Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-02-2005, 14:09   #1
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Тренировки

Начало обсуждения Здесь.
(Что если попробовать провести не просто фан-гонку, а специально организованную тренировку? Например, разбиться на близкие по силе пары и ехать на небольшой дистанции друг за другом....)

Костян
Я обычно так и стараюсь делать в четверг

ну, собственно, ты мне идею такой тренирвки и подкинул.
Но можно же не ограничиваться только этим вариантом, придумать, например, методику для тренировки обгонов...

Swift
Насчет тренировки: для новичков самое то, а вот для более-менее подготовленного гонщика найти оппонента будет непросто

Ну, наверное, вы будете на таких тренировках скучать - почти как на обычных тестах... Или, если вас окажется нечетное число больше двух, то можно и втроем ездить, там уж найдете чем развлечься.
А если только один и неохота ездить, то можно изобразить из себя тренера и кидать из чата реплики то одной то другой паре.

Режим тренировки может быть неплох каждый раз, когда почему-либо на тестах будет мало народу. Даже вдвоем уже можно не зря провести время. В этом же режиме можно тестировать личные сервера.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2005, 13:45   #2
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Последнее время у нас по четвергам все время получается по две гонки. Предлагаю в одной из них практику, а может быть и саму гонку тоже, проводить в режиме тренировки. Давайте решим, какой из гонок пожертвовать для этого. Мне кажется, логично - первой. Это, в частности, лучше подготовит новичков к следующей гонке и позволит их рассмотреть, указать на возможные ошибки.

Напомню предложенный принцип тренировки: разбиться на пары и ехать на небольшой дистанции, поджидая друг друга в случае отставания одного и иногда меняясь. Вообще-то можно попробовать проехать и всей толпой, сменяя лидера (который переходит в хвост) после каждого круга или вначале каждого сектора.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2005, 23:16   #3
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Покатались сегодня в режиме тренировки. Получилось много суеты, но в принципе стало гораздо понятнее, как это следует делать. Можно попробовать такие формальности:

0. Старт от боксов. Все потихоньку вытягиваются друг за другом на минимальной скорости, поджидая задержавшихся. Набор скорости после 2-3 поворота.
1. Дальше все едут друг за другом, соблюдая минимальную дистанцию в практически гоночном режиме - имитация плотной борьбы. Кто опоздает к началу тренировки, ждет когда группа приблизится к концу круга и на ходу пристраиваются спереди.
2. Каждый, заметив что следующий за ним отстал больше чем на 0.5 (1?) сек., сбрасывает скорость и ждет (не останавливаясь) - таким образом необходимость подождать рано или поздно докатится до лидера, а когда отставший догонит, группа, начиная с хвоста, опять уплотнится, и сокращение интервала будет сигналом для набора скорости.
3. Кто вылетел и повредил машину, пропускает всех остальных, делает Shift-R и догоняет
4. После каждого сектора лидер пропускает всех остальных и пристраивается в хвост. На коротких трассах может быть и через сектор или после круга. - Тренировка пропускания и обгона на круг
5. Конечная цель тренировки - минимизировать общее время на круге (пока приблизительно: каждый сам для себя или спрашиваем у последнего в цепочке). Хорошее время будет означать что все делалось четко, все хорошо держались в группе, никто никого не задерживал и не выбивал.

Но пока мне показалось, что слишком долго этим заниматься может быть и скучно. Я бы предложил сделать практику минут 40-45, первые 10 минут оставить на прикатку, после чего запустить тренировку минут на 15-20. И закончить практику 10-15-минутной собственно квалификацией.
Разумеется, устраивать такие тренировки следует только в практике перед тестовой гонкой.

Last edited by Lookeron; 15-07-2005 at 00:39.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2005, 23:30   #4
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
После того, как прикатались, вроде бы стало даже интересно так ездить, но время подошло к концу
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2005, 09:45   #5
wallace
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Posts: 55
2Лук:

После каждого сектора лидер пропускает всех остальных и пристраивается в хвост.

А как это? У меня нет приблуды к примеру, я только примерно могу представлять где там эти сектора граничат.



Конечная цель тренировки - минимизировать общее время на круге

А это как? Если занимаца пропусканием, ни о каком времени вообще речи не может быть.

Я чего-то недопонял?
wallace is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2005, 13:05   #6
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
wallace
Ты бы зашел на сервер и посмотрел, всё-равно сидел в ирке языком чесал
Какой смысл тебе объяснять, если ты упорно игнорируешь покатушки?

У меня нет приблуды к примеру
Ну и зря. Я тоже долго не замечал существование этой программы и много терял.
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2005, 14:18   #7
wallace
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Posts: 55
Ты бы зашел на сервер и посмотрел

Не было возможности, понимаешь ли... У меня долги провайдеру...

Ну и зря.

Нет не зря - меня она отвлекает. Мне это не нужно.
wallace is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2005, 14:29   #8
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
wallace
У меня нет приблуды к примеру, я только примерно могу представлять где там эти сектора граничат

Ну пропуск все равно не мгновенная процедура, поэтому можно и приблизительно или выяснить у других заранее, где границы секторов.
Но Приблуда сейчас в самом деле не совсем личный вопрос. Она существенно повышает ориентацию на трассе и делает тебя существенно менее опасным для других. Иметь ее в любом случае стоит, а там, попробовав, посмотрев, уже более зряче решишь, стоит ли ей пользоваться.

Если занимаца пропусканием, ни о каком времени вообще речи не может быть

Реальное, вполне измеряемое время есть. Например, от момента, когда круг начал лидер группы до момента, когда его закончил последний в группе. И оно будет тем ближе к нормальному хотлаперскому, чем более четко все будет проделано. Хотя подобраться к нему ближе чем секунд на 5-10 наверное не реально. Но вот вытащить это время действительно довольно сложно. Пока вижу способ только через ручное листание реплея. Вчера, например, я засекал у себя по приблуде время 3:35 и типа 3:42 что ли... Но была ли разница связана с задержками в группе или с разным сочетанием моих личный ситуаций в начале, по ходу и в конце круга - не уверен. Однако немного последить за этим показателем - наверное можно будет что-то наработать для ориентации.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2005, 16:51   #9
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
wallace
Не было возможности, понимаешь ли
жаль

Нет не зря - меня она отвлекает. Мне это не нужно.
Попробуй её не в гонке, но на тренировке
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 14:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.