него как триггер к действию. Ну а если все же он пронесся в прыжке мимо места где должны были бы быть вы, выскакивайте и долбите его как обычного человека, смертельные раны у него как и простого человека наносятся в одних и тех же местах. Идя по индустриальным местам, представьте себе, где бы вы устроили засаду? Подходя к углу здания или чего то еще, перед тем как заходить за угол, киньте гайку не поленитесь, он обязательно среагирует на движение, а уж если он оказался там, то бейте его! Если промазали или еще чего-то, то стрейф вокруг него может помочь сбить его с толку но не на долго, пара тройка секунд и он кинется. В борьбе с ним главное скорость, и точность! На прямой улице смотрите внимательно по сторонам особенно на кусты возле дверей! Если устраивать на него облаву то тут нужна приманка. Желательно человек. Стоящий либо на перекрестке, либо посреди улицы, и иногда пошумливая можно выстрелами в воздух. И если он есть в округе то он знает, что такие звуки издает только ВРАГ которого нужно уничтожить.
cpcat is offline   Дневник Ответить с цитированием
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.