Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-07-2003, 22:02   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Arrow Существо: Осьминого-паукообразный хамелеоно-конденсатор (автор - PSW)

Название: Осьминого-паукообразный хамелеоно-конденсатор
Автор: PSW

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Монстр является результатом генетического скрещивания осьминога,
паука,
морской звезды и хамелеона (и возможно обезьяны). (Данное
перечесление тварей
должно создать в вашем воображении нужного монстра, т.к. рисунка
нет.) В общем,
он имеет округлое тело окруженное со всех сторон лапами (где-то
штук 10-12). В
свою очередь лапы состоят из трех частей суставы, которых гнуться
в любую
сторону, т.е. монстр может почесать себе как спину, так и живот
На конце
лап-щупалец расположены несколько пальцев-когтей.
Глаз монстр не имеет (как же он охотиться читайте ниже).
Верхняя сторона тела и лап-щупалец монстра покрыта однотипными
энерго-свето-чуствительными люминесцентными (излучающими свет)
клетками
работающих по технологии стелс (описание ниже в повадках).
Нижняя часть монстра не имеет такой маскировки.
Можно было бы и рисуночек в Максе забалабенить, но я все же
програмёр, а не
художник. Оставим воплощение мысли проффесиональным дизайнерам.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Монстр способен передвигаться тремя координально разными
способами:
1) Медленное передвижение, перебирая разными лапами-щупальцами
(частично
согнутыми), т.е. как паук.
2) Монстр способен прижаться сгруппировавшись к земле и
оттолкнувшись сразу
всеми лапо-щупальцами прыгнуть на очень большое расстояние. При
приземлениях
поднимает облака пыли и выбивает камни из-под лап-щупалец.
3) Когда нужно быстро добраться до врага, монстр встает на
лапо-щупальцы и,
разгоняясь, котится по земле колесом на расправленных (возможно
частично)
конечностях. Таким образом, он развивает внушительную скорость.
Типы передвижения прямым образом влияют на повадки и, особенно
на тактику боя
монстра описаны ниже.
Конечно, можно было бы добавить и прыжки с отталкивания от
деревьев и стен со
скалами, но боюсь у разработчиков пупки поразвязываются


3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Монстр обитает на природе (леса, луга) или поблизости ее, на
развалинах
чего-то. Плотояден и очень агрессивен (если раздраконить).
Самое интересное свойство
Имея генетически технологию невидимости, монстр может припасть к
дереву,
прилипнуть к скале или стене, лечь на землю как морская звезда и
СТАТЬ
НЕВИДИМЫМ (практически). [Технически это делается путем
текстурирования монстра
уже отрендериным фоном]. Он сливается с фоном. НО у него только
одна сторона
тела может делать такие фокусы, а именно верхняя. Т.е. когда он в
бешенстве
котится на вас колесом по кривой (нечто вроде синусоиды),
видимость его или
невидимость зависит от того какой он к вам сейчас стороной. То он
видим, то
практически нет!
Также монстр является конденсатором (накопителем) энергии,
которую потом
использует в боевых целях.
Другие повадки описаны в разделе о боевой тактике монстра.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в
Зоне.


Не было, не было и вдруг есть! Ну пускай... Был генетически
выведен некими
пришельцами как живой конденсатор энергии и шпион-невидимка,
обороняющий
подходы. После некоторых событий стал неконтролируемым жителем
Зоны. Одичала
тварь
Если инопланетная тема под запретом, то монстр - результат
неконтролируемых
мутаций, а его энергоспособности - результат его рождения и
приспособления к
энергетически богатой местности.
А в принципе подходящую легенду должны придумать авторы сюжета. Я
так думаю.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими
персонажами Зоны.


Монстр очень агрессивен на небольших дистанциях. Одиночка. Очень
вынослив.
ОЧЕНЬ ХИТЁР И ПРАКТИЧЕСКИ НЕВИДИМ! Любимое блюдо - винегрет из
Сталкеров. На
мелкую дичь не нападает - выжидает покрупнее.
Если выходит встретиться двум особям и Сталкеру, то последнему не
позавидуешь.
Твари временно объединяться для уничтожения общих врагов. ДВА
почти НЕВИДИМЫХ
монстра на бешеной скорости это что-то
Никогда не нападают один на одного, даже наоборот могут призвать
криком на
помощь своих собратьев, сказывается дружное прошлое.
Мертвый собрат вызывает дикую ярость у монстра.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он
ведёт себя во
время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.


САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Этот монстр - хитрая тварь! Любимое дело прикрепиться к
чему-нибудь, как было
описано, выше и стать практически невидимым (слиться с фоном). При
приближении
врага резко прыгнуть (невидимость частично теряется из-за быстрого
движения) и
порвать его своими лапо-щупальцами на тряпки. После чего спокойно
полакомиться
мясцом.
Но это в случае охоты, а что если он спокойно греется на солнце
(аппетита
нет)?
Монстр не видит не хрена, НО чувствует ВСЕ. Если он заметил
врага, то настроит
свою невидимость относительно расположения врага и станет
максимально невидим.
Но если враг застал его врасплох, то маскировка монстра имеет
несколько
неправильное наложение фона и он становиться более видим.
Во время дождя монстр более видим.

Представьте. Мы заметили монстра на довольно большом расстоянии
(по
незначительным проявлениям видимости или с помощью прибора
монстро-виденья).
Выстрелили в него. Монстр замелит вас и стал агрессивен. Он
встает на
лапо-щупальцы и колесом на бешеной скорости котиться к вам по
кривой. Он то
видим, то почти нет (помните, что это зависит от стороны). Вы
лихорадочно
стреляете по его конечностям. Отстреливаете несколько и монстр,
более не имея
возможности катиться колесом, на скорости валиться, как подбитая
лошадь,
врезаясь в землю и образуя облако пыли и куски летящей земли.
Монстр в бешенстве! Он начинает передвигаться вторым способом,
прыгая на
большие расстояния из стороны в сторону (то правее, то левее) по
направлению к
вам. Вы еще попадаете в монстра. Вы стреляете и наносите
количество
повреждений, при котором практически пропадает невидимость. Он в
свою очередь
решает схитрить и, выпуская облако пыли, резко прыгает в сторону и
пытается
спрятаться и затаиться, чтобы восстановить невидимость. Он
восстанавливает
невидимость (если повреждения позволяют) и не шелохнется. Ждет
гад! Вы
подходите ближе в поисках и тут то он, и кидается в последней
попытке сожрать
вас... или не кидается и отступает... или пытается обойти с тылу,
ведь у него
козырь невидимости.

Также монстр может встать на лапо-щупальцы и, образуя ими некое
подобие
тарелки-антены выпустить в вас энергетический заряд, который
наносит
повреждения или ухудшает ваше зрение и другие чувства. [Технически
это можно
реализовать пострендер обработкой искозя картинку в виде
концентрической волны.
А можно и просто полигонами...]
Также монстр может зарыться и когда вы встанете прямо на него,
он вас схватит
по периметру как бы в ловушку-клетку из лапо-щупалец и возможно
выпустит энерго
заряд вверх поджаря вас.

Возможно использование монстром энергии для создания временного
сферического
энерго-щита.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и
методах его отлова и уничтожения.


Уничтожаем монстра многочисленными попаданиями в тело (оно же
голова!).
Желательно попадать в самый центр. Замедляем - отстрелом
конечностей.
Если вы убьете монстра близко к себе, то высвободиться собранная
им энергия
(если он ее не использовал) и вы получите загар 1-2 степени
(пузыри и частичная
обугленность. Т.е. главное не подпустить монстра к себе -
уничтожить на
расстоянии.
Т.к. монстр не видит, но чувствует, его можно обхитрить: не
двигаясь кинуть
камень куда-то в сторону (вроде бы такая возможность уже имеется в
игре). Тогда
монстр перенастроит невидимость, на точку активности, и таким
образом станет,
вам, более видим.
Главная тактика по уничтожению твари заключается в попытке обойти
его, пока он
потерял вас со своих "радаров", для того чтобы увидеть его более
четко. При
обнаружении необходимо нанести прицельный выстрел в центр
голово-тела для
нанесения максимального урона.
Если же монстр использует энергетический щит, то необходимо
отступая наносить
повреждения пока энергия монстра не иссякнет и щит не исчезнет.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2003, 00:54   #2
Redrik_Shuxxaart
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Location: УниВанг
Сообщений: 58
Что за ужас на колесах к нам стучится в дверь?!
Поясните, как можно образ такого чудища создать в воображении? Скетч надо
Redrik_Shuxxaart is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2003, 03:14   #3
PSW
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Полтава
Сообщений: 7
Помнишь в конце Халф-Лайфа был паук такой с сумкой? Живучий гад. Так вот если сумку (или что там) его убрать... Немного поработать пластическому хирургу, то выйдет нечто близкое...
НО ведь суть моего монстра далеко не в геометрической форме, а в том как он будет выглядеть и действовать. А выглядеть он будет... ну кое чем смахивать на хищника во время режима невидимости, т.е. частично как деформация картинки фона.
PSW is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2003, 09:55   #4
1024byte
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Сообщений: 118
AAAAAA
eto ataka bezumnyh Bubnov-mutantov s jupitera.....
"Teksturirovanie uzhe otrendernym fonom" - mozhet kusochek koda napishesh'? Predstavlyaesh' kak eto realizovat'???
Otkuda takie gastronomicheskie pristrastiya? Ego prishel'tsy spetsyal'no uchili stalkerov kushat'?
1024byte is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 04:11   #5
PSW
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Полтава
Сообщений: 7
Выкладываю визуально-схематический (без дизайна) образ монстра для тех у кого плохо с воображением.
На первом рисунке в левом углу прячится монстр. Так же добавлена сфера для лучшего восприятия идеи.
Фон сами понимаете от куда взят...

Виды монстра во время отсутствия или частичной маскивовки.
См. ниже на полную маскировку.

ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ МОНСТР - СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ?



Last edited by PSW; 09-07-2003 at 05:28.
PSW is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 05:35   #6
PSW
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Полтава
Сообщений: 7
1024byte
А что тут особо сложное? Генерация текстурных координат из камеры? Или создание текстуры из заднего буфера? Ну, не из легких, но те ребята что делают Сталкера должны справиться :)
PSW is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-07-2003, 17:57   #7
PSW
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Полтава
Сообщений: 7
НЕНРАВИТЬСЯ - ТАК И НАПИШИ, ЧТО ГОВНО МОЛ И Т.Д. И Т.П. А то молчат как рыбы!
PSW is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2003, 03:57   #8
DevDM
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Днепропетровск
Сообщений: 58
НЕНРАВИТЬСЯ - ТАК И НАПИШИ, ЧТО ГОВНО МОЛ И Т.Д. И Т.П. А то молчат как рыбы!
Почему не нравится? Очень даже ничего.
DevDM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2003, 12:23   #9
PSW
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Полтава
Сообщений: 7
ДА ДАВНО Я ТУТ НЕ БЫЛ... Что тут изменилось?...
Да... Без поддержки автора монстр явно загинается...
А жать класная у меня тварь вышла!
PSW is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.