![]() |
![]() |
#101 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
|
Consum
Сравнивать Doom3 с PainKiller не имеет смысла - PainKiller по графике даже близко не стоит к Думу. Дум - это уже культ... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#102 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 257
|
Куча амуниции, сожранный солдат + кодовый замок. Как попасть?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#103 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 6
|
2Battlemage
А я про что говорю? вы вообще как читаете.., китайцы ![]() 2necros Муха тоже вертолёт, только маленький. - вот о чём ты мне здесь хочешь сказать. Отвечу просто: Silent Hill это не doom3! А doom3 это не Silent Hill! согласен? Потому, что гитара она одна, а звучит у всех по-разному.. понимаешь? 2necros 2Battlemage Я по китайски не умею высказывать свои глаголы ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#104 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 6
|
2Darken Z
Я просто тыкал на угад.. и открыл её=)) к сожалению не помню цифр которые нажимал. всего нужно из 9 угадать 3 цифры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#105 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Posts: 447
|
Застрял на 13-ом уровне Monorail...Может кто подскажет код от терминала для открытия junktion 05?В звуковых записях инженеров и эмейлах есть только код от рядом стоящей амуниции, а от терминала не наблюдается
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#106 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Posts: 72
|
АА вот и БЕНЗОПИЛА............
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#107 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Posts: 17
|
по-моему код 123 открывает любые шкафы
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#108 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Posts: 447
|
Andruxa777 ну да, конечно...коды нужно выслушивать в звуковых записях(немалая часть их хорошо запрятана) или находить еще где...
Ну людии, помогитее, неужели никто еще дальше 13-го Monorail не прошел?! Уже час парюсь на этом месте ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#109 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Posts: 166
|
2 Andruxa777
по-моему код 123 открывает любые шкафы ИМХО нет. Это только на одном из уровней чел отвечающий за эти коды поменял их на "простой" вариант. Об этом сообщалось или в мейле или в речевом сообщении. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#110 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 544
|
Вам не кажется, что ярлыки для обоих игр рисовали одни и те же люди?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#111 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 544
|
Сегодня начал играть в Doom 3 и уже не знаю что делать. Уровень по-моему называется "Reserach Lab Facility 4" или что в этом роде, но с цифрой 4.
Комната, в которой запоролся носит название EFR staging. Там платформа движущая кругом, аля часы. Но до нее не добраться. Пробовал перепрыгивать через пролет - не получается. Механизм, как я понял, называется Enpro Fuel Reprocessor. Что там делать то надо? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#112 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Posts: 177
|
Трагедия дума в том, что он получился таким, каким его ждали ровно на 100% (а это многим не нравится). Ни процентом больше, ни меньше.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#113 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 440
|
PoviaN
Ты на панели нажимай не вернюю кнопку а нижнюю. To ALL На 1024х768 + high и всё включено, никакой квадратноголовости не видно :-) Всем кому темно в игре - не забывайте про параметр r_gamma в конфиге (можно поставить 2) Так-же: всё что не сохраняется в конфиге, можно записать в файл autoexec.cfg и кинуть его в ту-же папку что и оригинальный конфиг. Например пишете в этом файле seta com_allowConsole 1 и получаете консоль всегда вызываемую по тильде. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#114 |
Злая собака
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Posts: 239
|
Battlemage
Типа я этого не сделал. Я придерживаюсь мнения:" Или все на HIGH или никак". Но когда "никак" не получается, то делаю разрешение 800х600. Но никогда не вырубаю эфекты!!! Но даже после этого головы квадратные!!! И нечего меня убеждать в том, что это не так. А Lost Souls вообще кубики-рубики. Нельзя сказать, что там три угла, но не больше шести. ИМХО полторы тысячи полигонов мало, даже если у в Дум 3 такая мощная система рендеринга... А ты как не крути, а головы квадратные ( или, кто хочет - шестиугольные ![]() necros Сравнивают Дум 3 и ХЛ2 потому что это два самых громких и навороченых шутера в данный момент ( не считая СТАЛКЕРА, который ИМХО в рендере обошол Дум 3 на годик-полуторный ). Их сравнивают не за похожесть, а за то, что это единственые крутые игры от первого лица ( Far Cry пока невсчет ). scar-raver 1280х1024 Это круто. Какое у тебя железо? Breslavets А вот с крутизной ХЛ2 движка готов спорить! На самом деле Source Engine (движек ХЛ2, кто не знает ) умеет делать все, что умеют делать движки третьего Дума и Фар Края!Обсалютно ВСЕ и даже на большой порядок больше! Это вам бамп-мапинг, динамические тени, шейдеры второго поколения, физическое ядро Havok, и нововедённая мышечная анимация, 3Д SkyBox, плавный переход из одной анимации в другую, и конечно же нельзя забывать ИИ, который раз в сто круче Дума и раз в десять круче Far Cry! И почти все это идет на DirectX6. Вот это я называю оптимизацией!!! С Source Engine может конкурировать только Unreal Engine 3.0, который будет только в 2009 году ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#115 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 544
|
Lacrimosa
Там нету кнопок на дисплее... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#116 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Mad Spike - заканчивай оффтопить.
И хватит с умным видом писать чушь о вещах, в которых ты вообще не разбираешься. в сто круче Дума и раз в десять круче Far Cry! - ты их как сравнивал, килограммами? Тоже мне, воинствующая чорность... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#117 |
Злая собака
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Posts: 239
|
Рецепт : "как сделать страшную игру"
Берете, и засовываете все уровни в кромешную тьму! Не видно ничего, кроме того лучика из фонарика. Это не сложно, потому что динамические тени можно спокойно выкачать в инете и бесплатно! Сразу скажу, что делать сильный АИ не нужно. Напишите только один алгоритм, что бы ваши монстры всегда бежали на игрока. Но таких монстров будет очень легко убивать! Поэтому мы сделаем сотни скриптовых сценок, в которых монстры подходят к бездействующему игроку вплотную, где они могут несколькими ударами убить игрока, а потом, когда монстр уже взамахнулся, управление передается игроку. А еще клевый ход - это 60% всех респаунившихся монстров респаунить прямо за игроком, да еще что бы жопа игрока уже была во рту монстра!!! При поможи наших теней будет невидно плохих текстур. И, крнечно же, нужно все это обяснить сюжетом. Тупость АИ и вашу лень работать над ним вы обоснуете тема, что это тупые зомби или страшные животные! То, что игра темнее-темного можно обьяснить поломаной базой на Марсе! Все идеально!!! А что вы думаете, что там было бы светло? Это же база на Марсе!!! И после всего этого, может вам удасться получить 50% от ведущих игровых изданий и закрыв уши и глаза на позорные рецензии продать пару тысяч копий игры. Но вот если вы поставите на все это вкусное название, типа Doom 3, вы сразу получаете мировое признание, потому что каждый, кто скажет про игру что-то плохое рискует быть обсмеяным такими же людьми, которые думают так же как и вы! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#118 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Одесса/Europe
Posts: 1,670
|
Эх, прошёл я сие горе луковое. Почему горе? Поясню:
1. Сюжет. 5 баллов из 10, но со знаком "-". "Сюжет" прост как поросячий визг. Никаких замуток, всё видно насквозь, только время от времени появляются какие-нибудь "сюжетные" движковые вставки/переговоры по радио, толку от которых по сути никакого. Хоть в сим игра полностью продолжает традиции своего дедушки. Затянутость прохождения вообще заставляет вспоминть сафферинг. Только кажется, что уже всё, наконец-то эта бредятина закончится - а фик, ещё пара-тройка левелов есть.. 2. Графика. Хороша. Но не больше. Интерактивность окружающей среды никакущая. Да и толку с довольно-таки красиво нарисованных уровней, если они представляют из себя тотальный копи-пейст, да ещё и эволюционируют в размерах по ходу игры? Заменили нафиг качество количеством. Тот же фар край был поприятней на вид - несёшься себе по побережью, по вражинам постреливаешь, солнце светит, птички поют, море рядом.. Романтика, блин. А что тут? Некое подобие данжей, в которых развернуться толком-то и негде, да ещё и всякие пассажиры вроде зомбей лишнее место занимают непонятно зачем. Основная масса недостатков графики (причём вместе с её красотами) скрыта полной темнотой. А из-за того, что в сей темноте обитают полчища всяких местных любителей получить пару кило дроби в лоб, с фонариком бегать никак не получается. В сумме имеем - бой в крыму, всё в дыму, ни хрена не видно. Если ещё и импы со своими файрболлами прибегут - совсем не фига не видно, стреть по огонькам приходится. Занимательно, конечно, но на кой хрен в таком случае такие требования и вообще такая супер-пупер-графика? З.Ы. Любителям поорать "да у тебя машина - г-но, какая у тебя там может быть графика???!!!" - фигу вам, отрежьте себе язык и пересадите конечности, именуемые руками поближе к поясу верхних конечностей. Гама замечательно катится на 1024х768 на средних настройках с прибитыми тенями (всё равно они положение не спасут, так что ну их) или на высоких с нек-рым потормаживанием при расстреле всяких какиных деманоф из плазмагана. 3. Монстры и всё их причандалы. Штамповка сплошная, но на сие жаловаться не принято, так что проехали. Помнится, в альфе (или как её там), которую юзали все, кому не лень, конкретно была видна такая чудная вещь, как точечные отметины от попаданий по вражинам. Здесь они вроде тоже наблюдаются, хотя толку от них НИКАКОГО. Зомби тоже деградировали. Что-то не заметил, где тут можно бы аки в той альфе сбить с ног зомбаря, после чего на нём ещё и потоптаться. Попадёшь лишний раз во вражину - и всё, финита, даже ошмётков мясца или пары-тройки луж крови не остаётся. Ладно бы так всякие мегадемоны исчезали, но простым человекам чего не хватает-то? Ещё в альфе вроде было место с катящимся с лесенки зомбарём. Тоже куда-то фича делась. АИ у вражин, как обычно, отсутствует, хотя нам вроде бы не привыкать. Да ещё и что-то не заметил фишки с нормальными физическими моделями трупов (чтобы по ним мжно было потоптаться, а не как обычно ходить по колено в теле). 4. Геймплей. Одним словом - нудный. Многими словами - всё сильно уж быстро задалбывает. Вроде сделали феньку неплохую с ПДА, почитать есть чего, пару рекламных мувиков повтыкать, аудиозаписи послушать. Под конец игры использовал сие только для того, чтобы узнавать пароли, ибо общий план почти всех этих записей одинаков до тошноты: "Вчера взбесившийся пациент местной психушки сожрал моего сосеба, сегодня на меня налетел большой чёрный кибер-демона и отгрыз ухо, завтра все будет в аду шариться". Сами уровни тупые до невозможности, эмоции от рубилова в начале игры: "АРГХ! Получи, уррод безголовый. БА-БАХ! Ааа, имп, получай дробью в ж...! Ну, кому ещё комиссарского тела?", в конце игры: "Что-то там опять сильно темно, наверняка зомбарь сидит, ща гранату кину. БУМ. Улетело пару зомбей... Таак, а за этой дверью наверняка сидит имп, открою - он и прыгнет. *открывается дверь, одновремени на шару шмаляние из шотгана, имп летит ночевать к имповой бабушке* Ууу, ещё один быкодемон ломится, пошли все нафиг, я лучше пробегусь..". Если в предке сего опуса целью было проломиться живым через левел без особых хитрозамученностей, то тут ещё пытаются впихнуть идейную основу. Посему задание командира нарыть команду "Браво" затянется на хз сколько нуднейших уровней, причём отличаться они будут разве что косметически. Потом ещё неск-ко уровней ломиться в комплекс дельта или там куда, потом ещё хз сколько уровней искать аццкую калитку, ну и так далее. Если б не растягивали так - получилось бы левелов 10 максимум, а то и меньше. Финального диаблу явно не знали, как нарисовать, посему получилось хз что, сходу навевающее дремоту. Попробую ща на макс. сложности погонять, хотя вряд ли что от сего изменится. Уж не знаю, что б ещё написать, всё вроде и так ясно. Подсунули в очередной раз большой такой кусок гуано в красивой упаковке да ещё и с рекламой. Да ещё и красота упаковки довольно сомнительная, разве что оружие неплохо сделано, перезарядка неплохо оформлена. З.Ы. Разработчики ещё и послание впихнули. Кому интересно - это вроде при пробежке по местному аду, там некая ниша в стене имеется с секретной кнопочкой в виде лэйбы фирмы-производителя на стене. Mad Spike В Silent Hill 2 уже были динамические тени и они были на уровне!!! Так что купи себе новый монитор!!! - опа, я видюху хотел апгрейдить.. Теперь знаю, что лучше вместо неё моник сменю ![]()
__________________
...I sold my soul to the Devil, and then I stole it back... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#119 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 544
|
Повторюсь:
Сегодня начал играть в Doom 3 и уже не знаю что делать. Уровень по-моему называется "Reserach Lab Facility 4" или что в этом роде, но с цифрой 4. Комната, в которой запоролся носит название EFR staging. Там платформа движущая кругом, аля часы. Но до нее не добраться. Пробовал перепрыгивать через пролет - не получается. Механизм, как я понял, называется Enpro Fuel Reprocessor. Что там делать то надо? А вот скрин монитора. Там ничего нельзя нажать... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#120 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Posts: 3,469
|
Consum
Отвечу просто: Silent Hill это не doom3! А кто говорил, что Сайлент Хилл? Ау. Ре: похоже. Схожая амосфера. Но не то же самое, естесссна. ![]() Mad Spike Я говорил не про ХЛ2. Про первый ХЛ речь. Я часто больно слышал, что-де "ну чиста Хаф-Лайф с его Чёрной Месой, насквозь вторично" и т.п. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#121 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Posts: 3,469
|
Кстати. Категорически не соглашусь с мнением камрада Lacrimosa по поводу осветления игры путём коррекции гаммы. Попробовал - часть удовольствия от игры улетучивается в никуда.
Темнота рулит. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#122 |
Злая собака
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Posts: 239
|
2 necros
Если увиличить гамму, то тени становяться не черными, а серыми, но сквозь них все равно ничего не видно! Так что я с тобой согласен. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#123 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 1
|
Ау! Камрады! а вот вопрос по прохождению у меня! начит ситуёвина- приехал на самом поездатом поезде в компании с трясущимся чувачком на станцию. Ценой нескольких сотен нервных клеток отправил всех монстров в ад(гм. чувак с плетью хорооош...)радостно забежал ввер по лесенке, к консоли некой MONOREAIL AIRLOCK -SITE 2 ииии.. облминго. Картавая речь Charles Hollies понятностей не принесла((( Посему вопрос- какой там код?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#124 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 544
|
SIMa
Ты не единственный кто попался на этом моменте... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#125 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Krasnodar
Posts: 10
|
В Думе упор не на шейдеры (кстати, в СХ использует только пиксельные шейдеры, если не ошибаюсь), хотя и использует их основательно - хоть вершинные, хоть пиксельные. В Думе упор на тени. Которые обрабатываются буфером шаблонов (т.е. stencil-buffer'ом). То, что они хуже, чем в СХ, заблуждение. Особенно если учесть количество источников света и объектов, способных отбрасывать тени. Кстати, проблемы с производительностью в основном из-за этого. А не из-за *лени* ID. Там и так самый быстрый алгоритм построения стенсильных теней с переменной яркостью.
О текстурах - хороший бамп-маппинг требует оч. много видео-памяти. Например, 256х256 объемная текстура может весить и 32мб. Сам видел такое. А сколько их в Думе? Причем разнообразие очень большое. Как игра, кстати, СХ3 также уступает Думу - геймплея нет, сюжет не на высоте и т.п. А в думе хоть и не оригинальный, не очень логичный, зато проработаный, *высокобюджетный* сюжет, и геймплей на высоте. Заоблачной для подавляющего большинства современных игр. Имхо, конечно. Насчет ИИ. Кто-нибудь представляет себе организованную, хорошо действующую в команде группу *зомби*? Те, кто может хоть как-то действовать разумно действуют так. К тому же убиваются все основные монстры достаточно быстро. И их ИИ не особо успеваешь заметить. Все минусы Игры (именно с заглавной буквы), имхо, связаны со слабостью современного железа. Будь там огонь пореалистичнее, следы от пуль объемные (они, кстати, очень неплохи и так), тела оставались бы, расчлененка, физика на всех объектах, текстуры четче, ИИ покруче - ни у кого бы не пошел Дум. Нет такого железа еще, что потянуло бы все это. А с точки зрения дизайна - Дум это Шедевр. По крайней мере - среди шутеров. И еще - оч. понравилась заглавная композиция. В общем, только положительные впечатления. Каким ждал, таким и получил. Благо, железо позволяет наслаждаться игрой, а не борьбой с тормозами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|