![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 163
|
может не по 30, а по 16? Вообще, коллекционеры бывают разные .
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 48
|
![]()
__________________
... а ты не парься! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 48
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 48
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
|
Жалоба.
Вам не кажется, что 8 рублей за 5 раундов поиска - это издевательство? У меня лично все желание быть лесорубом пропало, хотя по отыгрышу мне там самое место. Может, сделать хотя бы вероятность нахождения не одной, а 2-3 деревяшек при высоком скилле, а то совсем грустно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 153
|
Скиф
Абсолютно с тобой согласна - издевательство. Мне кажется, что уже достаточное количество плееров в игре. и можно убрать из магазинов и мастерских ресурсы. То есть нужны тебе травы - ищи травника. Нужны кожи - кожевника. Тогда и профессия стеклодува, к примеру, будет востребована. Да ресурсы подорожают потому, что люди сами будут устанавливать цены на свой труд, но мне не очевидно, кто добывает руду, уголь, шкуры, выделывает шкуры, дует бутылки в таких количествах за такие деньги. вот такое предложение... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Минск & Москва
Сообщений: 450
|
Скиф
Как вариант попробуй продавать не в магазин, а в мастерские, где оно применяется. Там цены могут быть выше. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 165
|
Скиф Хорошая идея. Полностью поддерживаю.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 165
|
Shadowspan Там тоже 8 рубликов стоит
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
Тиндаримиель проблема в том, что профессии шахтера, кузнеца, кожевенника, механика (это я перечилил те, которые смежны с доспешным делом, к примеру) не очень выгодны по времени (при изготовлении дешевых предметов). Времени уходит много. Я вначале, на младших уровнях, ходил в шахту, чтобы минимизировать расходы, но это слишком долго и тоскливо.
Но я согласен: должна быть нормальная экономика, - если никто не поставляет в магазины ресурсы, - они должны дорожать. Т.е. должна быть функция изменения цен в зависимости от соотношения поставок ресурсов в магазины и спроса, которая вычисляла бы новые цены на ресурсы/ингредиенты раз в сутки. Собственно такая функция есть и действует она после каждой покупки, но при очереном рестарте снова выставлются стандартные цены. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 153
|
JimmyM
То, о чём ты говоришь, не решает вопрос. Тут вопрос не только в цене, но и в количестве. Пока ресурсы есть в неограниченном количестве в магазинах и мастерских - профессии ресурсодобытчиков будут невыгодны. А если будет в игре один, к примеру, шахтёр, то он сможет диктовать цены. Нашёл один уголь в месяц и, если кроме него шахтёров нет, продаёт его за 9000. Ты не купишь? ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
Тиндаримиель В том-то и дело, что я не куплю за 9000. Потому что спрос на доспехи (и на любые другие вещи) ограничен и вопрос зарабатывания денег частично решается за счет продажи вещей в муниципальный магазин. Сейчас вводить естественное регулирование - будет то же, что было в 90х годах в СССР: пустые полки и безумная инфляция.
![]() ![]() У нас сейчас нет ни нормальных шахтеров, ни кузнецов, ни стеклодувов... Если сейчас убрать товар из магазинов, мы окажемся в роли робинзонов. Мне кажется, если будет происходит регулированное (скриптом) повышение цен, - это в конце концов может привести к нормальному балансу, когда и шахтерам будет выгодно сдавать руду и уголь в магазины, и кузнецам - делать из руды железо etc. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Проблема в том, что есть просто элементарно занудные профессии - одно дело ходить рубить скелетов, другое - поставить вещь на изготовление и уйти на два часа, но каждые три минуты обновлять задачу, при этом торчать в сети и всё время отвлекаться от других дел... Это хорошо, когда надо заработать хоть немного денег из ничего, но стоит герою встать на ноги...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 153
|
Prince Dakkar
Это кому что нравится... Меня вот к примеру прёт траву собирать больше чем монетки вокруг скелетов... есть люди, которые хотят лесорубов отыгрывать... ну, разные люди, вобщем, существуют... ![]() Это я в том смысле, что если бы это было ещё и экономически целесообразно... Дрова собирать, руду там... то вариантов отыгрыша было бы больше... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: SPb
Сообщений: 88
|
Если из магазинов пропадут все ресурсы, то будут покупать дешевые базовые вещи, разбирать их и снова собирать, но уже по своему. Так что и вещички из продажи придётся изимать...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Тиндаримиель
А я и не говорил, что монеты искать очень весело ![]() ![]() По-идее, конечно, надо бы вообще закрыть все муниципальные магазины для полного реализма, но при этом столько проблем возникнет... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 153
|
Мне кажется, что если у игроков хватит ума, то проблем не возникнет... ну, или, по крайней мере, об этом есть смысл говорить... а не молча переквалифицироваться из ремесленников и ресурсодобытчиков в файтеры... вот.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Сообщений: 2,162
|
Скиф
Вам не кажется, что 8 рублей за 5 раундов поиска - это издевательство? У меня лично все желание быть лесорубом пропало, хотя по отыгрышу мне там самое место. Может, сделать хотя бы вероятность нахождения не одной, а 2-3 деревяшек при высоком скилле, а то совсем грустно Думаю, цены скоро возрастут ![]() JimmyM У нас сейчас нет ни нормальных шахтеров, ни кузнецов, ни стеклодувов... Ну, стеклодува вполне заменяет файтер с высокой удачей ![]() Собственно такая функция есть и действует она после каждой покупки, но при очереном рестарте снова выставлются стандартные цены. Не совсем так: 1) При рестарте это не теряется, только при падении сервера 2) С течением времени цены возвращаются обратно: модель с ограниченным складом и неограниченным сбытом/поставками. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
А знаете, кто больше всех зазожрется, если убрать из продажи ресурсы? Я
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Melenis the Haarvenu
Где ты будешь драконианцев брать? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
Prince Dakkar
Драконианцы в данном случае ни при чем. Я на тему кто делает шмотки с добывающими скиллами, которые стали бы актуальными ![]() Причем свое собственное производство этих шмоток я могу обеспечить сама со стартовым капиталом в 2 кожи ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: SPb
Сообщений: 88
|
Вопрос, мне кажется, не в том убирать ли ресурсы из продажи, а в том как сделать добывающие скиллы нужными и выгодными.
Можно ввести, чтобы при критической удачи добывался не обычный ресурс, а улучшенный: для шахтёров это митрил, для охотников- драконианская кожа, для лесорубов можно ввести какое нибудь "железное дерево" повышающее, к примеру, ударный дамадж дубинок, для травников- или трын-траву или какую нибудь новую травку, к примеру магическая трава +100маны. Не обязательно, то, что я привёл в качестве примера, придумать можно что угодно. Вот только как с реализацией не знаю. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Melenis the Haarvenu
Я требую добавить скилл шахтёра в металлические шлемы! ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
Prince Dakkar
А разве нету в нормандском? Анафэй когда-то говорил, что есть... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Melenis the Haarvenu
Только что проверил - нет допустимых навыков... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|