![]() |
![]() |
#76 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Ета... Я прошу сильно не пинать, если реальность вдруг не вполне совпадет с ожиданиями, формируемыми, по-видимому, не без моего участия.
![]() Сейчас я бы свои восторги выразил несколько суше и осторожнее. ![]() ![]() Сейчас специально еще раз сравнивал: GTP явно реалистичнее, красивее, более убедителен и визуально динамичнее, чем ТА. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#77 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
|
И чем GTR.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#78 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
Slotracer
У меня есть на видео оборд с XJR 9, так вот, звук один в один! Хммм.В Наскаре afaik на 4 машины один звук.Если это в моде осталось так же,то роторная Мазда со звуком от Ягуара будет смотреться странновато :-/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#79 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
|
В наскаре и физика одна на все 4 машины. А в моде сделали у каждой свою. Так почему тебя удивляет что и звук каждой машине сделали свой? По-моему 4 разных вида звука гораздо проще сделать, чем 4 разных вида физики.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#80 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Минск
Сообщений: 87
|
просто некоторым лень хотя бы сходить на http://www.redlinedevelopments.com/ и прочесть на первой же странице
"Realistic incar sounds for each car which are hardcoded to the car selected" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#81 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
4RM
Не знал!Если разная и физика,и звук-это вообще отлично. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#82 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
|
4RM Мне кажется, что немного все проще. Ланчер перед запуском конфигурирует ресурсы, заменяя и звук, и физику у всех машин на одно и тоже. В самой игре нельзя ни создать игрока, ни заменить машину. Имхо, стоит попробовать в реплее "поперескакивать" из кокпита в кокпит и послушать.
---------------- так оно и есть ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#83 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
|
Дайте команду (назначьте чемпионат) буду качать.
Физикой меня не удивить. Графика пофиг. Гемплеем тоже... моделями машин ессно. Меня можно завлечь только чемпионатами. Время восторженных охов давно кануло влету. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#84 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
|
А надежные ссылки для модемщиков есть??
На 2 недели чтоб гарантированно работали. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#85 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
|
Lookeron В дефолтном сетапе подвеска настроена гораздо более жестко чем обычно в дорожных модах к NR03. Может быть поэтому неровности дороги чувствовались очень хорошо и убедительно. К тому же двигатель на них подвывал. Вот такую тряску я понимаю и принимаю без всяких донастроек. GTRовская (из демок) после нее кажется совершенно неинтересной, жалкой утрированной имитацией.
Хм, это имо потому что у тебя нет фидбэка. С ФФ тряска на неровностях в ГТР неизгладимое впечатление ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#86 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
Вы лучше о машинках скажите. Вам интересно ездить на таких пылеСОСАХ? Косяки у виз-движка не выперают нигде?
Я без 3дкарты попробовать немогу (ждем 6600).. но заочно/покамись к даным машинам большого интереса не испытываю :^/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#87 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
|
GTP MOD (NR2003S) news - Redline Developments
"First of all thanks for everyone's patience while we've been working on everything that needed to be done for re-release. I just wanted to mention a few tweaks/improvements we've been able to make in the meantime, particularly with the physics. The overall feel of the cars is virtually the same and the individual characteristics are still very much there, but we've done a few things that should make the GTP experience a little better. - The shocks have been tweaked a bit. We've been able to adjust the shock travel as well as the pressure bias between compression and rebound. The difference is mostly noticeable only on the bumpy/low speed parts of tracks (i.e. the turn at the end of the boot at the glen, or the chicane at the end of suzuka). The cars are much less likely to "bottom out" their shock travel and get skittish, or get into the weird oscillating effects that would occur sometimes. - The Grille Tape is now a "true" radiator. It is a factor of drag vs engine cooling and no longer has an effect on downforce. This actually improves the aero balance of the cars very slightly and is from all accounts more realistic for these cars. Also the drag factor is slightly higher, as the grille tape had very very little effect on drag before. - The rear wing now accounts for a lower portion of the overall drag of the cars. In effect this means that you will not gain nearly as much benefit from running lower wing as you did before. We think this is a bit more realistic and it will only be necessary to get a low wing setup working at the very fast tracks, as it should be. - The tire wear has been tweaked slightly, particularly in the amount of wear caused by sliding/locking up the tires. It seemed like there was just too much damage being done to the tires from a spin or from locking the tires up too much. Although it's somewhat realistic that the tires on these cars would've been beaten up from abuse, it seemed like it was overdone a bit and was just leading to frustration more than anything... - In the garage, the minimum wing has been raised slightly and the front weight limit has been lowered. That is, you will not be able to move the weight forward to some crazy unrealistic amounts as before. Also the minimum track bar has been lowered slightly. - There have been some very small tweaks made to the tire model that are almost negligible but might as well be noted. Overall these changes are very slight and most drivers probably will not notice the difference. The feedback on the physics after the original release was very very good overall so it didnt seem like there was a need for any major changes... The overall grip/downforce/drag/power of the cars is unchanged so laptimes/setups will not differ much if at all at most tracks, and your favorite car to drive in the original release will still be your favorite car in the re-release. Also i'm happy to report that most of the sounds have been reworked and really do sound quite a bit improved... I can say that re-release is hopefully not too far off and thanks again for everyone's patience. Amid all the discussions and speculations I think most people have been understanding and supportive about all of this and fortunately we've been able to squeeze a few improvements in for everyone" John - Redline Developments |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#88 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Харьков
Сообщений: 238
|
Так где-нибудь сейчас можно скачать нормальный, рабочий GTP Mod? Дайте ссылку, пожалуйста.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#89 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
chp
Вы лучше о машинках скажите. Вам интересно ездить на таких пылеСОСАХ? Косяки у виз-движка не выперают нигде? Как ни странно, но это оказалось очень интересно. Все что я видел в трансляциях гонок с подобными тарантасами (Леман, американский леман), все очень похоже. Ощущения от езды пока только положительные, откровенных косяков после 2-х дней небольших тренировок не замеченно. Но я думаю что надо еще покатать. Единственное что раздражает - тупые боты. Попробовал гонки с ботами покатать, ничего не получается, это камикадзе, АднАзнАчнА ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#90 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Сообщений: 210
|
Единственное что раздражает - тупые боты. Попробовал гонки с ботами покатать, ничего не получается, это камикадзе, АднАзнАчнА
Поддерживаю. Да и как мне показалось - у них какая-то смазанная траектория. Хотя, я конечно, не буду таким уж категоричным, так-как я отстаю пока в среднем на 4-5 сек от результатов на форуме СимРейсингЦентрал, но всё-равно мне кажется, что езда ботов притянута за уши. Мы тут недавно в мирке спорили о чувстве авто в разных симах. Говорили, что мол, в некоторых симах надо слушать авто, в некоторых обязателен фф. Так в ГТП, как мне кажется обязательным является всё. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#91 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 337
|
Кто-нибудь пробовал подцеплять в ГТП другие трассы? Не те, которые в комплекте. Неужто в ГТП совсем другой формат трасс?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#92 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
opiwan
Кто-нибудь пробовал подцеплять в ГТП другие трассы? Не те, которые в комплекте. Неужто в ГТП совсем другой формат трасс? Вставляються, но не все. Гдето но РД был список совместимых трасс Формат абсолютно такой же. Я специально вчера в сендбоксе смотрел Глен. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#93 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
opiwan
копируешь папку с трассой из Н2003 в ГТП директорию дневных трасс. После чего из любой дефолтной ГТП-ой трассы берешь стандартные сеты на все машины и кидаешь туда же. Последний шаг-из трак.ини опять же любой стандартной гтп-шной трассы копируешь два абзадца, под названиями "гтп_трак" и "аи_гтп_трак" или что то вроде этого. У меня так все трассы, что я перекидывал, работают, за исключением Сарте |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#94 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Сообщений: 210
|
А есть ли где-то "А-1 ринг" для наскара?
И вообще плиз ссылку на треки. А то всё, что было ранее на форуме уже давно дэд. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#95 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 337
|
Gaus LICH_klava Спасибо!
Блин, а я как раз хотел именно Сартэ... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#96 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
|
Хм. А у меня работает.
readme_for_Le_Mans.txt ----------------------------------- Trackname: Le Mans Version: 1.1 Year of creation: 2004 Racing sim: NASCAR Racing 2003 Author(s): Glapa Sylvain Email(s): sly76@tiscali.fr ------------------------------------------------------------------------------- Type: real AI: yes Mod support: CTS, GNS, PTA Name of original track: Le Mans International Circuit Description: French track Installation instructions: Unzip the file into the tracks folder of your NASCAR 2003 folder That's all ! Credits: Developpment: Track, textures and Lp file : Glapa Sylvain |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#97 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 34
|
opiwan Блин, а я как раз хотел именно Сартэ...
http://forum.rscnet.org/showpost.php...3&postcount=49 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#98 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
Благодаря камраду Kokka,за что ему спасибо,добрался я до этого мода
![]() ![]() Саунд-вообще ноу комментс.Очень похож на реальный. Трассы тоже хорошо сделаны.Ночь хорошо реализована,бывает,что не видно почти ничего ![]() Модельки и кокпиты тоже сделаны отлично,притом кокпиты у всех машин разные. Что не понравилось: Нельзя вставить трассу из обычного Наскара ![]() edit:попробую сделать,как сказал LICH_klava Боты наитупейшие,умудряются сталкиваться и устраивать завалы даже за пейс-каром (МШ отдыхает) ![]() ![]() Но,еще раз повторю,мне очень понравилось.Больше всего,что я пробовал ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#99 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
LICH_klava
Пытался провернуть это с Сарте`67-не получилось. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#100 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
Покатал Сильвер ,быстрее всего получилось на Ягуаре(1.39.хх),медленнее всего на Мазде(1.42хх).
ЗЫ.Заработал Ле-Ман 67,это я криво делал просто.Более того,выяснил,что можно обычную трассу сделать ночной.Берем,например,тот же Сарте 67(название папки bsarthe),кидаем папку с ним в директорию trackN,в его папку кидаем все сетапы из любой другой ночной трассы,в track.ini копируем значения [ track_gtn ] и [ai_track_gtn ](опять же,из track.ini любой другой трассы),и все!Правда,некоторые трассы(особенно конверченые из ГПЛ)выглядят весьма коряво(например,где-то вдали светло),но некоторые получаются очень даже ничего. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|