Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Lane

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-12-2003, 21:33   #26
Riss
Камрад
 
Riss's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 163
может не по 30, а по 16? Вообще, коллекционеры бывают разные .
Riss is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-12-2003, 09:32   #27
Кусок
Камрад
 
Кусок's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 48
Riss ага разные%)))) только не на 16 веса и не на 30.. на все 40 и выше %))


__________________

... а ты не парься!
Кусок is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-12-2003, 15:27   #28
Кусок
Камрад
 
Кусок's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 48
во...вспомнил...... нужно ввести систему "навигации" что б знать где находишся.....
Кусок is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 22:56   #29
Кусок
Камрад
 
Кусок's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 48
ayyy !!!
Кусок is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 10:48   #30
Скиф
Камрад
 
Скиф's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Жалоба.
Вам не кажется, что 8 рублей за 5 раундов поиска - это издевательство?
У меня лично все желание быть лесорубом пропало, хотя по отыгрышу мне там самое место.
Может, сделать хотя бы вероятность нахождения не одной, а 2-3 деревяшек при высоком скилле, а то совсем грустно
Скиф is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 12:23   #31
Тиндаримиель
Камрад
 
Тиндаримиель's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 153
Скиф

Абсолютно с тобой согласна - издевательство. Мне кажется, что уже достаточное количество плееров в игре. и можно убрать из магазинов и мастерских ресурсы. То есть нужны тебе травы - ищи травника. Нужны кожи - кожевника. Тогда и профессия стеклодува, к примеру, будет востребована. Да ресурсы подорожают потому, что люди сами будут устанавливать цены на свой труд, но мне не очевидно, кто добывает руду, уголь, шкуры, выделывает шкуры, дует бутылки в таких количествах за такие деньги.

вот такое предложение...
Тиндаримиель is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 12:33   #32
Shadowspan
Камрад
 
Shadowspan's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Минск & Москва
Сообщений: 450
Скиф
Как вариант попробуй продавать не в магазин, а в мастерские, где оно применяется. Там цены могут быть выше.
Shadowspan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 12:35   #33
Sims
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 165
Скиф Хорошая идея. Полностью поддерживаю.
Sims is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 12:39   #34
Sims
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 165
Shadowspan Там тоже 8 рубликов стоит
Sims is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 12:48   #35
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
Тиндаримиель проблема в том, что профессии шахтера, кузнеца, кожевенника, механика (это я перечилил те, которые смежны с доспешным делом, к примеру) не очень выгодны по времени (при изготовлении дешевых предметов). Времени уходит много. Я вначале, на младших уровнях, ходил в шахту, чтобы минимизировать расходы, но это слишком долго и тоскливо.

Но я согласен: должна быть нормальная экономика, - если никто не поставляет в магазины ресурсы, - они должны дорожать. Т.е. должна быть функция изменения цен в зависимости от соотношения поставок ресурсов в магазины и спроса, которая вычисляла бы новые цены на ресурсы/ингредиенты раз в сутки. Собственно такая функция есть и действует она после каждой покупки, но при очереном рестарте снова выставлются стандартные цены.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 15:27   #36
Тиндаримиель
Камрад
 
Тиндаримиель's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 153
JimmyM
То, о чём ты говоришь, не решает вопрос. Тут вопрос не только в цене, но и в количестве. Пока ресурсы есть в неограниченном количестве в магазинах и мастерских - профессии ресурсодобытчиков будут невыгодны. А если будет в игре один, к примеру, шахтёр, то он сможет диктовать цены. Нашёл один уголь в месяц и, если кроме него шахтёров нет, продаёт его за 9000. Ты не купишь? А купить-то больше негде... Его добыча востребована доспешниками, оружейниками, ювелирами, наконец. Да, твоя продукция станет дороже, потому что в цену будешь закладывать стоимость ресурсов. Куча народу пойдёт в шахты и леса, ресурсы упадут в цене обратно. И так будет происходить естественное регулирование. Можно завести один магазин (типа "Комесеонки"), в который народ сможет сдавать найденные ресурсы и устанавливать на них цены, а комисионные будет мэрия получать.
Тиндаримиель is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 15:42   #37
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
Тиндаримиель В том-то и дело, что я не куплю за 9000. Потому что спрос на доспехи (и на любые другие вещи) ограничен и вопрос зарабатывания денег частично решается за счет продажи вещей в муниципальный магазин. Сейчас вводить естественное регулирование - будет то же, что было в 90х годах в СССР: пустые полки и безумная инфляция. Ты предлагаешь гайдаровский вариант "шоковой терапии".

У нас сейчас нет ни нормальных шахтеров, ни кузнецов, ни стеклодувов... Если сейчас убрать товар из магазинов, мы окажемся в роли робинзонов.

Мне кажется, если будет происходит регулированное (скриптом) повышение цен, - это в конце концов может привести к нормальному балансу, когда и шахтерам будет выгодно сдавать руду и уголь в магазины, и кузнецам - делать из руды железо etc.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 16:54   #38
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Проблема в том, что есть просто элементарно занудные профессии - одно дело ходить рубить скелетов, другое - поставить вещь на изготовление и уйти на два часа, но каждые три минуты обновлять задачу, при этом торчать в сети и всё время отвлекаться от других дел... Это хорошо, когда надо заработать хоть немного денег из ничего, но стоит герою встать на ноги...
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 17:01   #39
Тиндаримиель
Камрад
 
Тиндаримиель's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 153
Prince Dakkar
Это кому что нравится... Меня вот к примеру прёт траву собирать больше чем монетки вокруг скелетов... есть люди, которые хотят лесорубов отыгрывать... ну, разные люди, вобщем, существуют...

Это я в том смысле, что если бы это было ещё и экономически целесообразно... Дрова собирать, руду там... то вариантов отыгрыша было бы больше...
Тиндаримиель is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 17:08   #40
Glip
Камрад
 
Join Date: апр 2001
Location: SPb
Сообщений: 88
Если из магазинов пропадут все ресурсы, то будут покупать дешевые базовые вещи, разбирать их и снова собирать, но уже по своему. Так что и вещички из продажи придётся изимать...
Glip is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 17:16   #41
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Тиндаримиель
А я и не говорил, что монеты искать очень весело Но с точки зрения экспы и денег намного выгоднее, потому и собирают

По-идее, конечно, надо бы вообще закрыть все муниципальные магазины для полного реализма, но при этом столько проблем возникнет...
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 17:26   #42
Тиндаримиель
Камрад
 
Тиндаримиель's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 153
Мне кажется, что если у игроков хватит ума, то проблем не возникнет... ну, или, по крайней мере, об этом есть смысл говорить... а не молча переквалифицироваться из ремесленников и ресурсодобытчиков в файтеры... вот.
Тиндаримиель is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 20:36   #43
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Сообщений: 2,162
Скиф
Вам не кажется, что 8 рублей за 5 раундов поиска - это издевательство?
У меня лично все желание быть лесорубом пропало, хотя по отыгрышу мне там самое место.
Может, сделать хотя бы вероятность нахождения не одной, а 2-3 деревяшек при высоком скилле, а то совсем грустно

Думаю, цены скоро возрастут

JimmyM
У нас сейчас нет ни нормальных шахтеров, ни кузнецов, ни стеклодувов...
Ну, стеклодува вполне заменяет файтер с высокой удачей

Собственно такая функция есть и действует она после каждой покупки, но при очереном рестарте снова выставлются стандартные цены.
Не совсем так:
1) При рестарте это не теряется, только при падении сервера
2) С течением времени цены возвращаются обратно: модель с ограниченным складом и неограниченным сбытом/поставками.
Anafay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-01-2004, 02:26   #44
Melenis the Haarvenu
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"
 
Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
А знаете, кто больше всех зазожрется, если убрать из продажи ресурсы? Я
Melenis the Haarvenu is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-01-2004, 09:17   #45
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Melenis the Haarvenu
Где ты будешь драконианцев брать?
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-01-2004, 10:44   #46
Melenis the Haarvenu
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"
 
Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
Prince Dakkar

Драконианцы в данном случае ни при чем. Я на тему кто делает шмотки с добывающими скиллами, которые стали бы актуальными
Причем свое собственное производство этих шмоток я могу обеспечить сама со стартовым капиталом в 2 кожи
Melenis the Haarvenu is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-01-2004, 13:05   #47
Glip
Камрад
 
Join Date: апр 2001
Location: SPb
Сообщений: 88
Вопрос, мне кажется, не в том убирать ли ресурсы из продажи, а в том как сделать добывающие скиллы нужными и выгодными.
Можно ввести, чтобы при критической удачи добывался не обычный ресурс, а улучшенный: для шахтёров это митрил, для охотников- драконианская кожа, для лесорубов можно ввести какое нибудь "железное дерево" повышающее, к примеру, ударный дамадж дубинок, для травников- или трын-траву или какую нибудь новую травку, к примеру магическая трава +100маны. Не обязательно, то, что я привёл в качестве примера, придумать можно что угодно. Вот только как с реализацией не знаю.
Glip is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-01-2004, 13:08   #48
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Melenis the Haarvenu
Я требую добавить скилл шахтёра в металлические шлемы!
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-01-2004, 13:14   #49
Melenis the Haarvenu
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"
 
Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
Prince Dakkar
А разве нету в нормандском? Анафэй когда-то говорил, что есть...
Melenis the Haarvenu is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-01-2004, 13:17   #50
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Melenis the Haarvenu
Только что проверил - нет допустимых навыков...
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 03:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.