Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 29-09-2003, 02:51   #1
NIK0LAY
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Thumbs up Grand Prix 4 без тормозов на слабых компьютерах!

Оказывается у Grand Prix 4 требования к железу даже меньше чем у F1 2002, дело в том что GP4 тормозит на многих даже достаточно мощных компах из-за звука.

У меня PIII 800EB / 256Mb / 64Mb R9000 / WXPPRO, раньше игра шла очень медленно, играть было просто невозможно, теперь всё просто летает...

Нужно всего лишь настроить аппаратное ускорение звука, заходите в Control Panel => Sounds and Audio Devices => кнопка Advanced (та что снизу) => закладка Performance => бегунок Hardware Acceleration ставим в положение 2 , Я ещё для верности убрал полностью влево бегунок Sample Rate Conversion Quality. К сожалению это не срабатывает в W98, там придется полностью отключить звук.

Как Я настраивал GP4:
=> Отключил зеркала (мало того что они жрут очень много ресурсов так они мне просто и ненужны т.к. Я гоняю в виде с TV камеры).
=> Детализация болидов на минимум (Я не заметил особой разницы в детализации болида, эта настройка скорее влияет на переключение детализации болидов компьютера на определенном расстоянии, чем дальше тем хуже детализация).
=> Геометрию трассы на минимум (Я вобще незаметил никакой разницы между максимальной и минимальной детализацией, а вот на скорость игры эта настройка влияет).
=> Детализация текстур на максимум.
=> Детализация механиков на минимум.
=> Объекты вокруг трассы в среднее положение.
=> BumpMapping и всю эту лабуду отключил.
=> Отражения от болидов в среднее положение.
=> Тени во второе положение.
После этих настроек игра определила 26 кадров в секунду, для верности Я поставил 24, игра в гонке вобще не тормозит.

Теперь хоть погонять нормально можно, в Индианаполисе в квале взял поул, время 1.11 с копейками было.

Вопросы:
У меня Фаргусовская версия GP4, пропатченная до версии 1.2, после установки этого патча почемуто отключились отражения от болидов, через меню отражения обратно невключаются, какой параметр надо изменять в f1graphics.cfg чтобы включить их обратно?
И ещё: как менять текстуры болидов?, GP4 Master неработает, пишет что-то типа Decrypted GP4.EXE.

И ещё один вопросец: где можно скачать обновление текстур Индианаполиса и Сузуки до 2002 или 2003 сезона?, от RICARDO LAMPERT-а не скачать.
NIK0LAY is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-09-2003, 10:21   #2
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
NIK0LAY Ты бы сказал, какая у тебя звуковушка. Потому что у меня, например, на SbLive!5.1 звуковые настройки в игре и вне её никак не влияют. Как бегала, так и бегает на 45 FPS при 60% PO в гонке На P800 у меня как раз было 25 FPS. Win98, возможно на XP по-другому.

Насчёт теней и механиков всё правильно, а вот остальное спорно. Bump mapping на любой современной карте не влияет на скорость. В отличие от разрешения текстур. Впрочем, у тебя карта лучше, чем у меня, у меня они наполовину меньше размером установлены. Зеркала естественно влияют, но совсем их выключать не надо, можно оставить только изображения болидов.
Всё остальное у меня на максимуме, правда я играю в 16 бит (влияет как раз больше всего ) 800х600.

У меня Фаргусовская версия GP4, пропатченная до версии 1.2, после установки этого патча почемуто отключились отражения от болидов, через меню отражения обратно невключаются, какой параметр надо изменять в f1graphics.cfg чтобы включить их обратно?
Навскидку не помню, завтра скажу. У меня лично после этого патча пропали механики и маршалы Но всё же устанавливать его желательно, т.к. он избавляет от зависонов в боксах при починке переднего спойлера.

И ещё: как менять текстуры болидов?, GP4 Master неработает, пишет что-то типа Decrypted GP4.EXE. - GP4Master работает только с непроратченым GP4. Так что, сначала устанавливаешь игру, изменяешь текстуры, делаешь резервное копирование cars.wad, пропатчиваешь игру и вновь переписываешь туда этот файл.

в Индианаполисе в квале взял поул, время 1.11 с копейками было. - у меня 1:10.4. Правда, я особо не напрягался, болею...
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2003, 01:32   #3
NIK0LAY
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Звуковушка у меня Crative SB128.

На мой взгляд Bump mapping только портит картинку. По возможности Я отключил всё что влияет на процессор, иначе местами начинает тормозить, разницы в скорости между 16 и 32 бит Я незаметил.


у меня 1:10.4. Правда, я особо не напрягался, болею...
Да и Я не сильно напрягался, но Я играю на ГеймПаде (TM FireStorm DualPower), а на руле думаю и из 1.10 можно выйти.
NIK0LAY is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 16:22   #4
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
NIK0LAY На мой взгляд Bump mapping только портит картинку
А мне нравится рельефность асфальта Кроме того, когда её отключаю, то у меня на сухом асфальте блеск от солнца пропадает.

разницы в скорости между 16 и 32 бит Я незаметил. - видимо, у тебя карта лучше (правда, я не знаю ,с чем из Nvidia её можно сравнить). Вообще, я читал, что в ГП4 разницу при переключении битности не очень заметно. Но читал одно, а на деле оказалось другое Видимо, GF2MX400 уже никто в расчёт не принимает

а на руле думаю и из 1.10 можно выйти - монстры показывают 1:08.4. На клаве, кстати, примерно то же (1:08.8)
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.