![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Существо: Клык (автор - Lindar) (ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)
Название: Клык
Автор: Lindar 1.Подробное описание внешнего вида монстра. 1. Тело с аэродинамическими очертаниями, хитиновым покровом. Внешне напоминающее здорового кузнечика с мордой странной и тупой собаки. Размер взрослой собаки крупных пород. Окрас песочный+хаки+черный, на ногах у некоторых самцов могут встречаться желтые участки. 2.Подробное описание способа передвижения монстра. 2. ----Доберман степей и узких коридоров----. -в режиме прыжковой атаки развивает большую скорость, постоянно отталкиваясь двумя парами задних ног -в режиме ближнего боя передняя часть тела стает вертикально, опираясь на две пары задних ног и выставляя вперед передние - боевые, в таком варианте высота может достигать чуть более полутора метров. -очень туго с поворотами на скорости - атака на скорости практически линейна, разворачивается, только на месте или в режиме ходьбы без прыжков. 3.Подробная информация о повадках создания, местаз его обитания. 3. Обитает стаями. В стае 4 макс. 6 семей. Самки лишены атакующих клыков и не охотятся, без самцов являются легкой жертвой. Имеет привычку обосновываться в домах с запасным выходом,часто созданным лично. Охотящихся можно найти и на открытом пространстве (степь, холмы). Если добыть еду становиться проблемной - стая снимается с места и мигрирует в поиске более питательных районов. 4.Подробная легенда монстра. 4. Легенда: опять все та же радиация и аномалии, под влиянием которой простые крупные собаки начали из поколения в поколение обзаводится жесткой броней, а насекомые увеличиваться в размерах и питаться плотью. На определенном этапе формировались комбинированные стаи, еще позднее грань между ними стерлась. 5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажаим зоны. 5. Пытаются не входить в конфликты с явно более сильными врагами, предпочитают группой "задолбить" одного, впрочем от голода или в ярости могут бросится на кого угодно. Лакомая добыча, одинокая "плоть" или "подгулявший" сталкер. Развита иерархия - в стае есть вожак. Могут действовать в любое светлое время суток. С приходом ночи зрение резко ухудшается и стая предпочитает отдыхать. 6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом. 6. Атака начинается издалека, предпочтительно из-за спины жертвы. Стая атакует веером с углом 30-40 градусов (если на открытой местности), если в помещении - предпочтительно в коридоре, то только с одной его стороны (чтоб своего не завалить). Следует обратить внимание на строение челюсти - оно изменяемое - в режиме быстрой атаки центральные клыки торчат четко вперед, в надежде впиться в район позвоночника и изменением конфигурации челюсти сломать его быстро. Даже удавшаяся атака не в позвоночник наносит серьезные повреждения. Первым атакует вожак, за ним сильнейшие в стае, при неудачной скоростной атаке (промах по жертве, обнаружившей атаку) атакующий бежит дальше на несколько метров и только там начинает разворачиваться. Если быстро завалить жертву не удалось следует фаза ближнего боя - подъем на задние лапы и атака передними, движение может изменятся как от ходьбы на задних, так и до мелких прыжков - чтобы добраться до жертвы. При потере вожака либо большей части атакующих, стая сворачивается и сваливает.... 7. Подробная информация о том, как боротся с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. 7. Если вы слышите за спиной характерный свист - (при движении на скорости "клык" немного выдает себя свистом воздуха вокруг тела) - лучше без раздумий резко стрейфится в сторону - особенно хорошо (для вас), если атака происходит в районе аномалий - есть шанс, что стая не успеет тормознуть или свернуть и заглянет на аномалию, тогда им "автоматический гаплык". Если этого не произошло, лучше запомнить того, кто атаковал первым и пальбу начать с него. Уязвимые места в режиме быстрой атаки - глаза, рот (раскрытая пасть - приглашение для пули, один счастливый выстрел и мозгу конец), брюхо. Хороший эффект может дать стрельба из шотгана в морду с не очень большого расстояния, поле этого нужно только суметь увернуться от остальной части стаи на этом этапе. В режиме ближнего боя конфигурация пластин меняется, сдвинувшийся хитин защищает область брюха. Более актуальной становится стрельба по суставам опорных ног. Отстрелив хотябы две из них (легче всего в районе коленных соединений) особь можно считать не дееспособной к движению, главное при таком раскладе, чтобы стая не подогнала тебя к заваленному - больно укусить тот еще будет способен. Хвост в бою не участвует, в основном он служит для балансировки и защиты - чтобы сзади не подошли. Т.к. глаза расположены низко, челюсть, сконфигурированная под быструю атаку закрывает обзор. Мясо ног пользуется большой популярностью в местных барах ![]() |
![]() |
Дневник |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Posts: 110
|
тоже старый вариант - позднее перевыложу...
|
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Moscow
Posts: 291
|
Как же его на такой скорости (ну раз аж свистит) заметить можно успеть? Это ж он должен лететь километров под двести-триста - по траве не увидишь. Надо бы снизить скорость.... Пусть он лучше деревяшкой прикидывается, раз уж на кузнечика все равно похож. А потом резко атакует.
|
![]() |
Дневник |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 323
|
ИМХО стайных хищников и так в игре хватает.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Posts: 110
|
для МОРБИДа
свист - возможно из-за конструкции костного панциря. А скорость атаки у него конечно-же пониже будет... - ща думаю, прикидываю - сколько ему поставить. Ориентировочно 50-60 км час... для ЧУПА Возможно. Но вот допустим еще один вариант. А самый страшный стайный хищник в игре это сталкеры и военные... ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Posts: 110
|
Версия 1.1
Клык. Кликуха «Кузнец» 1. Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал). Тело с аэродинамическими очертаниями, хитиновым покровом. Внешне напоминающее здорового кузнечика с мордой странной и тупой собаки. Размер взрослой собаки крупных пород. Окрас песочный+хаки+черный, на ногах у некоторых самцов могут встречаться желтые участки. /////////// Насекомовидное тело с аэродинамическими очертаниями, покрытое жестким костяным панцирем. Брюхо закрыто костными сегментами в форме мускулистого человеческого пресса. Три пары конечностей – две для передвижения, одна боевая, выполняющая также функции ножа+вилки при питании. Размер в холке: 70-100 см. в режиме быстрой атаки, около 1,5 в режиме ближней атаки. На голове находятся растущие вниз острые образования (рога). Закругленная морда, переходящая в острую грань ближе к затылку. Верхняя часть сегментов панциря также сведена к острой форме изогнутой линии (см. рисунок). Размножается путем откладывания яиц. Самки лишены рогов и и выполняют функцию охраны кладки. Пластины в районе брюха значительно слабее нежели у самцов. 2. Подробное описание способа передвижения монстра. /////////// - в режиме прыжковой атаки развивает большую скорость, постоянно отталкиваясь двумя парами задних ног, передние (боевые) плотно прижаты к корпусу, голова задрана вверх, чтобы рога поднимались параллельно земле. Зрение большей частью сохранено, т.к. имеет фасеточные глаза с большим обзором. - в режиме ближнего боя передняя часть тела стает вертикально, опираясь на две пары задних ног и выставляя вперед передние - боевые, в таком варианте высота может достигать чуть более полутора метров. - очень туго с поворотами на скорости – небольшая корректировка возможна, но атака на скорости практически линейна. Разворачивается, только на месте или на небольшой скорости, либо в режиме ходьбы. 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. /////////// Обитает стаями. В стае 4 макс. 6 семей. Самки немного мельче по размерам и не охотятся, без самцов являются легкой (сравнительно) жертвой. Имеет привычку обосновываться в домах с запасным выходом. Охотящихся можно найти как на открытом пространстве (степь, холмы), так и в городских кварталах. 4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне. Легенда: /////////// Катастрофа 86 года. Люди эвакуированы, на территории АЭС идет стойкий радиационный фон, под влиянием которого насекомые (возможно, это были кузнечики) начали мутировать и увеличиваться в размерах. Т.к. жизненный цикл насекомых гораздо короче, чем у млекопитающих – мутация проистекала довольно быстро. Насекомые по размерам приблизились к размерам крысы, но сохранили довольно большую стайность. Также они стали плотоядными, основным рационом их были крысы и прочая мелкая живность, которых стая насекомых, более мелких по размерам, но превышающих по численности могла завалить. Многие гибли, выживали сильнейшие. Из поколения в поколение мозг становился все больше в объеме. Появился интеллект, разумные действия стаи. Но все-таки радиации в тех дозах не было достаточно, чтобы продолжить развитие. Так это и продолжалось до 2006-го... В результате новой катастрофы мутации стали проистекать с еще более высокой скоростью. Стая становиться гораздо менее многочисленной, но особи более крупными по размерам. В действиях стаи четко стал прослеживаться интеллект и слаженность действий. Каждую стаю вел вожак. Это была самая крупная и агрессивная особь среди самцов стаи... 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. /////////// Пытаются не входить в конфликты с более сильными врагами, предпочитают группой «задолбить» одного, впрочем от голода или в ярости могут бросится на кого угодно. Лакомая добыча, одинокая «плоть» или «подгулявший» сталкер. Действуют, предпочтительно в течении светового дня. Если нет более крупной добычи – питаются крысами и прочей мелочью. При атаке на логово без самцов – возможны два варианта развития событий: если в нем находятся яйца а не детеныши, одна самка отправляется на поиски самцов (если сможет и успеет – предпочтительно помешать этому, т.к. вызванные самцы могут после этого довольно долго преследовать обидчика), остальные встают на защиту. Дерутся до последнего. Если есть детеныши – одна уводит малышню, одна – за подмогой, остальные пытаются помешать преследованию, т.к. детеныши движутся медленнее, чем взрослые особи. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует. /////////// Атака начинается издалека, предпочтительно из-за спины жертвы. Стая атакует веером с углом 30-40 градусов (если на открытой местности), если в помещении - предпочтительно в коридоре, то только с одной его стороны (чтоб своего не завалить). Никогда не действуют в «стиле носорога», - если жертва намечена – ведут ее какое-то время, выбирая местность и удобный случай. Могут разделятся на несколько «ролевых» групп – одна группа выполняет роль атакующих/загонщиков, другая в засаде... и т.п. Удавшаяся «быстрая атака» наносит серьезные повреждения. Первым атакует вожак, за ним сильнейшие в стае, при неудачной «быстрой» атаке (промах по жертве, обнаружившей атаку) атакующий бежит дальше на несколько метров и только там начинает разворачиваться. Такая тактика ведется для того, чтобы не остаться рядом с целью в случае промаха, т.к. за вожаком идет другая особь (чуток под другим углом), за ней еще одна и т.п. Если быстро завалить жертву не удалось следует фаза ближнего боя – подъем на задние лапы и атака передними, движение может изменятся как от ходьбы на задних, так и до мелких прыжков – чтобы добраться до жертвы. При потере вожака либо большей части атакующих, стая сворачивается и сваливает.... возможно, чтобы определиться с заменой, перегруппироваться и предпринять новую попытку. Если самцы преследуют обидчика, разорившего очаг стаи: дерутся, пока не поляжет последний. Хвост в бою не участвует, в основном он служит для балансировки и защиты – чтобы сзади не подошли. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. //////////////// Если вы слышите за спиной характерный слабый свист – (при движении на скорости «клык» немного выдает себя свистом воздуха вокруг тела) – лучше без раздумий резко стрейфится в сторону. Особенно хорошо (для вас), если атака происходит в районе аномалий – есть шанс, что стая не успеет тормознуть или свернуть и заглянет на аномалию, тогда им будет несладко. Если этого не произошло, лучше запомнить того, кто атаковал первым и пальбу начать с него. Уязвимые места в режиме быстрой атаки – в основном область головы, глаза. Попадание в глаз еще не означает его полный вывод из строя – (если огонь ведется из слабого вооружения) – т.к. глаза фасеточные и сегментые, при выводе одного из сегментов из строя – остальные продолжают функционировать – с меньшей эффективностью конечно, но продолжают... В режиме ближнего боя более актуальной становится стрельба по суставам опорных ног. Отстрелив хотябы две из них (легче всего в районе коленных соединений) особь можно считать не дееспособной к движению, главное при таком раскладе событий, чтобы стая не подогнала тебя к раненому: больно укусить тот еще будет способен. |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Posts: 110
|
Пардон - ошибочка...
|
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Posts: 110
|
Вот теперь версия 1.1.
Клык. Кликуха «Кузнец» 1. Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал). /////////// Насекомовидное тело с аэродинамическими очертаниями, покрытое жестким костяным панцирем. Брюхо закрыто костными сегментами в форме мускулистого человеческого пресса. Три пары конечностей – две для передвижения, одна боевая, выполняющая также функции ножа+вилки при питании. Размер в холке: 70-100 см. в режиме быстрой атаки, около 1,5 в режиме ближней атаки. На голове находятся растущие вниз острые образования (рога). Закругленная морда, переходящая в острую грань ближе к затылку. Верхняя часть сегментов панциря также сведена к острой форме изогнутой линии (см. рисунок). Размножается путем откладывания яиц. Самки лишены рогов и и выполняют функцию охраны кладки. Пластины в районе брюха значительно слабее нежели у самцов. 2. Подробное описание способа передвижения монстра. /////////// - в режиме прыжковой атаки развивает большую скорость, постоянно отталкиваясь двумя парами задних ног, передние (боевые) плотно прижаты к корпусу, голова задрана вверх, чтобы рога поднимались параллельно земле. Зрение большей частью сохранено, т.к. имеет фасеточные глаза с большим обзором. - в режиме ближнего боя передняя часть тела стает вертикально, опираясь на две пары задних ног и выставляя вперед передние - боевые, в таком варианте высота может достигать чуть более полутора метров. - очень туго с поворотами на скорости – небольшая корректировка возможна, но атака на скорости практически линейна. Разворачивается, только на месте или на небольшой скорости, либо в режиме ходьбы. 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. /////////// Обитает стаями. В стае 4 макс. 6 семей. Самки немного мельче по размерам и не охотятся, без самцов являются легкой (сравнительно) жертвой. Имеет привычку обосновываться в домах с запасным выходом. Охотящихся можно найти как на открытом пространстве (степь, холмы), так и в городских кварталах. 4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне. Легенда: /////////// Катастрофа 86 года. Люди эвакуированы, на территории АЭС идет стойкий радиационный фон, под влиянием которого насекомые (возможно, это были кузнечики) начали мутировать и увеличиваться в размерах. Т.к. жизненный цикл насекомых гораздо короче, чем у млекопитающих – мутация проистекала довольно быстро. Насекомые по размерам приблизились к размерам крысы, но сохранили довольно большую стайность. Также они стали плотоядными, основным рационом их были крысы и прочая мелкая живность, которых стая насекомых, более мелких по размерам, но превышающих по численности могла завалить. Многие гибли, выживали сильнейшие. Из поколения в поколение мозг становился все больше в объеме. Появился интеллект, разумные действия стаи. Но все-таки радиации в тех дозах не было достаточно, чтобы продолжить развитие. Так это и продолжалось до 2006-го... В результате новой катастрофы мутации стали проистекать с еще более высокой скоростью. Стая становиться гораздо менее многочисленной, но особи более крупными по размерам. В действиях стаи четко стал прослеживаться интеллект и слаженность действий. Каждую стаю вел вожак. Это была самая крупная и агрессивная особь среди самцов стаи... 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. /////////// Пытаются не входить в конфликты с более сильными врагами, предпочитают группой «задолбить» одного, впрочем от голода или в ярости могут бросится на кого угодно. Лакомая добыча, одинокая «плоть» или «подгулявший» сталкер. Действуют, предпочтительно в течении светового дня. Если нет более крупной добычи – питаются крысами и прочей мелочью. При атаке на логово без самцов – возможны два варианта развития событий: если в нем находятся яйца а не детеныши, одна самка отправляется на поиски самцов (если сможет и успеет – предпочтительно помешать этому, т.к. вызванные самцы могут после этого довольно долго преследовать обидчика), остальные встают на защиту. Дерутся до последнего. Если есть детеныши – одна уводит малышню, одна – за подмогой, остальные пытаются помешать преследованию, т.к. детеныши движутся медленнее, чем взрослые особи. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует. /////////// Атака начинается издалека, предпочтительно из-за спины жертвы. Стая атакует веером с углом 30-40 градусов (если на открытой местности), если в помещении - предпочтительно в коридоре, то только с одной его стороны (чтоб своего не завалить). Никогда не действуют в «стиле носорога», - если жертва намечена – ведут ее какое-то время, выбирая местность и удобный случай. Могут разделятся на несколько «ролевых» групп – одна группа выполняет роль атакующих/загонщиков, другая в засаде... и т.п. Удавшаяся «быстрая атака» наносит серьезные повреждения. Первым атакует вожак, за ним сильнейшие в стае, при неудачной «быстрой» атаке (промах по жертве, обнаружившей атаку) атакующий бежит дальше на несколько метров и только там начинает разворачиваться. Такая тактика ведется для того, чтобы не остаться рядом с целью в случае промаха, т.к. за вожаком идет другая особь (чуток под другим углом), за ней еще одна и т.п. Если быстро завалить жертву не удалось следует фаза ближнего боя – подъем на задние лапы и атака передними, движение может изменятся как от ходьбы на задних, так и до мелких прыжков – чтобы добраться до жертвы. При потере вожака либо большей части атакующих, стая сворачивается и сваливает.... возможно, чтобы определиться с заменой, перегруппироваться и предпринять новую попытку. Если самцы преследуют обидчика, разорившего очаг стаи: дерутся, пока не поляжет последний. Хвост в бою не участвует, в основном он служит для балансировки и защиты – чтобы сзади не подошли. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. //////////////// Если вы слышите за спиной характерный слабый свист – (при движении на скорости «клык» немного выдает себя свистом воздуха вокруг тела) – лучше без раздумий резко стрейфится в сторону. Особенно хорошо (для вас), если атака происходит в районе аномалий – есть шанс, что стая не успеет тормознуть или свернуть и заглянет на аномалию, тогда им будет несладко. Если этого не произошло, лучше запомнить того, кто атаковал первым и пальбу начать с него. Уязвимые места в режиме быстрой атаки – в основном область головы, глаза. Попадание в глаз еще не означает его полный вывод из строя – (если огонь ведется из слабого вооружения) – т.к. глаза фасеточные и сегментые, при выводе одного из сегментов из строя – остальные продолжают функционировать – с меньшей эффективностью конечно, но продолжают... В режиме ближнего боя более актуальной становится стрельба по суставам опорных ног. Отстрелив хотябы две из них (легче всего в районе коленных соединений) особь можно считать не дееспособной к движению, главное при таком раскладе событий, чтобы стая не подогнала тебя к раненому: больно укусить тот еще будет способен. |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Posts: 110
|
Рисунок 1 к версии 1.1.
"Быстрая атака" |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Posts: 110
|
Рисунок 2 к версии 1.1.
"Ближняя атака" |
![]() |
![]() |
|
|