![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
|
![]()
Оказывается у Grand Prix 4 требования к железу даже меньше чем у F1 2002, дело в том что GP4 тормозит на многих даже достаточно мощных компах из-за звука.
У меня PIII 800EB / 256Mb / 64Mb R9000 / WXPPRO, раньше игра шла очень медленно, играть было просто невозможно, теперь всё просто летает... Нужно всего лишь настроить аппаратное ускорение звука, заходите в Control Panel => Sounds and Audio Devices => кнопка Advanced (та что снизу) => закладка Performance => бегунок Hardware Acceleration ставим в положение 2 , Я ещё для верности убрал полностью влево бегунок Sample Rate Conversion Quality. К сожалению это не срабатывает в W98, там придется полностью отключить звук. Как Я настраивал GP4: => Отключил зеркала (мало того что они жрут очень много ресурсов так они мне просто и ненужны т.к. Я гоняю в виде с TV камеры). => Детализация болидов на минимум (Я не заметил особой разницы в детализации болида, эта настройка скорее влияет на переключение детализации болидов компьютера на определенном расстоянии, чем дальше тем хуже детализация). => Геометрию трассы на минимум (Я вобще незаметил никакой разницы между максимальной и минимальной детализацией, а вот на скорость игры эта настройка влияет). => Детализация текстур на максимум. => Детализация механиков на минимум. => Объекты вокруг трассы в среднее положение. => BumpMapping и всю эту лабуду отключил. => Отражения от болидов в среднее положение. => Тени во второе положение. После этих настроек игра определила 26 кадров в секунду, для верности Я поставил 24, игра в гонке вобще не тормозит. ![]() Вопросы: У меня Фаргусовская версия GP4, пропатченная до версии 1.2, после установки этого патча почемуто отключились отражения от болидов, через меню отражения обратно невключаются, какой параметр надо изменять в f1graphics.cfg чтобы включить их обратно? И ещё: как менять текстуры болидов?, GP4 Master неработает, пишет что-то типа Decrypted GP4.EXE. И ещё один вопросец: где можно скачать обновление текстур Индианаполиса и Сузуки до 2002 или 2003 сезона?, от RICARDO LAMPERT-а не скачать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
NIK0LAY Ты бы сказал, какая у тебя звуковушка.
![]() ![]() Насчёт теней и механиков всё правильно, а вот остальное спорно. Bump mapping на любой современной карте не влияет на скорость. В отличие от разрешения текстур. Впрочем, у тебя карта лучше, чем у меня, у меня они наполовину меньше размером установлены. Зеркала естественно влияют, но совсем их выключать не надо, можно оставить только изображения болидов. Всё остальное у меня на максимуме, правда я играю в 16 бит (влияет как раз больше всего ![]() У меня Фаргусовская версия GP4, пропатченная до версии 1.2, после установки этого патча почемуто отключились отражения от болидов, через меню отражения обратно невключаются, какой параметр надо изменять в f1graphics.cfg чтобы включить их обратно? Навскидку не помню, завтра скажу. У меня лично после этого патча пропали механики и маршалы ![]() И ещё: как менять текстуры болидов?, GP4 Master неработает, пишет что-то типа Decrypted GP4.EXE. - GP4Master работает только с непроратченым GP4. Так что, сначала устанавливаешь игру, изменяешь текстуры, делаешь резервное копирование cars.wad, пропатчиваешь игру и вновь переписываешь туда этот файл. в Индианаполисе в квале взял поул, время 1.11 с копейками было. - у меня 1:10.4. ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
|
Звуковушка у меня Crative SB128.
На мой взгляд Bump mapping только портит картинку. По возможности Я отключил всё что влияет на процессор, иначе местами начинает тормозить, разницы в скорости между 16 и 32 бит Я незаметил. у меня 1:10.4. Правда, я особо не напрягался, болею... Да и Я не сильно напрягался, но Я играю на ГеймПаде (TM FireStorm DualPower), а на руле думаю и из 1.10 можно выйти. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
NIK0LAY На мой взгляд Bump mapping только портит картинку
А мне нравится рельефность асфальта ![]() разницы в скорости между 16 и 32 бит Я незаметил. - видимо, у тебя карта лучше (правда, я не знаю ,с чем из Nvidia её можно сравнить). Вообще, я читал, что в ГП4 разницу при переключении битности не очень заметно. Но читал одно, а на деле оказалось другое ![]() ![]() а на руле думаю и из 1.10 можно выйти - монстры показывают 1:08.4. На клаве, кстати, примерно то же (1:08.8) ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|