Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-09-2003, 16:31   #476
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
"Видел по ТВ" - Трулли (собственноручно и без перевода) на своем руле показывал, рассказывал и отжимал верхние педальки (у некоторых комманд - нижние, у ЖЖВ вообще изврат), комментировал что это клатч и он для выезда из боксов (и оврагов). При смене передачек уже работает электроника.

DenF1 - из боксов, не после питстопа. Незамечал что у всех комманд на лолипопах, но то что МШ давно пользует ЛК при питстопах - с удивлением заметил. Незнаю до какой скорости ЛК разгоняет машину но в любом слуачае электорника ограничения скорости на питлейне поймает даже выжатую в пол педаль (а ТК мешает подскальзнуться).

Да педали (точнее одна) это, по логике, да и сколько статей не читал - везде смысл как `клатч` и `педали клатча`.
chp is offline  
Old 26-09-2003, 08:11   #477
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
Tsar Стоит мне TM F1 брать?Что ты про него плохого-хорошего слышал-читал? Сам на что жалуешься?
Я вроде расписал все свои впечатления пару страниц назад. Особо добавить нечего. В обзорах его хвалят, другой вопрос, кто их пишет, и как. Плохого про него кроме как здесь ничего не читал. Здесь многие жалуются в основном на надёжность отдельных узлов... Не знаю, у меня пока тьфу-тьфу, всё нормалды. Ещё имеется проблемка со странным дёрганьем графики в F1C, но у меня этого щас почти нет, как то само постепенно прекратилось...мы это обсуждали в формульном топике. Да если будешь выбирать, попробуй повертеть несколько экземпляров, у них тугость хода изначально довольно заметно различается. Потом наверное приработается, но я брал самый лёгкий.

Про кривость дров ТМ... Ну раньше хуже было. Щас вроде всё работает, оси не глючат, профили загружаются, кнопки программятся, с другим софтом не конфликтует вроде...Да и есть ли хоть одна программа безглючная на свете? Чисто в душе мне логитековский софт нравится больше, но почему так, объяснить будет даже наверное сложнее чем то, почему брюнетки лучше блондинок...

Ну а в плюсах перед МОМО это разумеется дикое количество кнопок (в F1C всё управление, включая паузу и исключая рестарт гонки на руле помещается) и аналоговые шифтеры. кторые при сеператных педалях можно замапить на сцепление(хотя я им не пользуюсь ) Ну и более мощный мотор. Опять же педали, на мой взгляд поприкольнее, хотя это на любителя.

Biotech-534603 Фотки постораюсь сделать в выходные
J.Benson is offline  
Old 27-09-2003, 18:40   #478
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
По просьбе трудящихся, фото модифицированных внутренностей ТМ F1. Не знаю поможет или нет, всё делалось из подручных запчастей в условиях ограниченного количества инструмента. В частности не было в наличии токарного, координатно-расточного, и зуборезного станков. И квалифицированного персонала к ним.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	inswheelint.jpg‎
Views:	1502
Size:	55.9 KB
ID:	7997  
J.Benson is offline  
Old 27-09-2003, 20:53   #479
Biotech-534603
Камрад
 
Biotech-534603's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
J.Benson
Спасибо!
Так я сумею Что-то подобное и измышлял. На пассиках не очень хотелось, т.к. это лишняя нагрузка на ось потца, не предназначенную к этому.
Еще у друга есть ненужный трахмастеровский жойстик - думаю на его основе сделать педали отдельным девайсом. А потом взять педали от старого руля (тоже ТМ) и сделать 3-х педальный блок.
ТМ-Лего получается
Biotech-534603 is offline  
Old 29-09-2003, 12:23   #480
camber
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Верхняя Пышма
Сообщений: 245
J.Benson
А как ограничить вращение руля,через доп. шестеренку слабо получиться.
я на стандартном втулку подрезал,но если вообще его убрать,то только ходом потенциометра будет ограничено?
camber is offline  
Old 29-09-2003, 12:29   #481
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
camber Там на рулевом валу становлена большая шестерня, её чуть чуть видно на левом нижнем снимке. А блестящая блямба - это стопор. В самой же шестерне отлиты перегородки, они же рёбра жёсткости, которые в этот стопор упираются. "Лишние" я просто сковырял стамеской, оставил только центральное ребро, оно и стопорит. Или можно в шестерёнку болт закрутить.
J.Benson is offline  
Old 03-10-2003, 10:50   #482
Biotech-534603
Камрад
 
Biotech-534603's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
А вот педали в TM F1 меня ужо не радуют. Во-первых лопнула пружина на педали газа. Одну-то я снял и оставалась работать одна. Вот она и лопнула. Налицо некачественный металл. Ну, благо, вторая пружина оставалась в запасе. Посмотрим, долго ли протянет - брак, он если есть, то обычно в партиях.
Но еще дефект обнаружил: т.к. на педали тормоза я оставил две пружины (как было раньше и на педали газа), то усилие на ней довольно приличное. А вот крепится это все к довольно тоненькому листу пластика, который по совместительству является днищем блока. Как это все при нажатии выгибается даже на глаз заметно. И уже заметил трещинки в пластике. Я полагаю, что протянет он не долго. Конечно, можно уже сейчас укрепить, сделать по уму и т.п., но энтузиазма большого не испытываю.
Давно собирался купить педальки от ACT-Labs и, наверное, куплю. Если найду где их купить. Чтоб с доставкой за границу. То есть далеко за пределы гос-ва Москва, - в государство Россия

Last edited by Biotech-534603; 03-10-2003 at 11:03.
Biotech-534603 is offline  
Old 03-10-2003, 12:30   #483
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
Biotech-534603 Давно собирался купить педальки от ACT-Labs и, наверное, куплю.
Если честно, то я не советую. Во первых там те же яйца в смысле эргономики. Слишком тугая пружина на газу, плюс слишком длинный тормоз (очень длинный ход), плюс сами педали коротковаты, я на них попадаю серединой стопы. К тому же газ очень близко с тормозом, т.е явная заточка под торможение правой ногой. Плюс проблема с автокалибровкой имеется (правда решаемая). За эти бабки лучше сделать педали самому, чес. слово. А если есть выход на рабочих со станками то спародировать FrexGP, будет супер. Жаль что купить их дорого, мне они насчитали почти $800 с доставкой, если не ошибаюсь.
J.Benson is offline  
Old 03-10-2003, 13:29   #484
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Biotech-534603 Посмотрим, долго ли протянет - брак, он если есть, то обычно в партиях.

Нет, у трахмастера брак в генах. У меня был руль Ferrari Racing Wheel. Там то же самое случилось, сломалась пружина на педали газа. А еще на обоих шифтерах. Причем все пружины вне зависимости от размера в одном и том же месте, где ус переходит в виток. И эта проблема была отнюдь не только у меня.
Freddie is offline  
Old 03-10-2003, 13:35   #485
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
А я целый год активно катал на TM FF GT и ничего у меня не отвалилось.
Tsar is offline  
Old 03-10-2003, 15:15   #486
Biotech-534603
Камрад
 
Biotech-534603's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
Freddie
Ага, так и сломалась. В этом месте получается точка опоры. А если пружина из гамна (простите), то в этом месте она в первую очередь и ломается.

J.Benson
Делать педали самому не представляю возможным. Нет ни опыта, ни идеи, ни готовых чертеЖов. По этому из имеющегося на рынке по доступным ценам будет луше ACT-Labs, все-таки.
btw, тормозить правой ногой мне удобнее - я левша (соотв. на ногу правша ). Если там педали достаточно близко, то не должно быть проблем с подгазовкой той же ногой.
Biotech-534603 is offline  
Old 03-10-2003, 16:33   #487
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Эххх... если бы хотя бы подробные картинки этих фрексов найти... лучше конечно чертежи. У меня тогда никаких проблем не было бы. Есть на гос. производстве контакты. А там народ сейчас любой халтуре рад. А то самому изобретать по расплывчатой фотке, чтобы все друг с другом состыковалось, да еще и удобно было...
Freddie is offline  
Old 04-10-2003, 11:26   #488
Biotech-534603
Камрад
 
Biotech-534603's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
Заказал act-labs у местных продавцов, показал сайт. Что приятно - не потребовали предоплаты. Ждем'с. Они сами такой диковинкой заинтересовались. Мол, как так - просит педали и без руля. Шаман!
Biotech-534603 is offline  
Old 05-10-2003, 10:22   #489
virkus
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 13
Привет всем...знаю что надоели эти тупые вопросы, ну плиз ответьте что выбрать из дешевого ценового диапазона -
(Thrustmaster) 360 Модена или Наскар...
И стоит ли напрячся и купить Force Feedback GT Racing Wheel?

больше денег нет


только плиз ответьте побыстрей..

PS а один критерий что бы руль большой был
virkus is offline  
Old 05-10-2003, 11:45   #490
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
virkus
Если денег нет, то бери Microsoft Sidewinder. Без ФФ он всего 50 у.е. стоит.

TM FF GT брать не стоит. Хотя я на нем целый год катался без проблем, но сейчас поменял на MS FF и считаю это лучщим выбором, причем за меньшие деньги (100 у.е.).

Модены брать точно не стоит.
Tsar is offline  
Old 05-10-2003, 12:03   #491
virkus
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 13
Еще есть у кого точки зрения?? А MS FF скока стоит? TM FF GT вообще не стоит или как?
virkus is offline  
Old 05-10-2003, 12:05   #492
virkus
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 13
TM FF GT сейчас тоже 100 грин в среднем стоит
virkus is offline  
Old 05-10-2003, 12:13   #493
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
virkus
Еще есть у кого точки зрения??
Все точки зрения написаны в ветке. Читай.

А MS FF скока стоит?
Написал выше - около 100 у.е. Если ты из Москвы, как я понял, то еще дешевле.
Tsar is offline  
Old 05-10-2003, 12:15   #494
virkus
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 13
да я читал и окончательно запутался....
virkus is offline  
Old 05-10-2003, 12:18   #495
virkus
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 13
У тебя как MS FF это последний??? он не очень маленький?? на картинках не поймешь...что бы уж совсем детским не казался
А почему MS??? что у него такого? в 2х словах и именно в FF
virkus is offline  
Old 05-10-2003, 12:22   #496
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
virkus
В двух словах у МС 2 "+": надежность и точность (оптика, а не потенциометры. Правда, только в руле).
У того же TM FF GT всего 100 значений по оси Х. У МС - 1024.

По размеру МС такой же как ТМ.
Tsar is offline  
Old 05-10-2003, 12:32   #497
virkus
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 13
а как насчет Logitech Momo Force Racing (именно Racing, старую версию я не потяну)
virkus is offline  
Old 05-10-2003, 12:52   #498
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
virkus
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....420#post866420

Ты же топик читал
Все, что могут тебе посоветовать - субъективные рекомендации. Хотя и основанные на опыте

Мое субъективное мнение такое:

1) Logitech MOMO Force (старый)
2) Microsoft Sidewinder (с FF или без - на сколько денег хватит. Оба рули хорошие. Но тоже уже ен выпускаются несколько месяцев)
Это отличные, надежные рули. У MS ко всему прочему "оптика" в самом руле, а не потенциометры, что добавляет точности и надежности.
3) Thrustmaster F1
4) Thrustmaster FF GT, Logitech MOMO Racing - это уже рули попроще. Неплохие, но не терпят не очень осторожного обращения. Хотя у меня у самомго TM FF GT и я на нем больше года активно (до 16 часов в неделю) катаю - все ОК.

Logitech MOMO Racing требует бережного отношения. Там проблемы в подрулевыми шифтерами если сильно давить на них. А так хороший руль, но, ИМО, хуже MS
Tsar is offline  
Old 05-10-2003, 23:37   #499
virkus
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 13
Не могу найти инет-магазин где бы мог приобрести Microsoft Sidewinder FF ...если кто может помочь с покупкой я был бы очень признателен. пожалуйста, а то я очень нетерпелив и в итоге могу купить какой-нить Thrustmaster
virkus is offline  
Old 06-10-2003, 22:14   #500
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
virkus
Только не бери TM FF GT вслепую. У них есть как я понял 2 варианта попадаются. Один из них, что у меня (уже год скоро как ему), имеет маленький очень дискретную ось руля. Что пагубно сказывается на точности поворота колес относительно поворота руля. На 180 гр. оборота руля получается только 100 реальных, фиксируемых значений отклонения. В итоге ты будешь вынужден использовать не линейную зависимость при рулении. (тоесть скажем в 45 градусах будет скажем 50-60 значений (и это даст нормально, точно рулить на плавных (быстрых) поворотах), а в оставшихся 135 градусах будет 50-40 значений (и это будет катастрофой для крутых (и особенно медленных, крутых) поворотов (особенно в ралли-симах, да и во многих вообще))) И я так понял существует нормальная версия TM FF GT у котрого 1000 значений, но про такую я только слышал. Она есть на самом деле????

По остальным параметрам: очень прияная эргономика, баранки, кнопок, шифтеров. Великолепный и сильный фидбэк (технослогия immersion). Абсолютно безглючные, на мой взгляд, драйвера. Удобное и мягкое крепление к столу. Легкие и не очень удобные педали (лечиться) + помоему нынешние модели поставляются с педальным блоком от TM F1 F.
Antony3d is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 03:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.