Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-03-2005, 08:51   #101
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Stargazer
А какие, если не секрет?

Не постеснялся пересесть на более "детский" сетап и более активно выгребал и стабилизировался газом. Последнее мне обычно страшно делать, но на более устойчивом сетапе пошло.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2005, 16:44   #102
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Posts: 761
многие из других предложений не понял; боюсь что и твоя позиция продумана не лучше чем формулировки...

Как можно судить о том что не понял? Как можно утверждать о том что не думаешь / не уверен / не существует? Или учитывать собственные рекомендации? :)

Собственно, все это элементарно. Ко всему, конечно, при желании, можно придраться (а оное желание очевидно хотя бы из настойчивых требований, чтобы боты именно в самых сложных аспектах не уступали человеку), но если так уж хочется искать не способы эффективного использования ботов в тренировке, а чем они могли бы помешать, то разве ж я могу запретить? :)

Самиздат. Избранные монологи. Весна 2005.

В первом постинге я достаточно изложил свою позицию. Придирки (к второстепенным словам), обсуждения собственных интерпретаций и каждый раз новые кейсы обсуждения - как минимум я действительно запретить / помешать не в силах ;) За сим снимаюсь с дистанции..
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2005, 17:13   #103
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
chp
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2005, 01:40   #104
Stargazer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Posts: 310
Lookeron Не постеснялся пересесть на более "детский" сетап
Я тоже иногда так делаю, особенно когда хочется побыстрее приемлемый результат показать.
Stargazer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2005, 15:56   #105
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Stargazer
Я тоже иногда так делаю, особенно когда хочется побыстрее приемлемый результат показать

Не, когда я у LICHа обнаруживаю "консервативные" элементы, а сетап тем не менее быстрый, то я считаю это признаком класса. Человек делает настройки не по формальным признакам, а берет именно то, что работает, используя весь доступный диапазон. Да и "ранний Хутту", у которого я взял этот сетап, был отнюдь не новичком. Посмотреть хотя бы на времена, которые можно встретить в конце названий его сетапов.
А человек неопытный, вроде меня, подбирает сетапы по формальным признакам. Типа настройки дифференциала 60/45/2 - это "круто", а 45/60/1 - еще круче, на этом и надо ездить, если хочешь быть "крутым".
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2005, 18:44   #106
Stargazer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Posts: 310
Lookeron Я беру иногда сетапы Элисон, когда надо например быстренько (не тратя более 20-30 минут) проехать новую трассу с нормальным, но не позорным по моим меркам временем. Это проходит лучше всего. А в цифрах которые ты привел я очень плохо разбираюсь, поэтому на них никогда и не гляжу, а выбираю сетапы чисто по именам и по времени круга, если оно указано. Да очень заметно стало, что чем больше езжу и улучшаю свою технику, тем больше сетапов удается освоить в кратчайшее время.
Stargazer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2005, 08:53   #107
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Вот тут очень много полезного с точки зрения психологии http://www.driver-club.ru/gonki10.shtml
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2005, 12:18   #108
Stargazer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Posts: 310
Freddie Спасибо большое! Очень ценная и для меня актуальная статья. Местами прямо в яблочко! Типа только подумаешь о том что бы только бы не вылететь в последнем повороте и на тебе - вылетел! Или о времени/рекорде - тоже самое.
Stargazer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2005, 16:18   #109
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Добавил пункт 1.5. С пару месяцев подумывал о нем, потом дня три формулировал и еще 5 суток "вылеживалось". Но ощущения, что удалось выразить именно то, что хотел, еще нет. Может получится обсудить?

Да, забыл поблагодарить Freddie за ссылку, которую сразу же вставил в основной текст.

Last edited by Lookeron; 23-03-2005 at 10:58.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-04-2005, 21:03   #110
7sergey7
Камрад
 
7sergey7's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 316
Ну вы блин, даете - последние две страници ( дальше не читал) воду в ступе варите: " есть ли жизнь на Марсе.... Нету ли жизни на Марсе...." Флуд!
7sergey7 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-04-2005, 23:05   #111
7sergey7
Камрад
 
7sergey7's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 316
Ну вы блин, даете - последние две страници ( дальше не читал) воду в ступе варите: " есть ли жизнь на Марсе.... Нету ли жизни на Марсе...." Флуд!
Эт я по поводу: что лучше, Онлайн или Оффлайн?
7sergey7 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2005, 17:00   #112
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Еще раз изменил редакцию пункта 2.4.
Остальной текст сообщения устарел и удален.

Last edited by Lookeron; 24-05-2005 at 22:52.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2005, 16:00   #113
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Фактически заменил пункт 2.2, переместив его прежнее содржимое в конец:
Заметив что поторопились с началом торможения, не пытайтесь исправить ошибку замедлением сброса скорости. При склонности к осторожности, такой подход может выработать хроническую неэффективность торможения. Он годится только для гонки. Лучше пожертвовать текущим кругом, оттормозиться как можно эффективнее и поточнее отметить, насколько следует сдвинуть точку начала торможения.
Ориентиры для этой точки подбирайте вне полотна дороги и достаточно крупные. Иначе в гонке их будут закрывать болиды соперников.

Last edited by Lookeron; 24-05-2005 at 22:49.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2005, 18:05   #114
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Отрывок интервью из свежего номера AutoSimSport с одним из самых быстрых виртуальных гонщиков мира:

AutoSimSport: Есть у тебя особый метод изучения трассы?

Greger Huttu: Ничего особого, я просто делаю некоторое количество спокойных кругов стараясь запомнить повороты и точки торможения (намечаю ориентиры). Как только выучу конфигурацию трассы, начинаю все время ехать бустрее и быстрее. Обычно я не трогаю настройки (за исключением случаев, когда с ними что-то откровенно не так) до тех пор, пока не почувствую, что нахожусь на пределе для данной машины. Вобщем, самый обычный метод разучивания трассы, как мне кажется.

A.S.S.: А как ты работаешь над настройками?

G.H.: Немного зависит от симулятора, но на самом деле я люблю начинать с быстрых квалификационных настроек. Я совершаю заезды в один (или два, как потребуется) круг и после каждого заезда меняю настройки. Если изменение не позволяет мне ехать быстрее, возвращаю все назад. Так я продолжаю пробовать разные вещи до тех пор, пока не буду удовлетворен настройками или мне не надоест. Обычно в результате получается быстрый сетап, по крайней мере, быстрый для меня. Таким образом, я знаю возможности, а также что у меня имеется быстрый сетап, который я затем превращаю в гоночный. Что же касается отдельных настроек, то я всегда концентрируюсь на том, чтобы достичь хорошей работы резины (давление в шинах, развал и т.п.), поскольку считаю, что в подавляющем большинстве случаев это наиболее важная вещь.

A.S.S.: Похоже, у тебя получается создавать очень стабильные сетапы, которые дают тебе полный контроль над машиной в любой ситуации в гонке, и которые идеально подходят твоему стилю вождения. Ты готовился особым образом, или понимание процесса - это природный дар?

G.H.: Я думаю, что это просто вопрос времени, потраченного на тренировки (правильно проведенные), а также на на понимание каких-то вещей. По моему мнению, на самом деле это совсем не природный дар. Просто необходимо терпение чтобы изучить процесс (возможно осмысленно прочесть несколько руководств) и затем тренироваться. Также нельзя ничего принимать как истину в последней инстанции. Иногда требуется храбрость, чтобы попробвать другое. В любом случае, если ты однажды изучил эти вещи, это переходит в другие симуляторы и т.д., и ты всегда будешь иметь базовые познания. Но конечно, также всегда узнаешь что-то новое. Нужно сохранять ум открытым!
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2005, 22:18   #115
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Появился целый раздел про ботов. Kokka и chp, отдельное спасибо за провокацию. Без вас, при одном только наблюдении за ездой других, я бы не догадался сделать этот текстик.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2005, 10:11   #116
Uhu
Камрад
 
Uhu's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Улан-Удэ-35
Posts: 10
Приветствую.
Почитал эту ветку форума, очень интересно и поучительно.
Сам играю в GPL всего месяц .Катаюсь пока в Монце максимум чего достиг 1.34.612 (дефолт настройки, топлива на 4 круга заливаю обычно, помощь вся отключена)
Но по написанному учится труднее, чем с учителем. Уменя есть несколько реплеев, хотелось бы чтоб кто то из бывалых посмотрел их , указал на ошибки и дал несколько советов . В онлайне гонять не могу...дома инета нет
Uhu is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2005, 10:38   #117
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Uhu

Вот тут разбираются некоторые распространеные ошибки http://homepage.ntlworld.com/medeson.../gpl/monza.htm Автор - реальный гоночный инструктор.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-05-2005, 18:41   #118
Uhu
Камрад
 
Uhu's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Улан-Удэ-35
Posts: 10
Приветствую.
Freddie.
Спасибо за ссылку, правда мало понял (с аглицким проблемы).

Вопрос такой. А на каких сетапах лучьше учится, или самому машину настраивать , "под себя" так сказать?
Uhu is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2005, 11:35   #119
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Учиться лучше на удобных для тебя сетапах, на которых думаешь не о том, как бы не потерять машину, а о том, как выдержать правильную траекторию, вовремя начать тормозить и ускоряться.
Настраивать ничего не надо - достаточно просто найти удобный сетап, и катать на нем "до упора", т.е когда не будет ошибок в пилотировании, и время круга действительно упрется в настройки.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2005, 11:36   #120
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Uhu
Для начала можно попробовать сетапы Элисон Хайн (которые начинаются на ALI) - на них и ездить первое время. Сетапы - в коллекции сетапов по ссылке из FAQ'а.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2005, 16:02   #121
Uhu
Камрад
 
Uhu's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Улан-Удэ-35
Posts: 10
Приветствую
Сатапы Элисон поставил. Машина ведет себя стабильно...правда вяло как то, пришлось малек подредактировать.
За совет спасибо, буду круги наматывать...тренироваться
Uhu is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-07-2005, 18:24   #122
leXel
Камрад
 
leXel's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 123
Kokka
Огромнейший вам РИСПЕКТ за ваш труд!!!
Читается как книга, на одном дыхании.
" «Дяденька, я хочу би-би!» Да не вопрос. Щас будет Вам би-би." - это просто что-то ))
Еще раз спасибо.
Сори что не в тему.
leXel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2005, 01:35   #123
SuperDrummer
Камрад
 
SuperDrummer's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
Типа только подумаешь о том что бы только бы не вылететь в последнем повороте и на тебе - вылетел! Или о времени/рекорде - тоже самое.
Кстати, многие пилоты не любят знать своё время до конца заезда, просят говорить только "хорошо", "плохо", "очень хорошо", "очень плохо", потому что часто есть блок: 1:хх - и всё! быстрее я не могу. А потом смотрит распечатку - оказывается, могу! А если в процессе будет знать, что подбирается к такому результату - будет тормозить.
SuperDrummer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2005, 01:41   #124
SuperDrummer
Камрад
 
SuperDrummer's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
Uhu
В Монце главное - выход из Параболики и из второго Лесмо. Если получается плавно, красиво выскальзывать - уже время лучше. И в Аскари надо очень плавно поворачивать, без скольжения задней оси. Скорость там меньше 275 опускаться никак не должна.
SuperDrummer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-08-2005, 00:01   #125
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
leXel

Спасибо на добром слове
Бог даст, скоро еще одну полезность переведем...
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.