![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Сущство: Zygoma zymosis (автор - Sushi4004)
Название: Zygoma zymosis (Страж)
Автор: Sushi4004 1. Подробное описание внешнего вида монстра. Монстр имеет продолговатое тело (длинной гдето 5-8 м) половину которого занимает огромная пасть, от тела отходят множество конечностей-щупалец (могут изменять свою длинну от 7-20 метров) под брюхом монстра распологаються коканы. 2. Подробное описание способа передвижения монстра Сам монстр из за своих размеров передвигаеться медленно (приблезительно со скоростью нормального человеческого шага) зато его сильные и гибкие щупальца очень быстро настигают добычу (пока она в радиусе досягаемости) 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания Обитает на отрытых пространствах, но не на видных местах, а устраевает своеобразную ловушку используя тактику неожиданности (при этом он использует исключительно свои инстинкты так как мозг у этого существа развит не сильно) В связи со своими размерами ему постоянно требуеться добыча пищи, питаеться исключительно мясными продуктами и очень любит закусывать сталкерами ![]() Размножаеться путем откладывания коканов. 4. Подробная "легенда" монстра. За день до катострофы группа детей лет по 8 играла недалеко от водонапорной вышки, нечего не предвещало неприятностей, но по стечению обстоятельств почти в это же место (совсем рядом) приземлилась очень огресивная и к томуже психически неустойчивая внеземная цивилизация, с намеринием ощесливить человечество сектретом счатья ( они давно его разгодали) и подарить ему "всемогущницу пятой ступени". После посадки они сразу хотели уже бежать и вручать ее первому встречному, но тут обнаружили что вокруг кроме нескольких странных особей стоящих на двух конечностях и издовающих булькающие звуки никого в округе не было. Тем временем четверо детей игравщих с черепами умерших кошечек и собачек заметили блестящий яйцевидной формы объект, Они подощли к нему поближе, еще поближе.... один ребенок подошел совсем близко и.... в этом месте сталкер просыпаеться, холодный пот стекает по морщинестому лбу -и какой бред только не приснится в зоне подумал сталкер и подхватил свой калаш. 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны Насчет данного монстра этот сталкер почти нечего незнал, ктото ему говорил что название свое он получил от ученых, и еще вроде как они сами его и вырастили. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра. Как уже говорилось существо атакует щупальцами, оно хватает ими жертву и разрывает ее на куски, потом начинает их пожирать 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. Основная тактика, это не папасться в щупальца, но если это произошло нужно скорее их отстреливать, или пытаться уничтожить сам организм. Last edited by cpcat; 05-08-2003 at 12:04. |
![]() |
Дневник |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Сообщений: 110
|
Хороший рисунок.... все что я могу сказать.
Остальное критика - бешеные зубы, СЧупалцы во все стороны, внеземная цивилизация, дети... - короче - откуда в Чернобыле КРОКОДИЛЫ ТАКИЕ - и почему опять Чернобыль до катастрофы - создается впечатление, что Украина на тот момент - столица вселенной, все спешат приземлится и чем-то поделится.... |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Рисунок мне тоже понравился...
А ростик надо бы поменьше человеческого сделать... раз в пять.... |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: г. Сургут
Сообщений: 41
|
Десунок сам рисовал?
![]() Критика: поробуй представить такого! А теперь представь как ты его убивать будешь? Это сколько в него свинца нужно наложить чтобы он умер. Рост бы поменьше ему примерно 1 метр или 1,5 на худой конец. И обьясни где здесь 7 пункт. |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Зеленоград
Сообщений: 56
|
чето не понятно че это за глиста такая в скафандре и из какого инопланетного организма выползла
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Зеленоград
Сообщений: 56
|
когда он такую пасть откроет у него глаза на ж.... окажутся и он ничего впереди себя видеть не будет
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
|
Chamaeleon во первых в обитель зла подобных монстров небыло (там восновном зомби если ты конечно играл в игру и смотрел фильм, ну или мутанты, преимущественно гуманоидного типа) во вторых глаз у моего монстра нет, так что твое замечание к нему не относиться, по поводу глисты тоже коментировать не буду.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Сообщений: 110
|
Рассмотрел всех представленных монстров.
По большинству откликнулся. Прошу рассмотреть моих: плазму, клыка и темного. Скот в расчет не берется – он как бы для общей темы Зоны. |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Join Date: июл 2003
Сообщений: 9
|
Еще один пример классного монстра это на DooM3 тянет
|
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
GLUK STARKREKER, ты явно переборщил! Ну ладно скзал бы HALF LIFE 2 на худой конец! DooM3- это святейшое (после С.Т.А.Л.К.Е.Р.а конечно) И вообще в ДУМ 3 самые классные монстры, а этот явно не тянет!
|
![]() |
![]() |
#11 |
Banned
Join Date: июл 2003
Сообщений: 9
|
Ты зря видел бы ты те скетчи.
Этот тянет.Забудь про его историю посмотри на скетч он тянет |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
Ты зря видел бы ты те скетчи.
какие те? Этот тянет.Забудь про его историю посмотри на скетч он тянет (все что написано внизу: мое личное мнение. Прошу не обижатся) Этот монстр тянет на самораскрывающуюся урну для мусора (и пуль ![]() Это очень динамичная игра, с такой скоростью как нормального человеческого шага там вообще делать нечего. А скетч хорош! И вообще пора завязывать дисскусии по ДУМ 3 на форуме С.Т.А.Л.К.Е.Р.а!!! |
![]() |
![]() |
#13 |
Banned
Join Date: июл 2003
Сообщений: 9
|
Согласен я просто видел скетчи с монстров DooM3
Монстр не мой поэтому обижаться не буду |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
|
чтото я тагого там не видел :0
к чему бы это? |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
|
New player "Это очень динамичная игра, с такой скоростью как нормального человеческого шага там вообще делать нечего."
а как же тогда в DooM3 сделали зомби? а они тоже малодинамичные, и вообще прочитай еще раз описание моего монстра, там ясно сказано что он атакует своими щупальцами, вот представь себе : идеш ты по лесу кругом никого... тишина не птичек не животных каких, нервы уже на пределе, и тут слышиш какойто шорох оборачиваешся назад и в это время две три шупальцы хватают игрока за ноги, и начинают кудато тащить (все это должно происходить в доли секунды чтобы игрок потерял ариентацию и перестал понимать что происходит) перед глазами мелькает земля кусты и деревья, вдруг тебя переварачивает с ног на голову, и свозь пыль ты видиш огромную пасть в которую ты быстро направляешся, ты пытаешся отстрелить одно щупальце второе, потом пытаешся выстрелить в самого монстра, помойму довольно динамично, покрайне мере куда более динамичнее чем стрелят по еле движущимся монстрам, такого монстра я сам нигде еще не видел, если кто видел прошу сказать точно где, чтобы я исправил совпадения, а в властелине колес (специально пересмотрел сегодня) ничего подобного не было. в играх темболлее. скоро я выложу новый арт чтобы картина происходящих действий представлялась наиболее понятно и некоторые даработки. так что ждите |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
|
потом мой монстр не должен передвигаться, само его тело почти неподвижно, а своими щупальцами он прощупывает окружающую местность в поисках добычи, а если в одном месте долго нет пищи меняет свою дислокацию, но при этом он не несется как самолет не прыгает выше крыши
и не телепартируеться, и заметить его легто, только тогда будет уже поздно ![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
|
делать меньше его я тоже не вижу смысла, теряеться вся его концепция, непойму я почему вам не нравиться его размер, что по вашему все монстры должны быть человеческого роста, так этож неинтерестно
|
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
На скетче у него больно короткие щупальца, а такую дурень можно заметить издалека (тем более, что само ее тело почти неподвижно ). я тоже нигде такго не встречал.
З.Ы. И все-таки мне кажется он не тянет на ДУМ 3. Иначе тебя уже наняли работать в ID. |
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
|
На скетче у него короткие щупальца потому что это скеч, (небудуж я рисовать скеч в два метра?) воспользуйся воображением и представь что они могут удлиняться и наоборот,
повторяю в 131 раз, из далека ты его врядли заметиш так как он обитает в лесу, (лес - там много деревьев которые затрудняют видимость, и неровность рельефа тоже может здорово все испортить) даже если ты его и увидиш, то он найдет игрока раньше (такая задумка) если даже и не найдет то при первом выстреле в него точно уже догодаеться где игрок! А я в Id и не собиралься видать спутал ты меня с кемто ![]() Кроме того на свете много талантливых ледей неизвестных ты уж мне поверь из собственного опыта знаю. |
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Днепропетровск-Херсон
Сообщений: 19
|
Нармально и сносно. Только вот накладочка, как сие жаба хватает жертву с такими зубищами? Она и пасти то открыть не сможет. По меньше зубики и пайдет
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Banned
Join Date: авг 2003
Сообщений: 7
|
Да зубы великоваты
|
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
|
окей зубы будут доработаны, скоро будут новые арты
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Banned
Join Date: авг 2003
Сообщений: 7
|
посмотри уиз 8-10
симбиот последняя мыши мутанты ответь я свое сообщение сотру |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
ИМХО сие чудо было бы уместно в водоемах или хотябы болотах
|
![]() |
![]() |
|
|