Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-02-2005, 18:30   #76
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Ета... Я прошу сильно не пинать, если реальность вдруг не вполне совпадет с ожиданиями, формируемыми, по-видимому, не без моего участия. Прошлое сообщение писал утром, во внезапно нахлынувшем после бессонной ночи поэтическом состоянии, - ночи, которая началась с жиденького тестирования мода в онлайне (в гонке валяли дурака вдвоем, потому что у третьего после практики, в меню, GTP вдруг начал жутко тормозить).
Сейчас я бы свои восторги выразил несколько суше и осторожнее. Но все же в целом от своих слов не отказываюсь. Мод определенно не является чисто техническим продуктом, его авторы явно прицельно и профессионально поработали над тем, чтобы весь комплекс производил цельное эстетическое впечатление. И похоже, им это удалось: все говорят именно о впечатлении, причем сильном, а конкретизировать его затрудняются.
Сейчас специально еще раз сравнивал: GTP явно реалистичнее, красивее, более убедителен и визуально динамичнее, чем ТА.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2005, 22:34   #77
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
И чем GTR.
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2005, 01:21   #78
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
Slotracer
У меня есть на видео оборд с XJR 9, так вот, звук один в один!
Хммм.В Наскаре afaik на 4 машины один звук.Если это в моде осталось так же,то роторная Мазда со звуком от Ягуара будет смотреться странновато :-/
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2005, 16:22   #79
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
В наскаре и физика одна на все 4 машины. А в моде сделали у каждой свою. Так почему тебя удивляет что и звук каждой машине сделали свой? По-моему 4 разных вида звука гораздо проще сделать, чем 4 разных вида физики.
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2005, 19:11   #80
sergechaly
Камрад
 
sergechaly's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Минск
Сообщений: 87
просто некоторым лень хотя бы сходить на http://www.redlinedevelopments.com/ и прочесть на первой же странице
"Realistic incar sounds for each car which are hardcoded to the car selected"
sergechaly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2005, 21:45   #81
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
4RM
Не знал!Если разная и физика,и звук-это вообще отлично.
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-02-2005, 11:27   #82
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
4RM Мне кажется, что немного все проще. Ланчер перед запуском конфигурирует ресурсы, заменяя и звук, и физику у всех машин на одно и тоже. В самой игре нельзя ни создать игрока, ни заменить машину. Имхо, стоит попробовать в реплее "поперескакивать" из кокпита в кокпит и послушать.
----------------
так оно и есть
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-02-2005, 11:32   #83
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
Дайте команду (назначьте чемпионат) буду качать.
Физикой меня не удивить. Графика пофиг. Гемплеем тоже... моделями машин ессно. Меня можно завлечь только чемпионатами.
Время восторженных охов давно кануло влету.
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-02-2005, 11:44   #84
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
А надежные ссылки для модемщиков есть??
На 2 недели чтоб гарантированно работали.
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-02-2005, 12:45   #85
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
Lookeron В дефолтном сетапе подвеска настроена гораздо более жестко чем обычно в дорожных модах к NR03. Может быть поэтому неровности дороги чувствовались очень хорошо и убедительно. К тому же двигатель на них подвывал. Вот такую тряску я понимаю и принимаю без всяких донастроек. GTRовская (из демок) после нее кажется совершенно неинтересной, жалкой утрированной имитацией.
Хм, это имо потому что у тебя нет фидбэка.
С ФФ тряска на неровностях в ГТР неизгладимое впечатление
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-02-2005, 13:52   #86
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
Вы лучше о машинках скажите. Вам интересно ездить на таких пылеСОСАХ? Косяки у виз-движка не выперают нигде?
Я без 3дкарты попробовать немогу (ждем 6600).. но заочно/покамись к даным машинам большого интереса не испытываю :^/
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-02-2005, 22:04   #87
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
GTP MOD (NR2003S) news - Redline Developments
"First of all thanks for everyone's patience while we've been working on everything that needed to be done for re-release. I just wanted to mention a few tweaks/improvements we've been able to make in the meantime, particularly with the physics. The overall feel of the cars is virtually the same and the individual characteristics are still very much there, but we've done a few things that should make the GTP experience a little better.
- The shocks have been tweaked a bit. We've been able to adjust the shock travel as well as the pressure bias between compression and rebound. The difference is mostly noticeable only on the bumpy/low speed parts of tracks (i.e. the turn at the end of the boot at the glen, or the chicane at the end of suzuka). The cars are much less likely to "bottom out" their shock travel and get skittish, or get into the weird oscillating effects that would occur sometimes.

- The Grille Tape is now a "true" radiator. It is a factor of drag vs engine cooling and no longer has an effect on downforce. This actually improves the aero balance of the cars very slightly and is from all accounts more realistic for these cars. Also the drag factor is slightly higher, as the grille tape had very very little effect on drag before.

- The rear wing now accounts for a lower portion of the overall drag of the cars. In effect this means that you will not gain nearly as much benefit from running lower wing as you did before. We think this is a bit more realistic and it will only be necessary to get a low wing setup working at the very fast tracks, as it should be.

- The tire wear has been tweaked slightly, particularly in the amount of wear caused by sliding/locking up the tires. It seemed like there was just too much damage being done to the tires from a spin or from locking the tires up too much. Although it's somewhat realistic that the tires on these cars would've been beaten up from abuse, it seemed like it was overdone a bit and was just leading to frustration more than anything...

- In the garage, the minimum wing has been raised slightly and the front weight limit has been lowered. That is, you will not be able to move the weight forward to some crazy unrealistic amounts as before. Also the minimum track bar has been lowered slightly.

- There have been some very small tweaks made to the tire model that are almost negligible but might as well be noted.

Overall these changes are very slight and most drivers probably will not notice the difference. The feedback on the physics after the original release was very very good overall so it didnt seem like there was a need for any major changes... The overall grip/downforce/drag/power of the cars is unchanged so laptimes/setups will not differ much if at all at most tracks, and your favorite car to drive in the original release will still be your favorite car in the re-release.

Also i'm happy to report that most of the sounds have been reworked and really do sound quite a bit improved...

I can say that re-release is hopefully not too far off and thanks again for everyone's patience. Amid all the discussions and speculations I think most people have been understanding and supportive about all of this and fortunately we've been able to squeeze a few improvements in for everyone"

John - Redline Developments
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2005, 10:30   #88
Koss
Камрад
 
Join Date: янв 2005
Location: Харьков
Сообщений: 238
Так где-нибудь сейчас можно скачать нормальный, рабочий GTP Mod? Дайте ссылку, пожалуйста.
Koss is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2005, 09:10   #89
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
chp

Вы лучше о машинках скажите. Вам интересно ездить на таких пылеСОСАХ? Косяки у виз-движка не выперают нигде?

Как ни странно, но это оказалось очень интересно.
Все что я видел в трансляциях гонок с подобными тарантасами (Леман, американский леман), все очень похоже. Ощущения от езды пока только положительные, откровенных косяков после 2-х дней небольших тренировок не замеченно. Но я думаю что надо еще покатать.
Единственное что раздражает - тупые боты. Попробовал гонки с ботами покатать, ничего не получается, это камикадзе, АднАзнАчнА
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2005, 09:25   #90
WG2004
Камрад
 
WG2004's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 210
Единственное что раздражает - тупые боты. Попробовал гонки с ботами покатать, ничего не получается, это камикадзе, АднАзнАчнА

Поддерживаю. Да и как мне показалось - у них какая-то смазанная траектория. Хотя, я конечно, не буду таким уж категоричным, так-как я отстаю пока в среднем на 4-5 сек от результатов на форуме СимРейсингЦентрал, но всё-равно мне кажется, что езда ботов притянута за уши.

Мы тут недавно в мирке спорили о чувстве авто в разных симах. Говорили, что мол, в некоторых симах надо слушать авто, в некоторых обязателен фф. Так в ГТП, как мне кажется обязательным является всё.
WG2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2005, 11:42   #91
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 337
Кто-нибудь пробовал подцеплять в ГТП другие трассы? Не те, которые в комплекте. Неужто в ГТП совсем другой формат трасс?
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2005, 13:12   #92
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
opiwan

Кто-нибудь пробовал подцеплять в ГТП другие трассы? Не те, которые в комплекте. Неужто в ГТП совсем другой формат трасс?

Вставляються, но не все. Гдето но РД был список совместимых трасс
Формат абсолютно такой же. Я специально вчера в сендбоксе смотрел Глен.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2005, 13:43   #93
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
opiwan
копируешь папку с трассой из Н2003 в ГТП директорию дневных трасс. После чего из любой дефолтной ГТП-ой трассы берешь стандартные сеты на все машины и кидаешь туда же. Последний шаг-из трак.ини опять же любой стандартной гтп-шной трассы копируешь два абзадца, под названиями "гтп_трак" и "аи_гтп_трак" или что то вроде этого.
У меня так все трассы, что я перекидывал, работают, за исключением Сарте
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2005, 15:46   #94
WG2004
Камрад
 
WG2004's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 210
А есть ли где-то "А-1 ринг" для наскара?
И вообще плиз ссылку на треки. А то всё, что было ранее на форуме уже давно дэд.
WG2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2005, 16:47   #95
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 337
Gaus LICH_klava Спасибо!
Блин, а я как раз хотел именно Сартэ...
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2005, 23:06   #96
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
Хм. А у меня работает.

readme_for_Le_Mans.txt

-----------------------------------

Trackname: Le Mans
Version: 1.1
Year of creation: 2004
Racing sim: NASCAR Racing 2003
Author(s): Glapa Sylvain
Email(s): sly76@tiscali.fr
-------------------------------------------------------------------------------
Type: real
AI: yes
Mod support: CTS, GNS, PTA
Name of original track: Le Mans International Circuit
Description: French track

Installation instructions: Unzip the file into the tracks folder of your NASCAR
2003 folder
That's all !


Credits:

Developpment:

Track, textures and Lp file : Glapa Sylvain
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-02-2005, 09:50   #97
ReviZorro
Камрад
 
ReviZorro's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 34
opiwan Блин, а я как раз хотел именно Сартэ...

http://forum.rscnet.org/showpost.php...3&postcount=49
ReviZorro is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2005, 20:09   #98
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
Благодаря камраду Kokka,за что ему спасибо,добрался я до этого мода Мне очень понравилось.Это скорее не мод,а новый сим на старом движке.Насчет физики ничего говорить не буду,т.к. могу только догадываться,как должны вести себя прототипы.Скажу лишь,что мне очень понравилось.Поездил для начала в Спа-наездил пока 2.07 на Заубере Больше всего понравился Ягуар,но время на нем немного слабее-2.08.Мазда мне показалась слабее всех(очень странно).
Саунд-вообще ноу комментс.Очень похож на реальный.
Трассы тоже хорошо сделаны.Ночь хорошо реализована,бывает,что не видно почти ничего
Модельки и кокпиты тоже сделаны отлично,притом кокпиты у всех машин разные.
Что не понравилось:
Нельзя вставить трассу из обычного Наскара Получасовое ковыряние ini-файла ни к чему не привело.
edit:попробую сделать,как сказал LICH_klava
Боты наитупейшие,умудряются сталкиваться и устраивать завалы даже за пейс-каром (МШ отдыхает) Кстати,о пейс-каре.Повеселил меня Mercedes CLK в гонках 80х

Но,еще раз повторю,мне очень понравилось.Больше всего,что я пробовал Очень качественная вещь
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2005, 21:06   #99
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
LICH_klava
Пытался провернуть это с Сарте`67-не получилось.
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-02-2005, 21:55   #100
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
Покатал Сильвер ,быстрее всего получилось на Ягуаре(1.39.хх),медленнее всего на Мазде(1.42хх).
ЗЫ.Заработал Ле-Ман 67,это я криво делал просто.Более того,выяснил,что можно обычную трассу сделать ночной.Берем,например,тот же Сарте 67(название папки bsarthe),кидаем папку с ним в директорию trackN,в его папку кидаем все сетапы из любой другой ночной трассы,в track.ini копируем значения [ track_gtn ] и [ai_track_gtn ](опять же,из track.ini любой другой трассы),и все!Правда,некоторые трассы(особенно конверченые из ГПЛ)выглядят весьма коряво(например,где-то вдали светло),но некоторые получаются очень даже ничего.
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.