Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-11-2003, 17:41   #76
Wint
Камрад
 
Wint's Avatar
 
Join Date: июл 2000
Location: Рига, Латвия
Posts: 227
Smp
Я так понимаю если бы я своё время не запостил, то НЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО медленно было бы время поменьше чем 1.23?
Wint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 17:43   #77
Viggen
Камрад
 
Viggen's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Posts: 458
Tsar
пришел бы Ал
Viggen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 17:50   #78
Viggen
Камрад
 
Viggen's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Posts: 458
кстати, а кто был вчера под номером 180?
всю гонку зарабатывал звание самого неуступчивого кругового
правда под конец немного исправился
Viggen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 17:52   #79
Wint
Камрад
 
Wint's Avatar
 
Join Date: июл 2000
Location: Рига, Латвия
Posts: 227
Viggen
180 это да...запомнился момент когда 180 выезжал с обочины на траекторию прямо перед моим носом на выходе из поворота...чудом не врезался.

А еще был момент аналогичный, но там я его слегка задел и улетел в стену
Wint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 18:12   #80
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Posts: 974
Djok_39
Если серьезно - я не проч поучавствовать в "младшей лиге" - первое место мне обеспечено
Не говори "гоп" ....

Last edited by Accel; 17-11-2003 at 19:01.
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 18:14   #81
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 493
Tsar
CTS нужны
1) Для интереса - многим интераесно на них поездить.

Кому интересно, имхо пусть организовывают фановые гонки посреди недели. А если сделаем один из дивизионов на CTS, их придется ездить и тем, кому это НЕ интересно. Не говоря уж о том, что не каждый может просто так взять и скачать 32 мегабайта.

Ты не высказывайся что "все плохо" - я знаю, я названия написал просто "с потолка" - ты предложи вариант другой/
Я и так предложил пять новых названий, и поддержал два ранее упомянутых... Мало?

Я вообще считаю что не надо создавать младший дивизион, надо создать старший. То есть вместо "давайте разделим чемп и создадим некий отстойник, куда отправим всех кто много пихается, а сами будем ездить в ОСНОВНОМ дивизионе как и раньше" сказать "давайте разделим чемп и создадим профессиональную, "золотую" лигу, куда смогут попасть только наиболее стабильные/вежливые/(быстрые?/опытные?) и корректные на трассе пилоты. А сами будем продолжать ездить в ОСНОВНОМ дивизионе, как и раньше".
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 18:27   #82
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
4RM
"золотую" лигу, куда смогут попасть только наиболее стабильные/вежливые/(быстрые?/опытные?) и корректные на трассе пилоты. А сами будем продолжать ездить в ОСНОВНОМ дивизионе, как и раньше".

Очень правильная идея! И вот в золотую лигу можно отбирать по тойже схеме с 6-ю кругами и процентом отставания... Теже яйца, но зато как приятно меняется оформление
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 18:30   #83
Daredevil
Камрад
 
Daredevil's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: E-burg
Posts: 635
4RM, на себе только что заметил, насколько изменилось мое отношение к.
Золотая идея

Тока не стоит, имхо, называть ее голд-лигой
чем-то нехорошим отдает
Daredevil is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 18:41   #84
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
Да назвать хоть как можно... лигу золотую эту, ведь Просто надо может отсиавть не худших в низшую, а лучших в высшу например??? Так безобидней... и уже люди из скажем "обычной лиги" будут смотреть на результаты высшей и тянуться туда. Проходит например пилот гонку хорошо, стабильно в обычной лиге - добро пожаловать если желате в высшую? А как думаете?
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 18:51   #85
Wint
Камрад
 
Wint's Avatar
 
Join Date: июл 2000
Location: Рига, Латвия
Posts: 227
Class2, Class1

Daredevil
ты понял да? ))

По сабжу. Идея ОЧЕНЬ правильная, не отсеивать худших, а наоборот. я - за.

Теперь немного плагиата.
Допустим через каждые 3 гонки подводится промежуточный итог по двум классам (class1, class2)
5 пилотов в с1 с худшим из результатов возвращаются в c2, а из c2 5 лучших переходят в c1. И так постоянно правда надо с очками что-то делать.
Все цифры от балды.

Все новенькие по дефалту попадают в с2.

Last edited by Wint; 17-11-2003 at 19:09.
Wint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 19:23   #86
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
просто мнение новичка, занявшего 7-е место в Африке

по поводу грузовичков: я против. Мне не интересны эти машины, и быть обязанным на них ехать мне ну никак не хочется

по поводу деления на дивизионы: мне абсолютно все равно как они будут называться. Главное что были одинаковые этапы и одинаковые машины. Что касается принципа деления: я полностью разделяю позицию Tsar'я.

Что касается "стабильности" и "скорости" - если кто-нибудь посмотрит мою статистику, то я лишь 4 круга в гонке выехал из 1:17. И серии стабильных кругов у меня нету, т.к. мне постоянно либо приходилось пропускать лидеров (на первых кругах я пропускал и просто топ-пилотов т.к. не видел смысла их сдерживать - только риск), либо я попадал на круговых, которые упрямо меня не пропускали (например №11 не давал себя обойти аж полтора круга), либо попадал в мелкие столкновения из-за вылетавших гонщиков. Получается что мне дорога во второй дивизион, да? Хотя с другой стороны я доехал 4 гонки до финиша (в Кливленде не позволил коннект) и не создал ни одной крупной аварии (хотя один раз за 4 гонки ошибся и выбил соперника). Да и у лидеров - не думаю что есть ко мне претензии по поводу того чтобы я их не пропускал...
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 19:32   #87
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
DeniX
быть обязанным на них ехать мне ну никак не хочется

Езди корректно в RNC Cup и не поедешь в RNC CTS Jun
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 19:42   #88
Daredevil
Камрад
 
Daredevil's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: E-burg
Posts: 635
Наказание грузовиками
Daredevil is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 20:45   #89
lamzik
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Таллинн
Posts: 141
Daredevil, никакое это не наказание, я с удовольствием на них поезжу
lamzik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 21:00   #90
Oleg Kapustin
Камрад
 
Oleg Kapustin's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Posts: 297
смотрю народ не доконца въехал в назначения младшего дивизиона. рассказываю:

младший дивизион создается с целью отделить людей, желающих участвовать в чемпионате, от людей, желающих просто покататся. этот дивизион будет функцианировать круглогодично. именно поэтому очковая система тут неприемлима, так как просто отсутствует понятие сезона. каждый пришедший в чамп пилот отправляется в младший дивизион, где он должен проехать скажем 4-5 гонок. не обязательно подряд. за каждую гонку пилоту заполняют анкетку по пунктам, которые выше описывал СМП (на второй странице вроде)... тсавятся балы в каждом пункте. после того, как пилот набрал 4-5 гонок, выставляется средний или общий бал его эволюции. и на основании этих пяти гонок и этой анкетки эволюции пилота будет выносится решение о выдачи ему лицензии в обычный дивизион. в этом нет имо ничего унизительного, ибо в реалии вас же никто сразу в ф1 не приглашает, а вы ездите во всяких там младших лигах... так же и тут. что касается выбора грузовиков - собственно причину выбора объяснил уже Царь, а я хочу добавить, что как раз в реалии-то вас сарзу в сап и не посадят, а вы поездите на более слабеньких машинках. реалу больше получается.
далее что касается народу, который набрал 3 штрафных бала в обычной лиге... они просто будут вынуждены проехать одну гонку (независимо от итогов) в младшей лиге... и все будет гуд! и в первую очередб это будет являтся сдерживаюшим фактором при необдуманных обгонах. вот собстно и все, что хочется получить от этой лиги!
Oleg Kapustin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 21:36   #91
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
Oleg Kapustin

Еще одно предложение. Просто вариант для рассмотрения:

Сделать очень жесткие границы по разным результатм для допуска в высшую лигу. Лучшие -- пройдут, скажем 15 человек. Оставшимся предоставить свою лигу, но точно такие-же трассы (машины можно другие, теже грузовики или ГНС, можно и CUP, PTA оставить), система очков, команд -- все так же.. А при недоборе в высшей лиге (выгнали из-за штрафов, допустим, или просто ушел) пилотов устраивать отборочные туры (на CUP и PTA, и можно даже в рамках очередного этапа гонки в низшей лиги), в которых учитывать всё, и в очень жестких рамках, победителю (по разным параметрам, не только первое место в гонке) давать лицензию в высшую лигу. А выбывших за штрафы из высшей, запускать в низшую, и пусть там катаются, пока вновь не пробьются на тех же отборах в высшую. Может так?
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 21:53   #92
EGmajor
Камрад
 
EGmajor's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 109
Не нравятся грузовички тем кто на них ни разу не ездил. Попробуйте.
Что касается золотой лиги. Те кто достоин золотой лиги и так уже ездят в различных чемпионатах. Если сделать такое разделение, то основная часть пилотов будет еще долго плавать в том, в чем сейчас, потому что провести качественные интересные гонки сейчас не представляется возможным.

Last edited by EGmajor; 17-11-2003 at 22:07.
EGmajor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2003, 10:54   #93
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Небольшое разъяснение: ВСЕ корректно ездящие пилоты (и попадающие в разумные временные рамки - это SMP и Antony3D расскажут какие ) попадут в PRO дивизион.
Те, кто еще не очень хорошо освоился с игрой, а так же все новички и пилоты, которые получили 3 штрафных балла, будут ездить в том же дивизионе, что и сейчас.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2003, 10:57   #94
Daredevil
Камрад
 
Daredevil's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: E-burg
Posts: 635
Надо еще как-то разделить толпы по времени и/или пространству...
Daredevil is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2003, 11:03   #95
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Сегодня вечером будет решен вопрос времени проведеления гонок дополнительно созданных дивизионах.
Кто еще не высказался - просьба высказываться.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2003, 11:07   #96
Daredevil
Камрад
 
Daredevil's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: E-burg
Posts: 635
Я еще не высказывался
Вечер пятницы/субботы вполне подходит
Daredevil is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2003, 11:33   #97
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
Вечер четверга (хотя там вроде тесты GPL'a, так что не подходит ), пятницы, поздний вечер (часов 10-11 по МСК) субботы.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2003, 12:15   #98
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
Post

По статистике проведённых этапов, лицензию на участие в Papy Cup Oval Series получают:

(номер, пилот, штрафные баллы)

666 Alex Solianin
22 Vitaliy Ponomarev 0.5
31 Anton Eryomin
46 Oleg Senigov 1.0
78 Andrew Tkachyov 1.5
444 Andrew Dobry
88 Dmitry Tsarev 0.5
19 Alexey Shirokov
3 Sergey Frolov
333 Alexander Schokin
93 Paul Viggen 1.0
34 Maxim Hokhlov
39 Djok 39
777 Den Fedorov


Троих пилотов, отделяет всего одна "ступень" для получения Papy Cup Oval Series лицензии. Для этого данным пилотам, требуется успешно пройти гонку в основной лиге на 6-ом этапе в эту пятницу, или, при невозможности посетить/подготовиться к гонке в эту пятницу, пройти зачёт на следующем, 7-ом этапе:

900 Sergey Williams
77 Andrei Prost 0.5
23 Enver Kikava

Last edited by Smp; 18-11-2003 at 15:03.
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2003, 14:47   #99
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Итак, по основным вопросам решение принято:

Papy Cup Oval Series - для пилотов, получивших лицензию.
Evaluation CTS Oval Series - для всех желающих. Гони проводятся на CTS моде.

Touring Road Series - новый дивизион, в который попадут пилоты, получившие лицензию. Гонки проводятся на дорожных трассах на ТА физике.
Trans AM Road Series - для всех желающих. Гонки проводятся на дорожных трассах на ТА физике.


1. Время проведения гонок:
Papy Cup Oval Series и Touring Road Series воскресенье 21-00
Evaluation CTS Oval Series и Trans AM Road Series пятница 21-30

2. Формат проведения гонок:
Papy Cup Oval Series: 35% race, Realistic Damage, Full Hardcore, Realistic weather
Touring Road Series: 45% race, Moderate Damage, Full Hardcore, 70F Clear weather
Evaluation CTS Oval Series: 20% race, Realistic Damage, Full Hardcore, Realistic weather
Trans AM Road Series: 25% race, Moderate Damage, Full Hardcore, 70F Clear weather

3. Трассы:
Touring Road Series: см. календарь http://www.grandprixgames.ru/rnc/calendar.php
Trans AM Road Series - такие же как в Touring Road Series
Papy Cup Oval Series: см. календарь http://www.grandprixgames.ru/rnc/calendar.php
Evaluation CTS Oval Series:
чередуются шорт-трек и трасса из календаря Papy Cup Oval Series.

Разделение пилотов на Papy Cup Oval Series и Evaluation CTS Oval Series проведено - см пост выше.
Разделение на Touring Road Series и Trans AM Russian Road Series будет произведено позже.

Пилоты, имеющие лицензию на выступление в Papy Cup Oval Series и Touring Road Series имеют право выступать в Evaluation CTS Oval Series и Trans AM Road Series.
Однако, в случае переполнения сервера (более 15 человек), в первую очередь именно лицензированные пилоты будут вынуждены покинуть гонку и уступить место молодым пилотам.

Гонки в Evaluation CTS Oval Series и Trans AM Road Series будут проводиться на сервере, информация о котором появится позже.

Информация о формате проведения Чемпионата в рамках Evaluation CTS Oval Series и Trans AM Road Series будет позже. Сегодня.

Last edited by Tsar; 18-11-2003 at 15:11.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2003, 15:51   #100
Sergey Williams
Камрад
 
Sergey Williams's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 201
Простите когда мне ехать ? в ПЯТНИЦУ !!!??? вы издеваетесь...
Sergey Williams is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.