![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
|
чем мы готовы пожертвовать ...
![]() Заявления, и что самое главное, реальные попытки впихнуть в игру объемы фичей, которые не опробованы ни самими авторами в ранних проектах, ни кем бы то ни было worldwide, ставят под угрозу не только сроки релиза, но и появление игры вообще. УВАЖАЕМЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ! ![]() Я, находясь в трезвом уме и здравии, заявляю!: Я с готовностью откажусь от многих - многих фишек, ради того, чтобы поиграть в полноценную, хорошо так прожаренную версию S.T.A.L.K.E.R.а... Обсудим? 1. Размер карты. больше карта -> больше работы -> хуже качество -> большие размеры никому не нужны. Давайте же делать среднюю по размерам локацию, и насыщать ее деталями! И чтоб все работало! 2. Оружие. - с радостью откажусь от 90 % оружия в ущерб нормальной физики и КРОВИЩИ. Достаточно кочерги, ножа, ПМ, ТТ, ржавого обреза, калаша (любого) и гранатки. С учетом того, что на калаш навесим подствольник и снайперский прицел, то надобность в остальном аутоматично отпадает. Еще можно самодельный огнемет, молотов коктейль. - Полностью отказываюсь от всей паранормальной лабуды. Без этого разберемся, не в первой. - С большим удовольствием буду кидаться подножными камнями большого размера. В головы. 3. Тачки. - разработка моделей тачек - время. - разработка физической модели - время. Захотим погонять - заведем Коляново Ралли. - куда на ней ездить? Для тачки приходится делать большую карту (см. п.1) - что на тачке возить (артефакты то мааааленькие....) Плюс ко всему ограниченный рюкзак - это же супер!! Оставил пулемет на месте опушке, завалив конкурента, думаешь - вернусь через сутки, заберу его. Приходишь, а тебя там встречают, с твоим пулеметом наперевес. ![]() - и ваще, ни один здравомыслящий сталкер не попрется на тачке в зону. Stalk = красться, если не забыли. Ну как можно прокрасться на БТРе? Потом, можно въехать в плешь или банальное болото. - также, зачем нам Нива, если есть москвич? Зачем УАЗ, если есть Нива? Какая принципиальная разница? И тем более, зачем нам Камаз? Отказываюсь от всего… 4. Времена суток. - не один здравомыслящий ![]() - в случае отсутсвия ночного времени суток не придется дополнительно обсчитывать стационарные источники освещения в зоне. - Если уж такое желание сделать все реально - просчитайте раннее утро и вечер, чтоб было много обычного и ядо-туману, ничего не видно, и чтобы все желающие дохли как мухи (не видно ведь ни зги). Если кто и нашел убежище в зоне, чтобы ночью не появлялось никакого желания выходить наружу, и тем более кататься на тачке… 5. Искусственный интеллект. «можно ли считать, что камень упал, если он упал в пустыне, там, где этого никто не слышал и не видел»? - Один из путей оптимизировать IQ – создать систему триггеров и nav-point’ов для каждого из конкретных мутантов/групп мутантов (такая система использовалась в half-life, и причем действовала весьма успешно… реально создавалась иллюзия «большого ума»). Система применима к мутантам, обитающим на «подземных» уровнях, в коридорах баз и заводов. Фуу.. че то выдохся. Что вспомню – добавлю… народы, помогайте. А то не дождемся, чую. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
1. Это они и делают.
2. "Паранормальная лабуда" нужна обязательно, и с хорошей проработкой. 4. Не согласен. 5. Типун тебе на язык! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
|
Don Reba
2. "Паранормальная лабуда" нужна обязательно, и с хорошей проработкой. 4. Не согласен. 5. Типун тебе на язык! Поясните если не сложно, почему именно. Иначе высказывание теряет смысл. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
4. Времена суток.
Ночные вылазки ИМХО намного круче дневных. Постоянная опасность из-за плохой видимости, неадекватное поведение напарника, аномалии искать сложнее. Пробираться через блок-пост намного лучше ночью. Атаки на блокпосты устраивать лучше ночью. 2. Оружие. АК со снайперским прицелом - это не снайперка! И далёк от ВCC 3. Тачки. Никто пока не знает какие будут артефакты, большие или маленькие. 5. Искусственный интеллект. то что ты описал ИМХО - полная лажа! ты ещё забыл внизу добавить, что это IMHO чем я готов пожертвовать, так это мультиплейром. Ну не вижу я игру в качестве стрелялки по сети. ИМХО игра исключительно сингловая Last edited by ZLLL; 26-03-2004 at 07:53. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
Паранормальная сторона игры была там с самого начала и лично для меня является немалой частью атмосферы.
Должна быть возможность исследовать Зону ночью. Иначе игра теряет значитальную часть реализма, а игрок теряет много возможностей. У ночных вылазок есть и преимущества. Ночью другие люди менее активны. Симуляция жизни является одной из главных особенностей игры. Просчёт событий в отсутствии игрока базовое требование. Скрипты большой шаг назад. А как оптимизировать ИИ разработчики и сами знают. ![]() PS: с лёгкостью "пожертвовал" бы всеми режимами сетевой игры кроме кооперативного. Last edited by Don Reba; 26-03-2004 at 08:33. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 25
|
Зря вы так. Камрад очень прав.
Давайте откажемся от всего и переименуем игру в Дюк Нюкем Форевер.Укр (сарказм?!) - zlll |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 25
|
А разве не так?
Откажемся от всего и будет тупой бенч. (Хотя мы тут можем отказываться от чего угодно, но вот разработчиков то, слава богу, это совершенно не трогает ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
|
ZLLL
Ночные вылазки ИМХО намного круче дневных. Постоянная опасность из-за плохой видимости, неадекватное поведение напарника, аномалии искать сложнее. Пробираться через блок-пост намного лучше ночью. Атаки на блокпосты устраивать лучше ночью. ночью-то может быть и веселее, но толковая реализация этого дела отожрет чертову тучу времени, которую лучше поратить на доработку всего другого добра. А бестолковая реализация - лучше не надо. АК со снайперским прицелом - это не снайперка! И далёк от ВCC прицельная дальность АК 74 - 1 км минима. Тебе мало? А попробуй-ка найди такую просеку, чтобы с края в край - 1 км! А убойная сила пули 7.62 выпущенная с калаша - это уже обсуждалось многократно. Слонобойка в этом случае - лишнее. Слонов мало. ![]() Don Reba А нам, в принципе, по барабану, как там IQ работает, лишь бы на реаль было похоже. Нелф Да давайте нам все и чтоб красиво и умно и в размерах большое и побыстрее и желательно бесплатно! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
|
Все мелочи типа большого количества однотипного оружия, тачек, инвентаря и тд и тп не украшают а нарушают баланс. Это всем давно известно. А если учесть всю щепетильность и ответственность разработчиков, они ваще по уши увящнут в этом. А в итоге - кукиш. Интузизизм иссякает быстро, и нам придется хавать сырую рыбу.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
Shatoon
прицельная дальность АК 74 - 1 км минима. из книжки вычитал? В жизни всё намного хуже. Я уверен, что ты не попадёшь в консервную банку из АК с ОП на расстоянии 1 км. Ты пойми, игры замечательны потому, что там есть выбор. Я например играю с минимум вооружения. Я уверен, что в игре мне понадобится ВСС, АК, ПБ, и 2-3 ножа. Но это только для меня. А ведь кто-то любит шумное оружие, или вообще играет только с пистолетом. А кто-то хочет попробывать всё оружие. ночью-то может быть и веселее, но толковая реализация этого дела отожрет чертову тучу времени, которую лучше поратить на доработку всего другого добра. А бестолковая реализация - лучше не надо. вспомни такую игру как JA2, я её переигрывал, раз 20-ть и ещё столько же буду переигрывать. Так вот одно дело пройти игру, нападая на города днём, и совсем другое дело нападать ночью или рано утром. Если у тебя перс в камуфляже и с ПНВ, а в руках СВД с оптикой и лазерным прицелом, то можно захватить сектор города с 20-тью врагами, одному. А попробуй это сделать днём, когда вокруг ещё и бегают мирные жители. А нам, в принципе, по барабану, как там IQ работает, лишь бы на реаль было похоже это ты сильно сказал, давай так, не нам, а тебе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 25
|
Как ты правильно сказал в начале, куча новых фичей чаще всего валят игру.
Но хочется расчитывать на положительный результат. Фишка в том что все на сталкера подсаживаются сперва по скринам а потом по описалову возможностей. Но проблемы то появляются когда люди начинают додумывать факты про игру сами безосновательно. Толи ЗЛЛ толи КПКАТ говорили что разработчикам виднее какой должна быть игра и это правильно. Они сделают, мы поиграем и скажем гуд или трэш. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Shatoon
Давай по пунктам. > 1. Размер карты. Всё так и есть. GSC не лепят 650 квадратных километров невесть чего и, уж тем более, не делают автогенерацию уровней. Они взяли территорию примерно 5х6км и детально её проработали, до мелочей (уровни уже готовы). Детализация такая, что в полном качестве в кадр может попадать до трёх миллионов треугольников. > - с радостью откажусь от 90 % оружия в ущерб нормальной физики и КРОВИЩИ. Физика будет, без сомнения, а вот КРОВИЩУ и расчленёнку не включают в игру по другим соображениям. > - Полностью отказываюсь от всей паранормальной лабуды. Без этого разберемся, не в первой. Ну, нам ещё и не показывали никакого артефактного оружия. Будет - хорошо, а не будет - и то ладно. > - С большим удовольствием буду кидаться подножными камнями большого размера. В головы. Надёжней взять пистолет или пнуть ногой, хотя бы. > 3. Тачки. А другие камрады просили машин, причём побольше. А ещё - БТР, вертолёт и моторную лодку! GSC сделают как считают нужным. > - не один здравомыслящий сталкер не попрется в Зону ночью. А игрок за компом - захочет и попрётся. > - не придется дополнительно обсчитывать стационарные источники освещения в зоне. Не так уж много времени это требует. > AI: такая система использовалась в half-life, реально создавалась иллюзия «большого ума» На время выхода HL это было нормально. Теперь запросы игроков выросли, всё больше требуют "умных" врагов. GSC решили сделать на это ставку. > Система применима к мутантам, обитающим на «подземных» уровнях, в коридорах баз и заводов. ДА, некоторые мобы будут подчиняться скриптовым сценариям, конечно. Например солдат, который охраняет объект, будет ходить по своей дорожке под действием скрипта, пока не столкнётся с чем-нибудь непредвиденным. Скриптов (и, тем более, триггеров) будет немного, но совсем от них, конечно, не отказывались. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
ZLLL
> ты ещё забыл внизу добавить, что это IMHO Не обязательно всем писать слово "ИМХО" во всех сообщениях. Давайте по умолчанию примем, что каждый выражает только своё мнение (а чьё же ещё?) ![]() ![]() Don Reba > Паранормальная сторона игры была там с самого начала Как я понял, в верхнем сообщении имелось в виду именно аномальное вооружение, а не "странности" вообще? > PS: с лёгкостью "пожертвовал" бы всеми режимами сетевой игры кроме кооперативного. ПОДДЕРЖИВАЮ! Shatoon > А если учесть всю щепетильность и ответственность разработчиков, они ваще по уши увязнут в этом. Ну а если не увязнут? Получится такое разнообразие, какое ранее было доступно только в играх типа Fallout! Там это отнюдь не убивало геймплей. > Интузизизм иссякает быстро, и нам придется хавать сырую рыбу. Поплюй три раза, пока что всё идёт по плану, разработчики ПАШУТ, поверь мне. Не за энтузиазм, конечно, а за хорошую оплату. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
cpcat
Как я понял, в верхнем сообщении имелось в виду именно аномальное вооружение, а не "странности" вообще? Я это понял как телекинез/телепатию/контроль. Но так как это говорится в контексте оружия, я скорее всего понял неправильно. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
|
ZLLL
я уверен, что ты не попадешь из СВД в консервную банку на расстоянии 500 м. ![]() Насчет IQ лучший выход, это чтоб за животин играли реальные перцы. Коннектились из инета к компу игрока, и бегали там. Паслись, грызлись, детей разводили... Никаких трудозатрат. Модели шлепай да и все. Нелф А как же feedback? Как тогда девелоперу узнать, чего юзер сейчас хочет, а чего может до второй части или апдейта подождать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
|
GSC сделают как считают нужным
золотые слова ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
Shatoonты малость недооцениваешь разрабов и современные технологии и переоцениваешь свое мнение, ни от чего отказываться не надо, всё это не настолько сложно в исполнении, чтобы опытные разрабы всё запароли, тем более они многое из твоего списка уже сделали, времини это занемает долго-да, но лучше подождать и получить шУдёвр попозже, чем штамповки деньгозагребательную прямо сейчас IMHO.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
|
cpcat
да, доступно. ![]() прошу все же заметить, что фол - это шедевр, и частный случай. Система S.P.E.C.I.A.L. уже была изобретена и опробована. Полигоны, освещение и IQ в игре - ваще отс. А все остальное - типа атмосферности, сюжета и т.п. ваяла его опытная Black Isle, в которой народу - то поболе будет... Я, конечно, ни капли не усомнняюсь в талантливости наших (хоть и укр.) разработчиков, но все же равняться на Фол как на эталон "вседозволенности" и "широты геймплея" ... Сколько ваще оружия реально использовалось в Фоле? bozar? Lazer Gattling? Plazma rifle? Gauss? это же маааалая толика. И тачка там была только одна, да и то - как багажник... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 25
|
Shatoon ну исключаем всё что считаешь лишним и что остаётся?
Для меня самым лакомым является именно минимальная заскриптованность. И также выбор оружия. Ты в каком стиле SS проходил (для примера)? Масакровом, снайперском, шпионском и т.д.? Фидбак как мне кажется у разработчиков, до выхода игры, будет существовать только с бетатестерами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
|
Piz2k
малость недооцениваешь разрабов и современные технологии На каждом этапе развития информационных технологий и техники, разрабы брали все самое новое и применяли. В итоге - не рыбо не мясо. Тому масса примеров. Нельзя быть супер сразу по всем параметрам. 95% таких игр просто не оправдывают ожиданий, и в итоге все ![]() лучше подождать и получить шУдёвр попозже , чем штамповки деньгозагребательную прямо сейчас да согласен я, согласен, но в том то и дело что оттянут еще на два года! А потом попросишь вторую часть, а тебе скажут: блин, а у нас все идея иссякли, ляляля, зюзюзю, и ваще все надоело, будем larry 10 делать... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
|
Нелф
SS проходил Spy mode. ну исключаем всё что считаешь лишним и что остаётся? А все и не надо. Можно что-нибудь, на выбор. Никто и не заметит... ![]() Если серьезно, то не понятно, почему такую вещь как кровища не вставляют, а ведь ее любят гораздо больше камрадов, чем тех кто любит катание на москвичах. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 25
|
На каждом этапе развития информационных технологий и техники, разрабы брали все самое новое и применяли....
Почти верно. Примеры таких прорывов приходятся на период усиленного освоения передовых и прочих технологий. И на тот момент всегда разработчики упирались в несовершенство и слабость железа. Как мне кажется таких бурных скачков уже давно не происходило. Все имеют довольно таки качественное железо. Имеют возможность его недорого прокачать (не то что раньше, продаю родного отца за 8 мб симм). И технические трудности волновать не должны. Всё можно сделать. Вечно бояться недотянуть по каким то меркам не стоит. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
|
Нелф
В нашем случае девлопперы имеют ограничения по ресурсам, в частности - свободным человекочасам. Сколько времени надо, чтобы в проекте ТАКОГО уровня полностью протестировать полновесную бету и убрать все баги? На это надо пол-года! Как минимум! Смотрим, какое сегодня число? А когда там релиз? Надо же, через пол года! А где полновесная бэта? Нету ее! И если фичи не обрезать, еще долго не будет! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
|
кстати, я бесюсь не от желания нахамить/обо...ть/опустить/испортить настроение, а от желания запустить качественно исполненный продукт на своем компе. Так что извиняйте исли кого обидел.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 25
|
Shatoon
Кто помешает разработчикам ЕЩЁ перенести релиз? ограничения человекочасов, убрать баги, отсутствие беты... Толку гадать даже незнаю на какой гуще. Дискуссию о готовности проекта можно начинать ТОЛЬКО после ролика показывающего состояние игры на сегодняшний момент и чтобы от него не отнекивались (как обычно это происходит). А так как сейчас всё обстоит можно до посинения тут тереть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|