Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-04-2004, 16:37   #576
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
alexnn 625 кв км не так то просто грамотно наполнить. Ни будет ли большая часть этого мира ремдомной, не используемой!, не закалебет ли нас ездить с одного конца карты на другой, будет ли там достаточно квестов, будут ли они равномерно распределены по всему миру, будут ли эти кв км проработаны в мельчайших деталях, проработаны вообще или большая часть этого мира однотипный copy/paste, сможем ли мы адекватно ориентироваться или запорим несколько сейвов банально заблудившись в однотипных джунглях- всё это вопросы для другой темы в другом форуме, но они есть.
30 кв км это отнюдь немало, я лично не помню ни одной готовой игры с миром таких размеров. Я уже приводил пример город в мафии 12 кв км по радиусу на машине ехать около 20 минут(поиграйте таксистом) ,ездить и уж тем более ходить по периметру вообще жестко, мир morrowind 10 кв миль, около 20 кв км(проверьте здесь или в ревьюшках, например на pc zone), кому мало?


Эх, камрад, что такое 156 дней когда проект длится уже годы.
Для такого длинного проекта уже пару месяцев назад должны были начать бета тестинг.

А тут еще "то не прикручено, "это не доделали", " то добавим" , "это настроим".
Все это означает что даже интеграционные тесты ещё не могут быть запущены (очень надеюсь что хоть спецификации всех тестов написаны).

ты думаешь все эллементы игры разрабатываются последовательно? закончили один приступили к другому? Не спорю есть вещи, которые нужно сделать в 1-ую очередь, но многое разрабатывается параллельно, т.к. взаимосвязано, так что "это добавим", "это настроим" не значит, что разработку эллементов нужно начинать с нуля, возможно, они уже готовы, но неиграбельны, потому, что неготово что-то ещё ,то есть код в разобраном состоянии, что-то(или новую версию это чего-то ) не возможно запустить без чего-то ещё .
Моё имхо: на то, чтобы завентить гайки, много времени не надо; игра уже давно тестится, не просто в альфа, бета стадии, а на протяжении всей разработки.
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2004, 17:55   #577
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
ты думаешь все эллементы игры разрабатываются последовательно? закончили один приступили к другому?
Камрад, я знаю как делаются софтверные проекты в команде. И игра это или какой другой софт - фиолетово.
Так вот пока все компоненты не готовы и не съынтегрированы, то даже разговора не идет об альфа тестинге, не говоря уже о бета.
Многие компоненты могут быть готовы и работать поотдельности, но будучи сведены все вместе - баги полезут со всех сторон. Поэтому и есть интеграционные тесты ДО альфа тестинга.
Если ДАЖЕ звук не прикручен, значит есть очень большие проблемы с интеграцией (баги (может даже на уровне архитектуры), недостаточная производительность и т.д.).

Как я и говорил раньше : или мы получим в срок нечто мало стабильное и урезанное, либо это будет долгостроем (и морально устареет, во всяком случае графика).


30 кв км это отнюдь немало, я лично не помню ни одной готовой игры с миром таких размеров.
625 звучит круче Но Сталкер звучит круче чем Xenus :-)
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2004, 17:57   #578
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
Моё имхо: на то, чтобы завентить гайки, много времени не надо; игра уже давно тестится, не просто в альфа, бета стадии, а на протяжении всей разработки.
Существуют (и обязаны быть выполнены именно в такой последовательнсти):
Модуль тесты
Интеграционные тесты
Альфа и бета
Финальный тест заказчиком (Acceptance test)

И ещё: если приделана новая фича, то по хорошему, начиная с интегационного надо прогнать опять все тесты.
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2004, 19:26   #579
vinogradnik
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 97
30 кв км это отнюдь немало, я лично не помню ни одной готовой игры с миром таких размеров.

Operation Falshpoint: Resistance!!!! (Island Nogovo - approx. 100 кв км) - игра двух летней давности
vinogradnik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2004, 19:55   #580
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
Камрад, я знаю как делаются софтверные проекты в команде. И игра это или какой другой софт - фиолетово.
Ну что это такое, ну как так можно , игры - софт - фиалетово, попа-палец-полосато.
Как я и говорил раньше : или мы получим в срок нечто мало стабильное и урезанное, либо это будет долгостроем (и морально устареет, во всяком случае графика).
Твоя авторитетность в этом вопросе под большим э... вопросом
Существуют (и обязаны быть выполнены именно в такой последовательнсти):
Модуль тесты
Интеграционные тесты
Альфа и бета
Финальный тест заказчиком (Acceptance test)

И у тебя конечно же есть информация, что сталкер не вошел ни в одну из стадий тестирования. Или не прошел альфу. От куда если не секрет ? А тебя не волнует, что на последних выстовках была пре-бета ? И что команда тестеров уже давно "работает" над игрой?
Серьёзно - сколько у игроделов длится альфа и бета, альфа не знаю, но бета тест например soldner'a 2.5 месяца, инфа с форума, следил за игрухой-читал оф. форумы, выходит 4 мая. Вот столько world of warcraft будет тестится(MMORPG!!) :
How long will the beta test last?
Historically, beta tests last approximately 2-3 months. Due to the depth and magnitude of the World of Warcraft beta, we expect the beta test to last at least this long. We will notify participants when the beta test is nearing completion.

А у нас 5 месяцев

Last edited by Piz2k; 22-04-2004 at 20:07.
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2004, 20:19   #581
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
vinogradnikи в правду, но и весь остров сполошной copy/paste, да и графа там не ахти даже того времени это к тому, что ресурсов много не надо было а на paste'ить хоть 200 кв км, а остов тот помнится неЫ..ных размеров был.
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2004, 22:19   #582
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
И у тебя конечно же есть информация, что сталкер не вошел ни в одну из стадий тестирования.
А у нас 5 месяцев
Камрад, тут бетой и не пахнет (даже альфой). Много же ещё чего "не прикручено" ...

Твоя авторитетность в этом вопросе под большим э... вопросом
Камрад, чтобы не быть голословным отошлю тебя к CMM (capability maturity model).
Почитай на досуге, что это и зачем придумано.
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2004, 22:44   #583
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
alexnn Камрад, чтобы не быть голословным отошлю тебя к CMM (capability maturity model).
ну так отошли, что же ты(ссилькю).
Камрад, тут бетой и не пахнет (даже альфой). Много же ещё чего "не прикручено" ...
Опять голословно... ты видел(нюхал), что уже сделано? эьо основано на твоих личных ощущениях, а проект уже в пре-бете. Короче доставанте
Эээ...
Если к E3 всё прикрутят это будет считаться бетой в твоём понимании? Ну так они обещали прикрутить, ждём Е3 для разморозки.
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2004, 23:35   #584
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
Опять голословно... ты видел(нюхал), что уже сделано?
Ага. На самом деле все готово.
Но на выставках показывают какие-то разрозненные демки со звуком в винампе.
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2004, 05:54   #585
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
alexnn, музыку подставить не проблема, и заново тесты проводить, из-за неё, бессмысленно.
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2004, 08:57   #586
KiSH
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Красноярск
Сообщений: 4
В чем смысл спорить, что лучше: Сталкер или Xenus? Или эти игры на одном компе несовместимы? =)
KiSH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2004, 09:33   #587
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
ZLLL
музыку подставить не проблема, и заново тесты проводить, из-за неё, бессмысленно - весьма распространенное заблуждение. Тесты смысленно проводить даже в том случае, когда меняется какая нибудь ерунда, а тут речь идет о музыке, которая ведь не просто играет фоном один и тот же мотив, а должна и динамически меняться в зависимости от ситуации на экране, и корректно работать с звуковыми картами, и т.д., и т.д.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2004, 09:52   #588
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
Да нет, KiSH, тема о том, что сталкер и на 30% не будет таким каким его обещают, хотя он с каждым разом всё лучше и лучше становится(возможность ползать, прицеливание через мушку), а Ксенус её просто в offtop увёл, у автора теперь новый довод -разработчики по злому не успеют в срок и игра выйдет к второму пришествию.
alexnn
Ага. На самом деле все готово.
Но на выставках показывают какие-то разрозненные демки со звуком в винампе.

Разрозненные демки не означают не готовность непоказаных эллементов, может эти эллементы готовы, но не подогнаны к остальным, может ещё не готовы, но находятся в завершающей стадии разработки. Я уже высказывал мнение, что к выставке нужно достаточно долго готовиться, может у разработчиков нет столько времени, чтобы качественно подготовиться к национальным выстовкам. Слишком много всего может быть, чтобы Я или Ты могли столь категорично заявлять о степени готовности игры. У того же Ксенуса на игрограде был старый билд лишь с частью геймплея и без багов там также не обошлось, а игра должна выйти на 3 месяца раньше.
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2004, 11:38   #589
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
Alexvn, мда, был не прав. Признаюсь.

Last edited by ZLLL; 23-04-2004 at 12:58.
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2004, 14:35   #590
Правдолюб
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 11
Piz2k, вера великая вещь...
Правдолюб is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2004, 02:51   #591
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Piz2k
возможность ползать, прицеливание через мушку
Ну просто охренеть, насколько лучше сталкер стал от мушки и ползания. Это так, незаметная почти приятность(для меня, конечно).


__________________

"В ставке Гитлера все малохольные"
Макарыч
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2004, 09:52   #592
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
Камрады!

На тернистом пути к совершенству многие теряют веру, становясь либо отступниками либо противниками. Но истинный верующий идет вперед, невзирая на препятствия на его пути, веря и надеясь... Каюсь, и самому часто в душу закрадывались сомнения, искушая веру, но я верил...

Верьте и вы, камрады! Ищущий да обрящет!
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2004, 10:02   #593
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
Если бы все просто верили и не больше, то вряд ли бы разработчики вдруг привинтили бы возможность лежать.
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2004, 23:48   #594
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
http://www.oblivionlost.deloo.de/for...opic.php?t=304

- The Sovjet Union still exists in the game.
- Andrew Prokhorov: "The explosion is just one of the reasons why animals and humans are mutating, gruesome experiments by the military are also responsible for this."
- The 30 km©ч Zone is divided into 18 sectors (because of performance issues) each of which varying 0.7 to 2 km©ч.
Зона поделена на 18 секторов. От 0.7 до 2 кв км
- There will be 36 main quests and virtually an unlimited number of randomly generated quests.
36 основных квестов и очень-очень много случайно сгенеренных :-)
- A situation GameStar experienced regarding the A.I.: While being chased by two enemies in a building they ran to an upper floor. The two enemies followed them. Reaching the floor, GameStar had to jump from a wall onto the ground because there was no other way out. One of the NPC stalkers noticed this and started to shoot at the editors and distract them while the other NPC stalker ran down the stairs again to the first floor to catch the editors and shoot from that position.
Лениво печатать. Но хвалят ИИ
- In main quests there will be a "scripted" path of actions, Andrew explains: "In one of the missions you have to infiltrate the stalker-base. To simulate a regular camp life we use scripts. However, as soon as you trigger the alarm the combat AI appears and your enemies act from now on independently."
- DirectX 9 is to be shown at E3.
- Glass of windows does not only burst, but single shards can be shot out, too. Shooting in closed rooms can be dangerous because of ricochets which can hurt the player. Different types of ammunitions have different effects.
Стекла в дверях не только разбиваются, но еще можно разбить и осколки :-) И вообще будут рикошеты, например, когда вы стреляете в закрытую комнату. Ну и разные типы боеприпасов будуту обладать разными эффектами.
- Currently one day in the game equals to three hours in real life.
Один день игры = 3 часа реального времени
- Besides gravitaional anomalies there will be ones with electrostatic discharges and deadly plants (just to name a few of course).
- GSC will make sure that if fuel of your vehicle should be empty, the walk to the next vehicle won't last too long.
- THQ plans a multiplayer beta test with 50,000 people a few months before release.
50 000 человек будут участвовать в мультплейрном тесте за несколько месяцев до релиза
- Though GSC has still planned Sept. 2004, GameStar estimates the release to be Middle of 2005.
По мнению журнала написавшего обзор игра выйдет не раньше середины 2005, но GSC все ещё планирует релиз на сентябрь 2004

Last edited by alexnn; 27-04-2004 at 20:18.
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2004, 08:34   #595
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
alexnn что это за кодировка, я ничего понять не могу,перепиши plz....
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2004, 08:40   #596
pritorian
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Днепропетровск
Сообщений: 82
Народ! Я думаю, что разрабы должны сделать всё, как обещали, ну почти всё. Это в их интересах. Подумайте сами: подняли шум на весь мир а получится чёрти-что. Это не выгодно самой компании. У них после такого облома фиг что купят. Так что, на мой взгляд, всё будет в порядке! (я оптимист).
pritorian is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2004, 14:47   #597
Mavrodius
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Сергиев-Посад
Сообщений: 39
http://www.izvestia.ru/life/article84204
Кто-нить читал уже... я не понял о чем они там ...
Mavrodius is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2004, 16:39   #598
M.C.
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
чо-то я тоже ничо про уровни не понял..... какие уровни********!!!!

Last edited by ZLLL; 27-04-2004 at 16:59.
M.C. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2004, 18:30   #599
BADTRANS III
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: MOSCOW
Сообщений: 76
Это "уровни" главной сюжетной линии, по которым обязаны пройти мы либо AI-сталкер-NPC для завершения основной части игры. А вообще, очень ценная инфа, прочитайте повнимательнее, много доселе неизвестных фактов всплыло.
BADTRANS III is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2004, 18:52   #600
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
BADTRANS III Не факт, что это "факты".
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.