Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Lane

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-05-2006, 20:03   #26
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
Ein
Того, что будет с этим миром после О., увы, не знают даже боги...
А если знают, то молчат как партизаны...
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2006, 10:02   #27
Ein
Камрад
 
Join Date: янв 2006
Posts: 20
Понятно. Поддерживают ажиотаж. О сроках тоже неизвестно? хоть примерных. Не хочется пропустить такое событие
Ein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2006, 13:45   #28
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
Ein
Примерные сроки: 1.06-31.08
Но вероятнее всего это будет где-то в середине июня...
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2006, 14:55   #29
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
ДамТеррион
июня
июля
Anafay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2006, 17:17   #30
Kamnerad
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 4,423
А может где-нибудь клад зарыть?
Kamnerad is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2006, 17:52   #31
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
Anafay
Спасибо за уточнение

Kamnerad
На утонувшем корабле
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2006, 22:07   #32
Melenis the Haarvenu
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"
 
Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
ДамТеррион
Слушай, камрад, это, видимо, тебя мне надо благодарить за то, что мне 4-6 раз в день задают вопросы "Когда вайп?", на которые я неизменно отвечаю "Не раньше июля"?
Тем не менее, мне их продолжают задавать. И в т. ч. кое-кто из твоей фракции.
Какого черта? Откуда ты взял этот интервал про 01.06-31.08? Сам придумал? Ну, спасибо
Melenis the Haarvenu is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2006, 09:45   #33
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
Melenis the Haarvenu
Да ничего я не придумывал... Сказали - летом. А то что у тебя спрашивают, так я то тут при чём?
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2006, 12:36   #34
Melenis the Haarvenu
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"
 
Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
ДамТеррион
Когда первый раз сказали, июль был назван сразу как самое раннее время.
А ты тут при том, что именно члены твоей фракции меня этим вопросом сильнее всего и задолбали. Не знаешь ответа - нефиг гнать дезу, товарищ .
Melenis the Haarvenu is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2006, 18:38   #35
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
Melenis the Haarvenu
Во-первых, я про июль ничего не слышал. Только про лето.
Во-вторых, нас в игре регулярно появляется только 7. И наврядли половина из них интересовалась этим вопросом в последний месяц. И того: так кто из нас тебя так умудрился задолбать?
В-третьих, начинают закрадываться смутные сомнения по поводу того, что наличиствует некоторая... ммм ...неприязнь (если так чтоб помягче) к наличию такого обьекта как "Школа Камикадзе". Так что же? Немедленно самораспуститься?
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2006, 20:26   #36
Элиасса
Камрад
 
Join Date: фев 2006
Posts: 97
Оффтоп))) Самораспуститься и уйти в блуд!.. Нас не настолько много чтоб мы кого-то забодали...
Элиасса is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2006, 23:02   #37
Melenis the Haarvenu
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"
 
Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
Элиасса
Милочка, главное - не количество, а качество
Melenis the Haarvenu is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2006, 23:05   #38
Милитта
Камрад
 
Милитта's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Posts: 47
Про июль вначале действительно было сказано... еще в начале апреля... но у страха глаза велики и июль плавно перерос в июнь у меня об этом же спрашивали и в плане "конец мая" и "будет ли вообще"... тем не менее все усиленно набирают опыт (хоть и говорят - "Какой смысл?").

ДамТеррион быть того не может, чтобы у Мел "наличествовала некоторая неприязнь" к любому из орденов или кланов, впрочем, как и "особая приязнь"
Милитта is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2006, 07:29   #39
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
Милитта тем не менее все усиленно набирают опыт это агония Количество играющих уменьшилось - факт.

я вот лично не знаю, не будет ли мне потом влом играть, поэтому играю сейчас, пока желание есть...
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2006, 16:10   #40
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
Милитта
Ну, может конечно меня глюки мучают, не исключаю... Но вот с твоим утверждением в корне не согласен.
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 12:13   #41
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
Часть. Можно ругаться, только цензурно.

Цели:
1) Убрать зависимость персонажа от предметов и усилить влияние его собственных навыков
2) Сделать влияние крафта на баланс более предсказуемым
3) Сделать более реальным создание функции полезности для предметов для определения их средней потребительской стоимости
4) Ослабить влияние магазинов на крафт, сделать более полезными добывательные/перерабатывающие профессии
5) Убрать к чертовой матери предметы с весом 0
6) Убрать излишние манипуляции с весом
7) Убрать наконец дисбалансный митрил

Затрагиваемые процессы:
1) добыча ресурсов
2) переработка
3) создание
4) разбор
5) ремонт
6) фиксация преступлений
7) Боевка
8) Инвентарь и т.п.

Описание ресурсов и процесса создания и использования:
1) Вводится некоторое количество ингредиентов, из которых может состоять предмет. Их характеристики:
а) +бонус брони, верх, ниж
б) +бонус базовых повреждений, верх, ниж
в) *модификатор атаки
г) *модификатор защиты
д) *модификатор повреждений
е) *модификатор атаки для доспехов
ж) *модификатор защиты для доспехов
з) *модификатор атаки для метательного оружий
и) +бонус/штраф качества
к) вес единицы ингредиента
л) токсичность - повреждение HP при изготовлении
м) дополнительное количество угля/... для обработки
н) заметность. Влияет на вероятность фиксации преступлений
о) уровень, с которого доступно изготовление
В предмете допускается сочетание равноценных ингредиентов в любом соотношении, характеристики самого предмета рассчитываются как средневзвешенное от ингредиентов, умноженное на % бонус от навыка + влияние перков. В качестве навыка берется минимальный из всех, участвующих в технологической цепочке.
Code:
Наименование      Броня верх  Броня ниж   Дмж верх Дмж ниж  Атака Защита   Ат.Досп  Защ.Досп.   Ат.Мет   Повреждения Вес   Качество Токсичность  Уголь   Заметность

Металлы:
Fe Железо         0           0           0        0        0     0        0        0           0        0           10     0        0           1       0
Ni Никель         +20         +10         -10      -10      0     0        0        0           0        -50%        10     -20      -35         1       0
W  Вольфрам       0           0           0        +10      0     0        0        0           0        +200%       30     +5       -10         1       0
Mn Марганец       -5          0           0        0        0     0        0        0           0        0           10     +100     0           1       0
Co Кобальт        0           0           0        0        0     0        0        0           0        +100%       14     0        -50         1       0
Mo Молибден       +20         0           0        0        0     0        0        0           +40%     +50%        14     0        0           1       0
Mt Митрил         0           +15         +20      0        +100% 0        0        0           0        +50%        10     +25      0           3       +100
El Эльф. сталь    0           0           0        0        +80%  +80%     +10%     +10%        0        0           5      0        0           2       0

Дерево:
Wd Дерево         0           0           0        0        0     0        0        0           0        0           10     0        0           1       0
Wf Железн. дерево 0           +10         +10      0        0     -20%     0        0           -70      +30%        20     +50      0           1       0
Wi Янтарн. дерево +20         0           +20      0        0     0        0        0           +30      0           10     +20      0           1       0

Кожа:
Sk Кожа           0           0           0        0        0     0        0        0           0        0           10     0        0           -       0
Sn Змеин. кожа    -10         0           0        0        0     0        0        0           +100%    0           9      +100     0           -       +30
Sb Медвежья кожа  +20         0           0        0        -30%  0        -10%     -10%        -50%     0           11     +5       0           -       +10
Sd Драк. кожа     0           +15         0        0        +50%  0        +10%     +10%        +50%     0           10     +20      0           -       +50
Si Шелк           0           0           0        0        0     0        0        0           0        0           4      0        0           -       +100
Ct Хлопок         0           0           0        0        0     0        0        0           0        0           5      0        0           -       0
Деноминация веса по методике Алекса, кажется: вес умножаем на 10, где нулевой - ставим 1
Деноминация брони и базовых повреждений: умножаем на 10

2) Нетривиальные ресурсы в магазине отсутствуют, их можно только добыть. Пример - медвежья шкура (квест Адмлити) и вольфрамовая шахты неподалеку от дварфского города.
3) Предмет делим на составляющие: т.е. копье изготавливается из древка, слитка металла и угля. При разборе получается древко и слиток металла. Набор ингредиентов полученного копья - суммарный от металла и древка.
Code:
Слитки            -  для любых металлических деталей
Древки            -  на копья и древковое оружие
Рукояти           -  на палицы, моргенштерны, нунчаки
Ложа              -  на арьбалеты
Плечи             -  на луки и легкий арбалет
Щитовые пластины  -  для щитов
Кожаные чешуйки   -  для кожаных доспехов
Ремешки           -  для соединений доспехов
Полосы            -  для рогаток, ремней и т.п.
Шарниры           -  для латных доспехов, луков и т.п.
Раскрой           -  для хлопковых, кожаных и шелковых изделий
Заклепки          -  для клепаной кожи
Кольца            -  для кольчуг
4) Пропадает разделение на "Создать" и "Создать несколько" - все предметы изготавливаются пачками. Интерфейсно создание проходит поэтапно:
а) выбор действия
б) выбор типа предмета и картинки
в) выбор ресурсов для создания. Автоматом писать количество и характеристики результата при выборе.

NT:
1) инфраструктура - биржа на сплавы работать не сможет, необходимо создать, скорее, биржу заказов, представляющих собой набор типа предмета, картинки, ингредиентов, цены, минимального навыка и указания, за чей счет покупаются ресурсы.
2) система открыта, добавление ингредиентов по мере необходимости возможно - периодическая таблица большая
3) ремонт крафтером-игроком вынести в отдельное действие по типу продажи
Anafay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 14:15   #42
Призрак ШкКам
Камрад
 
Призрак ШкКам's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Posts: 140
Anafay Афигеть, но не слишком ли это все сложно на практике будет? И еще вопрос, а где собственно всю эту таблицу добывать можно будет, я имею ввиду на поиске они с разными шансами будут попадаться на одних клетках или будут специализированные карьеры и месторождения для каждого материала?
Призрак ШкКам is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 14:34   #43
Theos
Камрад
 
Theos's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Кишинёв
Posts: 45
Ещё бы добавить пунктик типа:
Устранить чрезмерное приимущество стиля 2 оружия над остальными..
Theos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 14:36   #44
Theos
Камрад
 
Theos's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Кишинёв
Posts: 45
Зря я затронул эту тему, боюсь не найду понимания.
Theos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 14:42   #45
Призрак ШкКам
Камрад
 
Призрак ШкКам's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Posts: 140
Theos Найдешь, я с тобой согласен, и после отчуждения и сам буду переходить на стиль 1 оружия, или на двуручное, все зависит от выбора мной рассы...
Anafay И еще а не внесет ли Вольфрам некий дисбаланс? Его бонус к повреждениям меня несколько настораживает.....
Призрак ШкКам is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 15:50   #46
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
Theos
Устранить чрезмерное приимущество стиля 2 оружия над остальными
Ну, во-первых, как видно, никаких навыков в предметах попросту нет, поэтому родные штрафы стиля -30/-30 уже становятся весомыми.
Остальное - это касается боевки уже, оформлю попозже. Про два оружия поначалу - на левой руке -1 атака, -1 блок, -1 движение. Исправляется перками.

Призрак ШкКам
И еще а не внесет ли Вольфрам некий дисбаланс?
Вес *3 от обычного, а это уже только двуручники либо в составе сплава. На двуручное оружие идет достаточно материалов, и -10 за каждую единицу вольфрама уже создает некоторые проблемы при производстве.
Anafay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 16:07   #47
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
А повреждения от токсичности складываются? И что если создание слишком токсично? Предмет доделается или нет?
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 16:19   #48
Ингвар
Камрад
 
Ингвар's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Location: Губкин
Posts: 175
Мдя. Во дела!

С такими правилами для того, чтобы наловчиться делать какие-нить вещи грамотно, надо как минимум окончить высшее учебное заведение по соответствующей специальности, например квантовое лукострогание.

Не сочтите за тупость, но мне в этом нипочем не разобраться.
Ингвар is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 16:40   #49
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
Anafay и еще - после вайпа боты так и останутся книгофилами или нет?
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 16:42   #50
Книжник
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Posts: 107
del

Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:30.
Книжник is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.