Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-08-2003, 14:35   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Существо: Клык (автор - Lindar) (ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)

Название: Клык
Автор: Lindar

1.Подробное описание внешнего вида монстра.

1. Тело с аэродинамическими очертаниями, хитиновым покровом. Внешне
напоминающее здорового кузнечика с мордой странной и тупой собаки.
Размер взрослой собаки крупных пород.
Окрас песочный+хаки+черный, на ногах у некоторых самцов могут
встречаться желтые участки.

2.Подробное описание способа передвижения монстра.

2. ----Доберман степей и узких коридоров----.
-в режиме прыжковой атаки развивает большую скорость, постоянно
отталкиваясь двумя парами задних ног
-в режиме ближнего боя передняя часть тела стает вертикально,
опираясь на две пары задних ног и выставляя вперед передние - боевые,
в таком варианте высота может достигать чуть более полутора метров.
-очень туго с поворотами на скорости - атака на скорости практически
линейна, разворачивается, только на месте или в режиме ходьбы без прыжков.

3.Подробная информация о повадках создания, местаз его обитания.

3. Обитает стаями. В стае 4 макс. 6 семей. Самки лишены атакующих
клыков и не охотятся, без самцов являются легкой жертвой. Имеет привычку
обосновываться в домах с запасным выходом,часто созданным лично.
Охотящихся можно найти и на открытом пространстве (степь, холмы).
Если добыть еду становиться проблемной - стая снимается с места и
мигрирует в поиске более питательных районов.

4.Подробная легенда монстра.

4. Легенда: опять все та же радиация и аномалии, под влиянием
которой простые крупные собаки начали из поколения в поколение обзаводится
жесткой броней, а насекомые увеличиваться в размерах и питаться плотью.
На определенном этапе формировались комбинированные стаи, еще
позднее грань между ними стерлась.

5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажаим зоны.

5. Пытаются не входить в конфликты с явно более сильными врагами,
предпочитают группой "задолбить" одного, впрочем от голода или в
ярости могут бросится на кого угодно. Лакомая добыча, одинокая "плоть"
или "подгулявший" сталкер. Развита иерархия - в стае есть вожак.
Могут действовать в любое светлое время суток. С приходом ночи
зрение резко ухудшается и стая предпочитает отдыхать.

6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

6. Атака начинается издалека, предпочтительно из-за спины жертвы.
Стая атакует веером с углом 30-40 градусов (если на открытой местности),
если в помещении - предпочтительно в коридоре,
то только с одной его стороны (чтоб своего не завалить).
Следует обратить внимание на строение челюсти - оно изменяемое - в
режиме быстрой атаки центральные клыки торчат четко вперед, в надежде
впиться в район позвоночника и изменением конфигурации челюсти сломать
его быстро. Даже удавшаяся атака не в позвоночник наносит
серьезные повреждения.
Первым атакует вожак, за ним сильнейшие в стае, при неудачной
скоростной атаке (промах по жертве, обнаружившей атаку) атакующий
бежит дальше на несколько метров и только там начинает
разворачиваться.
Если быстро завалить жертву не удалось следует фаза ближнего боя -
подъем на задние лапы и атака передними, движение может изменятся как
от ходьбы на задних, так и до мелких прыжков - чтобы добраться до жертвы.
При потере вожака либо большей части атакующих, стая сворачивается
и сваливает....

7. Подробная информация о том, как боротся с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

7. Если вы слышите за спиной характерный свист - (при движении на
скорости "клык" немного выдает себя свистом воздуха вокруг тела) -
лучше без раздумий резко стрейфится в сторону -
особенно хорошо (для вас), если атака происходит в районе аномалий
- есть шанс, что стая не успеет тормознуть или свернуть и заглянет
на аномалию, тогда им "автоматический гаплык".
Если этого не произошло, лучше запомнить того, кто атаковал первым
и пальбу начать с него.
Уязвимые места в режиме быстрой атаки - глаза, рот (раскрытая пасть
- приглашение для пули, один счастливый выстрел и мозгу конец), брюхо.
Хороший эффект может дать стрельба из шотгана в морду с не очень большого
расстояния, поле этого нужно только суметь увернуться от
остальной части стаи на этом этапе.
В режиме ближнего боя конфигурация пластин меняется, сдвинувшийся
хитин защищает область брюха. Более актуальной становится стрельба
по суставам опорных ног. Отстрелив хотябы две из них (легче всего
в районе коленных соединений) особь можно считать не дееспособной к
движению, главное при таком раскладе, чтобы стая не подогнала тебя
к заваленному - больно укусить тот еще будет способен.

Хвост в бою не участвует, в основном он служит для балансировки и
защиты - чтобы сзади не подошли.
Т.к. глаза расположены низко, челюсть, сконфигурированная под
быструю атаку закрывает обзор.

Мясо ног пользуется большой популярностью в местных барах
cpcat is offline   Дневник
Old 05-08-2003, 18:29   #2
Lindar
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Posts: 110
тоже старый вариант - позднее перевыложу...
Lindar is offline  
Old 06-08-2003, 17:50   #3
morbid
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Moscow
Posts: 291
Как же его на такой скорости (ну раз аж свистит) заметить можно успеть? Это ж он должен лететь километров под двести-триста - по траве не увидишь. Надо бы снизить скорость.... Пусть он лучше деревяшкой прикидывается, раз уж на кузнечика все равно похож. А потом резко атакует.
morbid is offline   Дневник
Old 06-08-2003, 19:00   #4
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 323
ИМХО стайных хищников и так в игре хватает.
CHUPA is offline  
Old 08-08-2003, 08:00   #5
Lindar
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Posts: 110
для МОРБИДа
свист - возможно из-за конструкции костного панциря. А скорость атаки у него конечно-же пониже будет... - ща думаю, прикидываю - сколько ему поставить. Ориентировочно 50-60 км час...

для ЧУПА
Возможно. Но вот допустим еще один вариант. А самый страшный стайный хищник в игре это сталкеры и военные...
Lindar is offline  
Old 08-08-2003, 09:00   #6
Lindar
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Posts: 110
Версия 1.1

Клык.
Кликуха «Кузнец»

1. Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал).
Тело с аэродинамическими очертаниями, хитиновым покровом. Внешне напоминающее здорового кузнечика с мордой странной и тупой собаки. Размер взрослой собаки крупных пород. Окрас песочный+хаки+черный, на ногах у некоторых самцов могут встречаться желтые участки.
///////////
Насекомовидное тело с аэродинамическими очертаниями, покрытое жестким костяным панцирем. Брюхо закрыто костными сегментами в форме мускулистого человеческого пресса. Три пары конечностей – две для передвижения, одна боевая, выполняющая также функции ножа+вилки при питании.
Размер в холке: 70-100 см. в режиме быстрой атаки, около 1,5 в режиме ближней атаки. На голове находятся растущие вниз острые образования (рога). Закругленная морда, переходящая в острую грань ближе к затылку. Верхняя часть сегментов панциря также сведена к острой форме изогнутой линии (см. рисунок).
Размножается путем откладывания яиц.
Самки лишены рогов и и выполняют функцию охраны кладки. Пластины в районе брюха значительно слабее нежели у самцов.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.
///////////
- в режиме прыжковой атаки развивает большую скорость, постоянно отталкиваясь двумя парами задних ног, передние (боевые) плотно прижаты к корпусу, голова задрана вверх, чтобы рога поднимались параллельно земле. Зрение большей частью сохранено, т.к. имеет фасеточные глаза с большим обзором.
- в режиме ближнего боя передняя часть тела стает вертикально, опираясь на две пары задних ног и выставляя вперед передние - боевые, в таком варианте высота может достигать чуть более полутора метров.
- очень туго с поворотами на скорости – небольшая корректировка возможна, но атака на скорости практически линейна. Разворачивается, только на месте или на небольшой скорости, либо в режиме ходьбы.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
///////////
Обитает стаями. В стае 4 макс. 6 семей. Самки немного мельче по размерам и не охотятся, без самцов являются легкой (сравнительно) жертвой. Имеет привычку обосновываться в домах с запасным выходом. Охотящихся можно найти как на открытом пространстве (степь, холмы), так и в городских кварталах.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.
Легенда:
///////////
Катастрофа 86 года. Люди эвакуированы, на территории АЭС идет стойкий радиационный фон, под влиянием которого насекомые (возможно, это были кузнечики) начали мутировать и увеличиваться в размерах. Т.к. жизненный цикл насекомых гораздо короче, чем у млекопитающих – мутация проистекала довольно быстро. Насекомые по размерам приблизились к размерам крысы, но сохранили довольно большую стайность. Также они стали плотоядными, основным рационом их были крысы и прочая мелкая живность, которых стая насекомых, более мелких по размерам, но превышающих по численности могла завалить. Многие гибли, выживали сильнейшие. Из поколения в поколение мозг становился все больше в объеме. Появился интеллект, разумные действия стаи. Но все-таки радиации в тех дозах не было достаточно, чтобы продолжить развитие.
Так это и продолжалось до 2006-го...
В результате новой катастрофы мутации стали проистекать с еще более высокой скоростью. Стая становиться гораздо менее многочисленной, но особи более крупными по размерам. В действиях стаи четко стал прослеживаться интеллект и слаженность действий. Каждую стаю вел вожак. Это была самая крупная и агрессивная особь среди самцов стаи...

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
///////////
Пытаются не входить в конфликты с более сильными врагами, предпочитают группой «задолбить» одного, впрочем от голода или в ярости могут бросится на кого угодно. Лакомая добыча, одинокая «плоть» или «подгулявший» сталкер. Действуют, предпочтительно в течении светового дня. Если нет более крупной добычи – питаются крысами и прочей мелочью.
При атаке на логово без самцов – возможны два варианта развития событий: если в нем находятся яйца а не детеныши, одна самка отправляется на поиски самцов (если сможет и успеет – предпочтительно помешать этому, т.к. вызванные самцы могут после этого довольно долго преследовать обидчика), остальные встают на защиту. Дерутся до последнего.
Если есть детеныши – одна уводит малышню, одна – за подмогой, остальные пытаются помешать преследованию, т.к. детеныши движутся медленнее, чем взрослые особи.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
///////////
Атака начинается издалека, предпочтительно из-за спины жертвы. Стая атакует веером с углом 30-40 градусов (если на открытой местности), если в помещении - предпочтительно в коридоре, то только с одной его стороны (чтоб своего не завалить). Никогда не действуют в «стиле носорога», - если жертва намечена – ведут ее какое-то время, выбирая местность и удобный случай.
Могут разделятся на несколько «ролевых» групп – одна группа выполняет роль атакующих/загонщиков, другая в засаде... и т.п.
Удавшаяся «быстрая атака» наносит серьезные повреждения.
Первым атакует вожак, за ним сильнейшие в стае, при неудачной «быстрой» атаке (промах по жертве, обнаружившей атаку) атакующий бежит дальше на несколько метров и только там начинает разворачиваться. Такая тактика ведется для того, чтобы не остаться рядом с целью в случае промаха, т.к. за вожаком идет другая особь (чуток под другим углом), за ней еще одна и т.п.
Если быстро завалить жертву не удалось следует фаза ближнего боя – подъем на задние лапы и атака передними, движение может изменятся как от ходьбы на задних, так и до мелких прыжков – чтобы добраться до жертвы.
При потере вожака либо большей части атакующих, стая сворачивается и сваливает.... возможно, чтобы определиться с заменой, перегруппироваться и предпринять новую попытку.
Если самцы преследуют обидчика, разорившего очаг стаи: дерутся, пока не поляжет последний.

Хвост в бою не участвует, в основном он служит для балансировки и защиты – чтобы сзади не подошли.


7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.
////////////////
Если вы слышите за спиной характерный слабый свист – (при движении на скорости «клык» немного выдает себя свистом воздуха вокруг тела) – лучше без раздумий резко стрейфится в сторону. Особенно хорошо (для вас), если атака происходит в районе аномалий – есть шанс, что стая не успеет тормознуть или свернуть и заглянет на аномалию, тогда им будет несладко. Если этого не произошло, лучше запомнить того, кто атаковал первым и пальбу начать с него.
Уязвимые места в режиме быстрой атаки – в основном область головы, глаза. Попадание в глаз еще не означает его полный вывод из строя – (если огонь ведется из слабого вооружения) – т.к. глаза фасеточные и сегментые, при выводе одного из сегментов из строя – остальные продолжают функционировать – с меньшей эффективностью конечно, но продолжают...
В режиме ближнего боя более актуальной становится стрельба по суставам опорных ног. Отстрелив хотябы две из них (легче всего в районе коленных соединений) особь можно считать не дееспособной к движению, главное при таком раскладе событий, чтобы стая не подогнала тебя к раненому: больно укусить тот еще будет способен.
Lindar is offline  
Old 08-08-2003, 09:01   #7
Lindar
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Posts: 110
Пардон - ошибочка...
Lindar is offline  
Old 08-08-2003, 09:01   #8
Lindar
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Posts: 110
Вот теперь версия 1.1.

Клык.
Кликуха «Кузнец»

1. Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал).
///////////
Насекомовидное тело с аэродинамическими очертаниями, покрытое жестким костяным панцирем. Брюхо закрыто костными сегментами в форме мускулистого человеческого пресса. Три пары конечностей – две для передвижения, одна боевая, выполняющая также функции ножа+вилки при питании.
Размер в холке: 70-100 см. в режиме быстрой атаки, около 1,5 в режиме ближней атаки. На голове находятся растущие вниз острые образования (рога). Закругленная морда, переходящая в острую грань ближе к затылку. Верхняя часть сегментов панциря также сведена к острой форме изогнутой линии (см. рисунок).
Размножается путем откладывания яиц.
Самки лишены рогов и и выполняют функцию охраны кладки. Пластины в районе брюха значительно слабее нежели у самцов.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.
///////////
- в режиме прыжковой атаки развивает большую скорость, постоянно отталкиваясь двумя парами задних ног, передние (боевые) плотно прижаты к корпусу, голова задрана вверх, чтобы рога поднимались параллельно земле. Зрение большей частью сохранено, т.к. имеет фасеточные глаза с большим обзором.
- в режиме ближнего боя передняя часть тела стает вертикально, опираясь на две пары задних ног и выставляя вперед передние - боевые, в таком варианте высота может достигать чуть более полутора метров.
- очень туго с поворотами на скорости – небольшая корректировка возможна, но атака на скорости практически линейна. Разворачивается, только на месте или на небольшой скорости, либо в режиме ходьбы.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
///////////
Обитает стаями. В стае 4 макс. 6 семей. Самки немного мельче по размерам и не охотятся, без самцов являются легкой (сравнительно) жертвой. Имеет привычку обосновываться в домах с запасным выходом. Охотящихся можно найти как на открытом пространстве (степь, холмы), так и в городских кварталах.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.
Легенда:
///////////
Катастрофа 86 года. Люди эвакуированы, на территории АЭС идет стойкий радиационный фон, под влиянием которого насекомые (возможно, это были кузнечики) начали мутировать и увеличиваться в размерах. Т.к. жизненный цикл насекомых гораздо короче, чем у млекопитающих – мутация проистекала довольно быстро. Насекомые по размерам приблизились к размерам крысы, но сохранили довольно большую стайность. Также они стали плотоядными, основным рационом их были крысы и прочая мелкая живность, которых стая насекомых, более мелких по размерам, но превышающих по численности могла завалить. Многие гибли, выживали сильнейшие. Из поколения в поколение мозг становился все больше в объеме. Появился интеллект, разумные действия стаи. Но все-таки радиации в тех дозах не было достаточно, чтобы продолжить развитие.
Так это и продолжалось до 2006-го...
В результате новой катастрофы мутации стали проистекать с еще более высокой скоростью. Стая становиться гораздо менее многочисленной, но особи более крупными по размерам. В действиях стаи четко стал прослеживаться интеллект и слаженность действий. Каждую стаю вел вожак. Это была самая крупная и агрессивная особь среди самцов стаи...

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
///////////
Пытаются не входить в конфликты с более сильными врагами, предпочитают группой «задолбить» одного, впрочем от голода или в ярости могут бросится на кого угодно. Лакомая добыча, одинокая «плоть» или «подгулявший» сталкер. Действуют, предпочтительно в течении светового дня. Если нет более крупной добычи – питаются крысами и прочей мелочью.
При атаке на логово без самцов – возможны два варианта развития событий: если в нем находятся яйца а не детеныши, одна самка отправляется на поиски самцов (если сможет и успеет – предпочтительно помешать этому, т.к. вызванные самцы могут после этого довольно долго преследовать обидчика), остальные встают на защиту. Дерутся до последнего.
Если есть детеныши – одна уводит малышню, одна – за подмогой, остальные пытаются помешать преследованию, т.к. детеныши движутся медленнее, чем взрослые особи.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
///////////
Атака начинается издалека, предпочтительно из-за спины жертвы. Стая атакует веером с углом 30-40 градусов (если на открытой местности), если в помещении - предпочтительно в коридоре, то только с одной его стороны (чтоб своего не завалить). Никогда не действуют в «стиле носорога», - если жертва намечена – ведут ее какое-то время, выбирая местность и удобный случай.
Могут разделятся на несколько «ролевых» групп – одна группа выполняет роль атакующих/загонщиков, другая в засаде... и т.п.
Удавшаяся «быстрая атака» наносит серьезные повреждения.
Первым атакует вожак, за ним сильнейшие в стае, при неудачной «быстрой» атаке (промах по жертве, обнаружившей атаку) атакующий бежит дальше на несколько метров и только там начинает разворачиваться. Такая тактика ведется для того, чтобы не остаться рядом с целью в случае промаха, т.к. за вожаком идет другая особь (чуток под другим углом), за ней еще одна и т.п.
Если быстро завалить жертву не удалось следует фаза ближнего боя – подъем на задние лапы и атака передними, движение может изменятся как от ходьбы на задних, так и до мелких прыжков – чтобы добраться до жертвы.
При потере вожака либо большей части атакующих, стая сворачивается и сваливает.... возможно, чтобы определиться с заменой, перегруппироваться и предпринять новую попытку.
Если самцы преследуют обидчика, разорившего очаг стаи: дерутся, пока не поляжет последний.

Хвост в бою не участвует, в основном он служит для балансировки и защиты – чтобы сзади не подошли.


7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.
////////////////
Если вы слышите за спиной характерный слабый свист – (при движении на скорости «клык» немного выдает себя свистом воздуха вокруг тела) – лучше без раздумий резко стрейфится в сторону. Особенно хорошо (для вас), если атака происходит в районе аномалий – есть шанс, что стая не успеет тормознуть или свернуть и заглянет на аномалию, тогда им будет несладко. Если этого не произошло, лучше запомнить того, кто атаковал первым и пальбу начать с него.
Уязвимые места в режиме быстрой атаки – в основном область головы, глаза. Попадание в глаз еще не означает его полный вывод из строя – (если огонь ведется из слабого вооружения) – т.к. глаза фасеточные и сегментые, при выводе одного из сегментов из строя – остальные продолжают функционировать – с меньшей эффективностью конечно, но продолжают...
В режиме ближнего боя более актуальной становится стрельба по суставам опорных ног. Отстрелив хотябы две из них (легче всего в районе коленных соединений) особь можно считать не дееспособной к движению, главное при таком раскладе событий, чтобы стая не подогнала тебя к раненому: больно укусить тот еще будет способен.
Lindar is offline  
Old 08-08-2003, 09:06   #9
Lindar
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Posts: 110
Рисунок 1 к версии 1.1.
"Быстрая атака"
Attached Images
 
Lindar is offline  
Old 08-08-2003, 09:07   #10
Lindar
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Posts: 110
Рисунок 2 к версии 1.1.
"Ближняя атака"
Attached Images
 
Lindar is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.