![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Тренировки
Начало обсуждения Здесь.
(Что если попробовать провести не просто фан-гонку, а специально организованную тренировку? Например, разбиться на близкие по силе пары и ехать на небольшой дистанции друг за другом....) Костян Я обычно так и стараюсь делать в четверг ![]() ну, собственно, ты мне идею такой тренирвки и подкинул. ![]() Но можно же не ограничиваться только этим вариантом, придумать, например, методику для тренировки обгонов... Swift Насчет тренировки: для новичков самое то, а вот для более-менее подготовленного гонщика найти оппонента будет непросто Ну, наверное, вы будете на таких тренировках скучать - почти как на обычных тестах... ![]() А если только один и неохота ездить, то можно изобразить из себя тренера и кидать из чата реплики то одной то другой паре. ![]() Режим тренировки может быть неплох каждый раз, когда почему-либо на тестах будет мало народу. Даже вдвоем уже можно не зря провести время. В этом же режиме можно тестировать личные сервера. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Последнее время у нас по четвергам все время получается по две гонки. Предлагаю в одной из них практику, а может быть и саму гонку тоже, проводить в режиме тренировки. Давайте решим, какой из гонок пожертвовать для этого. Мне кажется, логично - первой. Это, в частности, лучше подготовит новичков к следующей гонке и позволит их рассмотреть, указать на возможные ошибки.
Напомню предложенный принцип тренировки: разбиться на пары и ехать на небольшой дистанции, поджидая друг друга в случае отставания одного и иногда меняясь. Вообще-то можно попробовать проехать и всей толпой, сменяя лидера (который переходит в хвост) после каждого круга или вначале каждого сектора. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Покатались сегодня в режиме тренировки. Получилось много суеты, но в принципе стало гораздо понятнее, как это следует делать. Можно попробовать такие формальности:
0. Старт от боксов. Все потихоньку вытягиваются друг за другом на минимальной скорости, поджидая задержавшихся. Набор скорости после 2-3 поворота. 1. Дальше все едут друг за другом, соблюдая минимальную дистанцию в практически гоночном режиме - имитация плотной борьбы. Кто опоздает к началу тренировки, ждет когда группа приблизится к концу круга и на ходу пристраиваются спереди. 2. Каждый, заметив что следующий за ним отстал больше чем на 0.5 (1?) сек., сбрасывает скорость и ждет (не останавливаясь) - таким образом необходимость подождать рано или поздно докатится до лидера, а когда отставший догонит, группа, начиная с хвоста, опять уплотнится, и сокращение интервала будет сигналом для набора скорости. 3. Кто вылетел и повредил машину, пропускает всех остальных, делает Shift-R и догоняет 4. После каждого сектора лидер пропускает всех остальных и пристраивается в хвост. На коротких трассах может быть и через сектор или после круга. - Тренировка пропускания и обгона на круг 5. Конечная цель тренировки - минимизировать общее время на круге (пока приблизительно: каждый сам для себя или спрашиваем у последнего в цепочке). Хорошее время будет означать что все делалось четко, все хорошо держались в группе, никто никого не задерживал и не выбивал. Но пока мне показалось, что слишком долго этим заниматься может быть и скучно. Я бы предложил сделать практику минут 40-45, первые 10 минут оставить на прикатку, после чего запустить тренировку минут на 15-20. И закончить практику 10-15-минутной собственно квалификацией. Разумеется, устраивать такие тренировки следует только в практике перед тестовой гонкой. Last edited by Lookeron; 15-07-2005 at 00:39. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
|
После того, как прикатались, вроде бы стало даже интересно так ездить, но время подошло к концу
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 55
|
2Лук:
После каждого сектора лидер пропускает всех остальных и пристраивается в хвост. А как это? У меня нет приблуды к примеру, я только примерно могу представлять где там эти сектора граничат. Конечная цель тренировки - минимизировать общее время на круге А это как? Если занимаца пропусканием, ни о каком времени вообще речи не может быть. Я чего-то недопонял? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
|
wallace
Ты бы зашел на сервер и посмотрел, всё-равно сидел в ирке языком чесал ![]() Какой смысл тебе объяснять, если ты упорно игнорируешь покатушки? ![]() У меня нет приблуды к примеру Ну и зря. Я тоже долго не замечал существование этой программы и много терял. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 55
|
Ты бы зашел на сервер и посмотрел
Не было возможности, понимаешь ли... У меня долги провайдеру... Ну и зря. Нет не зря - меня она отвлекает. Мне это не нужно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
wallace
У меня нет приблуды к примеру, я только примерно могу представлять где там эти сектора граничат Ну пропуск все равно не мгновенная процедура, поэтому можно и приблизительно или выяснить у других заранее, где границы секторов. Но Приблуда сейчас в самом деле не совсем личный вопрос. Она существенно повышает ориентацию на трассе и делает тебя существенно менее опасным для других. Иметь ее в любом случае стоит, а там, попробовав, посмотрев, уже более зряче решишь, стоит ли ей пользоваться. Если занимаца пропусканием, ни о каком времени вообще речи не может быть Реальное, вполне измеряемое время есть. Например, от момента, когда круг начал лидер группы до момента, когда его закончил последний в группе. И оно будет тем ближе к нормальному хотлаперскому, чем более четко все будет проделано. Хотя подобраться к нему ближе чем секунд на 5-10 наверное не реально. Но вот вытащить это время действительно довольно сложно. Пока вижу способ только через ручное листание реплея. Вчера, например, я засекал у себя по приблуде время 3:35 и типа 3:42 что ли... Но была ли разница связана с задержками в группе или с разным сочетанием моих личный ситуаций в начале, по ходу и в конце круга - не уверен. Однако немного последить за этим показателем - наверное можно будет что-то наработать для ориентации. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
|
wallace
Не было возможности, понимаешь ли жаль ![]() Нет не зря - меня она отвлекает. Мне это не нужно. Попробуй её не в гонке, но на тренировке ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|